Вы не зашли.
Точка: 30.585769102242487, 114.68543438386669
Вот с картинками: https://www.globaldefensecorp.com/2024/ … -in-wuhan/
Похоже, и реально что-то было, похоже, сорвало со швартовых. Правда, почему-то, она вверх по течению ушла...
Отредактированно Merc (27.09.2024 11:21:37)
В Санкт-Петербурге спустили на воду третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков», торжественная церемония прошла на судостроительном заводе «Северная верфь». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Северная верфь» спустила на воду четвертый фрегат проекта 22350, построенный на предприятии после головного «Адмирал Горшков» и первых серийных «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Головко». Еще четыре фрегата уже заложены и находятся на различных стадиях постройки. Это «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».
Сегодня для всех нас действительно большой праздник. Мы спускаем на воду третий серийный фрегат проекта 22350. Он носит имя великого человека — Ивана Степановича Исакова — одного из трех высших военно-морских начальников, удостоенных звания «адмирал флота Советского Союза»
– заявил гендиректор «Северной верфи» Михаил Ненюков.
Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» был заложен на «Северной верфи» 14 ноября 2013 года, в июле 2017 года началось формирование корпуса путем стыковки блоков. В сентябре 2021 года фрегат получил российскую силовую установку, на корабль установили турбины и редуктора дизель-газотурбинного агрегата ДГТА М55Р. Спущен на воду 27 сентября 2024 года. «Адмирал Исаков», так же как и «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», получил универсальный корабельный стрельбовый комплекс 3С14 на 16 ракет, способный применять «Калибр», «Оникс» или «Циркон».
Корабли проекта 22350 имеют водоизмещение 5 тысяч тонн при длине 135 м и ширине 16 м. Фрегат способен пройти 4500 миль, при этом развивая скорость до 29 узлов. Автономность плавания составляет 30 суток. Экипаж — от 170 человек. На вооружении фрегата находятся: 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут»; пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр», противолодочный комплекс «Пакет», противолодочный вертолет Ка-27.
Отредактированно вит81 (27.09.2024 20:04:34)
вит81 написал:
#1626089
спустили на воду третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков»
Ещё четыре таких фрегата строятся на предприятии и находятся в разной степени готовности: «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Еще 2 заказаны. Водоизмещение — 4500 т; Длина — 135 м; Ширина — 16 м; Осадка — 4,5 м; Скорость хода — до 30 узлов; Дальность плавания — 4500 миль. Вполне себе корабль океанской зоны.
Что касается долгостроя. Заложен 14 ноября 2013 года. В июле 2017 года на «Северной верфи» приступили к стыковке блоков корпуса фрегата. К январю полностью сформирован корпус фрегата. А далее ку-ку с ГЭУ. Лишь 6 июля и 4 августа 2021 года Объединенная двигателестроительная корпорация доставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегаты (ДГТА) М55Р для линии валопровода левого и правого борта. 6 сентября обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами погрузили в кормовое машинное отделение корабля. 27 сентября 2024 года фрегат спущен на воду, передача ТОФ ожидается в 2027 году.
Отредактированно Юрген (30.09.2024 12:17:53)
Юрген написал:
#1626286
А далее ку-ку с ГЭУ.
Увы, куку никуда не делось. Добавилось только уменьшения финансирования флота на фоне СВО и дальнейшее разрушение компетенций Северной Верфи. Дай бог, конечно, в 2027 г построить четвёртый корабль серии, начатой в 2006 г. В темпы постройки один корабль в год с 2027 г я не верю. Дай бог один корабль в два-три года. Если, конечно, на Северной Верфи чуда не произойдёт по причине изменения системы финансирования кораблестроения в России. Пока строительство боевых кораблей является для всех верфей убыточным с учётом всех госсубсидий. Кроме Алмаза, вроде.
Merc написал:
#1626370
куку никуда не делось
Это ку-ку вроде убрали (хотя главная "кукушка" Минфин никуда не делась, тут Вы правы). Уже запущено производство дизель-газотурбинных агрегатов (ДГТА) М55Р. Серийное производство морских дизель-газотурбинных агрегатов стало новой ступенью развития рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн». Моторостроители освоили уникальные компетенции, ещё раз показав высокий профессиональный уровень, внесли свой вклад в решение государственных задач. Запуск производства был вынужденной мерой импортозамещения. Двигатель создали на замену силовым установкам, которые до 2014 года поставлял Киев. Мощность М55Р составляет 27,5 тыс. лошадиных сил при КПД 36,8%. Как отмечают в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), по своим характеристикам ДГТА не уступает лучшим зарубежным аналогам. Он является одним из самых передовых и надёжных агрегатов. ДГТА М55Р превосходит украинские двигатели по КПД и эксплуатационному ресурсу. Разработка целиком и полностью принадлежит России. Благодаря этому у РФ появилась возможность реализовать программу строительства фрегатов дальней морской зоны. В самое ближайшее время завод в Санкт-Петербурге «Северная верфь» получит 4 ДГТА М55Р. Соответствующий контракт был заключён между судостроительным предприятием и Объединённой двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в «Ростех») на полях Международного военно-морского салона.
А вот то, что заводы берут кредит на постройку, а не получают деньги из казны - иначе как вредительством не считаю. Да и заплаты у инженера-судостроителя меньше чем в Москве у курьера.
Юрген написал:
#1626446
Как отмечают в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), по своим характеристикам ДГТА не уступает лучшим зарубежным аналогам. Он является одним из самых передовых и надёжных агрегатов.
Ну, насчёт аналоговнет я не сомневаюсь - у нас иначе не бывает. Я сомневаюсь в способности Сатурна начать производство в достаточных объёмах, учитывая, что их основной заказчик - Газпром и другие газодобывающие компании. И кто победит - обороноспособность страны или бабло на экспорте газа, можно, конечно, и погадать немножечко.
6 окт. Российские войска ударом оперативно-тактического комплекса «Искандер-М» уничтожили контейнеровоз с боеприпасами, доставленными для ВСУ из Европы, в порту «Южный» Одесской области, сообщило Минобороны РФ и показало видео. Удар был нанесен в момент разгрузки боеприпасов. На кадрах объективного контроля запечатлена детонация боеприпасов и горение судна.
Гидрографическое судно Manawanui ВМС Новой Зеландии, которым командовала бывшая учительница, затонуло в Тихом океане
6 октября 2024 года многоцелевое судно обеспечения Manawanui (A09) ВМС Новой Зеландии загорелось и затонуло в Тихом океане у южного побережья острова Уполу, Самоа, после столкновения с рифом в ходе проведения работ по обследованию морского дна. 75 членов экипажа и пассажиров (а были, как выясняется, и такие) были эвакуированы с судна на спасательных плотах и лодках, троим понадобилась медицинская помощь.
Переехавшая, вместе с женой из Йоркшира (Северная Англия), в Новую Зеландию, Ивони Грей, бывшая учительница, 9 декабря прошлого года приняла командование HMNZS Manawanui - специализированным водолазным и гидрографическим кораблем Королевского флота Новой Зеландии.
Именно при её командовании гидрографическое вспомогательное судно на риф и напоролось. При этом возникают вопросы о компетентности тех, кто осуществлял гидрографические работы. Хотя учитывая тот факт, что командир Manawanui Ивони Грей замужем за другой женщиной, надо полагать, что компетентность в новозеландских ВМС вторична, а первична «инклюзивность» и приверженность «либеральным ценностям».
))
https://topwar.ru/251447-mnogocelevoe-s … onulo.html
Отредактированно Mitry (08.10.2024 11:36:54)
Mitry написал:
#1627176
https://topwar.ru/251447-mnogocelevoe-s … onulo.html
Если на топваре комментарии почитать - получается далеко не всё как расписывают в статье. Тётка на флоте много лет. Опыт довольно большой. При каких обстоятельствах на риф налетели в статье не пишут. Всякое может быть...
А делать упор на кто с кем спит и живет и отсюда выводить критерии компетентности.... можно конечно, но насколько оправдан такой подход?
Отредактированно veter (08.10.2024 23:46:37)
veter написал:
#1627234
Тётка на флоте много лет. Опыт довольно большой.
"...По данным МО Новой Зеландии, Грей служила на Королевском флоте Великобритании с 1993 года на фрегатах, тральщиках и авианосцах.
30 оттабанила, а училкой она не работала, не смогла найти работу после универа, вот и подалась во флот..." /из комментов/
Опыт чего? Кем служила после педа? Причем здесь гидрография?..))
Mitry написал:
#1627239
Опыт чего? Кем служила после педа? Причем здесь гидрография?..))
Чтобы ГСом командовать гидрографический факультет заканчивать не нужно. В ВМФ РФ на ГС вообще может быть гражданский капитан.
veter написал:
#1627264
на ГС вообще может быть гражданский капитан.
По крайней мере имеющий капитанский (штурманский) диплом...)
Mitry написал:
#1627272
По крайней мере имеющий капитанский (штурманский) диплом...)
Ну, тетка с 1993 г на флоте - 19 лет в Ройал Нэви, на фрегатах и авианосце, и 12 лет в ВМС Новой Зеландии. Так что за 31 год службы капитанский диплом могла и выправить. А так да - первое образование - бакалавр по педагогике.
Эмансипация однако... Кэптин Эми Н. Бауэрншмидт стала первой женщиной в мире, которая удостоилась получить возможность стать командиром атомного авианосца. Как уточнили в ВМС США, под ее командованием будет находиться авианосец "Авраам Линкольн". Правда, в 1994 г. она окончила Naval Academy со степенью бакалавра наук в области океанотехники. После окончания летного училища в 1996 году была назначена в ВМФ пилотом вертолета. Позже Бауэрншмидт получила степень магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морском колледже. Служила в вертолётной эскадрильи HSL-45 «Wolfpack» на эсминце USS John Young и HSL-51 «Warlords» на авианосце CV-63 «Китти Хок». Позже она служила старшим помощником, а затем командиром эскадрильи HSM-70 «Spartans» на CVN-77 «Джордж Буш». В сентябре 2016 года после окончания школы ядерной энергетики Бауэрншмидт стала старшим помощником авианосца CVN-72 «Авраам Линкольн». 5 августа 2019 года она приняла на себя командование десантным транспортом-доком LPD-22 «Сан-Диего». Тут я думаю вопросов нет.
Юрген написал:
#1627320
Тут я думаю вопросов нет.
Ой! Да ей в глаза страшно смотреть...)))
В Китае представили первый в мире 6-тонный беспилотный самолет. Огромный БПЛА уже испытали — все системы судна работают стабильно. Собрали характеристики и другие подробности об инновационном летательном аппарате. Модель называется Lanying R6000, она весит 6 тонн и может перевозить грузы массой до 2-х тонн Размах крыльев воздушного судна составляет 16,1 метра, а высота — 4,6 метра. Грузовой отсек достигает объема 12 кубических метров Конвертоплан называют самым передовым в мире БПЛА авиационного класса.