Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Steiner,
Strannik4465,
vvy,
клерк,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 28.01.2010 16:48:00

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175443
Бога нет.

«...А земля в ухабах».
«Да, не видать. Отключусь на бабах». :D

Если в тему - то в РЯВ пожинали полоды 50-летнего развития флота после Восточной войны в целом, и 15-летнего царствования Александра 3 в частности. И субъективные моменты отмеченные Вами я отнюдь не отрицаю.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#52 28.01.2010 16:56:00

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Жорж, глядя на ситуацию в целом , можно сказать что русским было куда бежать и жизнь их от моря независела. А деревянные стены нужны всяким Афинам и прочим талассократам.)))

#53 28.01.2010 17:21:04

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175452
можно сказать что русским было куда бежать и жизнь их от моря независела.

И отношение к флоту, независимо от личности императора менялось незначительно, расходы на флот с 1825 по 1912 века составляли в среднем 5% от расходной части бюджета: 9-10 млн.руб от 180-200 млн в 1840-1850гг, 20 от 400 в 1861-65гг (1866-76 "черная полоса" 4 процента) 30 от 600 в 1880г, 45 от 900 в 1890г, 100 от 1800в 1900г. И только "дредноутная лихорадка", когда Россия оказалась в хвосте даже Бразилии, разово дала 7% в 1913-14.

Отредактированно charlie (28.01.2010 17:21:49)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#54 28.01.2010 17:31:36

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

charlie написал:

Оригинальное сообщение #175467
расходы на флот с 1825 по 1912 века составляли в среднем 5% от расходной части бюджета: 9-10 млн.руб от 180-200 млн в 1840-1850гг, 20 от 400 в 1861-65гг (1866-76 "черная полоса" 4 процента) 30 от 600 в 1880г, 45 от 900 в 1890г, 100 от 1800в 1900г. И только "дредноутная лихорадка", когда Россия оказалась в хвосте даже Бразилии, разово дала 7% в 1913-14.

Ну как бы Бразилия того  - огромную армию не содержала. А % морских расходов в общих расходах на оборону можете указать? При Николае 1 вроде к 1/4 военных расходах. При Ники  1/5....

#55 28.01.2010 17:38:38

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175452
глядя на ситуацию в целом , можно сказать что русским было куда бежать и жизнь их от моря независела. А деревянные стены нужны всяким Афинам и прочим талассократам.)))

Глядя на ситуацию в целом - что в 1904, что в 2010 - можно сказать, что, всего-навсего, рейдерство у русских в крови. :D

#56 28.01.2010 17:47:59

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Доброе время!

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #175416
Смотря о каком качестве говорить...

"Качество" управленца одно - результативность..

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#57 28.01.2010 18:26:29

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175471
А % морских расходов в общих расходах на оборону можете указать?

Уточнил, расході в млн.руб., % от расходной части госбюджета   
   
Военное м.   
Морское м.

1804   
41
(34,3)   
10
(8,8)
1845
70
(38)
10
(5,5)
1850       
103
(35,9)   
18
(6,2)

1860   
106
(24,3)   
22
(5,1)

1870       
145
(30,1)   
20
(4,2)

1880       
208
(30,0)   
29
(4,2)

1890       
228
(26,6)   
40
(4,6)

1900   
331
(20,7)   
88
(5,5)

1913       
720 (с чрезвычайными)
(24)   
245
(7,9)

Отредактированно charlie (28.01.2010 18:27:22)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#58 28.01.2010 18:33:02

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

charlie написал:

Оригинальное сообщение #175479
1900   
331
(20,7)   
88
(5,5)

1913       
720 (с чрезвычайными)
(24)   
245
(7,9)

Смотрю что у Н2 удельный расход на флот наивысший.  И флот его больше всего и подвел - Цусима, кризис вооружений ПМВ, восстания...

#59 28.01.2010 18:49:42

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #175476
результативность..

это в материальном плане...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#60 28.01.2010 18:50:49

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175480
И флот его больше всего и подвел - Цусима, кризис вооружений ПМВ, восстания...

