Вы не зашли.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162128
Я повторяю - это его ИМХО...
*wacko wacko*ну,ради БОГА,если Вы так желаете считать...вот только укажите мне на то в тексте,к какому выводу пришли в результате своего обсуждения герм.адмиралы
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162128
Для начала ответьте на вопрос после цитированного предложения
будьте добры,повторите пожалуйста Ваш вопрос.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #160961
На мой взгляд, если бы у турок была полноценная инфраструктура, переход австрийских дредноутов в Мраморное море все равно не возможен. Слишком сильно будет ослаблен австрийский флот относительно французского
Да.И общественность империи не слишком любившая флот(и траты денег на него),спросит;А мы все эти годы для турок старались?Думаю много всего неприятного о себе инициаторы перевода услышат.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162129
Но ведь "неожиданное пополнение" в лице Гебена+Бреслау турки пережили. Справились бы и с 2-мя ЛК, а вот +Гебен на мой взгляд - это уже перебор.
Согласен,выше это мы обсуждали.А вот 2ЛК и Бреслау-тот максимум,который был под силу,благо плавдок в Стении всю войну успешно обслуживал крейсер,а верфь справлялась со всеми плановыми и не плановыми его ремонтами.Кроме того его реальная скорость-большой плюс по сравнению с кр Турции и России.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #162213
А вот 2ЛК и Бреслау-тот максимум,который был под силу,благо плавдок в Стении всю войну успешно обслуживал крейсер,а верфь справлялась со всеми плановыми и не плановыми его ремонтами.
Интересный вариант, спасибо. А как насчет "Османа", "Гебена" и "Бреслау"?
Кстати, если бы турки могли выбирать ТОЛЬКО ОДИН дредноут, какой предпочтительнее, "Эрин" или "Эджинкорт"?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (25.12.2009 23:34:59)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162167
ну,ради БОГА,если Вы так желаете считать...вот только укажите мне на то в тексте,к какому выводу пришли в результате своего обсуждения герм.адмиралы
В тексте этого нет, ибо
Но что самое интересное — некоторое время спустя после начала войны германский Морской Генеральный Штаб всерьез начал рассматривать такой переход, даже не интересуясь мнением самих австрийцев.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162167
будьте добры,повторите пожалуйста Ваш вопрос.
Что, простите? Перечитать трудно?
Что же, повторюсь:
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #160961
"Честер" англичане тоже конфисковали из-за того, что не хотели продавать его грекам?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162235
А как насчет "Османа", "Гебена" и "Бреслау"?
Такой вариант и прорисовывался в реальности,но всё-равно потребности в ремонте Гебена никто не отменял.Освоили бы они это,хотя трудностей не мало при этом.Думаю получилось бы осилить.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162235
турки могли выбирать ТОЛЬКО ОДИН дредноут, какой предпочтительнее, "Эрин" или "Эджинкорт"?
Турки ответ на вопрос дали в 1911 заказав Решадие.Уже предполагая силы возможных противников и особенности театра.Подтверждением был заказ Фатиха.Султан Осман 1 был попыткой срочного усиления флота,но ждать было нельзя.Он слишком большой длины-204,7м(а Лоррей жаловался на трудности маневрирования Гебена в проливах при его 186м),слишком прожорлив по топливу,имеет22 котла и 7башенГК(против 15котлов и 4 башен Решадие).Тем более по вводным этой альтернативы Решадие должен быть первым в Стамбуле.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162235
Кстати, если бы турки могли выбирать ТОЛЬКО ОДИН дредноут, какой предпочтительнее, "Эрин" или "Эджинкорт"?
Эджинкорт
Заложен под названием «Рио-де-Жанейро» по заказу Бразилии, на стапеле перекуплен Турцией и переименован в «Султан Осман I» (Sultan Osman I). Реквизирован британским правительством. Необычный проект предопределен требованиями первоначального заказчика, пожелавшего при сохранении 305-мм ГК иметь очень мощный бортовой залп. В итоге «Эджинкорт» стал самым длинным линкором Гранд Флита и единственным в мире семибашенным дредноутом. Корабль входил в состав 4-й эскадры линкоров, участвовал в Ютландском бою. После войны «Эджинкорт» планировалось переоборудовать в эскадренный корабль-снабженец, но этот проект остался нереализованным.
