Сейчас на борту: 
BORMAN82,
Elektrik,
vaviloff74,
Алексей Логинов,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 68

#426 05.04.2010 23:48:26

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Поиск чертежей

Один интересный интернет ресурс так дает его судьбу. Мне оставалось всего навсего добавить латвийский период и судьба катера стала очень и насыщеной и интересной
http://navyworld.narod.ru/sb01.htm#LM-22


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#427 05.04.2010 23:51:16

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2691




Re: Поиск чертежей

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #215205
В газете пишут о съемных щитках для защиты окон как таковых

Да, это, кстати, видно на снимке. Особенно хорошо заметен накладной лист на стенке по левому борту.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#428 06.04.2010 10:14:15

Вованыч_1977
Гость




Re: Поиск чертежей

Не совсем "чертежи"... Есть ли у кого в наличии фото кормовой части тральщика пр.264? Особенно интересует виды с тральным оборудованием и там, где хорошо в деталях просматривается ахтерштевень.

#429 06.04.2010 18:29:48

Danila
Гость




Re: Поиск чертежей

вот цитата из Моделиста-Конструктора из статьи в серии Морская коллекция:

Война преподнесла немало сюрпризов немецкому  флоту. Действительно, германское  командование   готовилось к генеральному  сражению  с британским Гранд Флитом, а на деле ему пришлось прятать свой флот  открытого моря  в базах, охранять прибрежные воды и за-щищать   собственные подводные лодки во время  их выхода в море. Ко всему летом  1916 года англичане применили против немецких субмарин эффективную и весьма неприятную дл них новинку — сетевые  заграждения  перед  Зебрюгге, снять же  их не позволяли отряды эсминцев.   В   противовес  немецкое командование  решило применить малые катера, достаточно быстроходные, чтобы уйти от вражеских эсминцев.
        Для  начала  у  нескольких частных фирм   оно  приобрело и кое-как  приспособило для  борьбы с сетевыми  заграждениями   уже   готовые   катера. Но  они  оказались неэффективными, и флот  разработал задание на специальный  быстроходный катер, который мог бы строиться в артиллерийском варианте —  с одной 37-мм пушкой, и в  торпедном    с одним  кормовым аппаратом  и одним пулеметом. При проектировании  рекомендовалось  сделать силуэт катера возможно более  низким.
        Для  этих кораблей потребовался новый,  надежный   и мощный  двигатель. Но сделать такой за короткий срок было  невозможно:   германска военная промышленность  испытывала в то  время весьма серьезные  затруднения. Выход  из положения нашли,  использовав карбюраторные  двигатели фирмы  Майбах, разработанные еще  до войны для дирижаблей.  А поскольку дирижаблям в германской армии  был присвоен  индекс L, катера вместе с моторами Майбах получили соответствующее обозначение, начинавшееся с той же  буквы.
        Заказ на первую серию  "LM-буте" в начале 1917 года получили фирмы Люрсен, Нагло и Эрц. Первые две разрабатывали  артиллерийский   вариант,  а треть -  торпедный. Уже  в апреле в строй  вошли  четыре   артиллерийских катера, получивших   обозначение  от LM-1  до LМ-4,  и  два  торпедных — LM-5 и LM-6. После отправки их во Фландрию  флот  заказал в мае - июне тринадцать катеров, а несколько позже  -  еще два. Таким образом,  к началу 1918 года в строю находилось более двух десятков LM:  семь из Балтике  и четырнадцать во  Фландрии, где им  приходилось не только боротьс с сетевыми  заграждениями,  но  выполнять и  чисто наступательные  задачи. Все катера второй  серии строились в торпедном  варианте, они имели  большие размерения  и двигатели повышенной мощности.
        В июле  1918 года взамен  затопленных LM-1  и LM-2  были  заказаны еще два артиллерийских катера —  LM-22 и LM-23. Как раз в этот период и оказалась в Берлине комиссия австро-венгерского  флота, подыскивающая  корабли для  операций в  Отрантском  проливе. Исполнение  запроса союзников не терпело  отлагательства, и Берлин немедленно передал в  распоряжение немецкого командующего  подводными  лодками  на Средиземном   море  двенадцать катеров типа LM.  Одновременно  фирмы  получили заказ еще  на десять таких  кораблей. Но вступить в строй им было  уже не суждено...
        Такая же  участь постигла и экспериментальные   катера, которые  лихорадочно строились  рядом фирм.  Практически все они так и не быпи испытаны. Работы над  этими аппаратами начались 4 марта 1918 года, когда представители флота дали  заказ фирме  Эрц  в Гамбурге на  создание проекта катера водоизмещением   около 10  т, скоростью при  умеренном волнении 34 узла, дальностью плавания  200 миль, вооруженного  двумя   носовыми    торпедными аппаратами  и двумя  20-мм  пушками. Одновременно     морское   ведомство предложило   ряду моторостроительных фирм  приступить к созданию мощного, легкого и надежного мотора  специально для таких катеров. В конечном итоге лучшими   были  признаны   моторы Кертинга, Сименса  и Гальске, а также Дойца и  Юнкерса. Их-то и предполагали поставить на  первые  шесть  катеров. Но прежде  решено  было  построить  и испытать лишь два  —   «Люзи» фирмы  Люрсена  с двигателями Сименса и  Гальске и "Керо" постройки  Роланда с  моторами   Кертинга. Однако война к  тому времени  окончилась, и почти готовые катера не были  испытаны. К тому  же для них так и не успели создать новые моторы.
        Все немецкие   быстроходные  катера были  килевыми    безреданными.  Они уступали английским глиссирующим  в скорости, зато превосходили их в мореходности   и живучести.  Но трудности  с разработкой и постройкой  специальных двигателей оказались настолько значительными, что морское ведомство весной 1917 года  согласилось на строительство двух глиссеров по проекту инженера  Бразе. В отличие от английских, с гребными  винтами, на этих предполагалось использовать пропеллеры  с приводом  от авиационных двигателей.
        19 апреля  1918 года торпедный  катер-глиссер с тремя двигатепями Майбаха по 240  л.с. и воздушными   винтами  вышел  на испытания. Предполагалось, что он  достигнет скорости в 40 узлов даже при  ветре силой 2 балла. Но при  первой же  встрече с волной  от проходившего  мимо  парохода днище катера дало  течь. Он стал быстро заполнятьс водой, и его пришлось отбуксировать   на  верфь.  Усилени днища оказались  неэффективными: при повторном  испытании в мае 1918 года корпус треснул в районе кормового редана. Катер  быстро наполнился водой и затонул. Испытания второго глиссера выявили те  же недостатки, что были у первого...
        Итак, попытки немцев в ходе первой мировой  войны  создать быстроходные торпедные   катера в качестве эффективного  наступательного оружия   не удались. И гораздо большую тревогу и озабоченность союзников  вызывали не они, а таинственные катера типа FL ...