Обширный вопрос, ЕМНИП в 1915 к военному ведомству было предьявлено много претензий по поводу неосвоенных перед войной кредитов, деньги , мол, были а,вот их использование...К началу РЯВ флот как организм состоящий из эскадр, дивизий, бригад, только начал вырисовываться, тем не менее будь 28.07.1904 соотношение сил такое-же как при Мукдене (1,1:1 в нашу пользу), исход был-бы другой ИМХО


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#61 29.01.2010 06:19:24

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Доброе время!

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #175482
это в материальном плане...

Материю и обсуждаем.. Кесарю кесарево..

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#62 29.01.2010 08:59:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

charlie написал:

Оригинальное сообщение #175483
тем не менее будь 28.07.1904 соотношение сил такое-же как при Мукдене (1,1:1 в нашу пользу), исход был-бы другой ИМХО

С чего бы это? В бою при Шантунге мы имели 4ЭБР 1-го кл. + 2ЭБР 2-го кл. , японцы - тоже, но наши "2-го класса" посильнее "гаррибальдийцев" будут. Прочие японские отряды в дневном бою участия почти не принимали, т.ч. их можно не учитывать. Соотношение вполне себе "1,1:1 в нашу пользу"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#63 29.01.2010 09:28:07

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #175582
Соотношение вполне себе "1,1:1 в нашу пользу"...

Поддерживаю!!!

#64 29.01.2010 10:09:24

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6486




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175480
И флот его больше всего и подвел - Цусима, кризис вооружений ПМВ, восстания...

Где-то в 1860-е годы во время маневров п/р Бутакова броненосная батарея (Не тронь меня?) протаранила фрегат Олег. Тот и затонул. Вина командира батареи сомнений не вызывала - не вовремя начал перестроение, не учел особенностей управления кораблем в конкретной ситуации. Комиссия разбирала этот вопрос, признала все перечисленные вины командира батареи, но от ответственности освободила - командир имеет право на риск - иначе он не командир. Через 40 лет за меньшие прегрешения СОМ Чернышева с Севастополя снял. Ну и знаменитое Алексеевское - Беречь и не рисковать. Как это у Каннингхема - корабль строится за 3 года, а традиции создаются за 300 лет. Что посешь - то и пожнешь.


Sapienti sat

#65 29.01.2010 10:21:16

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #175600
Через 40 лет за меньшие прегрешения СОМ Чернышева с Севастополя снял.

А в 1720-х Петр 1 , адмирала Крюйса и командира линкора посадившего  ЛК на мель к смертной казни приговорил. Потом помиловал сослав в Сибирь)

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #175600
Комиссия разбирала этот вопрос, признала все перечисленные вины командира батареи, но от ответственности освободила - командир имеет право на риск - иначе он не командир.

ИМХО стебать плетьми и вешать адмирлов и кептенов нада как это делал Петр.

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #175600
традиции создаются за 300 лет

традиции рас...ства и ворон ворону глаз не выклюет(

Отредактированно Бирсерг (29.01.2010 10:35:06)

#66 29.01.2010 11:07:36

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #175582
В бою при Шантунге мы имели 4ЭБР 1-го кл. + 2ЭБР 2-го кл. , японцы - тоже, но наши "2-го класса" посильнее "гаррибальдийцев" будут. Прочие японские отряды в дневном бою участия почти не принимали, т.ч. их можно не учитывать. Соотношение вполне себе "1,1:1 в нашу пользу"...

Несогласен, количество килей это хорошо, но из Грибовского http://www.wunderwaffe.narod.ru/History … html#chap8
  Отряд
Количество единиц/общее водоизмещение, т
Количество орудий в бортовом залпе, калибр
Вес бортового залпа, кг

1-я эскадра флота Тихого океана   1-й боевой отряд Отряд броненосцев
6/76100                                                       6/73040
   15 12", 8 10", 33 6", 35 75мм                       16 12", 1 10", 6 8", 40 6", 48 76мм     
     8321                                                                    9141

   Это только 1-й боевой отряд и не учитывая скорострельность орудий, минутный залп сравнивать просто грустно... :(


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#67 29.01.2010 11:22:51

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

charlie написал:

Оригинальное сообщение #175610
Это только 1-й боевой отряд и не учитывая скорострельность орудий, минутный залп сравнивать просто грустно

