Вы не зашли.
Тема закрыта
zombee написал:
Оригинальное сообщение #228759
Так ведь бой идет..Уэйк может подставиться под второй калибр Бисмарка-оно ему надо?
Не подставится...
Если только немцы не идут ОЧЕНЬ плотным строем.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #228748
"это врядли(БСП)"-не может авианосец идти в общем ордере.Скорее Он отстает на пару-тройку миль и проводит Ав разведку
На ночь глядя в условиях средней видимости в узком проливе? Вот ЭТО - вряд ли!..
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228755
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ...
Как можно писать альтернативу не зная реальной истории....
"Норфолк".
Спокойствие, только спокойствие! /м/ф "Малыш и Карлсон"./
Не в каждой книге указаны все мелочи без исключения. К тому же, в этом есть определенный "цимес" - не зная всей подноготной, я не могу "читерить" по-полной. Например, радар на "Саффолке" я вчера чисто "на дурака" "угробил", а знай, что на нем горючее кончается, а У-У на "Норфолке" флаг держит - неприменно посторался бы "Норфолк" нейтрализовать!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228755
Ай спасибо, благодетель...
" - Да как же вы все его терпите?
- Он строгий, но справедли-и-и-вы-ы-ы-ый!" /х/ф "Убить дракона"./
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228777
Не в каждой книге указаны все мелочи без исключения.
Интересно...В какой не указаны.
В "Мурзилке"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228740
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228729
Анрыл...
Не будет АВ идти так... или Маршалль идиот.
А КАК по-Вашему нужно было выстроить ордер, следуя в проливе? Кильватером (ПО, Б, ГЦ)?
Мне оптимальным представляется следующий ордер:
I "ПО"
4-5 км.
I "Б"
I "ГЦ"
И вот почему: "Принц" с одной стороны, осуществляет авангардное охранение, давая фору главным силам в неск. минут; а с другой - имеет возможность в случае критической ситуации улизнуть под защиту орудий "Бисмарка", не находясь в отрыве от главных сил слишком долго.
"Цеппелин" не мешает огню "Бисмарка" при появлении противника по носу и по траверзам, при этом появление противника строго с кормы маловероятно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228784
4-5 км.
Маловато будет...Эффективнее его вывести на дальность видимости центрального ПУАО.
То есть миль на 10...12
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228782
Интересно...В какой не указаны.af
В "Мурзилке"?
И.Бунич "Линкоры фюрера", С.У.Росскил "Флаг Святого Георгрия...", на "Вундерваффе" (http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … rck/19.htm). С первоисточником или солидной монографией не сравнить, но и не совсем уж "мурзилки" (ПМСМ)
ясно...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228785
Маловато будет...Эффективнее его вывести на дальность видимости центрального ПУАО.
То есть миль на 10...12
Оно конечно... Только огонь тогда по РЛС еще не эффективен, а если вместо "Саффолка" "Хууд" из тумана вынырнет на 6 км., времени "слинять" может не хватить...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.05.2010 18:50:12)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228802
Оно конечно... Только огонь тогда по РЛС еще не эффективен, а если вместо "Саффолка" "Хууд" из тумана вынырнет на 6 км., времени "слинять" может не хватить...
Это уже как повезёт...
Англичане первыми обнаружили немцев. В 7.35 они уже видели "Принца Ойгена" визуально, а в 7.38 повернули на курс 280 градусов, имея ввиду решительное сближение до дистанции 5-6 миль. Около 7.30 часов гидрофоны "Принца Ойгена" обнаружили цель с левого борта, а в 7.45 уже визуально были обнаружены дымы двух кораблей на горизонте, о чем немедленно известили адмирала Маршалля. "Граф Цеппелин" прешел на неподбойный борт "Бисмарка", чтобы избежать попаданий, и Эскадра увеличила ход до 30 узлов, идя на сближение с головным крейсером. В 7.53 английские корабли открыли огонь с дистанции 12-13 миль. Они открыли огонь с острых курсовых углов, поэтому могли стрелять только носовыми орудиями: "Хууд" четырьмя, "Принс оф Уэллс" - пятью - так как на линкоре одно орудие носовой башни после первого выстрела вышло из строя. После первых разрывов английских снарядов второй артиллерийский офицер Гельмут Альбрехт уверился, что один из противников - "Хууд". Англичане в начале боя приняли головного "Принца" за "Бисмарк", основываясь на ночных данных, "Хууд" стрелял по головному немецкому кораблю, "Принс оф Уэллс" открыл огонь по концевому немецкому кораблю.
. В 7.49 на "Хууде" корабли были опознаны правильно, но все же после изменения цели стрельба с него велась по-прежнему неточно. В 7.54 "Принс оф Уэллс" добился первого попадания - снаряд попал в носовую часть немецкого линкора. Немцы открыли огонь только в 7.55, сосредоточив свой огонь на "Хууд", который был ими правильно опознан. В 7.59 203-мм снаряд немецкого крейсера поразил корму "Хууда" на дистанции в 9,5 миль. На нем в средней части взвилось пламя - это загорелись реактивные противовоздушные боеприпасы. В 8.01 (пятый) залп немецкого линкора с дистанции 8 миль поразил "Хууд", вызвав взрыв артпогребов между грот-мачтой и задней трубой, корпус "Хууда" в громадных клубах дыма переломился на две части, которые быстро затонули. Идущий сзади "Принс оф Уэллс" уклоняясь от столкновения повернул влево, и сразу попал под сосредоточенный огонь немецких кораблей и получил повреждения.
