Вы не зашли.
ВладимирФ написал:
#1618348
Откройте для себя О. Курти, там всё написано.. есть ещё Хоккель..
Открыл ... увы , но эти уважаемые господа ничего не написали про бревенчатые корпуса когов. Будем считать что это ваше историческое открытие!
Кстати , что мне нужно по вашему открыть чтобы узнать про ваш "монтаж теории на стапель" ? Или это очередное открытие в технологии судостроения?
villi написал:
#1618366
ВладимирФ написал:
#1618348
Откройте для себя О. Курти, там всё написано.. есть ещё Хоккель..
Открыл ... увы , но эти уважаемые господа ничего не написали про бревенчатые корпуса когов. Будем считать что это ваше историческое открытие!
Кстати , что мне нужно по вашему открыть чтобы узнать про ваш "монтаж теории на стапель" ? Или это очередное открытие в технологии судостроения?
Закройте, значит Вам оно уже не поможет, а мои "объяснения" тем паче. Смотрите картинки в этом топике. Можете обратиться к Логинову, он строил наборные корпуса.
ВладимирФ написал:
#1618368
Закройте, значит Вам оно уже не поможет, а мои "объяснения" тем паче.
Замечательно!
Значит еще плюс одно историческое открытие от Володи , на сей раз в области технологии судостроения - "Монтаж теории на стапель" .
Да вы просто кладезь неизведанного!
Чем еще порадуете?
villi написал:
#1618369
ВладимирФ написал:
#1618368
Закройте, значит Вам оно уже не поможет, а мои "объяснения" тем паче.
Замечательно!
Значит еще плюс одно историческое открытие от Володи , на сей раз в области технологии судостроения - "Монтаж теории на стапель" .
Да вы просто кладезь неизведанного!
Чем еще порадуете?
Не-не-не, увольте. Смотрю у вас опять пукан подрывать начинает.. Лучше процитирую сам себя:
ВладимирФ написал:
#1618335
Ну не изверг же я, всеж-таки.. обойдетесь.
ВладимирФ написал:
#1618354
Междусобойчик.. продолжайте убивать судомоделизм, у вас получается.
Володь , тут нужны ваши дополнительные пояснения - мы ""продолжаем убивать" только ваши поделки или в глобальном смысле, и тех что вы наблюдали недавно в СПб на ЧР ?
ВладимирФ написал:
#1618374
Лучше процитирую сам себя:
ВладимирФ написал:
#1618335
Ну не изверг же я, всеж-таки.. обойдетесь.
Ну если передумаете - пишите! У вас получается потрясающе! Правда-правда.....
Всё , похоже Володя спекся - пора "подбить бабки" по результатам двухдневного общения.
Алексей Логинов написал:
#1618234
Все понятно. Схемотехник недоучка
Да , Алексей , прихожу к тому же выводу - НЕУЧ с паталогической потребностью доказать окружающим , что он "не такой".
Всё остальное - производные от первопричины.
Аминь!
villi написал:
#1618409
Да , Алексей , прихожу к тому же выводу - НЕУЧ с паталогической потребностью доказать окружающим , что он "не такой".
Всё остальное - производные от первопричины.
Да пусть буду "неуч", уже пофиг. Ваше стремление выжить меня отсюда достойно лучшего применения. Впрочем .. не первый и не последний.. зачетно "ну не идиот же я" ..дальше "обсуждать" просто нечего, а заниматься тролением, умею не хуже вашего. Скучно просто было пару дней..
ПС. Да и .. скольких вы уже отсюда повыжили.. не первый и не последний. В этом ваш "Принц" абсолютно прав: не исправить уже этот "гнилой междусобойчик", пардон "правильный форум".. но .. может хоть кто-то да задумается, хоть и не верится ни разу.
ППС. Пообсуждайте. По делу не способны писать, так хоть личности пообсуждать, прямо как бабки на лавочке .. семечки прихватить не забудьте только, позорники.
и ещё это:
villi написал:
#1618409
Всё , похоже Володя спекся
Какие же вы тут .. глупые! Если вам мгновенно не ответили, всё - труба "победил", противник "спекся".. В скорой прохлаждался. И не вздумайте поставить это себе в заслугу! Просто жизнь такая.. успею - доделаю модельку, нет .. ну сколько успею, значит. Делов-то.. найдется иной "фанат спичечных этикеток" .. я тогда их собирал, просто спички девать было некуда..
