Сейчас на борту: 
Titanic,
Viktzakh,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 29 30 31

#751 01.08.2025 19:47:11

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1193




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1654415
Если мы такую же машину с таким же винтом поставим на корабль с меньшей, чем у «Штандарта» осадкой, то либо винт будет по поверхности чиркать, теряя эффективность, либо он будет выступать ниже киля крейсера, увеличивая его фактическую осадку.

ни разу не проблема, при осадке средней на миделе скажем 6 м, иметь выступающие по бортам  в зауженную корму и в глубину больше глубины киля нижнего на 0,3-0,4 м рули и винты  вполне нормально . У миноносцев сплош и рядом, и на некоторых крейсерах описываемого периуда так же бывало, особенно среди австрийцев или немцев .

#752 01.08.2025 21:34:17

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1193




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ну и если поэксперементировать, то вообще можно без ЦНД в ПМ обойтись.  Скажем  рабочее давление ПМ 16 атм. на входе в ЦВД , 6 атм.  на входе в ЦСД . А потом из обеих боковых ПМ пар  НД поступает на 1-2 ТНД на 1 или 2 средних валах , где с 2,3--2,4 до 0,6-1 атм . снижается перед поступлением в холодильники .. Ну и добавить  между ЦВД и параправодом из котла небольшую 1-2 ступенчатую форсировочную турбину ВД работающию на вентиляторы для форсажа (дутья в топки + возможно генераторы ) включающие при росте давления свыше 20 атм. в центральном паропроводе и работающем при 20-25 атм. Работает при форсаже когда давление в ЦВД повышается до 19-20, мощность и количество оборотов на 20-25% подскакивает, либо когда часть котлов бездействует и идет переход на смешанное или нефтяное отопление . Тогда можно и 3-4 метрами глубины трюма-МО обойтись без бронированных гласисов и бронепалубой нижней +- на уровне вантерлии . И всеми КО и МО ниже ватерлинии  .Но это скорей  период 1905-1915г , когда там смешанные  силовые  испытывали и использовали .

#753 02.08.2025 11:00:59

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

понимаю, что в Вашем альтернативном мире все по другому, но для бронепалубных крейсеров и  многих БРКР  закладки 1899 г. 21-22 узла уже были вполне себе нормой.////
Я Вам привёл в пример "Цусиму" (1904 г), "Аметист" (1905 г) и "Тоне" (1910 г) - далеко не самые "отстойные" представители бронепалубников, заложенных уже после 1899 года. Но Вы почему-то их в упор игнорируете.

Пояснмте - каким образом пример «Аметиста»  и «Тоне» опровергают мой тезис о том, что  скорость 21-22 узла для крейсеров закладки 1899 была нормой? Что касается «Цусима», то это  скорее всего от недостатка опыта (явно перегружен артиллерией)  - всего третий корабль такого класса, построенный в Японии. Например, пятый («Отова» ) уже развил 21 узел.

Отредактированно клерк (02.08.2025 14:46:34)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#754 02.08.2025 14:21:53

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Аскольд написал:

#1654446
Это не обычная табличка вековой давности, а табличка, которая которая выведена на основе эксплуатации КМУ того времени.

КМУ именно миноносцев/эсминцев того времени?

Аскольд написал:

#1654446
И которая показывает, что 25 узлов на форсаже на испытаниях для РЯВ недостаточно.

Именно для РЯВ скорость в 25 узлов для "малых крейсеров" будет вполне достаточна, ибо даже "30-узловые" японские эсминцы по факту показывали 25-26 узл, наши "26-узловые" - 23-24. А на волнении (которое присутствует практически всегда) они выдавали бы 18-20 максимум!

Аскольд написал:

#1654446
Какие именно характеристики требуется пересчитать?! Срок службы главных подшипников?

И их тоже, но не только. Если Вы позабыли, то силовая установка любого корабля/самолёта - это не отдельные агрегаты и механизмы, а вообще-то целый комплекс! И проектировать его нужно именно по оптимуму к требуемым характеристикам, а не по некоему "максимуму".

