Вы не зашли.
Точка: 30.585769102242487, 114.68543438386669
Вот с картинками: https://www.globaldefensecorp.com/2024/ … -in-wuhan/
Похоже, и реально что-то было, похоже, сорвало со швартовых. Правда, почему-то, она вверх по течению ушла...
Отредактированно Merc (27.09.2024 11:21:37)
В Санкт-Петербурге спустили на воду третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков», торжественная церемония прошла на судостроительном заводе «Северная верфь». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Северная верфь» спустила на воду четвертый фрегат проекта 22350, построенный на предприятии после головного «Адмирал Горшков» и первых серийных «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Головко». Еще четыре фрегата уже заложены и находятся на различных стадиях постройки. Это «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».
Сегодня для всех нас действительно большой праздник. Мы спускаем на воду третий серийный фрегат проекта 22350. Он носит имя великого человека — Ивана Степановича Исакова — одного из трех высших военно-морских начальников, удостоенных звания «адмирал флота Советского Союза»
– заявил гендиректор «Северной верфи» Михаил Ненюков.
Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» был заложен на «Северной верфи» 14 ноября 2013 года, в июле 2017 года началось формирование корпуса путем стыковки блоков. В сентябре 2021 года фрегат получил российскую силовую установку, на корабль установили турбины и редуктора дизель-газотурбинного агрегата ДГТА М55Р. Спущен на воду 27 сентября 2024 года. «Адмирал Исаков», так же как и «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», получил универсальный корабельный стрельбовый комплекс 3С14 на 16 ракет, способный применять «Калибр», «Оникс» или «Циркон».
Корабли проекта 22350 имеют водоизмещение 5 тысяч тонн при длине 135 м и ширине 16 м. Фрегат способен пройти 4500 миль, при этом развивая скорость до 29 узлов. Автономность плавания составляет 30 суток. Экипаж — от 170 человек. На вооружении фрегата находятся: 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут»; пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр», противолодочный комплекс «Пакет», противолодочный вертолет Ка-27.
Отредактированно вит81 (27.09.2024 20:04:34)
вит81 написал:
#1626089
спустили на воду третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков»
Ещё четыре таких фрегата строятся на предприятии и находятся в разной степени готовности: «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Еще 2 заказаны. Водоизмещение — 4500 т; Длина — 135 м; Ширина — 16 м; Осадка — 4,5 м; Скорость хода — до 30 узлов; Дальность плавания — 4500 миль. Вполне себе корабль океанской зоны.
Что касается долгостроя. Заложен 14 ноября 2013 года. В июле 2017 года на «Северной верфи» приступили к стыковке блоков корпуса фрегата. К январю полностью сформирован корпус фрегата. А далее ку-ку с ГЭУ. Лишь 6 июля и 4 августа 2021 года Объединенная двигателестроительная корпорация доставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегаты (ДГТА) М55Р для линии валопровода левого и правого борта. 6 сентября обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами погрузили в кормовое машинное отделение корабля. 27 сентября 2024 года фрегат спущен на воду, передача ТОФ ожидается в 2027 году.
Отредактированно Юрген (30.09.2024 12:17:53)
Юрген написал:
#1626286
А далее ку-ку с ГЭУ.
Увы, куку никуда не делось. Добавилось только уменьшения финансирования флота на фоне СВО и дальнейшее разрушение компетенций Северной Верфи. Дай бог, конечно, в 2027 г построить четвёртый корабль серии, начатой в 2006 г. В темпы постройки один корабль в год с 2027 г я не верю. Дай бог один корабль в два-три года. Если, конечно, на Северной Верфи чуда не произойдёт по причине изменения системы финансирования кораблестроения в России. Пока строительство боевых кораблей является для всех верфей убыточным с учётом всех госсубсидий. Кроме Алмаза, вроде.
Merc написал:
#1626370
куку никуда не делось
Это ку-ку вроде убрали (хотя главная "кукушка" Минфин никуда не делась, тут Вы правы). Уже запущено производство дизель-газотурбинных агрегатов (ДГТА) М55Р. Серийное производство морских дизель-газотурбинных агрегатов стало новой ступенью развития рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн». Моторостроители освоили уникальные компетенции, ещё раз показав высокий профессиональный уровень, внесли свой вклад в решение государственных задач. Запуск производства был вынужденной мерой импортозамещения. Двигатель создали на замену силовым установкам, которые до 2014 года поставлял Киев. Мощность М55Р составляет 27,5 тыс. лошадиных сил при КПД 36,8%. Как отмечают в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), по своим характеристикам ДГТА не уступает лучшим зарубежным аналогам. Он является одним из самых передовых и надёжных агрегатов. ДГТА М55Р превосходит украинские двигатели по КПД и эксплуатационному ресурсу. Разработка целиком и полностью принадлежит России. Благодаря этому у РФ появилась возможность реализовать программу строительства фрегатов дальней морской зоны. В самое ближайшее время завод в Санкт-Петербурге «Северная верфь» получит 4 ДГТА М55Р. Соответствующий контракт был заключён между судостроительным предприятием и Объединённой двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в «Ростех») на полях Международного военно-морского салона.
А вот то, что заводы берут кредит на постройку, а не получают деньги из казны - иначе как вредительством не считаю. Да и заплаты у инженера-судостроителя меньше чем в Москве у курьера.
Юрген написал:
#1626446
Как отмечают в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), по своим характеристикам ДГТА не уступает лучшим зарубежным аналогам. Он является одним из самых передовых и надёжных агрегатов.
Ну, насчёт аналоговнет я не сомневаюсь - у нас иначе не бывает. Я сомневаюсь в способности Сатурна начать производство в достаточных объёмах, учитывая, что их основной заказчик - Газпром и другие газодобывающие компании. И кто победит - обороноспособность страны или бабло на экспорте газа, можно, конечно, и погадать немножечко.