Сейчас на борту: 
Alex_12,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
Алекс,
Аскольд,
капитан,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 49

#451 04.05.2010 20:11:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229537
По всем случаям - нет...
Если исходить из описаний примерно треть можно списать на летные инциденты типа столкновений в воздухе и прочего.
Но остальное - отказы техники

Я правильно понял, что из 63 машин (только "Теодоров", или и "Ю-87С"?) за полтора года гробанулись 20 шт.? Из них 7-8 - пресловутый "человеческий фактор"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#452 04.05.2010 20:14:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229548
Я правильно понял, что из 63 машин (только "Теодоров", или и "Ю-87С"?) за полтора года гробанулись 20 шт.? Из них 7-8 - пресловутый "человеческий фактор"?

Только "Теодоров"... около 20.
да примерно 7-8...
Например двое пилотов додурачились до столкновения - оба погибли.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#453 04.05.2010 21:16:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229550
Только "Теодоров"... около 20.
да примерно 7-8...

За полтора года - приемлимая цифра. Примерно 0,67 машин в месяц. Учту в альтернативе.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#454 04.05.2010 21:18:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #229543
Не изобретаю волосопет - было у Филипа Дика

"Быку чужого не надо!" /к/ф "Зеленый фургон"/.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#455 04.05.2010 21:26:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229564
За полтора года - приемлимая цифра. Примерно 0,67 машин в месяц. Учту в альтернативе.

Извините, но как у вас с головой?..
Такие данные не усредняют... Чем больше интенсивность полётов, тем больше аварийность.

К примеру, ЕМНИП, во время сражения в Филиппинском море небоевые потери американцев составили ок 200 машин из 956...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#456 04.05.2010 21:42:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229568
К примеру, ЕМНИП, во время сражения в Филиппинском море небоевые потери американцев составили ок 200 машин из 956...

956/200=20,92
63/20=31,75

В чем причина столь бурных эмоций? Разница существенная, но не в разы же! Конечно, 21% меньше, чем 32%, но и цифра эта набегает за несколько дней, а не за 1,5 года! Если судить с учетом временных рамок, аварийность гораздо меньшая у немцев!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#457 04.05.2010 21:51:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229570
Разница существенная, но не в разы же! Конечно, 21% меньше, чем 32%, но и цифра эта набегает за несколько дней, а не за 1,5 года! Если судить с учетом временных рамок, аварийность гораздо меньшая у немцев!

Вот этого-то Вы и не поняли....

Если немцы начнут активно "юзать" самолёты с палубы, то вы получите свои 20% авиагруппы не боевых за те же пару недель + боевые потери... 
То есть...будет немцам весело.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#458 04.05.2010 22:09:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229572
Если немцы начнут активно "юзать" самолёты с палубы, то вы получите свои 20% авиагруппы не боевых за те же пару недель + боевые потери...
То есть...будет немцам весело.

20% от авиагруппы в 42 машины - 8 самолетов. Это не мало. Но кто сказал, что авиагруппа будет летать каждый день? Маршалль - не Спрюэнс, Тови - не Нагумо, устраивать грандиозную битву АВ посреди Атлантики я не планирую. Дай Бог до Бреста добраться, а потопим кого по дороге - и половины авиагруппы не жалко.

П.С. Правильнее было бы считать относительные небоевые потери исходя не из сроков, а из кол-ва самолето-вылетов.

П.П.С. А тема Вас зацепила, нет? ;)

Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.05.2010 22:12:10)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#459 04.05.2010 22:16:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229575
20% от авиагруппы в 42 машины - 8 самолетов.

Вы боевые не забудьте...:)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229575
Маршалль - не Спрюэнс, Тови - не Нагумо, устраивать грандиозную битву АВ посреди Атлантики я не планирую.

А почему?
Кто нехочет? Вы (Маршалль) или в Вашем мире британцы забоятся?
Вдруг...Без причины.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#460 04.05.2010 22:18:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229579
Вы боевые не забудьте...

Не забуду.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229579
А почему?
Кто нехочет? Вы (Маршалль) или в Вашем мире британцы забоятся?
Вдруг...Без причины.

Пусть сначала обнаружат. И догонят. А там посмотрим, кто кого...