Спойлер :

P.S. А вот насчёт "срока службы" тех же "упорных подшипников"... Вообще-то в эксплуатации любых "транспортных средств" существуют такие процедуры, как "Техническое Обслуживание", согласно регламента от Производителя - ТО-1, ТО-2, ТО-3 (и так далее). И ежели данный агрегат не выдержал гарантийный период даже первичной эксплуатации, то... Можно сразу подавать "рекламации", и на средства из "компенсации" построить ещё пару "Добровольцев" (а то и целый дивизион, в счёт будущих японских "репараций"! :D )

Аскольд написал:

#1654446
Персонально для Вас, миноносные и крейсерские машины - это общеупотребительные термины того времени. Что до Вашего примера с двигателями для Ан-2...24, то Вы, отчего-то, так и не ответили, на каком режиме планируете достигнуть максимальной мощности?

Какой-то довольно странный вопрос для Инженера... Ну естественно, что на "максимале"! :D

Спойлер :

Но при этом я и не собираюсь часами "гонзать" на нём, моему "малому крейсеру" вполне достаточно будет например четверти часа (в течении которого Я смогу выпустить минимум 60 120м-вых снарядов!), чтобы уверенно преследовать эсминец противника (даже имеющий якобы "превосходство" в скорости в пару узлов! Снаряд ВСЕГДА быстрее! *HI* ) и, если не утопить его (хотя на "пистолетной" для моей "стодвадцатки" дистанции в 5-10 каб попадёт минимум ТРЕТЬ из шести десятков снарядов, со всеми "затекающими" во врага... *HI*), то как минимум гарантированно повредить и "сбить ему ход" своими 4,7"-ками.
Однако при этом нужно и учитывать, что во время погони более "нежные" миноносные машины вражеского эсминца "сдуются" с гораздо большей вероятностью, и я уже вполне спокойно могу перейти на "номинал", в 0,8-0,85 от "максимала". ;)

Спойлер :

Аскольд написал:

#1654446
И у Вас НЕТ никакого "малого крейсера", приведенные ТТХ Вашего прожекта и задачи для него прямо говорят, что это просто большой эскадренный миноносец, не более.

Нет, это у Вас НЕТ подобного класса кораблей (и даже "больших эскадренных миноносцев" хотя бы в 500-600 т), а у меня уже ЕСТЬ!!! Причём ВДВОЕ крупнее и ВТРОЕ сильнее, чем все Ваши самые современные эсминцы. Просто потому, что Я своевременно позаботился их проектированием и постройкой (минимум дюжину, а то и ДВЕ, как в Реале), а Вы - НЕТ. И Вы будете вынуждены (как и в Реале) строить их аналог, но уже лишь после РЯВ (потому что все Ваши уцелевшие эсминцы сразу же перейдут в класс "второсортных сторожевиков", как и эскадренные броненосцы во времена дредноутов). Правда, в это же время я уже начну постройку "малых турбинных крейсеров" типа "Новик", причём опять-таки сразу же дивизионами и флотилиями (поскольку уже обладаю необходимым опытом, в отличии от Вас). И Вы снова окажетесь в роли "догоняющего"! *HI*
А назвать "большой эсминец" или "малый крейсер" - это вообще не принципиально (можете назвать хоть "Канонерская Лодка Атомная, с Ракетами Баллистическими", по аналогии с ПЛАРБ :D ). Даже первые английские "скауты", будучи по пропорциям "большими эсминцами", по факту всё-таки были именно крейсерами. А современные "корветы" способны уничтожить целую эскадру "Супер-Дредноутов" Второй Мировой...

Аскольд написал:

#1654446
Просто Вы и не историк и не инженер

Да, я не Историк (так, просто Любитель, который "погулять вышел"), и по должности я сейчас даже не "рядовой инженер" (правда, начальник базы ЦМТО скорее уже слегка повыше от "рядового инженера" ;) ), но я всё же имею инженерное образование (ещё Советское!), которое вполне позволяет мне понимать "ху из ху" среди оппонентов, и разбираться в вопросах возможности технической реализации поставленной задачи.

