Сейчас на борту: 
anb1911,
Алекс,
Аскольд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19

#51 16.02.2010 18:16:24

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #185630
У англичан покупаем готовые изделия.

Из заглавного поста это неясно.

#52 16.02.2010 18:17:21

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185622
Для реальных 2-3 ЛД 1-го проекта не маловероятно, а для большего числа кораблей с большим числом ТА -нет?

Не утверждаю что лидера замечательное решени. Просто в отсутствии на флоте кораблей основных классов, приходится делать промежуточные проекты.
Пр. 1 нес артилерию как на Светланах, ТА как на Новиках, и был быстрее и тех и других. С учетом стран выходящих к Балтийскому и Черному морям, очень удачный, сильный проект.

#53 16.02.2010 18:19:39

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185631
...причём сделать это можно будет на несколько лет раньше чем в реале.

Это врятли. СКР и лидера, конец 20-х годов.

#54 16.02.2010 18:20:48

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #185630
Лидера это подъём собтсвенного кораблестроения. На долгую перспективу, второе решение правильнее

А не правильней ли начинать с малого?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#55 16.02.2010 18:21:07

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185633
Из заглавного поста это неясно.

Отвечаю как понял высказывание.

Для меня это вообще внове. Не знал что был международный конкурс и попытка участия английской фирмы.

#56 16.02.2010 18:23:41

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #185636
А не правильней ли начинать с малого?

Когда ни чего нет и всё нужно, а соседи не слишком дружественны... не знаю, конечно правильнее начинать с малого...

Правда, стоит отметить, что малые НК не были забыты. СКР, БТЩ, ТКА, СКА....

#57 16.02.2010 18:25:53

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #185634
очень удачный, сильный проект.

И значительно более сложный.

артём написал:

Оригинальное сообщение #185635
Это врятли. СКР и лидера, конец 20-х годов.

СКР -заложены в 1927г, ЛД -в 1932, первый номинально введён в 1936. В 28-29 году есть реальная возможность заложить по 4 ЭМ на ЧФ и БФ  и ввести в строй к 1933г. Потом в реальные сроки -ЛД.

#58 16.02.2010 18:28:26

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Вторая пятилетка.

артём написал:

Оригинальное сообщение #185639
СКР, БТЩ, ТКА, СКА....

Нет промежуточного звена между СКР и ЛД.

#59 16.02.2010 18:32:46

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #185639
а соседи не слишком дружественны

Практически у всех соседей ситуация не лучше. Так что ИМХО торопиться не стоило. А выше головы прыгнуть все равно не получилось.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#60 16.02.2010 18:36:41

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185640
СКР -заложены в 1927г, ЛД -в 1932, первый номинально введён в 1936.

В 28-29 году есть реальная возможность заложить по 4 ЭМ на ЧФ и БФ  и ввести в строй к 1933г. Потом в реальные сроки -ЛД.

СКР не единственные корабли строившиеся для флота. При чем строительство именно СКР, говорит об адекватности восприятия обстановки руководством.


Не было такой возможности. Можно было лишь купить за границей.

#61 16.02.2010 18:37:23

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185642
Нет промежуточного звена между СКР и ЛД.

Эту роль выполняли новики.

Отредактированно артём (16.02.2010 18:39:35)

#62 16.02.2010 18:38:48

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #185645
Практически у всех соседей ситуация не лучше. Так что ИМХО торопиться не стоило. А выше головы прыгнуть все равно не получилось.

Да, согласен.

Могу лишь предположить, что крупные НК это ещё и престиж государства.

#63 16.02.2010 18:47:20

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #185647
СКР не единственные корабли строившиеся для флота.

По мощностям на 20-е годы ограничений на мелкосерийное строительство ЭМ нет, только к 1932 с учётом гражданского судостроения вышли на 95%. Вопрос в финансах.

артём написал:

Оригинальное сообщение #185648
Эту роль выполняли новики.

У промышленности нет даже дореволюционного  опыта произдства ТЗА в 22 000л.с как и быстроходных кораблей в 2кт стандартного. Малые ЭМ дают возможность попрактиваться.

#64 16.02.2010 18:52:12

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185651
По мощностям на 20-е годы ограничений на мелкосерийное строительство ЭМ нет, только к 1932 с учётом гражданского судостроения вышли на 95%. Вопрос в финансах.


У промышленности нет даже дореволюционного  опыта произдства ТЗА в 22 000л.с как и быстроходных кораблей в 2кт стандартного. Малые ЭМ дают возможность попрактиваться.

Т.е. с артилерией, ЭУ... проблемм нет? Ну а финансы, финансы да....


Возможно.... Однако, на мой взгляд, при отсутствии технологий и умения, практиковаться не в чем. С тактической точки зрения, новики ни чем не уступают.

#65 16.02.2010 18:57:26

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #185654
Т.е. с артилерией,

102/60 и 76мм зенитки обр 1915/28года.

До революции делали до 16 000л.с на вал, при техпомощи и лицензии вполне освоим на старом оборудовании ТЗА в 14-16 000 л.с.

артём написал:

Оригинальное сообщение #185654
Однако, на мой взгляд, при отсутствии технологий и умения, практиковаться не в чем

Без первого шага,не будет и остальных. В итоге ведь решили скопировать Маэстрэло а не самим проектировть на основе пр1. Здесь будет то же самое

#66 16.02.2010 19:02:19

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185656
102/60 и 76мм зенитки обр 1915/28года.