Отредактированно ВладимирФ (20.07.2024 22:46:51)
У меня лишь один вопрос одновременно к двум сторонам "модельно-макетного спора": ребята, а откуда на крейсере, условно "эрзац-Громобое", начала разработки 1895 года, дубовая внешняя обшивка в принципе?
Аскольд написал:
#1618457
У меня лишь один вопрос одновременно к двум сторонам "модельно-макетного спора": ребята, а откуда на крейсере, условно "эрзац-Громобое", начала разработки 1895 года, дубовая внешняя обшивка в принципе?
Из прочитанного как строили в то время в Сети. 6 дюймов. Под это и "урезал теорию". Было иначе? Уже поздно пить боржоми. Будет так.
"Днище тиковое с медной обшивкой" .. "Дубовое с медной обшивкой" .. ни разе не находил "железное с медной обшивкой"..
Отредактированно ВладимирФ (21.07.2024 08:44:18)
Аскольд написал:
#1618457
У меня лишь один вопрос одновременно к двум сторонам
Ваше удивление вызывает некоторое удивление - а чему тут вообще можно удивляться после бумажных шпангоутов "аналогичных" стальным???!!!
villi написал:
#1618468
а чему тут вообще можно удивляться после бумажных шпангоутов "аналогичных" стальным???!!!
ЗачОт. То есть Вы да же ЭТО не усвоили, а ведь было показано "как" они становятся аналогичными.. ну и, что с вами обсуждать далее?
villi написал:
#1618469
Вова!
Фотки давай!!!
Хорош трыньдеть попусту...
Как только модератор вынесет всё, начиная от вашего первого поста тут в отдельную ветку или удалит нахер, а топик вернет в зад, в Судомодельный раздел.
Тут теперь можно только "трындеть".. вас же не останавливает, трындите, почему мне запрещаете?
ВладимирФ написал:
#1618464
Из прочитанного как строили в то время в Сети. 6 дюймов. Под это и "урезал теорию". Было иначе? Уже поздно пить боржоми. Будет так.
"Днище тиковое с медной обшивкой" .. "Дубовое с медной обшивкой" .. ни разе не находил "железное с медной обшивкой"..
НЕУЧ !!!
p.s. Вова , где фотки?
Аскольд написал:
#1618457
У меня лишь один вопрос одновременно к двум сторонам "модельно-макетного спора": ребята, а откуда на крейсере, условно "эрзац-Громобое", начала разработки 1895 года, дубовая внешняя обшивка в принципе?
К Вам возник вопрос: "а точно было иначе?" Железо с медью образует гальвано-пару, в которой железо корродирует ускоренным темпом.. обшивка снаружи защищалась медью, тем не менее - чуть чаще, чем "повсеместно".. только дерево на днище. Ибо "вода - дырочку найдет", не мое.
Володя , поверьте на слово , вас с этого форума теперь точно никто не будет "выживать".
Без местных клоунов жизнь на форумах закисает - вас ждет "бессмертие"!!!
Надоел Вилли. Дальше поживешь в черном списке.
Аскольд, ну вот жеж, тоже, про Диану на Леста гейм:
"Подводная часть корпуса крейсеров типа «Диана» на 840 мм выше уровня воды обшили одним слоем тиковых досок 6000x254—381x102 мм на сквозных бронзовых болтах. Их стыки и пазы, для обеспечения водонепроницаемости, конопатились и покрывались просмоленной бумагой. Поверх последней укладывалась листовая медь толщиной 1 мм на медных гвоздях общей массой 27,06 тонн. На крейсерах был деревянный фальшкиль."
Да, на железные листы 12-16мм, но все равно дерево и медь.
ВладимирФ написал:
#1618481
на Леста гейм
Неужели нормальных источников нет?
Prinz Eugen написал:
#1618486
Неужели нормальных источников нет?
Меня устраивает, а от вас все равно ничего не дождался. Технологию оклейки шпоном - писал вроде бы.. лень перематывать. Будет как уже есть - 3 слойная оклейка дубовым шпоном 1.5мм.
