Вы не зашли.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #195044
Сравните с "Асамами" - размеры, защита, ходовые характеристики примерно такие же, а артиллерия на вашем крейсере заметно сильнее и тяжелее.
Видимо, за счет более прогрессивной КМУ. Точнее знает ув. Леопард. В реале "Аскольды" скорее ок. 10 кт. и 4000 миль на 10 уз.
А японские проекты по-Вашему, выглядят более реалистичными?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195048
Японский "Агамнемнон"(16-тысячник) в 1900г. Вы почему-то не осуждаете.
Потому, что орудия короче, СК казематный, броня значительно легче, башни ГК электрифицированные, топлива меньше?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195051
А японские проекты по-Вашему, выглядят более реалистичными?
Пока что, да.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195048
Впрочем, Японский "Агамнемнон"(16-тысячник) в 1900г. Вы почему-то не осуждаете. Почему???
А это Вы про кого?1900??????катори?неьного позднее...1904 год ЗАЛОЖЕН
Вот про эти корабли:
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #193815
В 1900 заказаны броненосцы ФУСО (старый переименован) и ЯМАТО в 16000 тонн. Вооружение: IIII 12", X 9.2" в двухэтажных и одноэтажных казематах, XII 3" + мелочь. Бронирование до 8" борт, до 3" палуба, до 9" барбеты, до 5" казематы, крупп. Котлы Торникрофта, машина в 15000 л.с., 18 узлов. Угля 700/1500 тонн.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195051
Видимо, за счет более прогрессивной КМУ. Точнее знает ув. Леопард. В реале "Аскольды" скорее ок. 10 кт. и 4000 миль на 10 уз.
А японские проекты по-Вашему, выглядят более реалистичными?
Откуда в России(В это время) появилась прогрессивная КМУ?Вагнер приехал?и заодно ТЗА прихватил?
Отредактированно zombee (05.03.2010 00:02:27)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195040
2 гарибальди вполе себе построили. И собирались строить/продавать еще, но латиноамериканские разборки закончились, а в реале Россия отказалась. Впрочем, это решаемо - можно заложить на полгода позже в Германии, Франции или США.
Г
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195048
Но Амальфи-то построили? Чуть тяжелее, но зато с башенным СК. Впрочем, Японский "Агамнемнон"(16-тысячник) в 1900г. Вы почему-то не осуждаете. Почему???
ВЫ 16000 с 11000 сравниваете-не понимаю зачем?!?!Агамемнон(японский-до него ещё 5 лет-до спуска на воду!!!!)Амальфи-построили!Но Вы будете смеяться и Киров тоже построили!Это что аргумент?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #194878
В августе-сентябре 1899г. в Италии заказана серия БрКр: "Аскольд", "Богатырь", "Варяг", "Витязь"
вдизм. 9500т, д/ш/о- 130/21/7 м, ПК "Торникрофт", 2 ПМ = 18000лс., скор. 20уз., дальн. 5000миль(10уз.) Броня(крупп): НБП - 178-87мм, ВБП - 127-76мм , палуба - 25+51мм, (скос - 76мм), башни - 203мм, казематы - 152мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм, 4х1(5-ств.)-37/40мм, 1х3 надв.ТА-381мм.
Окончены постройкой в октябре-декабре 1902г., зачислены в списки в январе 1903-го.
давайте подробную развесовку... но лучше сразу пару кт добавляйте... никакие тонкотрубные котлы тут Вам не помогут..
"...Вот приедет барин, барин нас рассудит!"
В смысле - надеюсь, уважаемый коллега Леопард(работами которого в теме"альтпроекты со старой Цусимы" все восхищались) даст обосования проектов русских кораблей. В противном случае сократим кол-во килей и увеличим вдизм.
А пока - ТТХ "Цесаря" и "Ретвизана":
"Цесаревич" - заложен 07.1899г., введен в строй 09.1903г.
15000т, 8 ПК "Шульц-Торникрофта", 2 ПМ = 16800лс., скор. 18 узлов, дальн. 4700миль на 10уз., Броня(крупп): НБП - 240-100мм, ВБП - 152-90мм, палуба - 25+50мм(скосы 90мм), башни ГК - 250мм, башни СК - 178мм, рубки - 270/190мм, 2х2-305/40мм, 5х2-203/45мм(баш.), 14х1-120/45мм(каз.), 4х1(5-ств.)-37/45мм, 2подв.ТА-457мм.
