Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #130468
Плюнь ему в лицо без особой опаски, потому как хрень
Причем полная :-) зачем собственно ломать лед 949 если его основная задача бегать за АУГ?
Va написал:
Оригинальное сообщение #131082
Причем полная :-) зачем собственно ломать лед 949 если его основная задача бегать за АУГ?
Если только не планировали заменить ему Граниты на ту же хрень, что была на Андромеде. Но, это уже конспирология. однако.
ну как я Павлову смогу плюнуть?.... ну никак... обшибся однако... и всё... с кем не бывает?)))))).... порой и не такое пишут....
"Вертолет Ми-28 уникален! Он может не только лететь вперед, но и зависать на месте, двигаться вбок и даже назад!!!" (с) полковник Князьков, журнал "Военные знания", 1988-1990-е годы
gomunya написал:
Оригинальное сообщение #131116
Если только не планировали заменить ему Граниты на ту же хрень, что была на Андромеде. Но, это уже конспирология. однако.
949-х насколько знаю планировали строить много, чуть ли по паре на каждый авианосец вероятных друзей. А размещать КР большой дальности логичней было на выводимых из состава МСЯС 667А
Va написал:
Оригинальное сообщение #132056
949-х насколько знаю планировали строить много, чуть ли по паре на каждый авианосец вероятных друзей
К концу 80-х планы следующие:
План (как явствует из текста, 1988 года) 1-го ГУ МСП по сдаче ПЛ на XIII и XIV пятилетки (1991-2000 гг):
Атомные:
Пр. 955 и 935 - 3
Пр. 881 - 5
Пр. 885 - 9
Пр. 957 - 6
Пр. 957Т - 2
Пр. 941УТТХ (модернизация) - 3
Пр. 945А - 1
Пр. 945АБ - 1
Пр. 671РТМ - 3
Пр. 971 - 11
Пр. 949А - 8
Пр. 949У - 4[/i][i]
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1641/1641326.htm
charlie написал:
Оригинальное сообщение #132076
План (как явствует из текста, 1988 года) 1-го ГУ МСП по сдаче ПЛ на XIII и XIV пятилетки (1991-2000 гг)
Атомные:
Пр. 955 и 935 - 3
Пр. 881 - 5
Пр. 885 - 9
Пр. 957 - 6
Пр. 957Т - 2
Пр. 941УТТХ (модернизация) - 3
Пр. 945А - 1
Пр. 945АБ - 1
Пр. 671РТМ - 3
Пр. 971 - 11
Пр. 949А - 8
Пр. 949У - 4
Неатомные:
Пр. 877 - 12
Пр. 877ЭКМ (на экспорт) - 17
Пр. 677 - 28
Пр. 8652 (с ЭХГ) - 1
Пр. 638, 635, 636 (на экспорт) - 5
Пр. 690М - 1
Пр. 940 (видимо, модернизация) - 1
Глубоководные аппараты:
Пр. 1851С - 2
Пр. 1910 - 1
Пр. 10831 - 1
Пр. 18270 ("Бестер") - 8
Пр. 16820 ("Дрозд") - 2
Пр. 1855 ("Приз") - 1
Пр. 1839 (АРС) - 2
Пр. 16810 ("Русь") - 1
Надводные корабли:
Пр. 19510 ("Адонис") - 2
Пр. 11570 - 1
Пр. 1891 (энергоблок) - 1
Пр. 17630 ОКА-2 (плавдок) - 1
Стенд МОИС (измеритель магнитного поля) - 1
Без малого 60 "Варшавянок" и "Лад" намеревались построить (большая часть экспорта пр. 877- в ПНР и ГДР, так понимаю). Зачем столько, если ведущие держаы (США, Великобритания) вообще не строят ДПЛ, а Франция- огр. количество и только на экспорт ?
Отредактированно Jufel (19.10.2009 19:11:40)
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #133525
Без малого 60 "Варшавянок" и "Лад" намеревались построить (большая часть экспорта пр. 877- в ПНР и ГДР, так понимаю). Зачем столько, если ведущие держаы (США, Великобритания) вообще не строят ДПЛ, а Франция- огр. количество и только на экспорт ?