Эрин
Строился по заказу Турции как «Решадие» (Resnadieh), реквизирован с началом войны. От британских линкоров типа «Кинг Джордж V» и «Айрон Дюк» отличался более тонкой броней, полными обводами корпуса, меньшими запасом угля и дальностью плавания. Входил в состав 2-й эскадры линкоров Гранд Флита, участвовал в Ютландском сражении. Сдан на слом в соответствии с Вашингтонским соглашением.
Ув.Вит 81 по поводу Эджинкорта прав,корабль создавался для другого театра.У меня возник вопрос о маневрировании этого корабля в Дарданелах и я проконсультировался у лоцмана.Он уточнил,проходили до этого корабли и суда таких размеров?Похоже что да.Тогда он сказал;в мирное время с известной осторожностью турки мало чем рискуют,тем более что на их лоцманов вроде не жаловались.В военное же время в связи с минированием,наличием сетевых заграждений и ликвидации створных знаков и вех-каждые дополнительные метры длины ощутимое затруднение.Напряг для лоцманов и команды.Вот второй вопрос:а под какую длину и подъёмную силу проектировался Армстронгом плавдок для переоборудованной верфи Золотой рог?Эджинкорт и Эрин уж больно разные по длине и доковом весе его распределении.
Интересно, а был ли шанс договориться с Энвер-пашой по-хорошему? В реале немцы переманили Турцию на свою сторону, проплатив решение о вступлении в войну(ну, и ""Гебен" как гарант турецкого превосходства на море). А если у турок вырисовывается неплохой флот - бояться России уже не стоит, если "купить" у них (взять в аренду) территорию под русскую ВМБ, подписать договор о "Дружбе и границах", экономически "подогреть"... Так ли уж "младотуркам" хотелось воевать с Россией, внутренних проблем мало было что ли?
"Русский и турок - братья навек!..." И пусть Англия(к радости Вилли) подохнет от досады!!!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162582
Так ли уж "младотуркам" хотелось воевать с Россией, внутренних проблем мало было что ли?
День добрый!
Не стоит забывать про территориальные претензии - Карс, Батум и т.д... К тому же, как показывает история, многие лидеры предпочитали решать внутренние проблемы своих стран (с разной степенью успеха) "маленькими победоносными войнами", а не экономическими и политическими реформами. Не думаю, что "младотурки" были в этом плане исключением. Тем более, что
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162582
А если у турок вырисовывается неплохой флот - бояться России уже не стоит
Хотя, в 1877-78 гг. Турции преимущество на море (по крайней мере, теоретическое) не сильно помогло...
Именно усиление флота и сделало возможным вступление Турции в войну против России. Без этого Турция просто не решилась бы на такой риск. Правда, надо отметить, что с прибытием "Гебена" и "Бреслау" произошёл качественный скачок в уровне боевой подготовки турецкого флота. Не факт, что 2 приобретённых в Великобритании линкора получили бы подготовленные на уровне "Гебена" экипажи.
Барс написал:
Оригинальное сообщение #162615
Не факт, что 2 приобретённых в Великобритании линкора получили бы подготовленные на уровне "Гебена" экипажи.
Это, собственно, и является одним из предметов обсуждения в данной теме...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #162614
Не стоит забывать про территориальные претензии - Карс, Батум и т.д... К тому же, как показывает история, многие лидеры предпочитали решать внутренние проблемы своих стран (с разной степенью успеха) "маленькими победоносными войнами", а не экономическими и политическими реформами. Не думаю, что "младотурки" были в этом плане исключением.
Это конечно так. Но перспектива войны с Россией в союзе с Германией и Ко, и войны "один на один" разные вещи, не находите? Не будет ли плата за аренду ВМБ+российские капиталовложения более привлекательными, чем война в горах Кавказа, да еще если немцы вложится в ж\д Берлин-Багдад...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (27.12.2009 14:30:50)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162626
Но перспектива войны с Россией в союзе с Германией и Ко, и войны "один на один" разные вещи, не находите?
