Сейчас на борту: 
RDX,
sezin,
vvy,
Бобо_Фетт,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 49

#626 08.05.2010 23:03:07

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231097
Если он будет "жив" придётся думать как парировать угрозу.

В реале ведь не задумывались.Или им немцы доложили что ГЦ не достроють?

#627 08.05.2010 23:09:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231100
В реале ведь не задумывались.Или им немцы доложили что ГЦ не достроють?

Разведка то не дремала...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#628 08.05.2010 23:26:49

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231105
Разведка то не дремала...ab

А разведка может какой-нибудь паллиатив изобрести?Вампиры -им никакая разведка не поможет,пока Гоблина не сделают

#629 08.05.2010 23:43:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231110
А разведка может какой-нибудь паллиатив изобрести?Вампиры -им никакая разведка не поможет,пока Гоблина не сделают

Поясните мысль...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#630 08.05.2010 23:51:06

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231115
Поясните мысль...

Ваш пост-разведка не дремала!встречный-что ОНА могла изменить?

#631 08.05.2010 23:59:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231117
Ваш пост-разведка не дремала!встречный-что ОНА могла изменить?

Предупреждён - значит вооружён...(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#632 09.05.2010 01:19:31

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230867
Данная машина-гадость редкостная,не намного лучше Фульмара(даже позднии модификации,а ранние-вообще Г)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230944
И по воспоминаниям Скоморохова-"летал на Харрикейнах?-нет бог миловал

Смотря с кем стравливать, если с Ме-109ЕилиТ то вполне рулез, если с Ме-109Ф и выше, а так же ФВ-190 то капут.Впрочем ЛаГГ-3 (а на таком по моему начинал Скоморохов) тоже не очень лучше, а по некоторым параметрам так даже хуже. Довести авоськи до "Бисмарка" вполне хватит.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
И смоет его с палубы "набегавшею волной"

Примеры пожалуйста. То что хвосты отгнивали в курсе, но не за пару месяцев.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
На "Марлетах" еще нужно научиться летать...Что не просто-в первое время Зеро их сносили без проблем-а там(F4F) сидели пилоты которые на данной машине учились..

А примеры можно? А то у меня например сложилось впечатление как о равных соперниках. А когда тактику подтянули, так джапы вообще посыпались.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
После Китая?Когда докладывали что новый японский истребитель спокойно гробит И-16 и Кертис Р-36?

К сожалению действительно отнеслись наплевательски. Видно азиатские дела близко к сердцу не воспринимали.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230913
А6М-практически полный аналог Мессера(по ВПХ)-отлично взлетал без катапульт

Вот месс:
Площадь крыла, м2   17.50
Масса, кг   
  пустого самолета   2000
  нормальная взлетная   2800
  максимальная взлетная   3080
Тип двигателя   1 ПД Daimler-Benz DB 601N
Мощность, л.с.   1 х 1200
Вот зеро:
Площадь крыла: 22,44 м²
Масса
Пустой: 1680 кг
Снаряжённый: 2410 кг
Силовая установка
Двигатели: 1 × Nakajima Sakae 12, звездообразный, 709 кВт (950 л.с.) 
Где аналогия? Плюс интересна высотность моторов и коэффициент редукции.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230842
Так и держать 2-3 новейших корабля с лучшими авиагруппами "в резерве"?

А как они против "Тирпица" новейшие корабли держали? Ну конечно постарались бы "Графа" куснуть еще на этапе учебы авиагруппы, а не удалось бы так и держали бы. А куда денешся?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230854
Можно подумать, добейся "Норфолк" лакишота, Вы спокойно следили бы за развитием темы молча, глядя как я топлю один английский корабль за другим, лишь бы Ваш "Нори" ушел "потрепанный, но непобежденный"?

Вы удивитесь, но дай вы "Нори" лакишот в катапульту, и выход из боя "потрепанный, но непобежденный" наверно дальше бы просматривал как многие здесь темы и молчал в тряпочку.

Отредактированно bober550 (09.05.2010 02:43:44)

#633 09.05.2010 01:58:24

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
Даже если истребительная группа Арка вооружена СиХаррикейнами, это не спасет "авоськи" от вырезания Мессерами, а в том, что в первую очередь будут валить торпедоносцев сомнения нет. Достаточно будет сбить десяток торпов, и по-возможности ведущего группы истребительного прикрытия, что учитывая полное превосходство Мессера в скороподъемности вполне реальная задача.

