Сейчас на борту: 
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 31

#376 18.06.2025 16:14:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8087




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1651400
Да, и это корабли, которым не ставится при проектировании задача прикрытия и разведки эскадры при её межтеатровом манёвре с Балтики на Тихий океан.
Поэтому я и не согласился с Вами, когда Вы поставили им в вину меньшую выносливость КМУ, чем у той же "Светланы" или "Новика".

Так речь и не шла о межтеатровом маневре. Был лишь пример с невками как роста технической надежности миноносных КМУ по сравнению с 1896 годом, когда ВКАМ высказался что нужны 2000 тонные минные крейсера для действия в море вместе с эскадрой, считая что конт-миноносцы лишь для прибрежной обороны.

shuricos написал:

#1651412
Почему?
Ведь, удалось впихнуть 6000 л.с. в 350 т (и даже в 312 т у "Форелей").
А тут корпус втрое крупнее (по водоизмещению), а КМУ всего лишь вдвое мощнее (и при равно удельной мощности - всего лишь вдвое тяжелее).

И теперь походим к главному, мы строим большой миноносец в 1000 тонн с миноносной КМУ с удельной мощностью 28-30 кг./л.с. или малый безбронный крейсер в 1000 тонн с крейсерской КМУ (удельная мощность новиковских механизмов 43-44 кг./л.с.)? Отдельный вопрос по наличию надежного миноносного механизма с агрегатной мощностью 5000-6000 л.с. и более полных обводов крейсера.
Как видите, в Вашем примере применение более надежной крейсерской КМУ потребует от 168 тонн дополнительного веса только на неё при мощности 12000 л.с.

#377 18.06.2025 16:28:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1651410
Ну, собственно, получается неплохо - по водоизмещению как три "контр-миноносца" (TBD - torpedo-boat destroyer), по мощности - как два "контр-миноносца".
Неужто не "впихнуть"?

Дык, квадрат/куб при адмиралтейских коэффициентах никто не отменял. Вопрос лишь в том, как впихнуть четыре вала от 300тонного истребителя в 900тонный корпус. Можно много потерять на интерференции винтов, на неидентичности "теории" и т.д.

И, естественно, КПД, автономность, надёжность четырёхчального миноносца и рядом не будут валяться с характеристиками крейсера. Т.е. снова получим авизо, но уже не по скоростным параметрам, а по автономности.

Отредактированно yuu2 (18.06.2025 16:31:18)

#378 18.06.2025 16:35:19

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8087




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

yuu2 написал:

#1651414
как впихнуть четыре вала от 300тонного истребителя в 900тонный корпус

Использовать три вала по 4300-4600 л.с. от 33 узловиков, но это будет опять же большой миноносец в плане надежности КМУ.

#379 18.06.2025 17:40:37

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1651412
клерк написал:

#1651411
Сомневаюсь, что в 900 т водоизмещения возможно впихнуть ПМУ в 10 тыс. л.с в технологиях 1900 года.
Почему?
Ведь, удалось впихнуть 6000 л.с. в 350 т (и даже в 312 т у "Форелей").
А тут корпус втрое крупнее (по водоизмещению), а КМУ всего лишь вдвое мощнее (и при равно удельной мощности - всего лишь вдвое тяжелее).

Понятно, что в такой корабль напихать несколько 120-мм пушек вряд ли получится.
Т.е. это можно считать случаем:
клерк написал:

#1651411
без серьёзного вооружения
Грубо говоря, (раз у нас корпус втрое больше) утроенное вооружение TBD - 3...6х75-мм + 12...15х47...57-мм.
Меняем 15х47-мм на 3...5х75-мм - получаем вооружение на уровне "Дюнуа".
Отредактированно shuricos (Сегодня 15:36:11)

Ну хорошо- впихнули, разогнали до 24-25 узлов, вооружили 8 -10 75-мм, получили миноносец -переросток. Спрашивается - зачем? Для торпедных атак велик, для противодействия МН - слаб днём и и заметен ночью, для прикрытия своих ЭМ или тральщиков слабо защищён и вооружён. Только ближняя разведка и посыльная служба. Ну пару - тройку  можно построить, но не лучше ли вместо них один дополнительный камушек или «Боярин»?

