Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1600007
Минфин вторичен, правильный вопрос - а отечественный военные судпром потянет, не говоря про время на углубление Морского канала?...
По сути нам вместо трех стапелей под броненосцы нужно иметь четыре. Что бы можно было ритмично закладывать по 2 броненосных корабля в год со стапельным периодом 2 года. Если корабли не закладывать сразу по 3 штуки а строить по схеме 1+2+1 пресловутые переделки резко упрощаются.
Броненоснцые крейсера будем закладывать по одному через год.
Через углубления и расширения прошли все страны. Бюджет строительства Морского Канала был 7,5 миллионов рублей. С учетом того что там за эти деньги наворотилили за пару миллионов вам там накопают сколько надо.
Тем более что Морской Канал изначально был чисто коммерческим проектом и из военного бюджета не финансировался.
jonnsilver написал:
#1600016
По сути нам вместо трех стапелей под броненосцы нужно иметь четыре. Что бы можно было ритмично закладывать по 2 броненосных корабля в год со стапельным периодом 2 года. Если корабли не закладывать сразу по 3 штуки а строить по схеме 1+2+1 пресловутые переделки резко упрощаются.
Броненоснцые крейсера будем закладывать по одному через год.
Через углубления и расширения прошли все страны. Бюджет строительства Морского Канала был 7,5 миллионов рублей. С учетом того что там за эти деньги наворотилили за пару миллионов вам там накопают сколько надо.
Тем более что Морской Канал изначально был чисто коммерческим проектом и из военного бюджета не финансировался.
Дело в другом: модернизация стапелей под больший спусковой вес броненосцев потребует времени, а это сдвигание графика. Аналогично и с Морским каналом, его углубление уже должно быть окончено к моменту спуска "супербородинцев".
Аскольд написал:
#1600021
Дело в другом: модернизация стапелей под больший спусковой вес броненосцев потребует времени, а это сдвигание графика. Аналогично и с Морским каналом, его углубление уже должно быть окончено к моменту спуска "супербородинцев".
Это одна большая программа. Строительство двух бригад по 4 больших океанских броненосца. Плюс дополнительно - 4 крупных ББО.
На каждую бригаду строятся дополнительно по 2 корвета. Плюс модернизируется производство, расширяется и углубляется все что нужно.
Отдельная технологическая цепочка. 4 стапеля. Первый супербородинец вступит в строй в 1902 году. А на воду спуститься в 1900.
Никаких проблем не вижу. Только наличие желания.
Интересная цитата
В конце 1960 года в Ленинград прибыли ледоколы «Сибиряков», «Малыгин», «Капитан Белоусов», «Капитан Воронин» с целью проведения пробной зимней навигации - этого времени считается возобновление круглогодичной работы Ленинградского порта
Финские ледоколы были отжаты у финнов по итогам Великой Отечественной.
- Voima (Малыгин), 1924 г. - 2070 тонн, 2 винта, 4100 л.с. в 1945 году передан СССР, сдан на слом в 1970 году.
- Jääkarhu (Сибиряков), - 4850 т, 2800+3100+3100 л.с. финский ледокол конфискованный у финнов после Второй Мировой, сдан на слом в 1975 году.
Капитан Белоусов и Капитан Воронин построены в Финляндии на Wärtsilä в середине 1950-х. 5 360 тонн, 10500 л. с., 4 винта (2 сзади + 2 спереди)
Пишут что Капитан Белоусов сейчас работает в Мариуполе! Капитан Воронин списан в 1996 году.
Отредактированно jonnsilver (10.02.2024 18:03:59)
Меня посетила интересная мысль - произвести математические вычисления силы броненосных соединений
1. За эталон берем самую сильную бригаду в 4 16500 тонных броненосца Супербородино. По главному калибру в нем будет 16 12 дюймовок на борт плюс 16 235-мм пушек. Мы можем принять для 235-мм пушки коэффициент 0,5 относительно 305-мм и получить силу бригады по тяжелым орудиям - 16 + 16 х 0,5 = 8 = 24 пушки.
2. Бригада Суперпересветов будет равна соответственно 16 пушкам.
3. А дальше уже интересней - 280-мм пушка слабее 305-мм. Берем её с коэффициентом 0,9. 13 280 пушек первой бригады и 12 пушек второй будут соответствовать 25 * 0,9 = 22,5 305-мм пушкам.
Если же брать Японию к Цусиме то там весь флот будет равен 33-35 пушкам. 8 дюймовку мы берем относительно 305-мм один к четырем. Получается одна Асама равна одной пушке. Касугу можно рассмотреть как полторы 12 дюймовых пушки.
