Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225342
Не говорю уж о таком странном решении, как питание пневмокатапульты из баллонов. Проще паром от ЭУ. Или компрессор какой поставить...
До паровых катапульт еще как до Форрестола,но кто ОБЯЗАЛ немцев взлетать ТОЛЬКО с катапульт-не понял..Длина и ширина палубы Цеппелина не меньше чем у Хирю,ВПХ Bf-109t как у A6M3-почему нельзя-непонятно
zombee написал:
Оригинальное сообщение #225364
но кто ОБЯЗАЛ немцев взлетать ТОЛЬКО с катапульт-не понял..Длина и ширина палубы Цеппелина не меньше чем у Хирю,ВПХ Bf-109t как у A6M3-почему нельзя-непонятно
Вот то то и странно. Я о ВПО только с пневмокатапульты впервые услышал. Может, дело в том, что пилоты еще не имели достаточного опыта, и немцы просто подстраховывались от аварий?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225362
И "Зейдлица" с "авианосцем В" неплохо бы достроить...
"Зейдлица" начали переделывать только с осени 42-го.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225378
"Зейдлица" начали переделывать только с осени 42-го.
Знать бы прикуп - жил бы в Сочи!.. А вообще нужно было не "растекаться мыслию по древу", а сосредоточиться на чем-то одном - либо Англия, либо СССР.
(ИМХО, лучше Англия, с СССР надо было дружить.)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225368
Вот то то и странно.
Сумрачный немецкий гений...
Они самолеты на тележки катапульты ставили еще в ангаре и на них везли самолёт по специальным рельсам на катапульту.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225384
Они самолеты на тележки катапульты ставили еще в ангаре и на них везли самолёт по специальным рельсам на катапульту.
Это может и неплохо... Но, полагаю, могли бы и самостоятельно взлетать. А пока - компрессор. И формирование "Таск Форс". И "Вариант Бис"! "Боже, покарай Англию!"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225389
Это может и неплохо... Но, полагаю, могли бы и самостоятельно взлетать.
Носовая часть "Ципы"...я бы не рискнул.
Старт только по осевой.
Малейший снос и езда по рельсам.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225398
Старт только по осевой.
Малейший снос и езда по рельсам.
Сурово... Гений и вправду сумеречен... Значит, взлет с катапульт от турбокомпрессорами, а от подобного извращения отказываться на последующих АВ. Если до них дойдет очередь.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225406
Сурово... Гений и вправду сумеречен... Значит, взлет с катапульт от турбокомпрессорами, а от подобного извращения отказываться на последующих АВ. Если до них дойдет очередь.
Еще не известно как долго немцы продолжали бы баловство с катапультами. Вполне вероятно, что через довольно непродолжительное время рельсы бы демонтировали, а полетную палубу продлили.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225437
Вполне вероятно, что через довольно непродолжительное время рельсы бы демонтировали, а полетную палубу продлили.
При наличии двигателя в 1500...2000 л.с.
И специально спроектированного палубного самолёта.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225441
При наличии двигателя в 1500...2000 л.с.
И специально спроектированного палубного самолёта.
Ju-87 "Дора" не подходит? 1400 л.с.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225443
Ju-87 "Дора" не подходит? 1400 л.с.
Я говорю не об импровизациях, а нормальных палубных самолётах...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225437
Вполне вероятно, что через довольно непродолжительное время рельсы бы демонтировали, а полетную палубу продлили.
Демонтировать рельсы и залить палубу гудроном - недолго. А вот перестройка палубы в носовой части - непозволительная потеря времени. Разве что на начало 1943-го "в план поставить"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225446
Я говорю не об импровизациях, а нормальных палубных самолётах
Эволюция палубных "штук" не проблемнее сухопутных. Т.е. конечно труднее, но ничего невозможного, если уже в 1938 существуют удовлетворительные образцы. Не хуже "Суордфишей" и "Си Гладиаторов". В конце концов, перед авиагруппой стоит задача не завоевания господства на море, а разведка и ПВО/ПЛО соединения.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225446
Я говорю не об импровизациях, а нормальных палубных самолётах...
Эта "импровизация" много крови попротила вплоть до конца войны. Один Ули чего стоит, хоть он конечно и сочинять был мастер. Чесно говоря, удивительна ваша недооценка этого самолета. Если сравнить с нормальным SBD, то у немцев все не так уж плохо с ненормальной Штукой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225447
Разве что на начало 1943-го "в план поставить"...