Отредактированно клерк (18.06.2025 17:48:29)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#380 18.06.2025 17:46:33

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2930




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1651415
это будет опять же большой миноносец в плане надежности КМУ

Если мы говорим о минном крейсере, а не об океанском скауте для эскадры - то вполне сойдёт и миноносная надёжность КМУ.

Владивостокские 100-тонники на три сотни миль к Гензану ходили.
От Порт-Артура до Шантунга - 100 миль, до Чемульпо - 270.

Надо полагать, 1000-тонные минные крейсера при необходимости могли бы ходить дальше, чем 100-тонные миноносцы.
Может, и до юго-западной оконечности Кореи - Мокпо и Чжинь-до (350 миль) - дотягивались бы:

Спойлер :

На Чёрном море 300 миль - это возможность дотянуться из Севастополя до Босфора, а на Балтике - от Лиепаи до Дании.

Но главное - не это, а возможность иметь инструмент для истребления японских истребителей. Не количеством, но качеством, так сказать.

Отредактированно shuricos (18.06.2025 18:01:30)


Всё вышеизложенное - IMHO

#381 18.06.2025 19:34:48

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1651413
Отдельный вопрос по наличию надежного миноносного механизма с агрегатной мощностью 5000-6000 л.с.

А таких и не было, кроме отдельных образцов.
Серийные - 3-3,5 тыс сил.

Когда японцы делали эсминцы Сакура и Каба с ПМ, они 9500 сил получили поставив 3 машины.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#382 19.06.2025 00:00:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1651418
Спрашивается - зачем?

Для крейсеров - незачем.

А вот вместо 20 300тонников получить в те же деньги 12 900тонных контерторпиллеров - это и немного прибытка мореходности, и много прибытка стволов на борту. Но один фиг - не крейсер.

#383 19.06.2025 04:47:30

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

yuu2 написал:

#1651438
клерк написал:

#1651418
Спрашивается - зачем?
Для крейсеров - незачем.

А вот вместо 20 300тонников получить в те же деньги 12 900тонных контерторпиллеров - это и немного прибытка мореходности, и много прибытка стволов на борту. Но один фиг - не крейсер.

И полная неспособность к торпедным атакам. Ну так себе прибыток. Дестройеры  потому и пошли в серию, что могли атаковать торпедами не хуже предшествующих им МН, а предлагаемый 900 т МК - явно тупиковая ветвь развития минных кораблей. Собственно, как и упоминавшийся «Дюнуа» - «эсминец без ТА».

Отредактированно клерк (19.06.2025 06:10:15)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#384 19.06.2025 07:10:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1651439
И полная неспособность к торпедным атакам

Не хуже, чем у Новика-второго.

В немецкой трактовке минные крейсера - "флотилия лидеры". Вполне были бы к месту и в России из расчёта один на четыре "сокола", один на четыре "номерных". Но именно как лидеры, а не как крейсера при эскадре.

Отредактированно yuu2 (19.06.2025 07:12:00)

#385 19.06.2025 08:47:06

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

полная неспособность к торпедным атакам///
Не хуже, чем у Новика-второго.

Шутить изволите? Вы дальность хода торпед посмотрите - 900 м у обр. 1898 г. против 6 км у торпед 45-12. Почему и рост размеров был постепенным - исходно 570 т добровольцы строились под торпеды обр.1904 с максимальной дальностью 2 км. Попытка же забежать вперёд, построив в 1899 под торпеды обр. 1898 г. «суперэсминец» в размерах 1909г. приведет только к появлению плавучей мишени.