Спойлер :

Аскольд написал:

#1654446
"Мой флот" вынесет Ваш в считанные дни, несмотря на меньший тоннаж!

Ну да, конечно, кто бы сомневался! "Скорее Небо упадёт на Землю, и Дунай повернёт вспять!" - как это давным-давно знакомо... :D Абдул-Хамид II наверное тоже так думал? *derisive*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#755 02.08.2025 14:38:55

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11155




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654520
Как пример - ЕМНИП, машины "Варяга" были избыточной для него мощности (почему он и выдал на испытаниях чуть ли не 25 узлов!), а вот те самые "подшипники" явно подкачали...

Не были машины Варяга "избыточной мощности". Номинально 17000 л.с. против 19500 л.с. Аскольда и Богатыря.
Другое дело, что котлы Никлосса позволяли на искусственной тяге развить паропроизводительности гораздо выше расчетной, чем Крамп и воспользовался на приемо-сдаточных испытаниях. Шуровали так, что трубки лопались и краска на дымовых трубах горела, Варяг выдал таки почти 24 узла...
Погодите, знакомая ведь история! А, да, так англы свои "эльсвики" сдавали ...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#756 02.08.2025 14:52:06

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2402




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Но при этом я и не собираюсь часами "гонзать" на нём, моему "малому крейсеру" вполне достаточно будет например четверти часа (в течении которого Я смогу выпустить минимум 60 120м-вых снарядов!), чтобы уверенно преследовать эсминец противника (даже имеющий якобы "превосходство" в скорости в пару узлов! Снаряд ВСЕГДА быстрее! *HI* ) и, если не утопить его (хотя на "пистолетной" для моей "стодвадцатки" дистанции в 5-10 каб попадёт минимум ТРЕТЬ из шести десятков снарядов, со всеми "затекающими" во врага...

при какой освещенности вражеский  истребитель сможет обнаружить ваш суперЭМ только с 10 каб.?😁

Отредактированно клерк (02.08.2025 15:50:15)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#757 02.08.2025 15:20:17

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654520
Именно для РЯВ скорость в 25 узлов для "малых крейсеров" будет вполне достаточна, ибо даже "30-узловые" японские эсминцы по факту показывали 25-26 узл, наши "26-узловые" - 23-24. А на волнении (которое присутствует практически всегда) они выдавали бы 18-20 максимум!

Для каждого размера корабля есть предел легко достижимой скорости.

Для крейсеров водизмещением 3-3,2 тыс тонн для достижения 25 узлов надо было 18 тыс илс, а для достижения 22 узл - 11 тыс илс. При этом крейсер с машиной в 11 тыс сил будет более сбалансирован по конструкции.
По мере эксплуатационного износа скорость 25-узл крейсера упадет, а несбалансированность его конструкции так и останется.

Для малого крейсера водоизмещением в 1000 тонн этот предел будет еще ниже - примерно 21 узел, а КМУ надежной конструкции, которая туда влезет, будет мощностью порядка 6 тыс л.с. и вряд ли больше.
Для большей же скорости нужно резкое повышение мощности, за счет жервования какой-нибудь другой характеристикой.

Собственно поэтому быстроходных малых крейсеров никто и не строил.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#758 02.08.2025 15:38:09

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1654522
Другое дело, что котлы Никлосса позволяли на искусственной тяге развить паропроизводительности гораздо выше расчетной, чем Крамп и воспользовался на приемо-сдаточных испытаниях. Шуровали так, что трубки лопались и краска на дымовых трубах горела, Варяг выдал таки почти 24 узла...

Тоже крайне интересный вывод... Я правильно Вас понял в Ваших выводах, что ежели например я вдруг подам 380 V на 220ти-Вольтовый электродвигатель, то он будет работать в ПОЛТОРА раза ЭФФЕКТИВНЕЕ???! *shock ogo* *hmm gmm*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#759 02.08.2025 15:56:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11155




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654534
Тоже крайне интересный вывод... Я правильно Вас понял в Ваших выводах, что ежели например я вдруг подам 380 V на 220ти-Вольтовый электродвигатель, то он будет работать в ПОЛТОРА раза ЭФФЕКТИВНЕЕ???!

Если подключение обмоток с треугольника на звёздочку перекинуть, то да. Для асинхронных электродвигателей. :)
Но давайте не будем отождествлять электродвигатель с паровой машиной, как и поршневой ДВС с турбореактивным двигателем. Это разные типы двигателей.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#760 02.08.2025 17:58:47

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2988




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1654535
Если подключение обмоток с треугольника на звёздочку перекинуть, то да. Для асинхронных электродвигателей.

Браво, Маэстро! *derisive* Звучит как бы даже довольно "ЗаУмно и якобы Научно" (для Историков), но!  ...по Факту - ежели засунуть бытовую электродрель в трёх-фазную розетку на 380 - она просто сгорит! (как и "сгорели" бы машины "Варяга", если бы на них подали избыточное давление пара при недостаточной их мощности). А вот если двигатель в 380 V включить в 220 - он конечно будет сначала "пыхтеть"-крутиться (и даже "что-то" там пытаться вращать!), но совсем и близко не выдаст требуемой мощности, что в итоге и приведёт к его раннему выходу из строя. Примерно то же самое получилось и с машинами "Варяга" - на "максимале" они конечно один раз и выдали более 24-х узлов (с перегретыми трубками и горевшей краской), но вот на "номинале"... а паропроизводительности под требуемый "номинал" котлы просто не могли выдать в штатном режиме! Поэтому получался либо "недобор" давления пара (при штатном максимальном режиме работы котлов), либо сразу же "перебор" (при их кратковременном форсировании). Ну, это примерно как ездить на "Феррари" лишь на первой-второй скорости... Выдаст ли "движок" заявленную скорость? И долго ли он протянет при таком режиме работы, под который он вообще не "заточен"? ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#761 02.08.2025 18:51:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11155




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654545
по Факту - ежели засунуть бытовую электродрель в трёх-фазную розетку на 380 - она просто сгорит! (как и "сгорели" бы машины "Варяга", если бы на них подали избыточное давление пара при недостаточной их мощности)

Как инженер, Вы не можете не понимать разницы между электродвигателем и паровой машиной. И как любитель от истории могу Вас заверить, что кратковременное форсирование паропроизводительности отнюдь не приводит к Перегоранию ПМ тройного расширения, как не привело, например, у Богатыря, выдавшего на испытаниях 23+ лошадок вместо номинальных 19500, или у "З Святителей", в бою у мыса Сарыч рванувшего на 17,5 узлах вместо проектных 16-ти.

А "евровилка" электродрели, рассчитанная на стандартную еврорoзетку 230V в электророзетку 380V просто не влезет, там штыри иной формы и размера, и количество отличается.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.08.2025 18:52:43)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#762 02.08.2025 19:30:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654545
как и "сгорели" бы машины "Варяга", если бы на них подали избыточное давление пара при недостаточной их мощности

Форсирование котлов производится не увеличением давления пара, а увеличением количества пара.

Машина реализует это форсирование увеличением против обычного временем отсечки пара на ЦВД.
В результате расширение его заканчивается при несколько более высоком давлении чем обычно. Для ЦВД и ЦСД это мало влияет на их индикаторную мощность, но для ЦНД увеличение давления входящего пара даже на 1 атмосферу резко повышает его индикаторную мощность.

Задача кочегаров при форсированой работе обеспечить непадение давления пара в котлах при повышенном его отборе машиной.

Отредактированно адм (02.08.2025 19:31:35)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#763 02.08.2025 23:28:55

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 410




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

dragon.nur написал:

#1654243
1500 тонн, 4 120-мм (косой ромб или две на баке, две на юте) + 4-6 75-мм, 200 тонн угля, 22 уз., примерно 7..7,5 тыс.лс.

