Сейчас на борту: 
Elektrik,
sezin,
shuricos,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 190 191 192 193 194 … 196

#4776 11.06.2024 16:22:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614630
Это Вы как раз возражали и как выяснилось - абсолютно голосовно

Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте... :D
Кто как не Вы написали следующее...

ВладимирФ написал:

#1614515
Всем тем, кто искал "нечто подобное" проекту "Крейсер Предельных Параметров" .. знакомьтесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 … 0%B0%C2%BB

Правда уже после Цусимы и всей РЯВ. Бронирование несколько завышено, в связи с чем в силовой только 2ПМ, а не 3. Да, да.. "увеличенные котлы Миабара".. что и предлагал проделать надо Торникрофтами... Те же 4 305мм в паре башен, бронирование только 178 а не 152, борт бронирован лучше (и тяжелее) ..

Там кто-то спрашивал "чем придется пожертвовать?" Ответ: Дуростью. ;)

Только следовало читать всё и внимательно. ;)
По Вашей же ссылке русским по белому значится

В феврале 1904 года японский парламент санкционировал выделение 48 мил. иен на дополнительную кораблестроительную программу. По ней предполагалось построить два броненосца и четыре броненосных крейсера. Первоначальный проект броненосного крейсера предполагал совмещение корпуса «Кресси», силовой установки «Девоншира» с бронёй и  вооружением «Идзумо» , водоизмещение должно быть больше, чем у прародителей, и крейсер, для улучшения мореходности, должен был иметь развитый полубак, и предназначался, как и «Каунти», прежде всего для действий на коммуникациях. По всем характеристикам новый крейсер должен был превосходить равный по водоизмещению «Кресси». Результаты боя в Жёлтом море повлияли на замену главного калибра на 12" орудия, которые показали свою высокую эффективность на больших дистанциях.

ВладимирФ написал:

#1614631
Не Микасу, а Касаги. Заложен там же на верфи Крампа годом ранее или меньше. Так что строил одновременно и тем и другим, рядышком бок о бок.

It's not personal. It's just business...(c)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4777 11.06.2024 17:28:01

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1614633
Результаты боя в Жёлтом море повлияли на замену главного калибра на 12" орудия, которые показали свою высокую эффективность на больших дистанциях.

Не надо так кричать жирным капсом. Это (кроме свадебных генералов из ГМШ и видимо Вас в придачу) понятно и без капса, и даже мне, вовсе не специалисту этих вопросов, с чего и было начато мое проектированиие.

Это настолько тривиальный факт .. ;)

Кстати, раз уж прочли .. а подтвеождение "влияния" в жизни есть или это фантазия автора публикации? (ну очень хотелось аж кушять не мог) ;)
Так-то "ежу понятно" что чем мощнее орудие, тем далее и весомее оно шмаляет..

Отредактированно ВладимирФ (11.06.2024 17:34:24)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4778 11.06.2024 17:32:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614636
Не надо так кричать жирным капсом.

Это не жирный КАПС... Это чтобы Вы опять случайно чего-нибудь не пропустили. ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4779 11.06.2024 17:35:15

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Дополнил сообщзение выше.. так что, есть подтверждения что именно "повлияло" или это все-таки - банальщина? ;)

Отредактированно ВладимирФ (11.06.2024 17:35:24)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4780 11.06.2024 17:41:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614638
Дополнил сообщзение выше.. так что, есть подтверждения что именно "повлияло" или это все-таки - банальщина? ;)

ВладимирФ написал:

#1614636
Кстати, раз уж прочли .. а подтвеождение "влияния" в жизни есть или это фантазия автора публикации? (ну очень хотелось аж кушять не мог) ;)
Так-то "ежу понятно" что чем мощнее орудие, тем далее и весомее оно шмаляет..

А это уже вопрос к Вам: Вы её сюда принесли - Вам и разбираться... ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4781 11.06.2024 19:21:13

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1614633
Только следовало читать всё и внимательно.

Совершенно верно.Первым надо было читать источник-Лисицын Ф.В. Крейсера Первой мировой / ответственный редактор Л. Незвинская. — М.: Яуза, ЭКСМО, 2015. и потом не читать больше ничего)
Сразу Варшип качать и там смотреть,откуда пошло


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#4782 11.06.2024 20:53:04

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1614639
А это уже вопрос к Вам: Вы её сюда принесли - Вам и разбираться... ;)

Для  меня ответ слишком очевиден..


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4783 11.06.2024 20:54:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614654
Для  меня ответ слишком очевиден..