Отредактированно клерк (19.06.2025 09:21:32)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#386 19.06.2025 14:03:01

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1193




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ну торпедное вооружение у условно 700\900 тонного кораблика на уровне тех же стандартных "Соколов" и прочих 320-350-тонных миноносцев, единственный + можно достатоточно безболезнено на 18" торпеды перейти . И да в качестве лидеров легких сил при ВМБ главной и посыльное-репетиточное судно при эскадре. По 2 на флот . Первая интерация, получив "Соколы" первые почесали в голове и решили скрестить ЭУ Ярроу с минным крейсеров, и где то за 1897-98г выработали проект, и получили  24-25 узловый минный крейсер с 3 ПМ и 6ПК, с торпедным вооружением как у реальных "соколов" и удвоенным артиллериским вооружением, а главное с улучшенной мореходностью, прочностью,  дальностью . И естественно с более развитым ходовым мостиком с крыльми и прожекторной площадкой, более развитой матой и сигнальным оснащением.
, ну и посе испытаний первых. уже в 190г вторую серию улучшенную .  +- те же, скорость на узел побольше и детские болячки частично исправлены .. И на 1904г иметь 2 таких киля во Владике и П-А , 2 на ЧМ и 2 на БМ .  Ну и часть функций "Новика" и "Боярина" на себя возмет, к примеру сгонять глянуть что там с "Енисеем"  или сопроводить  миноносцы  в ночном поиске .

#387 19.06.2025 15:31:00

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

И на 1904г иметь 2 таких киля во Владике и П-А , 2 на ЧМ и 2 на БМ .  Ну и часть функций "Новика" и "Боярина" на себя возмет, к примеру сгонять глянуть что там с "Енисеем"  или сопроводить  миноносцы  в ночном поиске

Минонссцам в ночном поиске лишний демаскирующий фактор не нужен.  И для всех остальных задач крейсер лучше. Если есть возможность, то вместо  6 таких недорослей, размазанных по трём флотам, лучше иметь ещё пару дополнительных камушков или бояринов в 1 ТОЭ.

Отредактированно клерк (19.06.2025 15:32:16)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#388 19.06.2025 17:55:05

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

yuu2 написал:

#1651443
В немецкой трактовке минные крейсера - "флотилия лидеры". Вполне были бы к месту и в России из расчёта один на четыре "сокола", один на четыре "номерных". Но именно как лидеры, а не как крейсера при эскадре.

В 1896 году Шихау сдал заказчику Австрии минный крейсер Магнет. 500 тонн, 71х8,2м, 5600 л.с. 24,1 узл на испытаниях.
Правда вооружение всего 6х47 мм и 3 ТА.
Этот образец никого более не заинтересовал, но в 1904 году Шихау быстро выполнил заказ России на проект минного крейсера - 500 тонн водоизмещения, 72,5х8,2 м, 6500 л.с. 25 узл. Вооружение было усилено - 2х75 мм, 6х57 мм, 3ТА.
Особой приметой этих обоих проектов было машинное отделение между котельных.

Но в 1896 году 500 тонный миноносец-переросток еще никому не было нужно, поэтому по русскому заказу Шихау проект Магнета ужал до 350 тонн (63,5х7м) сохранив оригинальную схему.

Таким образом, в 1896 году не было технических препятствий начать постройку серии 500-тонных минных крейсеров - Добровольцев. разве что не было понимания для чего они нужны.

А вот более 500 тонн, это уже сложнее. Ни подходящего проекта, ни соответствующих машин в мире еще не было.

Крейсер же недомерок в 1000-1500 тонн - это не только дорого, но и более 21 узл вряд ли разгонится. Такой класс имеет право на существование, но с миными крейсерами он не должен пересекаться.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#389 19.06.2025 19:43:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

А 900 тонн на миноносных машинах - это будет 3-4 вала. Совсем другая архитектура.