До революции делали до 16 000л.с на вал, при техпомощи и лицензии вполне освоим на старом оборудовании ТЗА в 14-16 000 л.с.


Без первого шага,не будет и остальных. В итоге ведь решили скопировать Маэстрэло а не самим проектировть на основе пр1. Здесь будет то же самое

Лидер нёс 130мм. Т.е. по калибру догнал Светлан.

До революции, и прошло уже десять лет простоя и разграбления заводов.

Первый шаг и сделали. По всей видимости договорились с теми, кто готов был передать техноголии и помочь в их освоении.

Отредактированно артём (16.02.2010 19:19:23)

#67 16.02.2010 19:04:55

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #185660
Первый шаг и сделали.

Насколько знаю, проект Ленинграда - это целиком наша разработка. Отсюда немалые сроки проектирования и строительства.

#68 16.02.2010 19:18:31

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185662
Насколько знаю, проект Ленинграда - это целиком наша разработка. Отсюда немалые сроки проектирования и строительства.

Вообще то я патриот.
Однако, на мой взгляд, разработать ТЗА и СУАО, не имея опыта, технологии, оборудования..., малореально.

#69 16.02.2010 19:58:00

han-solo
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #185636
А не правильней ли начинать с малого?

Так и начали-СКР.В 1927 могли ещё"поднять"не готовые"Новики",куда уж до эс.Виккерса.Тем более прогресс пошёл и уже в начале 30х появился новый образчик(я об "Vouga"сооружённым для Португалии),который произвёл сильное впечатление и сделал многих конкурентов не способными.Слухи наверно просачивались-но сам я периодики и литературы 20х читал очень мало.

Отредактированно han-solo (17.02.2010 09:12:52)

#70 17.02.2010 10:37:00

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #185598
Злые языки говорили, что Сталин боялся повторения 18-19 годов...

*ROFL* Пытался представить, как Профинтерн будет топить Гранд-флеет.

altair написал:

Оригинальное сообщение #185616
Да-да, и примера Адмирала-Невельского перед глазами не у кого не было.

1. Адм. Невельской и Муравьёв-Амурский строились в Германии.
2. Что не помешало заказать в Италии ЛД + 2 СКР, а в Германии проект ПЛ типа С.
3. Тогда уж вспомните корветы Воин, заказанные перед Крымской войной.

altair написал:

Оригинальное сообщение #185616
Кризис, до него и после -дорого, когда проектировали ГЭУ для 23пр обратились к швейцарцам , а не англам.

Когда надо и без кризиса покупали - те же Каталину и ДС-3 в США.
Насчёт Швейцарии - вопрос в цене.

altair написал:

Оригинальное сообщение #185616
Наверно,то что  и ЛК - локальное завоевание господства на море против лимитрофов и Германии. Иначе смысла держать что-то большее Новика нет.

*hysterical* Так и вижу как Марат с Октябриной сражаются с КЛ Лембит и СКР Вирсайтис.
В реале ЛК - плавбатареи, в дополнение к кронштадским батареям. А КРЛ в Маркизовой луже полностью бесполезны, да и Новики великоваты.

#71 17.02.2010 11:27:28

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #185945
Так и вижу как Марат с Октябриной сражаются с КЛ Лембит и СКР Вирсайтис.
В реале ЛК - плавбатареи, в дополнение к кронштадским батареям. А КРЛ в Маркизовой луже полностью бесполезны, да и Новики великоваты.

Смешно.Тем кто на Гангуте. :D Тем более в Маркизовой луже безполезны ЛД. Но флот на БФ строили не только для неё

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #185945
1. Адм. Невельской и Муравьёв-Амурский строились в Германии.

А итог один. Нет денег, нет и кораблей.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #185945
2. Что не помешало заказать в Италии ЛД + 2 СКР, а в Германии проект ПЛ типа С.

В качественно другой политической обстановке.

А причём США к Англии? :D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #185945
Насчёт Швейцарии - вопрос в цене.

Отож, и у англичан они не самые малые.

#72 17.02.2010 17:25:47

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #185972
Тем более в Маркизовой луже безполезны ЛД. Но флот на БФ строили не только для неё

Совершенно верно. Судьба Финляндии и Прибалтики уже была решена в Кремле.

altair написал:

Оригинальное сообщение #185972
В качественно другой политической обстановке.

? :O  Учитывая финансовое положение Англии, война по-любому была маловероятна.

altair написал:

Оригинальное сообщение #185972
А причём США к Англии?

Не при чём. Просто если надо было купить что-то, то это обязательно покупали.

#73 17.02.2010 17:51:38

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #186118
Судьба Финляндии и Прибалтики уже была решена в Кремле.

Они уже пробовали решить СССР в 1919-21г. Потом решили их. Это взаимные чувства:D

#74 18.02.2010 10:40:35

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #186125
Они уже пробовали решить СССР в 1919-21г

Совершенно верно, о советской агрессии в 1918 - 1919 уже писалось. *all good* Не смотря на некоторую смену лозунгов суть СССР осталась та же.

#75 18.02.2010 10:44:40

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #186419
Совершенно верно, о советской агрессии в 1918 - 1919 уже писалось.

И какая там была агрессия 18-19г в отношения Финляндии? Этим вы ещё не делились :D

Страниц: 1 2 3 4 5 … 19


Board footer