6 Микас - 6х4, 6 Асам - 6х1, 2 Касуги - 2х1,5
Итого - 24 + 6 + 3 = 33 пушки. Можно остальные корабли японского флота с тяжелой артиллерией считать как 2 пушки.
Какие выводы можно сделать их этих вычиcлений?
1. Все восемь одиннадцатидюймовых броненосцев можно свести в одно соединение (как-то на бригаду 8 броненосцев не тянут) и оно будет эквивалентно четырем новейшим тяжелым броненосцам.
2. Бригаду Суперпересветов нужно усилить ещё одним кораблем. Тогда огневая мощь бригады будет увеличена с 16 до 20-22 пушек.
3. Для противодействия Японии нужно держать на Дальнем Востоке два из трех соединений броненосцев.
4. Дредноуты с 8-ю 305-мм пушками которые мы уже закладываем в 1903-1904 годах нет смысла строить в количестве 4-х штук. Достаточно только трех кораблей в бригаде. После их постройки у нас будет четыре соединения
соответственно с 8, 5, 4 и 3 броненосцами в соединении.
Главный вопрос - а нужно ли нам при таком размахе строить броненосцы береговой обороны по 8000 тонн? Малые броненосцы с малой осадкой водоизмещением 4-5 тысяч тонн - строить нужно обязательно.
jonnsilver написал:
#1600318
Меня посетила интересная мысль - произвести математические вычисления силы броненосных соединений
Возьмите методику Джейна и не фантазируйте.
jonnsilver написал:
#1600318
как-то на бригаду 8 броненосцев не тянут
По меркам ПМВ они тянут на 2 бригады, смотрите на оргструктуру Балтфлота.
Если посмотреть в период "после РЯВ" что мы имеем по немцам то дивизия в 8 старых броненосцев с 25 тяжелыми пушками будет ещё ого-го!
У немцев на начало 1904 года в строю было 10 броненосцев с 240-мм главным калибром, 2 шестипушечных Бранденбурга и 8 Зигфридов.
240-мм броненосцы мы оцениваем в эквивалент трех 280-мм пушек, шестипушечники в пять, а Зигфриды в 1,5. Итого 10х3 + 2х5 + 8х1,5 = эквивалент 52 280-мм пушек. Т.е. ровно в два раза больше чем было у нас в броненосной дивизии.
Т.е. в обороне мы с опорой на береговые батареи вполне сможем отбиваться от ВСЕГО немецкого флота одной дивизией.
А две дивизии 305-мм броненосцев будут сидеть на Дальнем Востоке.
А вот после 1904 года когда в строй начнут вступать десять 280-мм броненосцев нужно будет что-то срочно закладывать. Угнаться за немцами - невозможно, но можно выйти на некий минимум. Хотя в реальности этим минимумом были 4 Севы и 4 броненосца с Рюриком 2.
Аскольд написал:
#1600361
Совокупное водоизмещение учтите как показатель живучести...
Тут вопрос не в том кто круче, а в том что делать.
Мы для Черноморского флота родили шестибашенные малые броненосные крейсера. По сути это ББО только со всей артиллерией в башнях, более тонкой броней, но большей скоростью.
Причем на ЧФ они прогрессируют, переходят на водотрубные котлы с впрыском жидкого топлива и соответствующей скоростью.
И возможно для Балтики тоже стоит строить их же а на 8000 тонные ББО вообще не тратить ресурсов?
jonnsilver написал:
#1600386
Тут вопрос не в том кто круче, а в том что делать.
Мы для Черноморского флота родили шестибашенные малые броненосные крейсера. По сути это ББО только со всей артиллерией в башнях, более тонкой броней[/b], но большей скоростью.
Причем на ЧФ они прогрессируют, переходят на водотрубные котлы с впрыском жидкого топлива и соответствующей скоростью.
Коллега, а можно поинтересоваться, какие-такие "стратегические планы" сподвигли вас на заказ проекта подобного "малого броненосного крейсера"? И в каком году это случилось? И какая у них будет соответствующая оперативно-тактическая "ниша" в общей структуре броненосной линии Черноморского Флота? К тому же с их "более тонкой броней", всего-то максимум в шесть дюймов?!! Причём я подозреваю, что ведь это явно не "Гарвей"! Я надеюсь, Вы ведь помните, почему англичане отказались от дальнейшего развития линии "броненосных" крейсеров (на опыте серии "Орландо")? И, честно говоря, "их" (вернее, "ваших планов") т.н. "бОльшая скорость" (в озвученных Вами 17-18 узлов) на фоне проектных 15-16 узлов тех же "Екатерин" (я уж промолчу насчёт "Георгия Победоносца", с его 16,5-17 узлами на испытаниях) выглядит, мягко говоря... ну как бы довольно-таки неубедительно, именно что для крейсеров! Ну примерно как крейсер "Память Меркурия" (который "Ярославль" в бытность) по сравнению с крейсером "Память Меркурия" (который при закладке именовался "Кагул").