"Ретвизан" - заложен 06.1898г., введен в строй 10.1901г.
13900т, 8 ПК "Никлосс", 2 ПМ = 1700лс., скор. 19,5 узлов., дальн.6500миль на 10уз., Броня(крупп): НБП - 220-76мм, ВБП - 127-76мм, палуба - 20+51мм(скосы 88мм), башни - 240мм, казематы - 152мм, рубки - 280/178мм, 2х2-305/40мм, 8х1-203/45мм(каз.), 8х1-120/45мм(каз.), 8х1-120/45мм(щит.), 4х1-47/30мм, 2подв. ТА-457мм, 2надв.ТА-381мм.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (05.03.2010 06:37:16)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195089
Откуда в России(В это время) появилась прогрессивная КМУ?Вагнер приехал?и заодно ТЗА прихватил?
Имелось ввиду сравнение "Р-Асамы" и "А-Аскольда". У Асамы огентрубные котлы обр.1894г, на Аскольдах и Громобоях (альтернативных) - водотрубные тонкостенные обр.1898 и 1900г.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195108
ВЫ 16000 с 11000 сравниваете-не понимаю зачем?!?!Агамемнон(японский-до него ещё 5 лет-до спуска на воду!!!!)Амальфи-построили!Но Вы будете смеяться и Киров тоже построили!Это что аргумент?
Я сравниваю реальный Катори(который "в девичестве "Кинг Эдуард 7-ой"") 1904г. и альтернативный Фусо(который почти Агамемнон) 1900-го. Разница та же, что и у пары Р-Амальфи -- А-Аскольд. Сравните сами:
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #195086
В 1900 заказаны броненосцы ФУСО (старый переименован) и ЯМАТО в 16000 тонн. Вооружение: IIII 12", X 9.2" в двухэтажных и одноэтажных казематах, XII 3" + мелочь. Бронирование до 8" борт, до 3" палуба, до 9" барбеты, до 5" казематы, крупп. Котлы Торникрофта, машина в 15000 л.с., 18 узлов. Угля 700/1500 тонн.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #194914
Я помню про Амальфи и Пиза(имелась еще пара турбинных аналогов)-но заложены в 1906(если склероз не путает)и для СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ! ТЕ ограниченная дальность и слабый корпус,к тому-же как можно взять за прототип корабль построенный позже чем оригинал?
но вот сам проект Амальфи был разработан по программе развития итальянского флота в 1900 году, что касается слабости корпусов... вы не правы, ни Гарибальдийцы ни их потомки в этом замечены не были, если не прав поправте ( с источником), дальность у Гарибальдийцев и Амальфи конечно не как у Рюриковичей, но вполне приличная.
Отредактированно Leopard (05.03.2010 09:34:28)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #195044
Сравните с "Асамами" - размеры, защита, ходовые характеристики примерно такие же, а артиллерия на вашем крейсере заметно сильнее и тяжелее.
А если сравните вес КМУ то увидите разницу в 400 тонн в нашу пользу.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #195111
давайте подробную развесовку... но лучше сразу пару кт добавляйте... никакие тонкотрубные котлы тут Вам не помогут..
ув. Vova7, на ФАИ я давал по вашей просьбе подробную развесовку этих корабликов... стоит ли дублировать
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195089
Вагнер приехал?и заодно ТЗА прихватил?
зачем Вагнер и ТЗА, вполне хватит Шульцев и ПМ тройного расширения
Отредактированно Leopard (05.03.2010 09:34:51)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195183
Я сравниваю реальный Катори(который "в девичестве "Кинг Эдуард 7-ой"") 1904г. и альтернативный Фусо(который почти Агамемнон) 1900-го. Разница та же, что и у пары Р-Амальфи -- А-Аскольд.
В том то и дело, что "А-Фусо", который без пяти минут "Лорд Нельсон", и по водоизмещению как "Лорд Нельсон", "японцы" его в водоизмещение "Фудзи" не запихивают, а вы пытаетесь "Амальфи" утрамбовать в водоизмещение и размеры "Асамы".
