Сейчас на борту: 
Merc,
Viktzakh,
Алексей Логинов,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 17.07.2025 21:44:54

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1192




Re: Альтернативные канонерки РИФ

Герхард фон Цвишен написал:

#1653077
Простите, ув. коллега, но то, что Вы описали - ни разу не "канонерская лодка", пусть даже и "мореходная". "Океанский шлюп" - да, "эскортный корвет" - может быть, "вспомогательный крейсер" - допустим... Но "канонерская лодка"???  Нет, и близко не похожа!

А в РИФ шлюпы были как класс в паровую эпоху ? Обозвать можно и авизо, и шлюпом, и таможенным крейсером и мореходной канонеркой и вспомогательным кресером . Те же клиперы вроде крейсерами 2 ранга официально считались  на момент ввода в строй .

#102 18.07.2025 05:59:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5932




Re: Альтернативные канонерки РИФ

komo78 написал:

#1653075
А если мореходные канонерки, то скорей 1,5 кт стандартного и 2 кт полного, экипаж сокращенный мирного времени  60 человек, по мобилизации 100-110 чел, 1 вал, парусный рангоут , 1 или 2 ПМ на 1 вал 2-4 ПК условно 2-2,5 МВт мощности , скорость 17-19 узлов вполне реально. Корпус как на шлюпах-китобоях .

У корветов типа Флауэр, созданных на основе китобоя, была мощность 2 МВт. И водоизмещение всего 1 кт. Но скорость всего 16 узл. Короткий и широкий корпус сказывался.

Вот тощие шлюпы типа Флауэр были куда легче на ходу.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#103 18.07.2025 08:55:51

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1192




Re: Альтернативные канонерки РИФ

Ну скорость паспортная. в реале всего 14-15 ,  поставить ЭУ помощней конечно можно , но из за размеров много топлива не загрузить, а требования по дальности океанской никуда не делись . Можно конечно условные "Алмазы"  клепать, но это уже 3 кт кораблики явно дороже, или те "крейсера" тихого океана  типа "Азия" и т. д. из вооруженных пароходов . Именно замена клиперов и вооруженых пакетботов  для нужд Севера, ДВ и  учебно-дипломатической службы в океане и была нужна в 90-е, а не держать в списках корабли отслужившие более 20 лет  , даже если корпус еще не рассыпался и не течет активно и выдерживаетсотрясения от стрельбы и шторма .

#104 18.07.2025 09:16:04

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5932




Re: Альтернативные канонерки РИФ

Герхард фон Цвишен написал:

#1653077
Вы описали - ни разу не "канонерская лодка", пусть даже и "мореходная". "Океанский шлюп" - да, "эскортный корвет" - может быть, "вспомогательный крейсер" - допустим... Но "канонерская лодка"???  Нет, и близко не похожа!

Похожа на американские patrol ganboat.

https://i.ibb.co/395BWFN7/Vicksburg3.jpg


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer