Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 49

#76 24.04.2010 22:20:40

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225342
Не говорю уж о таком странном решении, как питание пневмокатапульты из баллонов. Проще паром от ЭУ. Или компрессор какой поставить...

До паровых катапульт еще как до Форрестола,но кто ОБЯЗАЛ немцев взлетать ТОЛЬКО с катапульт-не понял..Длина и ширина палубы Цеппелина не меньше чем  у Хирю,ВПХ Bf-109t как у A6M3-почему нельзя-непонятно

#77 24.04.2010 22:24:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #225364
но кто ОБЯЗАЛ немцев взлетать ТОЛЬКО с катапульт-не понял..Длина и ширина палубы Цеппелина не меньше чем  у Хирю,ВПХ Bf-109t как у A6M3-почему нельзя-непонятно

Вот то то и странно. Я о ВПО только с пневмокатапульты впервые услышал. Может, дело в том, что пилоты еще не имели достаточного опыта, и немцы просто подстраховывались от аварий?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#78 24.04.2010 22:33:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225362
И "Зейдлица" с "авианосцем В" неплохо бы достроить...

"Зейдлица" начали переделывать только с осени 42-го.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#79 24.04.2010 22:39:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225378
"Зейдлица" начали переделывать только с осени 42-го.

Знать бы прикуп - жил бы в Сочи!.. А вообще нужно было не "растекаться мыслию по древу", а сосредоточиться на чем-то одном - либо Англия, либо СССР.
(ИМХО, лучше Англия, с СССР надо было дружить.)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#80 24.04.2010 22:43:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225368
Вот то то и странно.

Сумрачный немецкий гений...
Они самолеты на тележки катапульты ставили еще в ангаре и на них везли самолёт по специальным рельсам на катапульту.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#81 24.04.2010 22:51:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225384
Они самолеты на тележки катапульты ставили еще в ангаре и на них везли самолёт по специальным рельсам на катапульту.

Это может и неплохо... Но, полагаю, могли бы и самостоятельно взлетать. А пока - компрессор. И формирование "Таск Форс". И "Вариант Бис"! "Боже, покарай Англию!" *war dwarf*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#82 24.04.2010 23:02:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225389
Это может и неплохо... Но, полагаю, могли бы и самостоятельно взлетать.

Носовая часть "Ципы"...я бы не рискнул.
http://s51.radikal.ru/i133/1004/de/208928a2b509t.jpg

Старт только по осевой.
Малейший снос и езда по рельсам.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#83 24.04.2010 23:11:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225398
Старт только по осевой.
Малейший снос и езда по рельсам.

Сурово... Гений и вправду сумеречен... Значит, взлет с катапульт от турбокомпрессорами, а от подобного извращения отказываться на последующих АВ. Если до них дойдет очередь. :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#84 25.04.2010 00:07:48

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225406
Сурово... Гений и вправду сумеречен... Значит, взлет с катапульт от турбокомпрессорами, а от подобного извращения отказываться на последующих АВ. Если до них дойдет очередь.

Еще не известно как долго немцы продолжали бы баловство с катапультами. Вполне вероятно, что через довольно непродолжительное время рельсы бы демонтировали, а полетную палубу продлили.

#85 25.04.2010 00:18:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225437
Вполне вероятно, что через довольно непродолжительное время рельсы бы демонтировали, а полетную палубу продлили.

При наличии двигателя в 1500...2000  л.с.
И специально спроектированного палубного самолёта.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#86 25.04.2010 00:21:56

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225441
При наличии двигателя в 1500...2000  л.с.
И специально спроектированного палубного самолёта.

Ju-87 "Дора" не подходит? 1400 л.с.

#87 25.04.2010 00:23:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225443
Ju-87 "Дора" не подходит? 1400 л.с.

Я говорю не об импровизациях, а нормальных палубных самолётах...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#88 25.04.2010 00:23:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225437
Вполне вероятно, что через довольно непродолжительное время рельсы бы демонтировали, а полетную палубу продлили.

Демонтировать рельсы и залить палубу гудроном - недолго. А вот перестройка палубы в носовой части - непозволительная потеря времени. Разве что на начало 1943-го "в план поставить"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#89 25.04.2010 00:35:57

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225446
Я говорю не об импровизациях, а нормальных палубных самолётах

Эволюция палубных "штук" не проблемнее сухопутных. Т.е. конечно труднее, но ничего невозможного, если уже в 1938 существуют удовлетворительные образцы. Не хуже "Суордфишей" и "Си Гладиаторов". В конце концов, перед авиагруппой стоит задача не завоевания господства на море, а разведка и ПВО/ПЛО соединения.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#90 25.04.2010 00:40:43

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225446
Я говорю не об импровизациях, а нормальных палубных самолётах...

Эта "импровизация" много крови попротила вплоть до конца войны. Один Ули чего стоит, хоть он конечно и сочинять был мастер. Чесно говоря, удивительна ваша недооценка этого самолета. Если сравнить с нормальным SBD, то у немцев все не так уж плохо с ненормальной Штукой.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225447
Разве что на начало 1943-го "в план поставить"...