И какая необходимость ставить 135мм-ки именно в башни? Неужели казематы для такого калибра будут хуже? Ну или хотя бы "щитовое прикрытие" (по сути, полу-башенные установки)? Вообще-то подобные стояли даже на "Центурионах", причём даже в качестве прикрытия 10"-вого ГК (со всеми их кранами-талями, и прочими механизмами)!
P.S. Высказал свои возражения исключительно в качестве Продуктивной Критики, а не за-ради "пустопорожнего ёрничества"!
jonnsilver написал:
#1600386Мы для Черноморского флота родили шестибашенные малые броненосные крейсера.
- есть прекрасный чилийский Капитан Прат... зачем вы cнова изобрели колесо?
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (14.02.2024 21:58:23)
Аскольд написал:
#1600542Адмирал Шарне
- как по мне так Прат лучше... можно убрать бортовые башни ГК и заменить их 2-120мм и вуаля... мини Цесаревич
Борис, Х-Мерлин написал:
#1600545
- как по мне так Прат лучше... можно убрать бортовые башни ГК и заменить их 2-120мм и вуаля... мини Цесаревич
Крупный... А миницесаревич - это Бувине тогда
Отредактированно Аскольд (15.02.2024 00:53:08)
Достаточно вспомнить, как БР США расправились с такими исп. БрКр типа Orlando.
jonnsilver написал:
#1600318
Главный вопрос - а нужно ли нам при таком размахе строить броненосцы береговой обороны по 8000 тонн? Малые броненосцы с малой осадкой водоизмещением 4-5 тысяч тонн - строить нужно обязательно.
ББО строили только на Балтике и только для обороны Або-Аландской позиции.
А идеальным для Балтики был бы тип "Regina Elena":
Водоизмещение 12751–12861 т (стандартное) 13992–14137 т (полное) . Длина 144,60 м максимальная. Ширина 22,40 м. Осадка 7,91 м при нормальном,
8,58 м при полном водоизмещении.
Бронирование-пояс: 250 мм , 100 мм в оконечностях, верхний пояс 180 мм,
траверсы: 250 мм
палубы: 38,1 мм ,до 100 мм
башни ГК: 200 мм
башни СК: 150 мм
казематы ПМК: 80 мм
командирская рубка: 250 мм
Двигатели-28 котлов типа Бельвилля; 2 паровые машины тройного расширения, 19299–21968 л. с. .. Движитель-2 винта.Скорость хода 20,8–22,15 узла максимальная,10 узлов крейсерская. Дальность плавания 9000—11 000 миль. Экипаж 707- 742 человека.
Вооружение-2 × 1 — 305-мм/40 Mk.IX ,6 × 2 — 203-мм/45,16 × 1 — 76-мм/40 (на первых двух) либо 24—76-мм, 10—47-мм орудий . Минно-торпедное вооружение- 2 × 450-мм подводных ТА https://dzen.ru/a/XhmgSNeFmwC05nnd
Эд написал:
#1600575
Достаточно вспомнить, как БР США расправились с такими исп. БрКр типа Orlando.
...и при этом ещё не забыть про тот факт, что к примеру орудия ГК на испанских "Орландо" (кривое воплощение от Гонтория) тупо были практически небоеспособны (т.е. замки порой приходилось закрывать чуть ли не при помощи "кувалды и такой-то Божией Матери!"). И про "уставшие" машины (которые изначально выдавали даже более 20-ти узлов!), и про уставший экипаж (который во время осады далеко "не на продбазе отъедался"!)... И дополнительно вспомнить ещё тот факт, что всегда "мерихъяносы" любой свой ПРОВАЛ пытаются преподнести как "Эпическую Победу"!
Но на самом деле там ведь был ЭПИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ "блокадной службы" американцев! А ведь Сервера собирался прорываться ещё ночью, но отчего-то вдруг "засомневался". Результат всем известен...
Но при реально боеготовой эскадре Серверы сценарий сражения (да и всей ВОЙНЫ!) мог бы быть совсем другим, например:
Но самый "цимес" происходит чуть позже, когда одиночный "Бруклин" наконец-то начинает настигать испанцев... Я напомню, что у этого "американца" была довольно-таки сложная система совмещения машин полного и экономического хода, так что в тот момент он никаких "полных 20-21 узла" вообще не мог дать даже теоретически! :
Ну как вам ТАКОЙ расклад?
Оба флота были слабые. Как и их армии. Сами американцы писали, что "для любой европейской державы было бы детской игрой разбить нас".