Я в этом не сомневался... *derisive*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4784 11.06.2024 23:42:05

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

Заинька написал:

#1605143
Если мне мой склероз не изменяет, "Новик" поймали во время бункеровки.

В то-то и дело. Что на Новике была тяжелая бронепалуба весом под 300 тонн, а на уголь выделялось ... 400 тонн.
Скорость это не только мощность машин. Это ещё и запас угля что бы эту скорость поддерживать.
У японских "крейсеров" запас угля был мизерный. Например 250-350 тонн.

#4785 12.06.2024 00:03:33

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1614645
Сразу Варшип качать и там смотреть,откуда пошло

Про сходство с "Кресси" по обводам (за исключением оконечностей) и расположению артиллерии среднего калибра, а также про преимущество наличия полубака (которого у "Идзумо" не было) у Ленгерера написано, всё остальное нет.

#4786 12.06.2024 10:15:06

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

WindWarrior написал:

#1614666
Ленгерера написано,

У меня он есть и в Варшипе и в "От Фусо до Конго",а что то что понаписал Лисицын там отсутствует-я как то и не сомневался


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#4787 12.06.2024 11:43:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1614664
В то-то и дело. Что на Новике была тяжелая бронепалуба весом под 300 тонн, а на уголь выделялось ... 400 тонн.

По проектной развеске - 360 тонн при нормальном водоизмещении 2720 тонн
Полный запас - 509 тонн


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4788 12.06.2024 22:33:55

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Prinz Eugen написал:

#1614682
По проектной развеске - 360 тонн при нормальном водоизмещении 2720 тонн
Полный запас - 509 тонн

А нормальный - 360 тонн. При этом всю массу выделяемую на броню сожрала именно палуба. Рубка на Новике была 30-мм, видимо для защиты от рогаток.

#4789 12.06.2024 23:32:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

2

ВладимирФ написал:

#1614535
Те 10 лет, что у них(!) ушло на собственное проектирование, то просто получение опыта, в основном на базе поднятых трофеев от РИФ. Но! Обратите внимание, что "как толь так сразу" япы пришли именно к этой идее - главный калибр крейсера должен быть равен броненосному. И, заметьте, фиговые дальномера Барра и Струда их не смутили ни в одном глазу, как тут многих.

Только вот аргентинцы, не имея опыта даже на уровне японского, заказали на ТРИ года раньше в Италии корабли, подобные "Цукубе", а чилийцы (я давал Вам ссылку) несколько раньше заказали в Англии 10"-е быстроходные броненосцы и котлами ярроу. Это к вопросу о японских свадебных самураях. И, кстати, обратили внимание на водоизмещение "Цукубы" - явно не 12000 тонн. ;)

ВладимирФ написал:

#1614557
Это и есть "источники опыта", который надо было НАРАБОТАТЬ, который МТК и ГМШ как-бы уже имел .. только вот .. имел ли? Глядя на развитие событий как по предыдущей программе, так и по программе 1895г .. как-то складывается впечатление полнейшей безграмотности и не образованности свадебных генералов... они, вообще, писать-то умели?

Вы про свежий опыт японо-китайской войны, а затем испано-американской, когда всем миром решили, что главный калибр - это шестидюймовые скорострелки?
Судя по проекту броненосца в 15270 тонн 1895 года - читать умели...

https://i.postimg.cc/svvSvytH/15270.jpg
https://i.postimg.cc/RNyttymS/15270-1.jpg

jonnsilver написал:

#1614757
А нормальный - 360 тонн. При этом всю массу выделяемую на броню сожрала именно палуба. Рубка на Новике была 30-мм, видимо для защиты от рогаток.

Предлагаете отказаться от бронепалубы, чтобы КМУ выводилась из строя любой "рогаткой"? "Новик"  - как раз хороший пример того, что за определенные характеристики надо чем-то платить, толщиной брони рубки, вооружением, плотностью компоновки, не позволяющую улучшить экономход.

#4790 13.06.2024 07:48:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jonnsilver написал:

#1614757
А нормальный - 360 тонн.

А я о чём пишу, Кэп?.. :)

jonnsilver написал:

#1614757
При этом всю массу выделяемую на броню сожрала именно палуба.

В ТТЗ указывалось, что защита осуществлялась карапасной броневой палубой.
Или там было что-то другое, а немцы "творчески переосмыслили"?

jonnsilver написал:

#1614757
Рубка на Новике была 30-мм, видимо для защиты от рогаток.