"Делай что можешь, и будь что будет!" /Марк Аврелий./


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#461 04.05.2010 22:33:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229575
П.С. Правильнее было бы считать относительные небоевые потери исходя не из сроков, а из кол-ва самолето-вылетов.

К сожалению у Морисона с этим туго но на пальцах прикинуть можно...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229575
П.П.С. А тема Вас зацепила, нет?

Нет...Ибо полный unreal в текущей и близких реальностях...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#462 04.05.2010 22:34:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229580
Пусть сначала обнаружат. И догонят. А там посмотрим, кто кого...

Ага... британские крейсера вдруг испарились...
"АААААААААА...Толстой - пророк...У немцев есть гиперболоид"...*hysterical*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#463 05.05.2010 00:15:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229591
Ага... британские крейсера вдруг испарились...
"АААААААААА...Толстой - пророк...У немцев есть гиперболоид"...

Слушайте, ну чего Вы глумитесь? Ведь я весьма внимательно отношусь к Вашим замечаниям, вношу коррективы в развитие событий... И почему анреал, если не считать конечно сам факт ввода в строй авианосца?

А по поводу "гиперболоида" - я и сам не знаю, как сложится далее тот или иной эпизод, зачем же сразу "Вай мэ, вай дод!..." кричать?

"Будущее зависит от Вас!" ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#464 05.05.2010 00:27:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229615
Приказ поднять самолеты и атаковать ЛК противника был получен на "Цеппелине" в 8.57.

Немного не понятно как "Принц" успел извернуться за два часа в кильватер КРТ... 

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229615
На "Принс оф Уэллсе" были заняты устранением повреждений, внимание вахты сосредоточилось на идущих впереди в 9,5 милях крейсерах Уэйк-Уокера, преследующих Соединение Z.

Вам таки Мидуэй покоя не даёт....

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229615
Вражеские самолеты заметили, когда первая тройка "штук" уже заходила в пике.

И Вы радары на "Принце" поломали ВСЕ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229618
Слушайте, ну чего Вы глумитесь? Ведь я весьма внимательно отношусь к Вашим замечаниям, вношу коррективы в развитие событий... И почему анреал, если не считать конечно сам факт ввода в строй авианосца?

И не думал глумиться - просто у Вас странно выходит: действия противника нашим планом не предусмотрены...(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#465 05.05.2010 00:34:19

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229302
- шутка юмора. В реале полноценных ходовых испытаний (на глубоководной мерной миле, с полной/нормальной боевой нагрузкой, и т.п.) ГЦ  не проходил. Мне сомнения, что он не мог дать ход в 33 узла просто непонятны. Ведь скоростных хар-к, заложенных в проекте, немцам обычно достичь удавалось. Я полагаю, что ГЦ "обр.1941г." мог выдать 33,5-34 узла.

Если коротко, то "Граф"- ПЕРВЫЙ немецкий авианосец. Удивительно если бы угадали сразу. Дополнительно настораживает что после утверждения силовой установки увеличили водоизмещение,   впендюрили еще один подъемник , то есть то что вышло бы на ходовые испытания сильно отличалось от проекта. Плюс для рейда в Атлантику его хорошенько бы догрузили.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229302
Что (а главное, КАК) предложите Вы?

Тут уж увольте, построение схем маневрирования это не ко мне. Лично для меня достаточно инфы что Уэйк-Уокер считал этот план осуществимым.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229529
Интересно было бы сравнить с прочими палубными машинами, только запускаемыми в серию. Думаю, это обычные "детские болезни".

У меня есть глубокие сомнения что из Ме-109 можно слепить приличный палубник. Плюс особенно настораживает увеличение размаха крыла - с трудом представляю что у него начало твориться с управляемостью на больших скоростях . Ха! Посмотрел чертеж- Вилли даже не удосужился переделать стабилизатор и киль! Можно с уверенностью говорить что путевая устойчивость у него будет недостаточная. Еще утром посоветуюсь с народом и распишу букет неприятностей.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229529
На первые "Корсары" тоже жаловались.

На них не жаловались, их признали непригодными для полетов с авианосцев.
Понадобились опытные англичане с их своей оригинальной методикой что бы научить "Корсар" садиться на палубу.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229537
треть можно списать на летные инциденты типа столкновений в воздухе

Очень похоже! Плюс на посадке вообще должно быть мама не горюй (там от рождения хреновато).

