Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185630
У англичан покупаем готовые изделия.
Из заглавного поста это неясно.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185622
Для реальных 2-3 ЛД 1-го проекта не маловероятно, а для большего числа кораблей с большим числом ТА -нет?
Не утверждаю что лидера замечательное решени. Просто в отсутствии на флоте кораблей основных классов, приходится делать промежуточные проекты.
Пр. 1 нес артилерию как на Светланах, ТА как на Новиках, и был быстрее и тех и других. С учетом стран выходящих к Балтийскому и Черному морям, очень удачный, сильный проект.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185631
...причём сделать это можно будет на несколько лет раньше чем в реале.
Это врятли. СКР и лидера, конец 20-х годов.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185630
Лидера это подъём собтсвенного кораблестроения. На долгую перспективу, второе решение правильнее
А не правильней ли начинать с малого?
altair написал:
Оригинальное сообщение #185633
Из заглавного поста это неясно.
Отвечаю как понял высказывание.
Для меня это вообще внове. Не знал что был международный конкурс и попытка участия английской фирмы.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #185636
А не правильней ли начинать с малого?
Когда ни чего нет и всё нужно, а соседи не слишком дружественны... не знаю, конечно правильнее начинать с малого...
Правда, стоит отметить, что малые НК не были забыты. СКР, БТЩ, ТКА, СКА....
артём написал:
Оригинальное сообщение #185634
очень удачный, сильный проект.
И значительно более сложный.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185635
Это врятли. СКР и лидера, конец 20-х годов.
СКР -заложены в 1927г, ЛД -в 1932, первый номинально введён в 1936. В 28-29 году есть реальная возможность заложить по 4 ЭМ на ЧФ и БФ и ввести в строй к 1933г. Потом в реальные сроки -ЛД.
артём написал:
Вторая пятилетка.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185639
СКР, БТЩ, ТКА, СКА....
Нет промежуточного звена между СКР и ЛД.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185639
а соседи не слишком дружественны
Практически у всех соседей ситуация не лучше. Так что ИМХО торопиться не стоило. А выше головы прыгнуть все равно не получилось.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185640
СКР -заложены в 1927г, ЛД -в 1932, первый номинально введён в 1936.
В 28-29 году есть реальная возможность заложить по 4 ЭМ на ЧФ и БФ и ввести в строй к 1933г. Потом в реальные сроки -ЛД.
СКР не единственные корабли строившиеся для флота. При чем строительство именно СКР, говорит об адекватности восприятия обстановки руководством.
Не было такой возможности. Можно было лишь купить за границей.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185642
Нет промежуточного звена между СКР и ЛД.
Эту роль выполняли новики.
Отредактированно артём (16.02.2010 18:39:35)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #185645
Практически у всех соседей ситуация не лучше. Так что ИМХО торопиться не стоило. А выше головы прыгнуть все равно не получилось.
Да, согласен.
Могу лишь предположить, что крупные НК это ещё и престиж государства.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185647
СКР не единственные корабли строившиеся для флота.
По мощностям на 20-е годы ограничений на мелкосерийное строительство ЭМ нет, только к 1932 с учётом гражданского судостроения вышли на 95%. Вопрос в финансах.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185648
Эту роль выполняли новики.
У промышленности нет даже дореволюционного опыта произдства ТЗА в 22 000л.с как и быстроходных кораблей в 2кт стандартного. Малые ЭМ дают возможность попрактиваться.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185651
По мощностям на 20-е годы ограничений на мелкосерийное строительство ЭМ нет, только к 1932 с учётом гражданского судостроения вышли на 95%. Вопрос в финансах.
У промышленности нет даже дореволюционного опыта произдства ТЗА в 22 000л.с как и быстроходных кораблей в 2кт стандартного. Малые ЭМ дают возможность попрактиваться.
Т.е. с артилерией, ЭУ... проблемм нет? Ну а финансы, финансы да....
Возможно.... Однако, на мой взгляд, при отсутствии технологий и умения, практиковаться не в чем. С тактической точки зрения, новики ни чем не уступают.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185654
Т.е. с артилерией,
102/60 и 76мм зенитки обр 1915/28года.
артём написал:
До революции делали до 16 000л.с на вал, при техпомощи и лицензии вполне освоим на старом оборудовании ТЗА в 14-16 000 л.с.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185654
Однако, на мой взгляд, при отсутствии технологий и умения, практиковаться не в чем
Без первого шага,не будет и остальных. В итоге ведь решили скопировать Маэстрэло а не самим проектировть на основе пр1. Здесь будет то же самое
altair написал:
Оригинальное сообщение #185656
102/60 и 76мм зенитки обр 1915/28года.