Если это нарушает массовое подобие, из-за отсутствия железного листа в обшивке, то можно будет проложить 1.5мм картон промеж шпангоутов уже позже изнутри корпуса. Посмотрим. Пока ответа "как оно было" нет. Принимаем "как придумано".
Ну и зря Вы гоните на Леста гейм. Там википедию собирали очень тщательно, в т.ч. и по первоисточникам. Знаю кое-кого лично, вполне доверяю, качество "на высоте".
ПС. Ну и по конструктиву обшивок:
Сажать дерево поверх стальной обшивки на сквозные бронзовые болты - равносильно оставлять гальвано-пару, но уже внутри корпуса. Отпотело, отмокло, разная химия внутри корабля.. и всё, пошла электрохимия в дело. Да и .. а оно надо было вообще так, каков "замысел"? Прочность деревянной обшивки корпусов испытана сотнями лет, длительность службы с обшивкой снаружи медным листом .. известна ещё Петру, долговечность - тоже "не секрет за семью печатами". Композитные корпуса (железные набор + деревянная обшивка) обкатаны "много заранее"..
Если уж и делать железную обшивку и защищать её деревом, то как миниум в 2 слоя и первый слой ставить на обыкновенные железные болты, закрывая и герметизируя его основательно, и поверх него закрывать вторым слоем, закрепляемым только на первый с последующей обшивкой медью.
Ну и опять же .. возникает вопрос стыка бронеплит главного пояса с омедненной обшивкой днища.. та же "гальвано пара" через токопроводящий набор и "болты".. как это место решалось?
КМК, железный лист под деревом - "проектный перегруз корпуса". Лишнее это. Впрочем .. модель покажет.
Отредактированно ВладимирФ (21.07.2024 12:32:42)
ВладимирФ написал:
#1618494
Ну и зря Вы гоните на Леста гейм. Там википедию собирали очень тщательно, в т.ч. и по первоисточникам. Знаю кое-кого лично, вполне доверяю, качество "на высоте".
Не "гоню", а высказываю определённые опасения...
Потому что знаю и её авторов (так сказать лично и по фотографиям), и их работу...
ВладимирФ написал:
#1618494
Ну и опять же .. возникает вопрос стыка бронеплит главного пояса с омедненной обшивкой днища.. та же "гальвано пара" через токопроводящий набор и "болты".. как это место решалось?
К броне крепились Z-стригнера, куда вгонялись лиственничные чаки. К ним крепилась медная обшивка. Р.М.Мельников давно уже всё разжевал в книге Рюрик был первым, с. 36
Боярин написал:
#1618509
К броне крепились Z-стригнера, куда вгонялись лиственничные чаки. К ним крепилась медная обшивка. Р.М.Мельников давно уже всё разжевал в книге Рюрик был первым, с. 36
На 36 странице, все же несколько иначе и про крепление медной обшивки нет ни слова:
"Ещё в январе 1891г по поясьям наружной обшивки начали крепить и клепать Z-образные профили (их иногда называли наружными стрингерами) служивших для забивания между ними коротких обработанных по обводу корпуса плотно подгоняемых и проконопаченных лиственных брусков - чаков."
Собственно это всё, что есть похожего на 36 странице у Мельникова. Нет ни слова ни про медную обшивку ни про бронеплиты и момент перехода корпуса от обшивки к бронеплитам главного корпуса. На фотографиях кораблей, в т.ч. и на стапелях этот переход "плавный" ибо находится под КВЛ "под водой".. бронеплита снаружи оббивалась этими Z-стрингерами?!? Рисунка у Мельникова также нет.. и обводы России - не верны. Проверено во Фришипе лично.
И ещё: на моделях в ЦВВМ имитация медной окраски проходит до самой ватерлинии. Получается что медью закрывали и часть брони главного пояса?!? И да, там нет "уступов" тоже, всё гладко.
ПС. Нашел. Да, получается главный броневой пояс стоял внутри обшивки, снаружи закрывался дополнительным слоем. И теорию России брал не у него, а из какой-то иной книжки. У него нет теории ни одного корабля.
Отредактированно ВладимирФ (21.07.2024 14:42:19)