#466 05.05.2010 00:43:41

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229572
Если немцы начнут активно "юзать" самолёты с палубы, то вы получите свои 20% авиагруппы не боевых за те же пару недель + боевые потери...

Вы излишне оптимистичны. Кстати гдето задевал инфу по участию "сифайров" в прикрытии высадки в Южной Франции, на вскидку разложили чуть ли не треть авиагрупп за два дня. Сильно ругались, просили "Хеллкеты".

#467 05.05.2010 01:33:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229620
Немного не понятно как "Принц" успел извернуться за два часа в кильватер КРТ...

Элементарно. В реале после ухода в дымзавесу и выхода из боя Лич присоединился к крейсерам У-У, поскольку "потерял" 10 орудий ГК из 12-ти. Далее за Лютьенсом следили "в два радара" с 40000м. В Альтернативе после ухода в дымзавесу он двигался на север до выяснения степени повреждений, крейсера У-У соответственно двигались на юг-запад-юг, следуя за немцами. Следить с 40 км. радар "Нрфолку" не позволяет (?), ну а "ПоУ" зачем подставляться под ГК "Бисмарка" с неработающим собственным ГК? Вот и идет в 35 км.  от "Б", соответсвенно в 10 км. от "Н" и "С".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229620
И Вы радары на "Принце" поломали ВСЕ...

А в каком диапазоне они работали? В дециметровом, или 1,5 метровом? *UNKNOWN*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229620
И не думал глумиться - просто у Вас странно выходит: действия противника нашим планом не предусмотрены..

Почему же? Предусмотренны. Если считаете, что англы способны на большее - подсказывайте, не стесняйтесь. Я не намерен играть "в одни ворота".

Отредактированно Герхард фон Цвишен (05.05.2010 02:05:22)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#468 05.05.2010 01:46:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229621
Если коротко, то "Граф"- ПЕРВЫЙ немецкий авианосец. Удивительно если бы угадали сразу. Дополнительно настораживает что после утверждения силовой установки увеличили водоизмещение,   впендюрили еще один подъемник , то есть то что вышло бы на ходовые испытания сильно отличалось от проекта. Плюс для рейда в Атлантику его хорошенько бы догрузили.

На промежуточных ходовых испытаниях, после установки дополнительного оборудования и булей в 1943 г. "ГЦ" выдал 33,8 узла. Будем считать, что без этого "тюнинга", но нагруженный "под завязку" он выдаст примерно столько же.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229621
Тут уж увольте, построение схем маневрирования это не ко мне. Лично для меня достаточно инфы что Уэйк-Уокер считал этот план осуществимым.

А Лютьенс считал возможным незаметно пройти в Атлантику. Что, мне начать альтернативу с разгрома британских конвоев? Человек предполагает, а Бог располагает.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229621
Еще утром посоветуюсь с народом и распишу букет неприятностей.

Ждем.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229621
Понадобились опытные англичане с их своей оригинальной методикой что бы научить "Корсар" садиться на палубу.

Это какие таикие "хитрые" английские методики? А японские методики для немцев не подойдут?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229622
Вы излишне оптимистичны. Кстати гдето задевал инфу по участию "сифайров" в прикрытии высадки в Южной Франции, на вскидку разложили чуть ли не треть авиагрупп за два дня. Сильно ругались, просили "Хеллкеты".

"Сифайр" - не "Мессер". И не все операции имели такие небоевые потери.

П.С. Испытывая конструкцию аерофинишера для "ГЦ", немцы совершили ок. 2500 испытательных посадок. Если все так плохо, как Вам представляется, должны были угробить 800-835 самолетов. Было выпущенно столько палубных самолетов в Германии за годы ВМВ?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (05.05.2010 02:06:35)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#469 05.05.2010 02:52:55

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229631
Это какие таикие "хитрые" английские методики? А японские методики для немцев не подойдут?

А ничего "хитрого". Просто бриты заходили на посадку с виража, что нивелировало плохой обзор "Корсара", и сглаживало подскок при прохождении края полетной палубы (обратная "чайка" "Корсара" усиливала эффект "экрана"). При стандартной прямой глиссаде и обзор и экранный эффект практически не позволяли попасть на аэрофинишеры.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229631
"Сифайр" - не "Мессер". И не все операции имели такие небоевые потери.