До революции делали до 16 000л.с на вал, при техпомощи и лицензии вполне освоим на старом оборудовании ТЗА в 14-16 000 л.с.
Без первого шага,не будет и остальных. В итоге ведь решили скопировать Маэстрэло а не самим проектировть на основе пр1. Здесь будет то же самое
Лидер нёс 130мм. Т.е. по калибру догнал Светлан.
До революции, и прошло уже десять лет простоя и разграбления заводов.
Первый шаг и сделали. По всей видимости договорились с теми, кто готов был передать техноголии и помочь в их освоении.
Отредактированно артём (16.02.2010 19:19:23)
артём написал:
Оригинальное сообщение #185660
Первый шаг и сделали.
Насколько знаю, проект Ленинграда - это целиком наша разработка. Отсюда немалые сроки проектирования и строительства.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185662
Насколько знаю, проект Ленинграда - это целиком наша разработка. Отсюда немалые сроки проектирования и строительства.
Вообще то я патриот.
Однако, на мой взгляд, разработать ТЗА и СУАО, не имея опыта, технологии, оборудования..., малореально.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #185636
А не правильней ли начинать с малого?
Так и начали-СКР.В 1927 могли ещё"поднять"не готовые"Новики",куда уж до эс.Виккерса.Тем более прогресс пошёл и уже в начале 30х появился новый образчик(я об "Vouga"сооружённым для Португалии),который произвёл сильное впечатление и сделал многих конкурентов не способными.Слухи наверно просачивались-но сам я периодики и литературы 20х читал очень мало.
Отредактированно han-solo (17.02.2010 09:12:52)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185598
Злые языки говорили, что Сталин боялся повторения 18-19 годов...
Пытался представить, как Профинтерн будет топить Гранд-флеет.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185616
Да-да, и примера Адмирала-Невельского перед глазами не у кого не было.
1. Адм. Невельской и Муравьёв-Амурский строились в Германии.
2. Что не помешало заказать в Италии ЛД + 2 СКР, а в Германии проект ПЛ типа С.
3. Тогда уж вспомните корветы Воин, заказанные перед Крымской войной.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185616
Кризис, до него и после -дорого, когда проектировали ГЭУ для 23пр обратились к швейцарцам , а не англам.
Когда надо и без кризиса покупали - те же Каталину и ДС-3 в США.
Насчёт Швейцарии - вопрос в цене.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185616
Наверно,то что и ЛК - локальное завоевание господства на море против лимитрофов и Германии. Иначе смысла держать что-то большее Новика нет.
Так и вижу как Марат с Октябриной сражаются с КЛ Лембит и СКР Вирсайтис.
В реале ЛК - плавбатареи, в дополнение к кронштадским батареям. А КРЛ в Маркизовой луже полностью бесполезны, да и Новики великоваты.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185945
Так и вижу как Марат с Октябриной сражаются с КЛ Лембит и СКР Вирсайтис.
В реале ЛК - плавбатареи, в дополнение к кронштадским батареям. А КРЛ в Маркизовой луже полностью бесполезны, да и Новики великоваты.
Смешно.Тем кто на Гангуте. Тем более в Маркизовой луже безполезны ЛД. Но флот на БФ строили не только для неё
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185945
1. Адм. Невельской и Муравьёв-Амурский строились в Германии.
А итог один. Нет денег, нет и кораблей.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185945
2. Что не помешало заказать в Италии ЛД + 2 СКР, а в Германии проект ПЛ типа С.
В качественно другой политической обстановке.
Ingvar написал:
А причём США к Англии?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185945
Насчёт Швейцарии - вопрос в цене.
Отож, и у англичан они не самые малые.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185972
Тем более в Маркизовой луже безполезны ЛД. Но флот на БФ строили не только для неё
Совершенно верно. Судьба Финляндии и Прибалтики уже была решена в Кремле.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185972
В качественно другой политической обстановке.
? Учитывая финансовое положение Англии, война по-любому была маловероятна.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185972
А причём США к Англии?
Не при чём. Просто если надо было купить что-то, то это обязательно покупали.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #186118
Судьба Финляндии и Прибалтики уже была решена в Кремле.
Они уже пробовали решить СССР в 1919-21г. Потом решили их. Это взаимные чувства:D
altair написал:
Оригинальное сообщение #186125
Они уже пробовали решить СССР в 1919-21г
Совершенно верно, о советской агрессии в 1918 - 1919 уже писалось. Не смотря на некоторую смену лозунгов суть СССР осталась та же.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #186419
Совершенно верно, о советской агрессии в 1918 - 1919 уже писалось.
И какая там была агрессия 18-19г в отношения Финляндии? Этим вы ещё не делились