То, что без поддержки третьей державы Турция не начала бы войну с Россией, даже имея в строю пару дредноутов - вполне очевидно. Однако, у меня нет уверенности, что Турция пошла бы на заключение "договора о дружбе" с Россией - непонятно, что Россия могла ей посулить? Британские территории - Египет, Кувейт и т.д.? Вряд ли - слишком уж большой наглостью это было бы. Болгарские территории - тоже вряд ли, даже несмотря на прогерманскую ориентацию Болгарии. К тому же, Россия, в отличие от Германии и Англии, была историческим соперником Турции, и турецкое руководство не пошло бы на соглашение с Россией без каких-либо существенных "бонусов".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #162631
Вряд ли - слишком уж большой наглостью это было бы. Болгарские территории - тоже вряд ли, даже несмотря на прогерманскую ориентацию Болгарии. К тому же, Россия, в отличие от Германии и Англии, была историческим соперником Турции, и турецкое руководство не пошло бы на соглашение с Россией без каких-либо существенных "бонусов".
Да почему все упирается в "территории", что у Турции в 1914г. земель нехватка? Турции нехватает финансов, технологий, производственных мощностей и подготовленных кадров. А территории - это потенциальный ресурс, требующий капиталовложений, чтобы быть прибыльным(где деньги, Зин?).
Если с одной стороны Россия, а с другой Германия выступят гарантом безопасности Турции и начнут вкладывать капиталы в развитие промышленности и инфраструктуры(отнюдь не в покупку вооружений), зачем воевать, хоть с Россией, хоть с Англией?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162642
А территории - это потенциальный ресурс, требующий капиталовложений, чтобы быть прибыльным(где деньги, Зин?).
Не могу не согласиться. Тем не менее, инвестиции, развитие промышленности, сельского хозяйства и пр. не столь заметны и, скажем так, "понятны" простому народу, как приобретение новых территорий или возврат территорий, ранее потерянных... Да и эффект от "маленькой победоносной войны" (если она, конечно, победоносная) сказывается быстрее, чем от развития экономики. Что выбрало бы в данном случае турецкое руководство - судить сложно, но в реале, пусть и в несколько иной ситуации, оно все же избрало войну...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #162660
Да и эффект от "маленькой победоносной войны" (если она, конечно, победоносная) сказывается быстрее, чем от развития экономики.
Простите, а в чем он сказывается, кроме пропаганды? Конечно, военный успех быстрее поднимает дух населения, но экономический подъем и улучшение благосостояния народа дают более прочные и долговременные дивиденты. А правительство Энвер-паши, ИМХО, не-очень то склонно было оглядываться на "общественное мнение", в отличие от скажем россиийского. А кроме того, "то, что нельзя добиться силой, можно добиться силой и деньгами"./Аль-Капоне/.
Ув.АVV и Герхард фон Цвишен-ув.Эд на страницу раньше изложил варианты и материал по решению этого вопроса.Без войны Турция этого не получила бы,вот и искала,к кому примкнуть и где отломится больше.Англия по большому счёту вытерла о Турцию ноги,конфисковав линкоры,знаяна какие деньги они куплены.Только по итогам войны не дорого ли обошлись ей эти корабли?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162664
но экономический подъем и улучшение благосостояния народа дают более прочные и долговременные дивиденты.
О каком народе идет речь,Вы путаете современный мир и дикий капитализм. При отсталой экономике Турции капитал был сосредоточен в руках посреднеческой (компрадорской) буржуазии. А ей надо развивать свое производство, если они отстаивают интересы импортеров. В результате всего этого создавалось положение, когда «промышленная жизнь страны хирела и владельцы местных производственных и торговых предприятий оказывались беспомощными перед иностранной конкуренцией. Теперь они сами были вынуждены превратиться в мелких комиссионеров Европы в своей собственной стране, торгуя их товарами» . Но деятельность этой посреднической буржуазии не ограничивалась только лишь продажей товаров иностранных монополий. Они в качестве агентов этих монополий добывали от крестьян почти за бесценок различное сельскохозяйственное сырье.