Очень подобные самолеты, с весьма похожими траблами- обзор на посадке (у "месса" похуже будет), идиотское шасси, и общая хлипкость конструкции.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229631
П.С. Испытывая конструкцию аерофинишера для "ГЦ", немцы совершили ок. 2500 испытательных посадок.

А вы поинтересуйтесь какие самолеты там юзались :) Очень интересные- "Авиа В-534"!
А вообще мой вам совет= уж коль альтернативничать, так ставьте на палубу "фоку"! Самое то будет!

Отредактированно bober550 (05.05.2010 03:09:12)

#470 05.05.2010 03:04:39

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229615
На ангарной палубе уже были готовы к разведывательному вылету 8 "Ju-87C/T" - на них осталось заменить подвесные баки на торпеды.

"В качестве многоцелевых самолетов (разведчиков и легких бомбардировщиков-торпедоносцев) немцы предполагали использовать "Fieseler 167" и "Arado 195", построенные в опытных образцах. " http://historius.narod.ru/spravka/carri … elin-2.htm

#471 05.05.2010 06:38:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229640
В качестве многоцелевых самолетов (разведчиков и легких бомбардировщиков-торпедоносцев) немцы предполагали использовать "Fieseler 167" и "Arado 195", построенные в опытных образцах. " http://historius.narod.ru/spravka/carri … elin-2.htm

Я в курсе, но за ссылку спасибо. Однако, я предпочитаю видеть в качестве торпедоносца "Ю-87/С" - "Fi-167" и  "Ar-95" это на 1941г. устаревшие машины, к тому же, оставшиеся в опытных образцах, в отличие от "87-х", выпускаемых хоть и малой, но серией.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#472 05.05.2010 06:41:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