Снаряды миноносцев и крупные осколки такая броня держит.
КАк говорится: зачем платить больше?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4791 13.06.2024 08:51:46

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1614761
Только вот аргентинцы, не имея опыта даже на уровне японского, заказали на ТРИ года раньше в Италии корабли, подобные "Цукубе", а чилийцы (я давал Вам ссылку) несколько раньше заказали в Англии 10"-е быстроходные броненосцы и котлами ярроу. Это к вопросу о японских свадебных самураях.

Если Вы о гарибальдийцах, которые потом превратились в Касугу (Италия для Аргентины), то до КрейсераПП там как до Пекина пешком, ибо в 8 килотонн водоизмещения впихнуть Главный Калибр + Скорость .. от слова "никак". Может и хотели, да хотелка не отросла.. Этак и Варяг можно сюда же причислить..
Про чилийские шустрые броненосцы - да, водоизмещение похоже, как и размерчик .. только вот бронирование - броненосное, доля водоизмещения на КМУ - а тоже "не крейсерская" ни в одном глазу. Ну никак это (а-ля Свифтшур или как там) не тянет на подобие КрейсерПП.
Цукуба в целом ближе будет, именно в идейном варианте, но тоже .. бронирование перенасыщено и КМУ маловато, отсюда и скрость не та.

В целом, кмк, занятие "искать подобное в Истории" - бесполезно, ибо (как выясняется) идея Крейсера как рейдера и разведчика, способного эффективно огрызаться, но не способного быть в строю броненосцев-линкоров, много раз "формулировалась" в разных свадебных головах, но .. так ни разу и не была доведена до своего абсруда. Всегда находился кто-то, кому очень горело впихнуть крейсер в строй, из-за соблазна повысить количество ГК в строю ..

-"Ну есть жеж! Пусть пуляют. Как это не могут? Значит забронировать так чтобы хотя бы чуть-чуть смогли! Да и фиг с ней, скоростью, нахрена столько?" .. примерный ход рассуждений. А проектировщики могли .. и многих стран, как выясняется.. тот же Рид. Крейсер, как сформулированная многажды идея - это одиночка, рейдер, разведчик и разница в скоростях в 1-3 узла это ниочем, что показано много раз и везде. 5-6 узлов надо от основных сил и более. И это должна быть нормальная, расчетная смкорость полного хода на весь период службы. Форсировка должна иметь запас ещё на 0.5-1 узел на "а вдруг".. а это уже совсем ИНОЕ отношение к КМУ в целом.

Собственно Паровые Машины без обвеса того времени вполне можно было упихивать даже в 4кг/илс, как выяснилось.. и это умели делать и знали как.

ПС. Спасибо за публикацию отрывка. Именно то, о чем и пишу с самого марта: "не суждено .. всех испугало .." и т.д. и т.п. обосрались свадебные генералы брать на себя ответственность за выход в лидеры на морях .. ну как жеж .. в случае чего как ЭТО топить на входе в Севастопольскую бухту? а иных способов применения они, увы не знали..

Отредактированно ВладимирФ (13.06.2024 09:00:45)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4792 13.06.2024 15:07:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6244




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614776
Собственно Паровые Машины без обвеса того времени вполне можно было упихивать даже в 4кг/илс, как выяснилось.. и это умели делать и знали как.

Да офигеть. Чего ж не ставили? Весь мир одни не ругайтесь! - З.?   ;)

Отредактированно Заинька (13.06.2024 15:21:43)


Я как то подзаеекался охееревать

#4793 13.06.2024 15:23:59

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

#1614807
Чего ж не ставили?

Ставили. На самолёты, дирижабли, катера.
А вот при масштабировании хотя бы до машины миноносицы таакая ерунда получалась :))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#4794 13.06.2024 15:52:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614776
Именно то, о чем и пишу с самого марта: "не суждено .. всех испугало .." и т.д. и т.п. обосрались свадебные генералы брать на себя ответственность за выход в лидеры на морях .. ну как жеж .. в случае чего как ЭТО топить на входе в Севастопольскую бухту?

От того и испугались, потому что осознавали меру своей ответственности...

Насколько отвлечённый вопрос: Вам когда-нибудь приходилось занимать должность уровня зам.директора/директора по направлению какого-либо крупного предприятия (о должностях выше уровнем я не говорю)?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4795 13.06.2024 20:43:45

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

#1614809
jurdenis написал:

#1614807
Чего ж не ставили?