40 дизелюх за 10 лет-немного. Натовцы в реале ввели 20 с лишним, Японцы 10. Сохранись Союз, было-бы больше. Так, англичане планировали построить 12 "Апхолдеров" (аналог 877), построили всего 4. Враг исчез. За это-же время из состава флота должны были выведены 60 лодок проекта 641, 5 лодок проекта 633, 16 лодок пр.651, про 45 613 вообще молчу. Количественно дизельный подплав сокращался на 126 едениц и составлял-бы к 2000г всего 80 достаточно современных лодок. Учитывая рост сил ПЛО НАТО в 1990-е (количественный и качественный) все очень скромно. Тем более по АПЛ (вроде-как одна из основных ударная сила флота) наблюдаем всего навсего паритет: на наши 5 АПЛ всех типов в год амеры и бритты планировали строить 5-6.
При таких темпах постройки атомоходов создавать "дизеля" для США и Британии нет смысла. Основные районы действия их лодок-Баренцево и Норвежские моря, Севморпуть+Камчатка, Японское и Охотское моря. От баз далеко "атом" самое то.
Французы тоже к Мурманску посылали АПЛ, "дизеля" Средиземка. Исчезла 5-я эскадра, отпала необходимость. Да и греки с турками подросли, ЧФ отдыхает. Голая целесообразность...
Что касается экспорта, то клиенты Индия, Алжир, Сирия, возможно ливийцы и Куба (вместо 641). Что касается ОВД, то после июньских событий 1953 в Берлине на подплаве ГДР поставили крест (хотя вопрос был почти решенный), Польша обкатав первую 877 попросила 641 (старее но меньше), оставались только болгары и румыны ИМХО великовата она получилась для внутренних морей.
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #133525
Без малого 60 "Варшавянок" и "Лад" намеревались построить (большая часть экспорта пр. 877- в ПНР и ГДР, так понимаю). Зачем столько, если ведущие держаы (США, Великобритания) вообще не строят ДПЛ, а Франция- огр. количество и только на экспорт ?
А Черное, Балтийское море? А Турки, немцы? Дальний восток опять таки - Китай, Япония.
Здесь другое немного смущает
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #133525
Пр. 877ЭКМ (на экспорт) - 17
Это наверное что то вроде производственных возможностей, ибо планировать сколько смогут и захотят взять ПЛ страны третьего мира сложно
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #133525
большая часть экспорта пр. 877- в ПНР и ГДР, так понимаю
Для стран ВД - 877Э, для остальных - 877ЭКМ
Va написал:
Оригинальное сообщение #133721
Это наверное что то вроде производственных возможностей, ибо планировать сколько смогут и захотят взять ПЛ страны третьего мира сложно
Возможно ориентировались на сроки службы ПЛ постоянных клиентов: 6 641Э у Ливии+3 кубинские, 4 штуки 633 у болгар и 2 у Сирии. Пример есть, индийцы заменили 8 "фокстротов" на 8-же 877 в конце 80-х, Алжир аналогично. А если учесть подплав КНДР (свыше 20 лодок), то потребителей хватит Корейцам как-раз в конце 80-х впервые за 15 лет пошла техника нового поколения МИГ-29, Су-25, ЗРК, поставка новых лодок вполне логична.
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #133525
Зачем столько,
Планы супостата на 90-е http://commi.narod.ru/txt/1990/0113.htm
charlie написал:
Оригинальное сообщение #134443
Возможно ориентировались на сроки службы ПЛ постоянных клиентов
Возможно и так. Хотя в те времена строительство кораблей на экспорт для дружеских стран происходило по остаточному принципу - есть мощности и сколько они позволят построить. Приоритет - строительство собственного флота.