       Приказ поднять самолеты и атаковать ЛК противника был получен на "Цеппелине" в 8.57. На ангарной палубе уже были готовы к разведывательному вылету 8 "Ju-87C/T" - на них осталось заменить подвесные баки на торпеды. Нечеловеческими усилиями команды удалось подготовить к вылету еще 4 торпедоносца и 9 пикировщиков "Ju-87C/S" за полчаса.  Истребительного прикрытия не было - адмирал требовал выслать самолеты немедленно, да и авиационного противодействия не ожидалось. На всякий случай командир авианосца капитан-цур-зее Арренс приказал готовить к вылету оставшиеся самолеты во вторую волну. Первый самолет стартовал с катапульты в 9.27, а в 9.41 ударные авиагруппы под руководством гауптмана ___________ взяли курс на восток...
      Пилоты вышли на "Принс оф Уэллс" в 10.00 со стороны солнца. Пикировщики заходили с кормы на высоте 4500 м., торпедоносцы заходили с носовых румбов волнами по 4 самолета у самой воды. На "Принс оф Уэллсе" были заняты устранением повреждений, внимание вахты сосредоточилось на идущих впереди в 9,5 милях крейсерах Уэйк-Уокера, преследующих Соединение Z. Вражеские самолеты заметили, когда первая тройка "штук" уже заходила в пике. Расчеты зенитных орудий еще разбегались по своим местам под аккомпонимент ревуна воздушной тревоги, когда три водяных столба взетнулись чуть правее и впреди по курсу корабля, а над мачтами с ревом пронеслись самолеты с изломанными крыльями, поливающие палубы и надстройки свинцом. Следующую тройку, вышедшую в пике меньше чем через минуту, уже встретил шквал огня, правда не прицельного. Бомбы легли прямо за кормой разворачивающегося вправо линкора. Последняя тройка лейтенанта Ганса Руделя уже шла на цель сквозь прицельный огонь 133-, 40- и 20-мм. зенитных орудий... Один из ведомых скрылся в огненной вспышке только начав пикировать, второй пикировщик не сумел сбросить бомбу - то ли пилот был ранен, то ли заел замок бомбодержателя - но самолет не выйдя из пикирования врезался в волны в кильватерной струе корабля. Руделю повезло, его не только не задели вражеские снаряды, он сумел положить свою 1000 кг. бомбу в 10 футах от борта линкора, прямо напротив МО...
       Не успел осесть водяной столб последнего разрыва, как в наушниках зенитных расчетов раздался голос командира ПУАЗО:
     - Торпедоносцы слева по носу!
       Действительно, первая волна (4 машины) торпедоносцев уже заходила на увернувшийся от фугасов линкор. Вновь воздух наполнился стрекотом "эрликонов", глухим уханьем "пом-помов" и звонким бомканьем "универсалок", огненные трассы потянулись к самолетам и море вскипело от бьющих в воду снарядов. С 3000 м. "торпы" сбросили стальные сигары торпед и стали уходить на обратный курс. Линкор покатился навстречу смертоносным белесым росчеркам, выписывая циркуляцию. Две торпеды прошли по левому борту вдоль корабля, еще две по правому! Вторая волна сбросила свой груз в 4500 м., но это не спасло от потерь - одна машина была сбита уже после сброса торпед. Одна из торпед прошла под самым днищем, аккустики явственно слышали шум ее витов вплотную от обшивки, а парни из трюмной команды даже клялись, что слышали, как "эта сволочь" проскрежетала по самой киль-балке. Вторая ударилва в скулу линкора... и затонула! Взрыватель оказался деффектным.
      Третья четверка решила подойти как можно ближе, два самолета были сбиты еще до выхода на рубеж сброса, другие два сумели подобраться на дистанцию 2600 м. и выпустить торпеды почти перпендикулярно курсу "Принс оф Уэллса". Одна из двух ударила прямо напротив башни В, столб воды взметнулся к мачтам, 43-тонный линкор вздрогнул, все замерли в мучительном ожидании... Но водяной султан осел, а корабль продолжал идти прежним курсом, из погребов не вырывалось пламя, не ревела вода в разодранной обшивке... Удар пришелся в броневой пояс - то ли волна "подкинула" стальную сигару, то ли руль глубины был неисправен - и 15" броневые плиты выдержали этот удар!
      Но долго радоваться чудесному спасению (второму за 5 минут!) не пришлось, на цель выходила последняя четверка "юнкерсов". Почти 2 тысячи человек зашлись в немом крике: "Нет! Боже правый, не в нас!" И вместе с мольбой к небесам в атакующие машины неслись сотни снарядов. Вот один самолет с торчащими как лапы стервятника обтекателями шасси разлетелся в оранжевой вспышке, но три других сумели уклониться и сбросить торпеды: первая прошла в нескольких футах по носу, вторая отброшена струей винтов, третья просто не могла пройти мимо. Удача наконец изменила "везунчику...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (05.05.2010 06:43:27)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#473 05.05.2010 12:12:02

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229649
Вражеские самолеты заметили, когда первая тройка "штук" уже заходила в пике.

Операторы радаров тоже "устраняли повреждения"? :)

#474 05.05.2010 14:29:38

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #228149
Ройал Оук, Худ, Корейджес, Глориес это все "повезло"? Не многовато-ли? Может наоборот - как раз Нельсоном не повезло?

В данном перечне немцам повезло только с Худом.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #228149
в этом случае англам надо быть полными баранами что бы допустить такое!

Почему? Разве немцы не бараны допустив атаку миджетами Тирпица в 1943?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #228170
если бы авиаразведка с Цеппелина сама своевременно обнаружила "Готланд".

А бензина на авиаразведку на Балтике, в Северном море и в Атлантике хватит?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #228186
сам по себе факт обнаружения в датских проливах говорит лишь об одном - немцы что-то затевают!

Это Вы с Балтийскими проливами перепутали? Или Датский пролив как-то может быть связан с Зеелёве? (Вы эти переслегинские шутки бросьте *acute* )

#475 05.05.2010 17:52:02

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #228177
по 17-му нет конспирологии,в отличие от П-Х.

Им оно не надо. Масштаб не тот. Зато наша отечественная конспирология по PQ-17 была возведена в ранг официальной дктрины. У нас даже Ирвинга перевели с предисловием не кого-нибудь, а самого Кузнецова (!!!), хотя всегда числили его за ревизиониста и неонациста. Ирвинг правда о заговоре не писал, но мы тему сильно развили. Тут вам и злой Черчиль, и глупый Рузвельт, и тряпка Паунд, и герой Лунин.
Новейший пример - А.А. Сергеев в своей весьма неплохой книге "Немецкие подводные лодки в Арктике".


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 49


Board footer