Чего бы его не сравнить))) Там у русских проблема не в 8321/9141 , а в количестве попаданий 30/120. Это не лечится увеличением в 1,1. Нада в 3-4 раза кораблей иметь больше)))

#68 29.01.2010 12:16:44

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175617
Нада в 3-4 раза кораблей иметь больше)))

В 2,7:D (исходя из процента попаданий, японцы всеж выпустили снарядов почти в 1,5 раза больше), реальная скорострельнось 10"-12" показательна: у нас 567 выстрелов из 23 стволов, у японцев 636 из 17, плюс эскадренная скорость (производная от контрактной) на 2 уз меньше. Ось и маемо...
О победе над японцами речь, конечно, не идет, но избежать поражения (как при Мукдене) имея в строю дполнительно "Баян" и "Петропавловск" или "Ослябю" (пресловутые 1,1:1) более чем реально.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#69 29.01.2010 12:28:53

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

charlie написал:

Оригинальное сообщение #175638
реальная скорострельнось 10"-12" показательна: у нас 567 выстрелов из 23 стволов, у японцев 636 из 17, плюс эскадренная скорость (производная от контрактной) на 2 уз меньше. Ось и маемо...

Кстати в Цусиму бумажная скорстрельность ГК  и реальная различалась еще больше. Как бы не в два раза японцев переплевали, но...

charlie написал:

Оригинальное сообщение #175638
но избежать поражения (как при Мукдене)

при Мукдене как раз  поражение и было - аналог в первом приближении Аустерлиц. Десятки брошеных орудий, десятки тысяч военнопленных и пропавших без вести.

#70 29.01.2010 12:47:39

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175643
при Мукдене как раз  поражение и было - аналог в первом приближении Аустерлиц. Десятки брошеных орудий, десятки тысяч военнопленных и пропавших без вести.

Видимо я нечетко сформулировал-ИМХО имей русская эскадра такое-же превосходство над японской, как русская армия над японской при Мукдене (грубо 1,1:1 по количественным показателям при примерно одинаковом качестве вооружения) сражение закончилось-бы вничью (прорыв во Владивосток), а не действительно крупным поражением как при Мукдене.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#71 29.01.2010 14:45:01

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Доброе время!

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175617
а в количестве попаданий 30/120

Да (единственно цифры разнятся в 3 раза, а не в 4). Я считаю, что если бы даже при факт.раскладе 28.07. обе стороны добились равного кол-ва попаданий, шансы на большие потери у японцев были бы существенно выше.
Второй момент - если орудия ГК - 12дм (которые по баллистике и снаряду слабее японской) показывали приемлемые результаты, то 152мм у нас стрелял стабильно плохо (при более лучшей баллистике канэшек).

С уважением, Поломошнов Евгений

Отредактированно Евгений (29.01.2010 14:48:36)


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#72 29.01.2010 14:48:24

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #175697
шансы на большие потери у японцев были бы существенно выше.

Почему? Из  Кассуги с Ниссином?

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #175697
то 152мм у нас стрелял стабильно плохо (при более лучшей баллистике канэшек)

Какое объяснение у этого факта?

#73 29.01.2010 14:53:37

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Доброе время!

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175698
Почему? Из  Кассуги с Ниссином?

Я имел ввиду уцелом, расчет погибших/раненых на 1 попадание.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175698
Какое объяснение у этого факта?

Пока это констатация факта по итогам 27.01. и 28.07 (ну и достопамятный Варяг).

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#74 30.01.2010 16:32:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

С "мудрыми советами" З.П.Роженственскому - попрошу сюда: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 31#p176131

#75 02.02.2010 17:23:33

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6486




Re: О кризисе системы управления РИФ как причине поражения

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #175603
ИМХО стебать плетьми и вешать адмирлов и кептенов нада как это делал Петр.

так ведь у Эссена в пору его командования минной дивизией тоже аварии случались (судя по Графу). И не всегда по объективным причинам. Вроде, даже линьками он никого не пользовал. Результат - сплаванная минная дивизия при командирах, способных ходить в шхерах без лоцманов на нормальных скоростях.


Sapienti sat

Страниц: 1 2 3 4


Board footer