Всем добрый день.Впервые попал на столь интересный,для меня,форум.Новичок,так сказать.Посмотрел.Меня что интересует.Проект 394Б и Проект 994Б,если посмотреть то коробка одна и та же,надстройка,т.е. в основе БМРТ 394 проекта.А почему 394 и 994,в чем разница,если знает кто,прошу ответить.Меня вообще интересуют корабли РТР,а именно,МРЗК,СРЗК,БРЗК. Конечно,было бы прекрасно рядом с цифирью проекта и снимочек прицепить,для наглядности.У меня есть снимки,но я не знаю какого проекта некоторые корабли.Хотелось бы.Здесь я не вижу возможности прикрепить снимок.Спасибо.
Nikolaos написал:
Оригинальное сообщение #145765
Здесь я не вижу возможности прикрепить снимок.
Всё просто
1. Сначала в поле "Быстрый ответ" нажимаете "Фото Radikal"
2. Появляется окошко Радикала. В нём убираете галочку с "Уменьшить до 640 пикселей" и из "Обзора" выбираете нужный Вам файл для загрузки. Кликаете на него два раза и жмёте "Загрузить"
3. Ждёте, пока файл загрузится (в окошке появится маленькая превьюшка), копируете ссылку под номером 3 (рекомендую именно эту ссылу ) и вставляете в свой ответ.
4. Всё
Уважаемый Serbal
Если позволите, несколько поправок:
52 - пограничный сторожевой корабль ледового класса "Пурга" - единичный
1124П - пограничный сторожевой корабль гол. "Бриллиант"
12130 - пограничный сторожевой корабль гол. "Адмирал Казакевич"
1249 - речной пограничный корабль управления (ПСКР)
12150 - пограничный сторожевой катер "Мангуст"
12200 - пограничный сторожевой катер "Соболь"
1248 - по классификации ВМФ - большой артиллерийский катер (или ПСКР)
1398б - пограничный малый катер "Аист"
13982 - пограничный малый катер "Чибис"
13987 - пограничный малый катер "Боец"
14081 - пограничный сторожевой катер "Сайгак"
14170 - пограничный сторожевой катер "Терьер"
14230 - пограничный сторожевой корабль "Сокжой"
14310 - пограничный сторожевой корабль "Мираж"
П1415 - пограничный сторожевой катер "Кулик"
1481 - речной танкер
205П - гол. ПСКР-600
21850 - пограничный малый катер "Чибис"
22460 - пограничный сторожевой корабль гол. "Рубин"
733П - пассажирский, пограничные оборудовались из чистых 733
Не стал касаться кораблей и катеров, переоборудованных из чисто гражданских проектов, и патрульных кораблей госморинспекции
С уважением
Ув. vas63- исправлено.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #195661
52 - пограничный сторожевой корабль ледового класса "Пурга" - единичный
Довоенные проекты здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=410&p=1 .
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #195661
733П - пассажирский, пограничные оборудовались из чистых 733
Если пр. 733- морской буксир (гол. МБ-5), пр. 733П- пассажирский, то как обозначались ПСКР этого проекта ?
1124П - пограничный сторожевой корабль гол. "Бриллиант"
ПОзволю себе уточнить, для Камчатской дивизии ПСКР в 80-х в Хабаровске строили 1124П, но фактически это были флотские альбатросы с доволно странным вооружением: ЗРК Оса-М, АК-725, АК-630, обе под управлением Вымпела, 2 РБУ-6000, 2х2 533мм ТА.................
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #196656
Довоенные проекты здесь
Уважаемый Serbal, согласен. Хотя достроена "Пурга" была только в 1957 году.
ПСКР проекта 733 было всего три, имели проект 733. Дополнительно устанавливалась носовая пушка.
По поводу замечания ув. Cobra - Вооружение пяти "Альбатросов" построенных Хабаровским ССЗ для погранвойск - творчество завода и Зеленодольского ПКБ. Проект их был по разным источникам или просто 1124 или П1124. Знаю много людей, в том числе и служивших на них, утверждающих и то и другое.