Борис, Х-Мерлин написал:
#1600545
- как по мне так Прат лучше... можно убрать бортовые башни ГК и заменить их 2-120мм и вуаля... мини Цесаревич
Цесаревич и есть развитие Пратт но через Жорегиберри. Затем Бородинцы и наконец Андрей Первозванный. Пратт сам по себе хорош для второстепенного ТВД с 19 узлами
Эд написал:
#1600656
Оба флота были слабые. Как и их армии. Сами американцы писали, что "для любой европейской державы было бы детской игрой разбить нас".
Это почти выброс для аналоговнетного сраджа
О как.. а тут тоже альтернативщину по ББ обсуждают.. впрочем, выложил правильный СуперБородино в своей ветке. Могу сюда перепостить:
Наслаждайтесь. Ничего "сложного", всё унифицировано с КрейсерПП..
Отредактированно ВладимирФ (01.05.2024 12:31:14)
ВладимирФ написал:
#1609878
СуперБородино
Супер Боро это пробивающий калибр в башнях СК, заклепаные амбразуры центральной батареи что бы не черпать воду и скажем 4" в кормовых кадематах вместо 3". Ну и уменьшить числе 47мм. Проще некуда. Зачем плодить сущности.
FOBOS.DEMOS написал:
#1609879
Супер Боро
Когда у нас начинают клепать супер Боро, мне ООО очень интересно посмотреть на супер цесаревич и супер Ретвизан, и отель они проросли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1609879
ВладимирФ написал:
#1609878
СуперБородино
Супер Боро это пробивающий калибр в башнях СК, заклепаные амбразуры центральной батареи что бы не черпать воду и скажем 4" в кормовых кадематах вместо 3". Ну и уменьшить числе 47мм. Проще некуда. Зачем плодить сущности.
Зачем пробивающий и в башнях для СК? И главное, с какой дистанции? Тут прицельная дальность начинается от 100-130 кабельтовых, как-бы.
9 орудий ГК не достаточно? 5шт - строго в нос по курсу, на дальние дистанции, поверх передних бортовых могут и задние приложиться .. итого все 9. Строго в корму максимум 6, штатно 4 орудия. В борт на траверз - 6шт., а через "соседа" (далеко) так и все 9шт..
Ну и СК с 50кабельтовых 152мм вполне уже "пробивающий", может не везде, но снос наружной мелочевки гарантирован. 16шт (по 8 на брот), но казематных на арт. палубе (+6м от КВЛ = 19.7фут.). Заодно и эсминцев отгонять, когда ГК занят работой..
Ни о каких 4 или 3 дюймах, речи нет. Мелочевка 47мм Гочкис - противоминный калибр. И да, полностью отсутствует "минно-торпедное" вооружение ибо нафиг не надо, а вес имеет.
Отредактированно ВладимирФ (01.05.2024 13:44:35)
mangust-lis написал:
#1609886
FOBOS.DEMOS написал:
#1609879
Супер Боро
Когда у нас начинают клепать супер Боро, мне ООО очень интересно посмотреть на супер цесаревич и супер Ретвизан, и отель они проросли.
Ну .. конкретно этот "Линкор Предельных Параметров" вырос из соответствующего альтернативного "КрейсерПП" из ветки Желтого дома..
Соображения были просты как 3 рубля:
1. Около 50% водоизмещения уходит на корпус, топливо, команду и пр. "оборудование". Остается примерно 48% на СЭУ, Вооружение и Бронирование.
2. Делим на три равные части .. по 16% .. получаем нечто "средненькое" недо-линкор или недо-крейсер (что примерно и клепал МТК с ГМШ).
3. Выделяем половину на СЭУ (25%) на вооружение 12.5% и броню 12.5% .. получаем "КрейсерПП" практически .. усиленный, увеличенный, лучше бронированный Новик (30% СЭУ) или супер-Рюрик (21% СЭУ) .. нечто "посередине"..
4. Выделяем четверть от оставшейся половины на СЭУ (6.25%) и по 20.875% на бронирование и вооружение каждой статье: 6.25+20.875*2 = 48% остатка .. получаем "ЛинкорПП", но очень тормозной, ибо "маловато СЭУ".. отдаем на СЭУ примерно до 20 узлов и остаток делим пополам.
Ну вот, так как-то. То что влезло.
Расположение ГК в виде Цесаревича, Бородинцев "уступом" .. кмк относительно традиционное для того времени, ну и позволяет не втыкивать башни в КО и МО отделения. Тут, разнесение кормовых башен на борта, ещё и упрощает прохождение коленвала наружу. Машина-то .. одна!
Отредактированно ВладимирФ (01.05.2024 14:07:15)