#430 06.04.2010 19:57:46

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Поиск чертежей

Danila Спасибо. Информация известная но к сожалению сильно ошибочна.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#431 06.04.2010 23:21:32

Danila
Гость




Re: Поиск чертежей

особо благодарить не за что, как говорится "ну что знал - сказал" (с) :)

#432 07.04.2010 00:53:15

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Поиск чертежей

Danila написал:

Оригинальное сообщение #215725
что знал - сказал

А я все не угомонюсь. Катер тип  LM в походе. Быть честным несмотря на ужастность фото есть кой какие общие черты с представленным мною.
http://s49.radikal.ru/i126/1004/b7/9ae49a93274dt.jpg

А эта схема по немецким данным относится только к первой пятерке катеров
http://s43.radikal.ru/i099/1004/c7/9134823d8dc6t.jpg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#433 07.04.2010 00:56:22

Вованыч_1977
Гость




Re: Поиск чертежей

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #215773
А эта схема по немецким данным относится только к первой пятерке катеров

Только к LM-5 и LM-6 (строились на одной верфи)

#434 07.04.2010 01:03:43

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Поиск чертежей

Вованыч_1977 Я.Я. LM 5 and LM 6


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#435 07.04.2010 09:21:24

Вованыч_1977
Гость




Re: Поиск чертежей

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #212417
Вованыч_1977 написал:
Ищутся чертежи отечественной 57-мм спарки ЗИФ-31Б. По возможности - достоверные

Где то была, постараюсь откопать в выходные.

Не нашлось?

Отредактированно Вованыч_1977 (07.04.2010 09:22:22)

#436 07.04.2010 21:32:35

Вованыч_1977
Гость




Re: Поиск чертежей

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #215179
Кстати, нашёл боковичок на LM-5, -6

LM-5 и LM-6
http://s04.radikal.ru/i177/1004/58/ff8686a17f46t.jpg

LM второй и третьей серий
http://s47.radikal.ru/i118/1004/61/3f836c72723at.jpg

Отряд LM на патрулировании, 1918 г.
http://i078.radikal.ru/1004/98/3c532a92accet.jpg

Групповое фото LM в 20-е годы: слева направо UZ(S)-14 (быв. LM-20), UZ(S)-17 (быв. LM-23), UZ(S)-15 (быв. LM-21), UZ(S)-13 (быв. LM-19) (последний не "влез" в сканер :) )
http://s39.radikal.ru/i084/1004/0a/e4bc367b49f3t.jpg

#437 07.04.2010 22:39:03

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Поиск чертежей

Вованыч_1977
В данном случае получается нужно пристально смотреть на UZ(S)-17 (быв. LM-23)???


Встречал вот такое утверждение - В июле 1918 года командование кайзеровского флота выдало заказ верфи Люрсена на шесть катеров (LM-21—36) по образцу LM-14 верфи Эрца.