Долговато что-то. Если считать, что Цеппелин достроен к началу ВМВ, то к осени 1940, за год немцам стало бы ясно, что использовать катапульты при взлете не годится. Как раз к весне 41 и добавили бы метров 20 палубы. Пол-года вполне реальный срок.

#91 25.04.2010 00:46:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225454
Долговато что-то. Если считать, что Цеппелин достроен к началу ВМВ, то к осени 1940, за год немцам стало бы ясно, что использовать катапульты при взлете не годится. Как раз к весне 41 и добавили бы метров 20 палубы. Пол-года вполне реальный срок.

А как с "Гнейзнау" не получиться? Поставят в ремонт, а там то металла не хватает, то рабочих мобилизовали, то англы бомбой угодили... Нет уж, пусть летают с катапульт, а нормальные ВПП на "Зейдлице" и "В". Что-то мне подсказывает, что долго "Цеппелину" плавать не дадут, так пусть послужит делу... отвлечения усилий Рейха с "Барбароссы" на "Зеелеве".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#92 25.04.2010 00:59:42

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225456
А как с "Гнейзнау" не получиться? Поставят в ремонт, а там то металла не хватает, то рабочих мобилизовали, то англы бомбой угодили... Нет уж, пусть летают с катапульт, а нормальные ВПП на "Зейдлице" и "В". Что-то мне подсказывает, что долго "Цеппелину" плавать не дадут, так пусть послужит делу... отвлечения усилий Рейха с "Барбароссы" на "Зеелеве".

Чесно говоря столь глобальную альтернативу как постройка "Зейдлица" и стратегическое влияние на ход ВМВ я не предполагал. Думаю, что из-за достройки Цеппелина устраивать авианосную программу и затевать Зеелева это уж слишком смелые предположения!
Я вижу это все несколько иначе - "Цеппелина" просто жалко не достроить при 85% готовности и возни с палубными Мессерами, Штуками, Физлерами, катапультами и прочим недешевым оборудованием. Столько выбросить средств и не довести дело до ума - преступление. По этому ввод "Цепелина" в строй мог быть реален, но с куда более скромными целями.

#93 25.04.2010 01:04:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225458
Чесно говоря столь глобальную альтернативу как постройка "Зейдлица" и стратегическое влияние на ход ВМВ я не предполагал. Думаю, что из-за достройки Цеппелина устраивать авианосную программу и затевать Зеелева это уж слишком смелые предположения!
Я вижу это все несколько иначе - "Цеппелина" просто жалко не достроить при 85% готовности и возни с палубными Мессерами, Штуками, Физлерами, катапультами и прочим недешевым оборудованием. Столько выбросить средств и не довести дело до ума - преступление. По этому ввод "Цепелина" в строй мог быть реален, но с куда более скромными целями.

Ладно, "не будем фигурять"... Достроить "Цеппелина" можно и нужно, раз он почти готов и есть авиагруппа. Но тогда его надо "юзать", а не ставить в новую перестройку.
И надо бы определиться с моментом, когда, куда, в каком составе и с какой целью отправлять "Соединение Z". С наибольшей эффективностью.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#94 25.04.2010 01:24:24

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225460
Но тогда его надо "юзать", а не ставить в новую перестройку.

Именно на основании предположения о активном "юзании" Цеппелина начиная с момента достройки в 1939 и основывается утверждение что немцы быстро прийдут к выводу о непригодности катапульт и необходимости продлить палубу.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225460
И надо бы определиться с моментом, когда, куда, в каком составе и с какой целью отправлять "Соединение Z". С наибольшей эффективностью.

В Атлантику. Топить их всех! :)

#95 25.04.2010 01:27:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225464
В Атлантику. Топить их всех!

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста!
Когда?
В каком составе?
Каким маршрутом?
С какими конкретно задачами?

"Метод Лютьенса" (Вперед, умрем во славу Германии!) нам не подходит...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#96 25.04.2010 01:29:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225464
Именно на основании предположения о активном "юзании" Цеппелина начиная с момента достройки в 1939 и основывается утверждение что немцы быстро прийдут к выводу о непригодности катапульт и необходимости продлить палубу.

А вот достроят ли к 06.09.39г.?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#97 25.04.2010 01:32:29

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225465
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста!

Я в теме альтернативки все написал.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225466
А вот достроят ли к 06.09.39г.?

Добить последние 15% шансы есть.

#98 25.04.2010 01:35:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225467
Я в теме альтернативки все написал.

Т.е. прямое повторение "анисимовского варианта" в мае 1941-го?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#99 25.04.2010 01:39:51

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225469
Т.е. прямое повторение "анисимовского варианта" в мае 1941-го?

Вопрос - откуда сам Анисимов срисовал подобную альтернативу? Рейдерством тяжелых кораблей в основном немцы страдали.

#100 25.04.2010 01:43:54

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #225470
Вопрос - откуда сам Анисимов срисовал подобную альтернативу? Рейдерством тяжелых кораблей в основном немцы страдали.

Тайна сия велика есть... Но получилось ИМХО натуралистично. Вопрос, что немцы с этого могут получить по максимуму, и как они должны действовать, чтобы этого результата достичь?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 49


Board footer