#390 21.06.2025 22:22:46

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1193




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Первая интерации, идеи в 1896-97г, проект 1897-98г, заложили пару в 1898г, в строй в 1900г, 3 ПМ , 6 ПК ,  копии слегка переработанные лицензионных Ярроу . Длина на 20 больше,  удельная мощность чуток похуже чем на "Соколах" , более длинные валы, более мощные  опорные подшибники и прочего по мелочи (+ корпус попрочней из за размеров, на 2-4 мм увеличили толщины обшивки и листов  стали из которых  набор клепали по сравнению с российскими дестроерами .
По опыту эксплуатации и обдумывания проекта дошло что корпус то шире на 2 метра чем  стандартный 5,5-6 метровый миноносный, и глубина трюма минимум на 40 см  больше. А значит можно и размеры ПМ увеличит. Ладно на полметра с каждого борта  ширину угольных ям, но те же КО и МО на метр шире,  и на 40 см выше, а значит и диаметр цилиндров и высоту ЦНД примерно на 15-20см . , да и котлы чуток покрупней. И пропорцианально увеличивают размеры ПМ. Количество оборотов правда чуток падает, но крутящий момент растет сильней. Но по удельной мощности ситуация  не шибко лучше чем у первой интерации , там волы попрочней и опять же длинней чем на миноносце особенно из за передней ПМ . 6 ПК в 3 котельных отделениях, 2 МО между котельными , 3 трубы (или 3 сдвоенные ) , которые кстати на 50-100см выше чем на стандартных дестроерах . Кочегарам чуть попросторней и больший запас угля у топок и легче его достовлть подносчикам угля . По длне  размер ЭУ сокращается примерно на 6-10 метров .Ну и опыт экслуатации первой пары и  переработки проекта приводит к второй серии, из 4 штук, 1-2 на ЧМ в зависимости был ли один из первой серии на ЧМ заложен или нет , и 2-3 штуки на БМ из расчета отправить пару на ДВ .

#391 23.06.2025 19:40:33

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 412




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Во французском флоте вполне себе строили крейсера третьего класса. Причем в приличных количествах.
Назывались Aviso-torpilleur

Classe Bombe: 1885 - 8 единиц, 395 тонн, 1800 л.с, 4 локомотивных котла, 18-19 узлов
https://fr.wikipedia.org/wiki/Classe_Bombe
Вооружение 4 х 47 мм, 3 37-мм револьверных, 2 350-мм ТА
Закладка - 1885 (5 единиц) и 1886 (3 единицы) годы

Aviso-torpilleur Classe Condor: 1885 - 4 единицы, 1229 тонн, 3000 л.с., 4 цилиндрических котла, 17,5 узлов
https://fr.wikipedia.org/wiki/Classe_Condor
Вооружение - 5 х 100 мм L/26, 4 х 47-мм и 6 х 37-мм, 4 350 мм ТА
Закладка - Condor - 1885, Épervier - 1886, Faucon - 1887, Vautour - 1889. В год по одной единице

Classe Wattignies: 1891 - 2 единицы, версия Кондора
https://fr.wikipedia.org/wiki/Classe_Wattignies
Закладка - Wattignies - 1891, Fleurus - 1893

Classe Lévrier : 1891 - 2 единицы, 510 тонн, 18,6 узлов, 2360 л.с. 2 котла VTE, 6 котлов Белвиля
https://fr.wikipedia.org/wiki/Classe_L%C3%A9vrier
Вооружение - 1 х 65 L/50, 3 х 47, 2 х 37 mm, 3 450 мм ТА
Закладка - обоих кораблей 1891 год

Classe D'Iberville: 1893 - 3 единицы - 950 тонн, 81,1 х 8,3 х 3,5, 5200 л.с., 21 узел, 8 котлов Нормана, 2 паровые машины
https://fr.wikipedia.org/wiki/Classe_D%27Iberville
1 х 100-мм L/50, 3 х 65-мм L/50, 4 47-мм пушки, от 3 до 6 450-мм ТА (позже - демонтированы)
D'Iberville - заложен 1893, Cassini - заложен 1894, Casabianca - заложен 1895

Classe Dunois: 1897 - 2 единицы - 904 тонн, 78 х 8,4х 3,2, 7200 л.с. 23 узла, 8 котлов Нормана, 2 паровые машины
https://fr.wikipedia.org/wiki/Classe_Dunois
6 х 65-мм L/50, 6 x 47-мм, торпедных аппаратов не было
Dunois - заложен 1897, La Hire - заложен 1898

#392 23.06.2025 20:01:10

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 412




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Кстати на D'Iberville стояли спаренные 450-мм торпедные аппараты
https://i.postimg.cc/v4DWShFZ/LE-D-IB1893-C021.png

Отредактированно jonnsilver (23.06.2025 20:10:27)

#393 23.06.2025 20:03:25

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 412




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

komo78 написал:

#1651569
Первая интерации, идеи в 1896-97г, проект 1897-98г, заложили пару в 1898г, в строй в 1900г, 3 ПМ , 6 ПК ,  копии слегка переработанные лицензионных Ярроу .