Ставили. На самолёты, дирижабли, катера.
А вот при масштабировании хотя бы до машины миноносицы таакая ерунда получалась )

Я даже не сомневаюсь, что пруф на "такую ерунду" Вы приведете, мгновенно, по памяти не задумываясь, верно? :D

Prinz Eugen написал:

#1614815
От того и испугались, потому что осознавали меру своей ответственности...

пишите прямо,

Спойлер :

.. обосрались, то есть Вы согласны с моим тезисом. Спасибо.

Prinz Eugen написал:

#1614815
Насколько отвлечённый вопрос: Вам когда-нибудь приходилось занимать должность уровня зам.директора/директора по направлению какого-либо крупного предприятия (о должностях выше уровнем я не говорю)?

Спойлер :

Отредактированно ВладимирФ (13.06.2024 20:46:14)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4796 13.06.2024 20:51:45

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1003




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

#1614807
Да офигеть. Чего ж не ставили? Весь мир одни не ругайтесь! - З.?

Не историк, и не моя тема. хз, может и ставили. Производила же Wells свои уникальные ПМ куда-то! Не даром они в книжке в разделе "морские машины" .. почти она там одна и есть, остальное так .. галопом по европам.

но .. давайте Заиньку послушаем, вдруг и правда фигня получалась.. ;)

Отредактированно ВладимирФ (13.06.2024 20:52:39)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#4797 13.06.2024 21:11:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614842
пишите прямо, .. обосрались, то есть Вы согласны с моим тезисом. Спасибо.

Не стоит свои измышления транслировать на других.
Я так написал совсем по иным причинам...

ВладимирФ написал:

#1614842
Зачем Вам "это"?

Просто хотелось понять, откуда у Вас мыслях такая необычайная лёгкость... Потому что люди наделённые большой ответственностью живут по принципу "Семь раз отмерь - один отрежь", а иногда даже и не отрезают...
Но у Вас одно объяснение

ВладимирФ написал:

#1614842
.. обосрались

И наверно ещё потому, что из-за Вас не гибли люди...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4798 13.06.2024 21:22:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614842
верно?

"Плач механика миноносца"? Найду без труда.
Но сначала с Вас ответ на вопрос, куда же эти фантастические машинки 

ВладимирФ написал:

#1614845
ставили


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#4799 13.06.2024 21:24:14

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614776
Если Вы о гарибальдийцах,

Нет, я же прямо на писал про "подобные Цукубе", т.е. с 12" ГК.

ВладимирФ написал:

#1614776
Про чилийские шустрые броненосцы - да, водоизмещение похоже, как и размерчик .. только вот бронирование - броненосное, доля водоизмещения на КМУ - а тоже "не крейсерская" ни в одном глазу. Ну никак это (а-ля Свифтшур или как там) не тянет на подобие КрейсерПП.

Чилийские броненосцы были вполне ультимативными против их потенциального противника  - 8000 тонных агрентинских гарибальдийцев. Да, они скорее быстроходные линкоры, поскольку и вооружение за счет промежуточного калибра весьма существенное. А более сильный главный калибр и более высокая скорость требуют и большего водоизмещения.

ВладимирФ написал:

#1614776
В целом, кмк, занятие "искать подобное в Истории" - бесполезно

Ошибаетесь, реальные проекты, в том числе и не осуществленные, вполне показывают что можно получить в том или ином водоизмещении с учетом имеющихся технологий и кораблестроительной науки на момент проектирования.

ВладимирФ написал:

#1614776
5-6 узлов надо от основных сил и более.

Для крупных флотов - это неоднозначное требование, поскольку "ультимативные корабли" требуют больше денег на постройку, отдельные возможные затраты в ходе строительства и непосредственной эксплуатации. Для Вас однозначно будет лучшем иметь четыре 26 узловых броненосных крейсера вместо пяти 21 узловых при равном вооружении и защищенности?

ВладимирФ написал:

#1614776
Именно то, о чем и пишу с самого марта: "не суждено .. всех испугало .."

Отчасти понять можно, строительной механики Крылова еще нет.)

ВладимирФ написал:

#1614845
Производила же Wells свои уникальные ПМ куда-то! Не даром они в книжке в разделе "морские машины"

"Морские машины" - это еще и машины для гражданских морских судов, даже в большей степени для них.

#4800 13.06.2024 21:27:27

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7684




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ВладимирФ написал:

#1614842
Я даже не сомневаюсь, что пруф на "такую ерунду" Вы приведете, мгновенно, по памяти не задумываясь, верно?

Вы запамятовали про эпопею с моторным миноносцем Видный?)

Страниц: 1 … 190 191 192 193 194 … 196


Board footer