Отредактированно Гайдукъ (07.04.2010 22:45:50)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#438 07.04.2010 23:35:27

Вованыч_1977
Гость




Re: Поиск чертежей

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #216184
В данном случае получается нужно пристально смотреть на UZ(S)-17 (быв. LM-23)???

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #216184
Встречал вот такое утверждение - В июле 1918 года командование кайзеровского флота выдало заказ верфи Люрсена на шесть катеров (LM-21—36) по образцу LM-14 верфи Эрца.

Если честно - не понял.

#439 07.04.2010 23:53:58

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Поиск чертежей

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #216184
смотреть на UZ(S)-17 (быв. LM-23)???

Что не понял? ЛМ22 по идее должен быть близок по конструкции ЛМ 23?? Строились то вместе и на одной верфи?

А второе утверждение указывает на то что за основу для них взят катер

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #216184
LM-14 верфи Эрца.

Вроде  все понятно?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#440 08.04.2010 00:00:51

Вованыч_1977
Гость




Re: Поиск чертежей

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #216223
Что не понял?

Не понял, почему ты упор делаешь именно на эти катера?

#441 08.04.2010 00:18:26

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Поиск чертежей

Вованыч_1977 Да потому что LM 22  стал в 1937 латвийским пограничным катером. Как будто ты не знаешь мою любовь к прекрасному и неизвестному? ну и истественно мне хочется сделать реконструкцию его внешнего  вида. Вот кажись и все.

Отредактированно Гайдукъ (08.04.2010 00:19:44)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#442 08.04.2010 09:37:27

Вованыч_1977
Гость




Re: Поиск чертежей

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #216227
Да потому что LM 22  стал в 1937 латвийским пограничным катером.

А я тут грешным делом подумал, что ты решил на все LM-ки замахнуться :D

#443 08.04.2010 23:14:23

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: Поиск чертежей

http://s42.radikal.ru/i098/1004/f6/62c43184f9e6t.jpghttp://i037.radikal.ru/1004/b9/fff3fb0f3cb5t.jpgКто-то искал чертежи на 1135.1 есть вот такие
http://s43.radikal.ru/i100/1004/b8/7e887c096075t.jpg=Менжинский=
http://s40.radikal.ru/i087/1004/54/d1994dc3423at.jpg  =Гетьман Сагайдачный= ех =Киров=


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#444 09.04.2010 11:07:01

Вованыч_1977
Гость




Re: Поиск чертежей

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #216668
Кто-то искал чертежи на 1135.1 есть вот такие

Неточные...

#445 14.04.2010 19:57:02

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Поиск чертежей

Хотел бы узнать по поводу миноносак в РЯВ. А точнее какие и скока. Есть не разбериха с ними. Хочу разобратся. Да если у кого есть чертежы или боковички скиньте на мой ящик. Заранее благодарен Андрей.

#446 14.04.2010 22:47:05

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10142




Вебсайт

Re: Поиск чертежей

А что Вы подразумеваете под МИНОНОСАКАМИ. Поконкретнее.

#447 15.04.2010 18:41:41

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Поиск чертежей

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #219692
А что Вы подразумеваете под МИНОНОСАКАМИ. Поконкретнее.

Номерные миноносцы во владике и Артуре. Хочу знать какой тип. Есть подозрение что один тип ето Дракон а второй ето Русский вариант. Может кто знает что по точнее?

#448 15.04.2010 18:45:22

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10142




Вебсайт

Re: Поиск чертежей

Сибирская флотилия.
Тип "Дракон".
1 - "Глухарь"; №146; №64.
2 - "Зяблик"; №67; №9.
3 - "Конплянка"; №74; №141; №61.
4 - "Кречет"; №61; №6.
5 - "Крокодил"; №63; №7.
6 - "Пескарь"; №53; №3.
7 - "Рябчик"; №132; №3.
8 - "Тетерев"; №16; №107; №47.
9 - "Утка"; №2; №113; №48.
10 - " Форель"; №49; №80; №95.
11 - "Чайка"; №27; №68; №18.
Тип "Скорпион".
12 - "Скорпион"; №171; №90; №96.

#449 16.04.2010 00:46:14

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10142




Вебсайт

Re: Поиск чертежей

http://s55.radikal.ru/i149/1004/20/9ca35457c649t.jpg
Больше у меня ничего нет.

#450 16.04.2010 17:58:32

andrey_vs
Гость




Re: Поиск чертежей

Добрый день.
Ищу детальные (насколько это возможно) чертежи Лидеров типа Ленинград. Купил в бумажном виде "Гончие псы" красного флота. Морскую коллекцию в бумажном виде вероятнее всего уже не найду, то что есть в инете - с искажениями.
Есть желание попробовать на основе бумажной модели Баку от GPM собрать Харьков.
--------
С уважением, Андрей!

Отредактированно andrey_vs (16.04.2010 17:58:59)

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 68


Board footer