Очень не хотелось бы устраивать долгие разборки "Харитон"вс"Эмиль", но если хотите. В кратце на малой высоте в качестве эскорта против "Эмиля" вполне адекватная машина. А дальше как карта ляжет-могут и бритты кровью умыться а могут и немцы за рейх костьми лечь-причем с сухим счетом. Вот только авоськи пройдут по любому.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
Иначе отчего же любимым тактическим приемом ВВС РККА при использовании Харрикейна при встрече с Мессерами был оборонительный круг. Про Мюллера слышали - был большой специалист именно по разбиванию оборонительного круга, и из Харрикейнов в том числе.

Вы удивитесь но ВВС РККА в 1941-43 годах круг крутило на любых самолетах, даже на МиГах и Кобрах. А Мюллер прославился на противодействии одному истинно "Харитоновскому" маневру который кровушки немцам попил изрядно. Кстати маневр этот срывал столь любимую немцами атаку с превышения напрочь.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
Скорее всего имело место использование и Авиа и 109-го.

Да скорее всего. На просторах инета нашел несколько упоминаний об использовании Авиа как тренировочные для палубнико, и утверждаеться что летали пока не начали разваливаться от повышенных нагрузок при посадке.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230974
"Авоськи" против одиночного линкора это весчь, а Ju-87 это так...

Дык по плодам как говориться... Сравните их противолинкорный счет.

#634 09.05.2010 02:10:36

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231150
Примеры пожалуйста. То что хвосты отгнивали в курсе, но не за пару месяцев.

Ну так и не было примеров-Си Хари только в Средиземном и работали....Не было их в Атлантике,Тихом!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231150
А примеры можно? А то у меня например сложилось впечатление как о равных соперниках. А когда тактику подтянули, так джапы вообще посыпались.

Страдающий от ожирения бывший борец сумо-вроде Ямомото,да и Сабуро Сакаи их сносил ,пока не ошибся..А когда тактику "подтянули"-один против десяти-конечно джапы "посыпались"

#635 09.05.2010 02:24:17

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231162
Страдающий от ожирения бывший борец сумо-вроде Ямомото,да и Сабуро Сакаи их сносил ,пока не ошибся..А когда тактику "подтянули"-один против десяти-конечно джапы "посыпались"

Простите , но изучите все таки тему.

#636 09.05.2010 02:25:03

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231162
Не было их в Атлантике,Тихом!

Северный Ледовитый потянет?

#637 09.05.2010 02:27:42

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231150
Впрочем ЛаГГ-3 (а на таком по моему начинал Скоморохов) тоже не очень лучше, а по некоторым параметрам так даже хуже. Довести авоськи до "Бисмарка" вполне хватит.

Даже Лакированный Гарантированный Гроб наши предпочитали Харрикам.Даже Ишаки считали лучше чем британский "подарок"

#638 09.05.2010 02:30:40

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231166
Северный Ледовитый потянет?

В смысле-на КАМшипах? Они ведь одноразовые...

#639 09.05.2010 02:39:58

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231165
Простите , но изучите все таки тему.

Я с радостью-для этого и хожу на форум!Именно что-бы больше узнать!

#640 09.05.2010 02:56:42

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231173
Я с радостью-для этого и хожу на форум!Именно что-бы больше узнать!

Вот достаточно взвешенная статья: http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4f.html
Добавлю только от себя , что амеры раньше джапов перешли на скоростной бой взаимодействующих пар на вертикалях, что на Гвадалканале позволило окончательно захватить господство в воздухе.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231169
В смысле-на КАМшипах? Они ведь одноразовые...

В смысле на авианосцах  http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html

Отредактированно bober550 (16.05.2010 03:14:49)

#641 09.05.2010 03:16:11

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231168
Даже Лакированный Гарантированный Гроб наши предпочитали Харрикам.Даже Ишаки считали лучше чем британский "подарок"