А по-моему у оригинального Сокола было 8 котлов? А потом упростили до 4-х? Или я путаю?

#394 24.06.2025 02:24:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jonnsilver написал:

#1651688
Aviso-torpilleur

Именно, что не крейсер. А ааизо при эскадре. Не предназначенное для действий в сколь-нибудь дальнем отрыве от эскадры.

#395 24.06.2025 09:55:34

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

yuu2 написал:

#1651705
jonnsilver написал:

#1651688
Aviso-torpilleur
Именно, что не крейсер. А ааизо при эскадре. Не предназначенное для действий в сколь-нибудь дальнем отрыве от эскадры.

Ну и зачем  РИФ такой узкоспециализированный тип?


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#396 24.06.2025 10:34:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1651713
Ну и зачем  РИФ такой узкоспециализированный тип?

Если исходить из критерия - огневая мощь, на рубль затрат, то кроме броненосцев в РИФ вообще ничего не надо строить.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#397 24.06.2025 11:34:23

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

адм написал:

#1651715
клерк написал:

#1651713
Ну и зачем  РИФ такой узкоспециализированный тип?
Если исходить из критерия - огневая мощь, на рубль затрат, то кроме броненосцев в РИФ вообще ничего не надо строить.

Исходить  можно из количества/важности задач на тонну водоизмещения. :D


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#398 24.06.2025 11:37:37

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1651713
Ну и зачем  РИФ такой узкоспециализированный тип?

Хотя бы для того, чтобы всякие "ниндзи на моторках" не имели возможности спокойно в ночИ подрывать наши ЛИНКОРЫ! 
Это просто пипец какой-то... *shock ogo* Это примерно как на третьем ЧЕТВЁРТОМ году СВО заявить - "А нахрен нам нужны все эти непонятные БПЛА?"
Коллега, я же Вам заявлял конкретно - это Альтернатива. И, коль Вам выдалась такая возможность, нужно СМОТРЕТЬ ВПЕРЁД! *HI*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#399 24.06.2025 11:41:47

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1651722
клерк написал:

#1651713
Ну и зачем  РИФ такой узкоспециализированный тип?///
Хотя бы для того, чтобы всякие "ниндзи на моторках" не имели возможности спокойно в ночИ подрывать наши ЛИНКОРЫ! 
Это просто пипец какой-то...  Это примерно как на третьем ЧЕТВЁРТОМ году СВО заявить - "А нахрен нам нужны все эти непонятные БПЛА?"
Коллега, я же Вам заявлял конкретно - это Альтернатива. И, коль Вам выдалась такая возможность, нужно СМОТРЕТЬ ВПЕРЁД!

Опять у Вас какие-то ниндзя верхом на БПЛА ля подрыва наших линкоров в СВО 🤦‍♂️ Дружище, старайтесь больше отдыхать.

Отредактированно клерк (24.06.2025 11:42:40)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#400 24.06.2025 12:48:24

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

клерк написал:

#1651723
Опять у Вас какие-то ниндзя верхом на БПЛА ля подрыва наших линкоров в СВО? 🤦‍♂️

Судьбу броненосца "Севастополя" напомнить? Насчёт всяких-непонятных "мелких минных катеров"? ;)

клерк написал:

#1651723
Старайтесь больше отдыхать.

Ваши бы слова, да Всевышнему в уши! :D Увы, мой нынешний график работы довольно "напряжнный" - едва ли после работы успеваю хоть именинников поздравить на Форуме... :(

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 31


Board footer