Отредактированно vas63 (07.03.2010 12:31:22)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #196656
но фактически это были флотские альбатросы с доволно странным вооружением: ЗРК Оса-М, АК-725, АК-630, обе под управлением Вымпела, 2 РБУ-6000, 2х2 533мм ТА
Ничего странного в вооружении нет - типичный пр.1124 с дополнительной АК-630М. И обозначался проект именно как "чистый" 1124 (без "П"). По сути, основное отличие от "флотских" версий - в наличии на борту досмотрового катера...
"Зоркий", "Решительный", "Безупречный", "Бдительный", "Смелый" - вот эта пятерка Камчатских ПСКР
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #196923
"Зоркий", "Решительный", "Безупречный", "Бдительный", "Смелый" - вот эта пятерка Камчатских ПСКР
ПСКР пр.1124 (с дополнительной АК-630М)
Можно ли уточнить данные по проекту 1824Б
В моей таблице проектов он проходит как МРЗК
Проект 1824Б Малый разведывательный корабль 5 ? ед. 1976-1989
До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
ССЗ Вымпел, Рыбинск 3 ед. Анемометр сдан 02.1976, Гироскоп - 15.03.1978?, ГС-115 сдан ?
ССЗ Балтия, Клайпеда 2 ед. ГС-13 сдан 30.11.1986, Угломер - 22.12.1989
Иногда считают головным Угломер
1 ед. ГС-13 передан Украине в 1997
1 ед. Анемометр передан Азербаджану в 1992
Можно ли уточнить данные по пр. 1112
Малое судно-кабелеукладчик Головное Эмба Код NATO KLAZMA
Другие упоминания - Большое кабельное судно типа Ингул
В моей таблице проектов ЭМБА - это головное судно проекта 1122
Проект 1122 Малое кабельное судно (Малое судно-кабелеукладчик)
Проект и постройка верфь Вяртсиля, Финляндия 5 ед. 1980-1987
Головное Эмба сдано в 1980
С уважениеv oleguk8081
Не знаю как выйти на форум "Тральщик-Т43", потому обращаюсь к Вам
В сообщении уважаемого Parohoda от 11.04.05 приведен перечень тральщиков проекта 254 и его модификаций, аналогичная информация есть и на других сайтах
Вопросы:
1. Количество построенных кораблей. У Parahoda 172, но в перечне кораблей их 182 (один тральщик повторен дважды – "Борис Сафонов", до 25.07.1953 он был Т-63). Пропущены Т-7,
Т-22, Т-34, Т-100, Т-129, Т-130, Т-457, Т-458, Т-465, Т-467, Т-504, Т-747, Т-749, Т-838, Т-839,
Т-840, "Магомед Гаджиев", последний , возможно, включен ошибочно, такой тральщик был в проекте 1265 (до 20.10.2000 – БТ-116)
2. Заводы-строители. Во всех источниках указаны ССЗ № 363 (Средне-Невский) и ССЗ № 532, Керчь, но в период строительства тральщиков проекта 254 это был ССЗ № 520 (Камыш-Бурунский судоремонтно-судостроительный завод) или я чего-то не знаю
3. Сколько построено кораблей воздушного наблюдения?
В сообщении Parohoda указано 20 единий, но в перечне их только 19
По др. данным были еще КВН-35 и КВН-116
Что означает приписка (бывшие Т-480), в сообщении Parohoda она следует за КВН-50, в др. источниках – за КВН-116
4. Сколько построено КВН проекта 256 и сколько проекта 258?
Николаев в "Военном паритете" утверждает, что 256-х было 17, головной КВН-1, 258-х – два, головной КВН-21, в сообщении Parohoda 258-х 8 единиц + КВН-35 и КВН-116, то же пр. 258
5. Самый "больной" вопрос – ПСКР, сколько-же тральщиков было переоборудовано?