Турецкая компрадорская буржуазия состояла главным образом из представителей нетурецких национальностей— греков, армян, евреев и др.
Таким образом буржуазии Турции фиолотово экономический подъем, ведь он будет мешать получать прибыль.
Да и бардак в Турции с начала революции. Практически перманентная гражданская война. Иностранные государства открыто вмешивались во внутренние дела страны.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162664
Простите, а в чем он сказывается, кроме пропаганды? Конечно, военный успех быстрее поднимает дух населения,
15 октября 1912 г. в Лозанне было достигнуто секретное итало-турецкое соглашение о прекращении войны и передаче Триполитании и Киренаики Италии, а через три дня, 18 октября, был подписан мирный договор. Триполита-ния и Киренаика были превращены в итальянскую колонию, получившую название Ливия. Италия получила также ряд экономических привилегий в Турции.
Как видите и прирост земли и экономические дивиденды. Другое дело что внятной политики Турция после революции не вела, за 10 лет сменилось 14 правительств.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162319
"Честер" англичане тоже конфисковали из-за того, что не хотели продавать его грекам?
знать всё/и даже какую-то часть этого всё - невозможно / ответа на этот ? у меня нет. единственное,что приходит в голову:позиция Греции,на начало 1-й мировой ХХ - не определена,британцы/моё мнение/в очередной раг перестраховываются,но подчеркиваю,это лишь моё мнение
теперь относительно А.Больных,давайте с вами порассуждаем:1)идея действовать, угрожать дредноутами,в Средиземноморье весьма перспективна, полагаю ту то Вы со мной согласитесь.
2)любая идея может быть технически выполнима или НЕТ!если эта идея могла/хоть в какой-то мере/быть воплощена в жизнь,вернее в войну/здесь подчёркиваю снова,идея весьма перспективна/,так что же помешало германцам,обсудить этот?с австрийцами???ХОТЯ БЫ ОБСУДИТЬ,за спрос,как известно денег не берут.в противном случае выходит нонсенс - все герм.адмиралы полные олухи!
3)ответ тут однозначен идея эта технически НЕОСУЩЕСТВИМА!Тут,Вы со мной несогласны,ну давайте вспомним историю:Гебен /на мой взгляд самый легендарный корабли 1-й мировой ХХ/но и при всём этом в Черном море он"свадебный генерал"германцы всю войну его как "зеницу око"берегли и именно потому,что если русские ему настреляют,где его ремонтировать.дожидаться окончания ХХ и идти в Севастополь?
времени у меня "не вагон",в этом своём сообщение,я только рассматривал вопрос ремонта.поверьте мне,ремонт это только одна проблема с которой столкнулся Геьен,/или столкнуться любые иные крупные боевые корабли окажись они у Турции/
вот только как они там окажутся?
а теперь,о начале ХХ/Войны/,любое начало это мешанина,путаница,ошибки.кто в начале ХХ ошибок не совершал?уже то,что герм.не стали этой невыполнимой идеей досаждать австрийцам,однозначно указывает на то она=идея=проект НЕВЫПОЛНИМ!
Отредактированно ВОЛГА (28.12.2009 12:37:41)
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162885
позиция Греции,на начало 1-й мировой ХХ - не определена,британцы/моё мнение/в очередной раг перестраховываются,но подчеркиваю,это лишь моё мнение
Могу назвать еще десяток случаев с конфискацией кораблей в начале военных действий... Вне зависимости от того, является ли страна противником. Или Чили настолько угрожали Туманному Альбиону, что было необходимо из-за этого конфисковать "Хамбер", "Мерси", "Северн" и еще несколько судов?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162885
1)идея действовать, угрожать дредноутами,в Средиземноморье весьма перспективна, полагаю ту то Вы со мной согласитесь.