Можно поставить 3 пушки ГК линейно. Плюс 4 противоминные пушки и два бортовых спаренных 450-мм ТА.
Размеры нужно считать. Длина наибольшая - 85-90 метров. А вот ширина и осадка - вопрос открытый.
https://i.postimg.cc/H8zMDtmG/bb61-01.png

#764 Вчера 00:07:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11155




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jonnsilver написал:

#1654585
Можно поставить 3 пушки ГК линейно. Плюс 4 противоминные пушки и два бортовых спаренных 450-мм ТА.

Выглядит вполне рационально, но для 1896г нехарактерно. Тогда скорее косой ромб применили бы, или даже линейно-эшелонно, со спонсонами.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#765 Вчера 07:07:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5933




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1654588
Выглядит вполне рационально, но для 1896г нехарактерно. Тогда скорее косой ромб применили бы, или даже линейно-эшелонно, со спонсонами.

Считалось, причем вполне резонно, что малые корабли в бою с однокласниками будут вести бой не в линейном строю бортовым залпом, а на острых углах, носовом или кормовом, подставляя под огонь противника меньшую проекцию корпуса.
Поэтому плотность носового и кормового огня считался даже более важной чем бортового.
Этим объясняется так долго сохранявшаяся практика установки на баке и юте пары орудий рядом.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#766 Вчера 13:15:05

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8087




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1654520
КМУ именно миноносцев/эсминцев того времени?

КМУ броненосцев, крейсеров, миноносцев ТОГО времени.

Ольгерд написал:

#1654520
Именно для РЯВ скорость в 25 узлов для "малых крейсеров" будет вполне достаточна, ибо даже "30-узловые" японские эсминцы по факту показывали 25-26 узл, наши "26-узловые" - 23-24. А на волнении (которое присутствует практически всегда) они выдавали бы 18-20 максимум!

Для "малых крейсеров" 25 узлов достаточно для РЯВ, для Вашего "большого дестройера" - недостаточно. И где Вы видели постоянное 5-ти бальное волнение?!
На основных "режимах работы" сравниваемые миноносцы будут сопоставимы:
300 тонник Торникрофта https://s3.amazonaws.com/oldweather/ADM … -003_1.jpg
эсминец типа Ривер https://oldweather.s3.amazonaws.com/ADM … -002_1.jpg

и "большому дестройеру" нужна именно существенная непогода (поскольку запаса мощности нет), но при этом хорошая видимость, чтобы иметь возможность сблизиться с "30ти узловиком". На более тихой воде догнать уже не получится - разница в 5 узлов слишком существенная.

В тоже время видим, что морская скорость ривера - 22 узла, т.е. на уровне обычного крейсера. Добавляем Ваше вышеупомянутое "волнении (которое присутствует практически всегда" и получим скорость порядка 20 узлов. Т.е. скорость явно недостаточную для самостоятельных действий вдали от базы.

Ольгерд написал:

#1654520
а вообще-то целый комплекс!

Т.е. сами не знаете что именно пересчитать. :D

Ольгерд написал:

#1654520
. И ежели данный агрегат не выдержал гарантийный период даже первичной эксплуатации

Не притягивайте некий гарантийный период! Если срок службы миноносных подшипников ниже чем у крейсеров изначально, то никуда не денетесь.

Ольгерд написал:

#1654520
Ну естественно, что на "максимале"!

Спойлер
Но при этом я и не собираюсь часами "гонзать" на нём, моему "малому крейсеру" вполне достаточно будет например четверти часа (в течении которого Я смогу выпустить минимум 60 120м-вых снарядов!), чтобы уверенно преследовать эсминец противника (даже имеющий якобы "превосходство" в скорости в пару узлов! Снаряд ВСЕГДА быстрее!  ) и, если не утопить его (хотя на "пистолетной" для моей "стодвадцатки" дистанции в 5-10 каб попадёт минимум ТРЕТЬ из шести десятков снарядов, со всеми "затекающими" во врага... ), то как минимум гарантированно повредить и "сбить ему ход" своими 4,7"-ками.
Однако при этом нужно и учитывать, что во время погони более "нежные" миноносные машины вражеского эсминца "сдуются" с гораздо большей вероятностью, и я уже вполне спокойно могу перейти на "номинал", в 0,8-0,85 от "максимала".