У Parohoda 10 единиц получено от промышленности, по ним вопросов нет
13 единиц от ВМФ, но в перечне только 4 + конец фразы - бывшие Т-84, 85, 98(в 1968), 419, 421, 751, 801, 802 в 1977-79, итого 12 единиц
Существует более расширенная версия - 13 единиц от ВМФ – ПСКР-488 (СФ) в 1977, ПСКР-489 (СФ) в 1977, ПСКР-491 (СФ, с 1981 КВФ) в 1977, ПСКР-492 (пр. 254М, вст. 1956, зав. № 522, СФ, с 1981 КВФ, с 1986? учебное судно Пограничник КЮМиР Москвы, затем Пограничник-1) в 1977, ПСКР-496 (ТОФ, пр. 254, вст.1951, списан в 1988) в 1979, ПСКР-498 (ТОФ, пр. 254К/М), ПСКР-499 (ТОФ), ПСКР-502, Аметист (СФ), Рубин (ТОФ), Сахалинский комсомолец (Т-832) в 12.1977, Янтарь (СФ, пр. 254К, вст.1953, списан в 1976), бывшие Т-84, 85, 98 (в 1968), 419, 421, 751, 801, 802 в 1977-79
Здесь то же 12 единиц и в конце та же фраза - бывшие Т-84, 85, 98(в 1968), 419, 421, 751, 801, 802 в 1977-79. Что это означает – добавить к 12-ти указанным ПСКР еще 8 из этой фразы, или эти номера тральщиков относятся к выше указанным ПСКР
Вопросы, ответы на которые видимо умерли вместе с кораблями
1. Такт. № тральщика, переоборудованного в СС-1
2. Такт. № тральщика, переоборудованного в плавучую лабараторию по проекту 02546
3. Такт. № ОС для испытаний подводной конструктивной защиты, переоборудованного из тральщика Т-139
4. Такт. № тральщиков, переоборудованных в ОС-57, ОС-235, ОС-324, ОС-325, ОС "Карп", ОС "Меч", ОС "Осетр", ОС "Сом", ОС "Скат", ОС "Стерлядь"
5. Такт. № тральщика, переоборудованного в ПМР-65
6. Такт. № тральщика, переоборудованного в ПКС-65
7. Такт. № тральщиков, переоборудованных в УТС - УТС-62(БФ), УТС-150(ЧФ, вст.1954), УТС-183 (Т-102), УТС-205 (БФ, пр.254М), УТС-313(ЧФ, вст.1953), УТС-411 (Т-56), УТС-412 (Т-60), УТС-415(ЧФ, вст.1952), УТС-433(ЧФ, вст.1954), УТС-446 (Т-91), УТС-519 (ЧФ, вст.1955)
8. Такт. № тральщика, переоборудованного в ПКЗ-142
Уважаемый Parohod! Я хотел бы выслать вам свою версию таблицы проектов, возможно она чем-то Вам поможет в вашей деятельности, а я, быть может, получу оценку своего труда от профессионала высокого класса, вышлите, пожалуйста Ваш E-mail, мой oleguk8081@mail.ru
С уважением к Вам и к Форуму oleguk8081
oleguk8081 написал:
Оригинальное сообщение #210550
В сообщении уважаемого Parohoda от 11.04.05 приведен перечень тральщиков проекта 254
Уважаемый oleguk8081
по тральщикам проекта 254 в принципе вопросов больше чем ответов.
Если хотите связаться с Пароходом, вот его сайт:
http://russian-ships.info/
Пишите в обратную связь.
Там, кстати, и его данные по 254-му проекту.
ПС Вы пишите историю 254-го проекта?
oleguk8081 написал:
Оригинальное сообщение #210283
Можно ли уточнить данные по пр. 1112
Малое судно-кабелеукладчик Головное Эмба Код NATO KLAZMA
Другие упоминания - Большое кабельное судно типа Ингул
В моей таблице проектов ЭМБА - это головное судно проекта 1122
Проект 1122 Малое кабельное судно (Малое судно-кабелеукладчик)
Проект и постройка верфь Вяртсиля, Финляндия 5 ед. 1980-1987
Головное Эмба сдано в 1980
вообще то это проект 1172. построено 3 единицы. Эмба, Непрядва и Сетунь.
Ингул - проект 1274. построено 8 единиц.