Она потрясающе перспективна для момента, когда Италия входит в ТС. Сразу после заявления этой страны о нейтралитете (который явно недолго продержится), идея становится "бредом сивой кобылы".
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162885
,так что же помешало германцам,обсудить этот?с австрийцами???
Представьте себе ситуацию, когда к Вам приходят пара друзей и просят Вас безвозмездно передать свою квартиру им в пользование. Где Вы будете жить - их совершенно не интересует.
Такая же ситуация с австрийскими кораблями. После начала войны при переводе хотя бы одного дредноута в Мраморное море баланс сил неисправимо нарушался, а это ставило под удар австрийское побережье. Немцы же обсуждали переход целого отряда. Последствия такого решения, я думаю, пояснять не стоит.
У австрийцев никто вполне обоснованно не спрашивал, ибо ответ был бы резкий и очень отрицательный.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162885
в противном случае выходит нонсенс - все герм.адмиралы полные олухи!
Предоставьте для начала список "олухов", а потом мы будем разбираться с каждым по отдельности. Видится мне, обсуждали эту идею далекие от моря люди.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162885
ответ тут однозначен идея эта технически НЕОСУЩЕСТВИМА!
Как обычно, аргументации - ноль.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162885
германцы всю войну его как "зеницу око"
Да что Вы говорите? Подрывы на минах, громкие преследования, когда "Гебен" оказывался на волоске от гибели - не в счет?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162885
уже то,что герм.не стали этой невыполнимой идеей досаждать австрийцам,однозначно указывает на то она=идея=проект НЕВЫПОЛНИМ!
Конечно. Но до вопросов снабжения даже доходить не надо было - причины в соотношении сил на Средиземноморье.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162885
времени у меня "не вагон"
Сочувствую. Но советую Вам в такое время ничего не писать - чтение Вашего сообщения и его понимание занимает время в разы большее, чем его написание. Хотя бы не ставьте символы вместо слов и не "балуйтесь" с пунктуацией.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162893
когда Италия входит в ТС. Сразу после заявления этой страны о нейтралитете (который явно недолго продержится), идея становится "бредом сивой кобылы".
"Гебен"выходит в Средиземное море,не знаю,не знаю...возможно операция не спланирована,возможно не проработана...???/во общем много вопросов/
Вы всерьёз полагаете,что при том раскладе сил,что был на момент вступления в ХХ/войну/Италии.итальянцы вышли бы в море,об исторических аналогиях,я Вас не спрашиваю,ибо их - нет!
/так,между прочим/итальянцы,в своей маркизовой луже+Адриатике,имея преимущество над австрийцами во всех типах кораблей.слёзно умоляют британцев прислать им дредноуты,не потому ли,/причина №2/что у них есть базы и инфраструктура,что б содержать эти линкоры?..
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162893
У австрийцев никто вполне обоснованно не спрашивал, ибо ответ был бы резкий и очень отрицательный
относительно австрийского ответа,соглашаюсь с Вами целиком!
однако,моё мнение герм.адмиралы не кисейные барышни,обладай Турция соответствующей инфраструктурой,не развалились бы начать это обсуждение и раз и два и три.пример тому итальянцы
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162893
Видится мне, обсуждали эту идею далекие от моря люди.
видится Вам...это серьёзно!
возвращаясь к этому вопросу/хотя об этом Вы с вами говорили прежде/кто на Ваш взгляд участвовал в обсуждении этого?-школьники?война.снабжение это дело исключительно профессионалов
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162893
Как обычно, аргументации - ноль.
опять по 10-у кругу,А.Б. это пионер.какие Вам нужны,вернее.что вы сочтёте доказательствами!что б имп.Вильгельм 2-й Вам СМС-ку прислал?или что бы к Вам он прямо в квартиру на коне прискакал?