Понятно, т.е. на форсаже...

У Вас нет "малого крейсера", снова напоминаю. Не смешите людей с точностью стрельбы в 30% ночью, да еще на Вашем "волнении" да на 10 кабельтовых! ;)
На Вашем миноносце находятся аналогичные ""нежные" миноносные машины", грубо говоря, одно и тоже КМУ, но в разных корпусах.

Ольгерд написал:

#1654520
Нет, это у Вас НЕТ подобного класса кораблей (и даже "больших эскадренных миноносцев" хотя бы в 500-600 т), а у меня уже ЕСТЬ!!! Причём ВДВОЕ крупнее и ВТРОЕ сильнее, чем все Ваши самые современные эсминцы. Просто потому, что Я своевременно позаботился их проектированием и постройкой (минимум дюжину, а то и ДВЕ, как в Реале), а Вы - НЕТ. И Вы будете вынуждены (как и в Реале) строить их аналог, но уже лишь после РЯВ (потому что все Ваши уцелевшие эсминцы сразу же перейдут в класс "второсортных сторожевиков", как и эскадренные броненосцы во времена дредноутов). Правда, в это же время я уже начну постройку "малых турбинных крейсеров" типа "Новик", причём опять-таки сразу же дивизионами и флотилиями (поскольку уже обладаю необходимым опытом, в отличии от Вас). И Вы снова окажетесь в роли "догоняющего"!

У меня конечно такой несуразицы НЕТ, чем и доволен! Ваш втрое сильнее чем один 350 тонник или их пара? ;)
Ничего я не будут "вынужден", не додумывайте про мои "своевременные решения". Как можно быть догоняющим, строя поясные легкие крейсера?! *tongue harhar*

Ольгерд написал:

#1654520
А назвать "большой эсминец" или "малый крейсер" - это вообще не принципиально

Написал человек с драккара с дежурным запасом вёсел. :D Очень даже принципиально, поскольку класс корабля - миноносец или крейсер, определяет выполняемые задачи. Вы свой "большой дестройер" крейсировать на коммуникации Японии не пошлете, а вот "малый крейсер" вполне направляется.

Ольгерд написал:

#1654520
Поэтому в очередной раз заявляю - по техническим возможностям тех лет "добровольцы" вполне могли быть начаты постройкой ещё на три года ранее от реала (ничего в них по "этой части" эдакого "прорывного" нет и не было!), и вполне могли успеть на ДВ ещё к началу РЯВ. А уже имея 12 моих "малых крейсеров" и 12 эсминцев "350-тонного типа", я обеспечу категорическое превосходство над двумя десятками японских эсминцев, и именно за счёт своей 4,7"-вой артиллерии! А дюжину "Соколов" переведу в разряд "миноносцев", где они так же будут иметь неоспоримое превосходство над всеми японскими "миноносцами I-го класса". Соответственно, не будет ни "январской побудки", ни "битвы за внешний рейд", ни "Известного места адмирала Того" на Эллиотах. И вся война пойдёт совершенно по другому сценарию...

А я еще раз Вам напоминаю - НИКТО не ставил под сомнение возможность реализации 25 узлового миноносца в 800 тонн с двумя 120/45. Было поставлено под сомнение создание 25 узлового крейсера в 800 тонн с 2х120/45 и 4х75мм.

"Январскую" побудку в любом случае получите...  "Битва за внешний рейд" будет удачнее, но не более как снижение риска подрыва при выходе на внешний рейд. А если количество эбров в строю у Вас будет недостаточно для владения Квантунским побережьем, то и Эллиоты будут японскими даже при той численности минных сил которые привели...
Да, война пойдет по другому и главным в ней будет отсутствие "черного вторника"...

Ольгерд написал:

#1654520
"Скорее Небо упадёт на Землю, и Дунай повернёт вспять!" - как это давным-давно знакомо...  Абдул-Хамид II наверное тоже так думал?