Долговато что-то. Если считать, что Цеппелин достроен к началу ВМВ, то к осени 1940, за год немцам стало бы ясно, что использовать катапульты при взлете не годится. Как раз к весне 41 и добавили бы метров 20 палубы. Пол-года вполне реальный срок.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225454
Долговато что-то. Если считать, что Цеппелин достроен к началу ВМВ, то к осени 1940, за год немцам стало бы ясно, что использовать катапульты при взлете не годится. Как раз к весне 41 и добавили бы метров 20 палубы. Пол-года вполне реальный срок.
А как с "Гнейзнау" не получиться? Поставят в ремонт, а там то металла не хватает, то рабочих мобилизовали, то англы бомбой угодили... Нет уж, пусть летают с катапульт, а нормальные ВПП на "Зейдлице" и "В". Что-то мне подсказывает, что долго "Цеппелину" плавать не дадут, так пусть послужит делу... отвлечения усилий Рейха с "Барбароссы" на "Зеелеве".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225456
А как с "Гнейзнау" не получиться? Поставят в ремонт, а там то металла не хватает, то рабочих мобилизовали, то англы бомбой угодили... Нет уж, пусть летают с катапульт, а нормальные ВПП на "Зейдлице" и "В". Что-то мне подсказывает, что долго "Цеппелину" плавать не дадут, так пусть послужит делу... отвлечения усилий Рейха с "Барбароссы" на "Зеелеве".
Чесно говоря столь глобальную альтернативу как постройка "Зейдлица" и стратегическое влияние на ход ВМВ я не предполагал. Думаю, что из-за достройки Цеппелина устраивать авианосную программу и затевать Зеелева это уж слишком смелые предположения!
Я вижу это все несколько иначе - "Цеппелина" просто жалко не достроить при 85% готовности и возни с палубными Мессерами, Штуками, Физлерами, катапультами и прочим недешевым оборудованием. Столько выбросить средств и не довести дело до ума - преступление. По этому ввод "Цепелина" в строй мог быть реален, но с куда более скромными целями.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225458
Чесно говоря столь глобальную альтернативу как постройка "Зейдлица" и стратегическое влияние на ход ВМВ я не предполагал. Думаю, что из-за достройки Цеппелина устраивать авианосную программу и затевать Зеелева это уж слишком смелые предположения!
Я вижу это все несколько иначе - "Цеппелина" просто жалко не достроить при 85% готовности и возни с палубными Мессерами, Штуками, Физлерами, катапультами и прочим недешевым оборудованием. Столько выбросить средств и не довести дело до ума - преступление. По этому ввод "Цепелина" в строй мог быть реален, но с куда более скромными целями.
Ладно, "не будем фигурять"... Достроить "Цеппелина" можно и нужно, раз он почти готов и есть авиагруппа. Но тогда его надо "юзать", а не ставить в новую перестройку.
И надо бы определиться с моментом, когда, куда, в каком составе и с какой целью отправлять "Соединение Z". С наибольшей эффективностью.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225460
Но тогда его надо "юзать", а не ставить в новую перестройку.
Именно на основании предположения о активном "юзании" Цеппелина начиная с момента достройки в 1939 и основывается утверждение что немцы быстро прийдут к выводу о непригодности катапульт и необходимости продлить палубу.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225460
И надо бы определиться с моментом, когда, куда, в каком составе и с какой целью отправлять "Соединение Z". С наибольшей эффективностью.
В Атлантику. Топить их всех!
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225464
В Атлантику. Топить их всех!
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста!
Когда?
В каком составе?
Каким маршрутом?
С какими конкретно задачами?
"Метод Лютьенса" (Вперед, умрем во славу Германии!) нам не подходит...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225464
Именно на основании предположения о активном "юзании" Цеппелина начиная с момента достройки в 1939 и основывается утверждение что немцы быстро прийдут к выводу о непригодности катапульт и необходимости продлить палубу.
А вот достроят ли к 06.09.39г.?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225465
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста!
Я в теме альтернативки все написал.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225466
А вот достроят ли к 06.09.39г.?
Добить последние 15% шансы есть.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225467
Я в теме альтернативки все написал.
Т.е. прямое повторение "анисимовского варианта" в мае 1941-го?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225469
Т.е. прямое повторение "анисимовского варианта" в мае 1941-го?
Вопрос - откуда сам Анисимов срисовал подобную альтернативу? Рейдерством тяжелых кораблей в основном немцы страдали.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225470
Вопрос - откуда сам Анисимов срисовал подобную альтернативу? Рейдерством тяжелых кораблей в основном немцы страдали.
Тайна сия велика есть... Но получилось ИМХО натуралистично. Вопрос, что немцы с этого могут получить по максимуму, и как они должны действовать, чтобы этого результата достичь?
Тема закрыта