в поддержку своих слов.я сослался на на мой взгляд на лучшего автора,когда либо писавшего о 1-й мировой ХХ на море.Ваши же,подчёркиваю Ваши единственные аргументы лишь Ваше мнение.укажите мне на книгу,хотя твёрдо уверен в том,знай о такой книге Вы,на её бы Вы сослались в первую очередь.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162929
"Гебен"выходит в Средиземное море,не знаю,не знаю...возможно операция не спланирована,возможно не проработана...???/во общем много вопросов/
Вы всерьёз полагаете,что при том раскладе сил,что был на момент вступления в ХХ/войну/Италии.итальянцы вышли бы в море,об исторических аналогиях,я Вас не спрашиваю,ибо их - нет!
/так,между прочим/итальянцы,в своей маркизовой луже+Адриатике,имея преимущество над австрийцами во всех типах кораблей.слёзно умоляют британцев прислать им дредноуты,не потому ли,/причина №2/что у них есть базы и инфраструктура,что б содержать эти линкоры?..
У Вас вообще совесть есть?
Цитирую для особо непонятливых:
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162893
Но советую Вам в такое время ничего не писать - чтение Вашего сообщения и его понимание занимает время в разы большее, чем его написание. Хотя бы не ставьте символы вместо слов и не "балуйтесь" с пунктуацией.
Поскольку у меня нет желания напрягаться и читать набранные Вами знаки, извините. Я отвечать не собираюсь.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162929
видится Вам...это серьёзно!
Повторяю...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162893
Предоставьте для начала список "олухов", а потом мы будем разбираться с каждым по отдельности.
Что- то непонятно? Могу написать с двойными пробелами.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162929
я сослался на на мой взгляд на лучшего автора
Браво!
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162929
Ваши же,подчёркиваю Ваши единственные аргументы лишь Ваше мнение.у
Прекрасно. Давайте еще раз.
Считаю необходимым сделать небольшое отступление. Часто во время военно-морских игр рассматривался вариант с переводом части австрийских кораблей в турецкие воды. Базируясь на Константинополь, они могли серьезно угрожать позициям союзников в Восточном Средиземноморье, в том числе наиболее важной точке — Суэцкому каналу. При сохранении нейтралитета Греции заблокировать Дарданеллы было довольно сложно. Это же обеспечивало Центральным Державам полное господство на Черном море. Внешне такая операция выглядит разумно, но в действительности она была совершенно невозможна. Не говоря уж о межгосударственных и межнациональных противоречиях, напомню, что даже обеспечение базирования одного-единственного линейного крейсера стало для турок неразрешимой проблемой. Появление в Константинополе эскадры линкоров просто нокаутировало бы турецкую экономику. Ни угля, ни боеприпасов, ни доков там не было. Флот сожрал бы сам себя в течение пары месяцев. Но что самое интересное — некоторое время спустя после начала войны германский Морской Генеральный Штаб всерьез начал рассматривать такой переход, даже не интересуясь мнением самих австрийцев.
Где здесь написано о выводах, к которым пришли германские адмиралы??
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #162931
Где здесь написано о выводах, к которым пришли германские адмиралы??
Оригинальное сообщение #162931
Внешне такая операция выглядит разумно, но в действительности она была совершенно невозможна и т.д.и т.п.
т.е.насколько я понимаю,картину Вы себе рисуете следующей:в военно-морских играх,всё чудесно,всё превосходно...
Но,далее,по каким-то необъяснимым причинам,пунктуальные,аккуратнейшие в вопросах собственной выгоды германцы о этом,о том что на военно-морских играх всё великолепно, германские адмиралы забывают.
задаю Вам прямой вопрос - подобное возможно?
и в завершении,если все"Ваши карты бьют",/это моё мнение!/это конечно обидно.но и в этом случае опускаются до хамства лишь очень слабые и неуверенные в себе люди.
будите продолжать общение в подобном тоне,разговор с Вами прекращу
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162939
германские адмиралы забывают.
Господи... Да откройте же нам фамилии!
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #162939
задаю Вам прямой вопрос - подобное возможно?
Для начала подумайте, возможно ли продолжать обсуждение такой операции после начала войны? Когда Австрия фактически остается один на один с французскими кораблями, Италия может усилить собой Антанту, а перед Дарданеллами находятся английские броненосцы?