Разве что мощность машин у "А-Фусо" маловата, всего 15 000 л.с., у "Лорда Нельсона" было 16 750 л.с.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195178
15000т, 8 ПК "Шульц-Торникрофта", 2 ПМ = 16800лс., скор. 18 узлов, дальн. 4700миль на 10уз., Броня(крупп): НБП - 240-100мм, ВБП - 152-90мм, палуба - 25+50мм(скосы 90мм), башни ГК - 250мм, башни СК - 178мм, рубки - 270/190мм, 2х2-305/40мм, 5х2-203/45мм(баш.), 14х1-120/45мм(каз.), 4х1(5-ств.)-37/45мм, 2подв.ТА-457мм.
Кроме того какие у него размеры?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #195178
"Ретвизан" - заложен 06.1898г., введен в строй 10.1901г.
13900т, 8 ПК "Никлосс", 2 ПМ = 1700лс., скор. 19,5 узлов., дальн.6500миль на 10уз., Броня(крупп): НБП - 220-76мм, ВБП - 127-76мм, палуба - 20+51мм(скосы 88мм), башни - 240мм, казематы - 152мм, рубки - 280/178мм, 2х2-305/40мм, 8х1-203/45мм(каз.), 8х1-120/45мм(каз.), 8х1-120/45мм(щит.), 4х1-47/30мм, 2подв. ТА-457мм, 2надв.ТА-381мм.
А у него какие размеры?
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА КРЕЙСЕРАХ ТИПА «альтГарибальди»/ «Гарибальди»
Статья нагрузки, т
«альтГарибальди»
(Россия)
«Варезе»
(Италия)
Корпус
3900
3048
Вооружение
750
515
Броня
1700 (*)
1328 (*)
Машины
1100
1100
Вспомогательные механизмы
320
266
Якоря и цепи
100
85
Прочее
600 (**)
388 (**)
Экипаж, провизия, питьевая вода
230
136
Уголь и вода для котлов
800 (***)
634 (***)
Нормальное водоизмещение
9500
7500
Примечания:
(*) Включая болты и подкладку (100/88 т).
(**) В том числе: мачты, тенты, чехлы, оснастка — 50/37 т, шлюпки — 35/29т, штурманское оборудование и средства внутрикорабельной связи — 10/9 т, динамо-машины — 70/45т, оборудование погребов и подач — 80/52т.
(***) В том числе 50/33т воды для котлов.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #195198
А у него какие размеры?
Отредактированно Leopard (05.03.2010 09:28:58)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #195198
а вы пытаетесь "Амальфи" утрамбовать в водоизмещение и размеры "Асамы".
водоизмещение Амальфи 9800 т, у Асамоидов 9800 тонн, размерения очень близки ... в чем трудность ???
если сравнить дальность, мощность КМУ и ее вес, скорость, вооружение и его размещение и прочее, проблем нет никаких, даже запас некоторый имеется
Отредактированно Leopard (05.03.2010 09:52:33)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #195191
2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм, 4х1(5-ств.)-37/40мм, 1х3 надв.ТА-381мм.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #195205
Вооружение
750
это вес этого вооружения??
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #195220
это вес этого вооружения??
да, вот только в эти 750 тонн не входит вес броневой защиты артиллерии и ТА
Отредактированно Leopard (05.03.2010 10:23:05)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #195221
да, вот только ТА два и в эти 750 тонн не входит вес броневой защиты артиллерии
то есть защита входит в 1700 тонн брони??
смотрим сопоставимую по толщине, но судя по всему проигрывающую по площади защиту Пересветов - 2900 тонн...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #195230
то есть защита входит в 1700 тонн брони??
смотрим сопоставимую по толщине, но судя по всему проигрывающую по площади защиту Пересветов - 2900 тонн...
А причем тут Пересвет, если мы говорим о кораблике, который есть развитие Гарибальди (вес брони которого я приводил выше, так же как и вес его вооружения)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #195237
А причем тут Пересвет, если мы говорим о кораблике, который есть развитие Гарибальди (вес брони которого я приводил выше, так же как и вес его вооружения)
по площади брони Ваш проект довольно близок к Пересветам... и еще 6" каземат...