Поверьте все не так однозначно.Выложу свое сообщение с другого форума что бы не повторяться.
"Вторую молодость пережил "Харитон" в СССР. Конечно если в его кабину попадал опытный пилот, то кроме матюков ничего заслужить он не мог -даже ЛаГГ давал ему больше шансов в воздушном бою с "мессом". Но все менялось если в его кабину попадал летчик ускоренного военного выпуска. Все советские самолеты обладали рядом режимов попав в которые неопытный пилот почти гарантированно становился трупом. Особенно этим грешил И-16. Как вспоминал один ветеран "идеш к самолету и думаеш- скинет меня сегодня норовистый ишак или нет". В этих условиях весь полет превращался в борьбу с машиной и нервами. Какая уж там осмотрительность! Уставившись в приборы такой летчик буквально боялся вздохнуть! "Харитон" же очень быстро подчинялся начинающему пилоту. Пара особенностей на посадке и рулежке осваивались достаточно легко. И летчик действительно становился участником боевых действий. Плюс радио. В сумме "Харитон"(именно так ласково его назвали у нас) давал возможность выжить первые месяцы появления на фронте. Недаром у многих асов биография начинаеться с "Харитона"."

#642 09.05.2010 08:17:48

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Вот так всегда. Чуть что -  сразу лажа. Можеть сначала все же прочтете?

Нет, не "чуть что". Я ведь ясно написал, что читал их "Уосп", "Акаги", "Сёкаку" с "Дзуйкаку" и, ах да, японские подводные авианосцы. И это всё - редкостная лажа.
Можете верить, можете нет, но я уверен в точности этой своей оценки. В чём-чём, но в авианосцах, особенно японских, я разбираюсь ;)
Так вот, если есть коллектив аффтаров до сих пор выдавывших на горА лажу - почему я должен верить другой их работе?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Вот я Печукониса не читал, по этому и не говорю, что это лажа. А наоборот прошу -дайте ссылку. И пока что извините - "какие ваши доказательсва?", что Печуконис правду пишет и все было не так!

Изначально это опять вопрос репутации. Со сборниками и статьями Печукониса вполне можно работать, как с источниками (что, разумеется, не говорит о том, что там нет ошибок). С "творчеством" ЧиО+Ш - нельзя.
А ссылка - набираете в "гугле" "Граф Цеппелин", открывате статью на Википедии и в конце статьи две ссылки на: Авианосец «Граф Цеппелин» — боевой трофей Красной Армии и Проектирование авианосцев в фашистской Германии во время второй мировой войны.
Видите как просто? На самом видном месте, а ЧиО+Ш не заметили :)
А прямые ссылки вот: http://kriegsmarine2.narod.ru/schiffe/t … ppelin.htm
http://briz-spb.narod.ru/Articles/Flugzeugtrager1.html

Рекомендую читать в таком порядке:
1. Статья Кузина и Литинского.
2. Статья Печукониса (существенно больше технических подробностей).
3. Рецензия Печукониса на статью Кузина и Литинского.
Последняя рецензия, кстати, помогает понять, а почему же СССР всё таки не стал заниматься достройкой трофейного "Цеппелина".

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Переделаны ключевое слово. В 1942 году планировались уже другие модификации смолетов для авиагрупп, более тяжелые, соответсвенно и лебедки следовало переделать, но они уже были!

Я вовсе не спорю, что они были. На тренировочном береговом стенде. Был ли корабельный вариант? Вопрос не праздный ибо корабельный вариант мог потребовать той или иной доработки.
Вот эту фразу:

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
28 января 1939 года по результатам испытаний было сделано заключение, что доработанный аэрофинишер фирмы DEMAG пригоден для установки на авианосец

лично я понял, как то, что по результатам испытаний стендовый образец аэрофинишера был признан работоспособным, теперь же его требовалось доработать для установки на корабле (возможно требовалось "подогнать" массо-габаритные характеристики).

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Кстати эти лебедки удерживали при испытаниях Ju-87 C, то есть явно не Авиа. Все дело в том, что к 1942 году палубный пикировщик проектировался на базе Ju-87 D, который тяжелее!

Логично. Но см. выше. Был ли вообще корабельный образец финишера и если да, то с какими характеристиками?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Прочтите - там в начале, недалеко. Нет желания цитировать, когда цитата изначально расценивается как бред....

Т.е. вот это: "Тактическое использование АВ предполагалось в составе ударных групп всесте с ЛК и ТКр, а так же для самостоятельной борьбы с судоходством противника"? Понятно.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Приведите примеры. У Германии плохо развит флот? Так исторически сложилось? Я не германофил, но это тоже перебор....