Вам лучше знать, действуя по его лекалам. ;)

#767 Вчера 13:29:40

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8087




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1654554
форсирование паропроизводительности отнюдь не приводит к Перегоранию ПМ тройного расширения, как не привело, например, у Богатыря, выдавшего на испытаниях 23+ лошадок вместо номинальных 19500

Дополню, из Мельникова про "Богатырь"

16 водотрубных котлов Нормана (с давлением пара 18 атм) имели суммарную нагревательную поверхность 4600 м2 и работали при искусственной тяге давлением 51 мм вод. ст.
число оборотов вала в минуту — до 151

КМУ "невок" типа "Деятельный" с норманами.

Сильная форсировка 89 мм водн. ст. при 375 оборотах в минуту.

У Добровольцев фирмы" Германия" максимальная скорость достигалась, по проекту при форсировании с давлением 100 мм водн.ст. и 340 оборотов ...

#768 Вчера 19:38:58

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

Аскольд написал:

#1654611
А я еще раз Вам напоминаю - НИКТО не ставил под сомнение возможность реализации 25 узлового миноносца в 800 тонн с двумя 120/45. Было поставлено под сомнение создание 25 узлового крейсера в 800 тонн с 2х120/45 и 4х75мм.

Я так сильно замахиваться в плане ТТХ не стану, уважаемые коллеги, но предложу нижеследующее на базе реального "Абрека" - и кое-кого еще:

https://stvolar.livejournal.com/271425.html

https://stvolar.livejournal.com/272073.html

С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#769 Сегодня 09:20:36

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1193




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Смешались в кучу кони-люди. в данной теме крейсера 2 ранга , 3-5кт, минные крейсера в 0,5-1 кт + канонерки патрульные-авизо- шлюпы в 0,8-2 кт присутсвуют .
Если про минный крейсер, то тема начинается с 1894-95г, когда посмотрев на "Сокол" в некоторые головы лотские идея прийдет , а что если такие машины воткнуть в минный крейсер подняв энерговооруженность . Пусть не до 15-20 лошадок на тонну ВИ , но хотя бы до 10-12 . Можно отмаштобировать ЭУ вверх, но там закон квадрата-куба, мощ растет по квадрату, а габариты-масса в кубе . И увеличение к примеру диаметров и хода поршней на 10% рост мощности примерно на 22 % а масса на 33% , в блиайшем исполнение. Так что эксперементировать первые эскизный проект 1895-96г когда опыт испытаний "Сокола" накопился. вариант с удвоенной ЭУ , 4 АМ сумарно 7,6 килолошадок на 2 или 4 вала из за кономии не пройдет, но вот 3 машн , 5,7 клокобыл на 3 вала по первым прикидкам в 500+ тонн влазют при удлинение всего на 10-12 м длин, высоты корпуса на 45-60 см  ширины на 0,9-1,2 м . Там дальше вылезет  упрочнение корпуса больше чем на русских вариантах "соколов " (доля массы корпуса ) ,винты немного другие и возмжно опорные подшибники и валолинию более длинную . Ну и подрастет ВИ проектное до 600-650т нормально, при 5700 + лс (колы родные, может для этого дела и у Ярроу закажут комплект . В 1896-97г выделят деньги-внесут в планы, в 1897г заложат, в 1898г в строй,. 1898-99г испытания и устранение недостаток с накоплением опыта . Вооружение 2*1 75-мм\50, 4 47-мм, 2*2 ТА 380-мм (возможно по французской схеме, трбы торпедные в спаренных апаратах смотрят в противоположные стороны , из за стремления снизить перегруз вместо 2 неповижных Та в носу оставят 1 как на реальных "соколах2 , а потом возможно снимут .
1898-99г, эксплуатация получившегося , и развитие проекта, к 1900г готов улучшенный минный крейсер , в 700\900 тонн 3 ПМ , 6 ПК , машины от "Кит" 9000 лс. 
Скорость уже не 23-24 узла как у головного , а 24-25, и вооружение 5-6 75-мм и 450-мм ТА  , закладка 1900г пары, в 1902г следущей.  Планы имет 1-2 на ЧМ , 2 на БФ, 2 на ДВ к 1905г .

Страниц: 1 … 29 30 31


Board footer