Всего в линкор было 3 попадания с "Бисмарка" и 4 с "Принца Ойгена". 380-мм снаряды попали в мостик и кран гидросамолетов, третий снаряд пробил корпус ниже ватерлинии в районе МО, однако, не разорвался. Три 203-мм снаряда попали в корпус на уровне ватерлинии, еще один снаряд, попал в кладовые. Внутрь корабля поступило 500 тонн воды, вышла из строя носовая 4-орудийная башня. В 8.09 корабли прекратили огонь. "Принс оф Уэллс" начал постановку дымовой завесы и в 8.13 с дистанции 7 миль от немецких кораблей начал отход.
"Бисмарк" получил три попадания снарядами крупного калибра, из них первый имело тяжелые последствия . Пройдя насквозь носовые топливные цистерны отсеков XX и XXI снаряд сделал пробоину на стыке отсеков XXI и XXII площадью 1,5 кв.метра, через которую корабль принял около тысячи тонн воды. Второй снаряд взорвался в отсеке XIV, также сделав пробоину, через которую отсек был затоплен. Отключился турбогенератор N-4 левого борта и котел N-2 того же борта. Третий снаряд разрушил шлюпку с левого борта.
В начале боя британские крейсера находились за кормой немецких кораблей на дистанции 14-15 миль. Когда немцы увеличили ход, "Норфолк" сделал несколько залпов по "Цеппелину", но безуспешно. Затем в течении четверти часа Уэйк-Уокер пытался сократить дистанцию, крейсера вновь открыли огонь в 8.05, пытаясь "достать" вражеский авианосец. "Норфолк" сделал 9 залпов, добившись попаданий на 7-ом залпе в "остров" "Цеппелина" (уничтожена спаренная 105-мм зенитная установка), "Саффолк" - 7 залпов, на 6-ом залпе попав в ангарную палубу (вспыхнул разведывательный "Fi-167", но пожар был быстро потушен). "Цеппелин" сразу увеличил ход до 33-х узлов, но его ответный огонь из 150-мм орудий не достиг цели... В результате этой погони английские крейсера в 8.11 оказались на дистанции 10 миль от концевого "Бисмарка" и попытались выйти на немцев в торпедную атаку, но из-за большого расстояния она не дала успеха. Немецкие корабли имели время уклониться от торпед, ответив сосредоточенным огнем "Бисмарка" и "Ойгена"(в результате собственного огня на "Бисмарке" вышел из строя носовой радар), и англичане были вынуждены отвернуть...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.05.2010 22:15:33)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228910
В начале боя британские крейсера находились за кормой немецких кораблей на дистанции 14-15 миль. Когда немцы увеличили ход, "Норфолк" сделал несколько залпов по "Цеппелину", но безуспешно.
Далеко...Не попадут.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228910
"Цеппелин" сразу увеличил ход до 33-х узлов,
Не факт, что выдаст.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228923
Не факт, что выдаст.
У него по паспорту 35 узлов. После всех переделок (увеличение вдизм., наделка булей) дал на испытаниях 33,8 узла. Почему в 1941-ом (без дополнительных нагрузок) не выдаст?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228923
Далеко...Не попадут.
ИМХО миль 11-12 будет. Если чисто "на дурака лакишот"... Хотя Вы правы, теперь я за англов "читерю"!?
П.С. "адын - адын!..."
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228955
У него по паспорту 35 узлов. После всех переделок (увеличение вдизм., наделка булей) дал на испытаниях 33,8 узла.
У японцев ход узла на 3-4 падал.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228981
У японцев ход узла на 3-4 падал.
Ну, различные данные есть по "Цеппелину". Ведь в строй его окончательно так и не ввели, а "разброс скорости" по различным данным составляет от 33,8 до 35 узлов. ИМХО, 33,5 - 33,75 всяко должен давать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228987
Ну, различные данные есть по "Цеппелину". Ведь в строй его окончательно так и не ввели, а "разброс скорости" по различным данным составляет от 33,8 до 35 узлов. ИМХО, 33,5 - 33,75 всяко должен давать.
я бы не подписался...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228994
я бы не подписался...
А какие собственно есть основания считать, что в мае 1941г достроенный авианосец не сможет развить даже 33 узла?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #229001
А какие собственно есть основания считать, что в мае 1941г достроенный авианосец не сможет развить даже 33 узла?
те, что его не достроили...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #229004
те, что его не достроили...
Конгениально, коллега! С тем же успехом можно предположить, что если бы его достроили, испытали, и довели до ума к весне 1941г. он легко развил бы свои паспортные 35 узлов, даже не прибегая к форсированию ЭУ???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228923
Далеко...Не попадут.
"Норфолк" всегда попадает , причем или в дальномер или в радар(выберите наиболее важное для "Цеппелина" в данный момент).
Отредактированно bober550 (03.05.2010 00:26:34)
Вот, стащу-ка я все в одну кучку, для удобства, а то по всем страницам лазать напрягает:
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #229015
"Норфолк" всегда попадает ab , причем или в дальномер или в радар(выберите наиболее важное для "Цеппелина" в данный момент).
От жеш люди...
Сам "Бисмарк" сломал себе радар... Сам.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #229043
Сам "Бисмарк" сломал себе радар... Сам.
А дальномер "Нори" ( а "Шарлю" пришлось ломать )
Отредактированно bober550 (03.05.2010 11:25:18)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #229061
А дальномер "Нори"
Не совсем врубился...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #229061
"Шарлю" пришлось ломать
Чистое везение...Прикиньте какой это был перелёт.
Тема закрыта