По сравнению с собственными сухопутными и военно-воздушными силами - плохо.
Примеры - существенные недостатки в конструкции практически всех крупных германских надводных кораблей межвоенной постройки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Так ускорение на катапультах при запуске и было переменным, в зависимости от типа самолета

Из всех Ваших предыдущих сообщений этого не следовало. Вы писали 140 км/ч и точка.
Вот, кстати, нашёл у K.Zalewski про катапульты "Графа Цеппелина": "Katapulta nadawala predkosc startowa 120 km/h maszynom o masie 5000 kg". Вот здесь уже правильно: скорость и масса.

Отредактированно Сидоренко Владимир (09.05.2010 08:32:52)

#643 09.05.2010 08:20:47

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Небольшое отступление. :)

Спойлер :

#644 09.05.2010 08:25:22

Scif
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир я смотрю, вам тут за авианосцы рассказывают, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ  ? :)))

#645 09.05.2010 09:25:06

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230893
Помнится, в реали для линкора и тяжелого крейсера развернули 6 танкеров. Здесь два линкора и авианосец, который жрет как линкор. Громить конвои такой армадой конечно круто, что-то вроде Хэлси в Южно-Китайском море в 45-м, но конвои в Атлантике еще надо поискать, а "пловучий тыл" у фашистов совсем не американских масштабов, да и нефтяных вышек для таких пробных выходов в Германии (аккурат перед "Барбароссой") не понаставили. А куда планируется возвращаться после набега?

Здесь 1 ЛК, 1 КРТ и 1 АВ. У "Бисмарка" с дальностью все в порядке, "Цеппелин" с 10 тыс миль тоже не плох, однако, заправляться нужно. И 6 танкеров на первый случай хватит. Крейсировать месяцами никто не планировал. А возвращаться планируется в Брест.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230949
Еще вопрос. Нафига при охоте за конвоями авианосец с 12 истребителями и 12 пикировщиками на борту? Про ПВО соединения с таким количеством истребителей говорить смешно, а с такой ударной авиагруппой - разве что против одиночного линкора, да и то не факт, что серьезно сумеют повредить 500-кг бомбами..

Не смешно. У англичан на АВ немногим больше. А пикировщики неплохо зарекомендовали себя на суше, Геринг и Гитлер хотят их опробовать на море, в боекомплекте есть как 250-, 500-, 1000-кг. фугасы, так и 500-кг. БРАБы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230929
Еще наводящий вопрос. Немецкое авианосное соедиенние англі обнаруживают у берегов Норвегии, как в реали? Если да, то они наверняка не будут действовать как в реали.

Соединение обнаружено в Балтийских Проливах 20 мая шведским КР "Готланд", что, как я уже неоднократно писал, вовсе не проясняет дальнейший маршрут и намерения немцев. Далее англы контактов с Соединением не имеют, вплоть до обнаружения вечером 23 мая в Датском проливе крейсером "Норфолк".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#646 09.05.2010 10:06:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
В соответствии с этим, утверждение, что "Немецкие специалисты подробно изучали конструкции английских ... АВ перед началом ВМВ" - не соответствует действительности. Коллеге Герхарду предлагается привести источник насчёт англичан.

Ув. Владимир!
Сведения о посещении немецкими специалистами английских и японских АВ почерпнул у И.Бунича. Источник несерьезный? Возможно, но он почти дословно пишет то же самое: "Визит немецких офицеров в 1935 г.  на "Фьюриес" во время флотской недели не дал ничего, но зато посещение целой командой немецких специалистов авианосца "Акаги" позволило получить много полезных данных, использованных в окончательном проекте..." Просто я считаю, что отрицательный результат - тоже результат.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Вот это и есть, в моём понимании, отличие альтернативы от фантастики.
Вариант "у англичан всё получилось" Вам только что предложил ув.bober550. Как я понимаю он Вам не понравился?

Возможно, у нас с Вами разные понятия об определении "альтернатива/фантастика"? У тех же С.Анисимова и А.Макси проработка сюжета не спускается до уровня обсуждения конкретных узлов и деталей, однако, их произведения считаются твердой альтернативой. В моем понимании  фантастика - это постройка ЛК в 90 тыс тонн на деньги из "пиратских кладов", сохранение в боеспособном состоянии АВ "Йонага" в течении 40 лет, проведенных в ледяной пещере (П. Альби. "Седьмой авианосц"), или создание ЛК "Н-9000" в 100 тыс. т. с "вундерваффе" вместо ГК (автора к сожалению не помню)...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Нет. Пока у вас не будут надёжно работать аэрофинишеры и аварийные барьеры сажать на корабль будет можно только легкие самолёты (типа "Шторха" и т.п.).

Рабочие аэрофинишеры к этому сроку готовы, оставшееся время конструкция испытывается и если нужно доводится. И ведь в реале сажали (на макет) не "Шторьхи", а "Авиа" и "Теодоров".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Не понятно в свете предыдущей фразы - "был "условно" готов". Чтобы отрабатывать посадку на палубу корабль должен быть в строю - он должен нормально ходить по морю, а не стоять у достроечной стенки.
И так что у нас с финишерами и барьерами (кстати, а сколько последних на "Цеппелине" предусматривалось?), коль скоро "монтаж оборудования продолжались до середины мая 1941 г."?

"Условно готов" означает, что корабль может самостоятельно двигаться, осуществлять ВПО, вообще функционирует как боевая единица, но только в учебном режиме. Неизвестно, насколько надежно работают узлы и системы, проходящие испытания, по результатам которых и проводиться "доводка".
"Монтаж оборудования" - это например замена БВД на комрессоры, установка дополнительных аэрофинишеров, и проч...
А что с барьерами я не в курсе - не являюсь специалистом по конструкции АВ, увы... Лучше подскажите, чем "резать на корню" хорошую идею!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
6х2-105 - это после корректировки проекта на весну 1942 г. Какие обоснования для уменьшения числа 15-см пушек и увеличения числа 10.5-см уже в 1940 г.?

АВ предстоит действовать в составе соединения, поэтому сильный ПМК ему не очень нужен, а вот зенитное вооружение крайне желательно увеличить, ибо у противника "водятся" авианосцы...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
А катапульта его с 1000 килограмм боевой нагрузки поднимет?

Вообще-то, "максимальная взлетная масса" подразумевает и дополнительную - бомбовую - нагрузку. По крайней мере у бомбардировщика.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#647 09.05.2010 10:15:08

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Scif

Scif написал:

Оригинальное сообщение #231192
Сидоренко Владимир я смотрю, вам тут за авианосцы рассказывают, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ  ? ))

Ну, не совсем так. Коллеги демонстрируют искренний интерес к теме. Единственная загвоздочка - недостаточно проработаны доступные источники :)
Вот сейчас мы их не спеша обсудим - и тогда нам наконец станет ясно когда и как немцы смогли бы получить боеспособный авианосец вместо плавсарая для хранения ценных пород древесины ;)

#648 09.05.2010 10:34:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Согласен. Немецкое военно-морское командование просто не представляло себе, а зачем им собственно нужен авианосец (ну, здесь ещё так-сяк) и как они его конкретно будут применять.
Поэтому я считаю, что немцы вполне могли бы построить работоспособный авианосец и создать для него работоспособную авиагруппу.
Вопрос заключается только в том, сколько им для этого потребовалось бы времени и сколько потребовалось бы выделить ресурсов, включая инженерно-конструкторские кадры.
Просто для сравнения - к 1937 г. американцы и японцы занимались авианосцем (как специфическим классом боевых кораблей) 15 (прописью - пятнадцать) лет. Англичане и того больше.
Немцам же предлагается пройти весь путь проб и ошибок за два-три года?

Начало работ по "ГЦ" декабрь 1933 - январь 1934 г. Итого, американцы и японцы занимались АВ 12 лет. Немцы строили свой АВ 7 лет (1934-40гг.). Конечно, опыта было мало, конечно, "первый блин" получился "комом". Никто и не утверждал, что "ГЦ" - "чудо-авианосец". Но это не значит, что его нельзя вообще использовать в боевых условиях. Англичане вполне использовали и "Глориес" и "Коррейджерс", да и "Игл" - отнюдь не образец АВ начала 40-х.

Вообще, наблюдается странная "аберрация восприятия" у многих участников дискуссии (никого сейчас конкретно ввиду не имею):
Когда речь заходит о немцах - у них все плохо! И скорость недостаточна (с чего бы, 200000л.с.Х28000т, у "Бисмарка" 138000л.с.Х42000т, ему хватало?), и катапульты/финишеры не работают (сотни и тысячи испытаний - не в счет!), и самолеты не летают (типа совсем...).
А у англичан все прекрасно! И АВ у них - "завались", и "авоськи"(против которых и "Арадо-196" - истребитель) - супермашина, и "Си Харрикейн" - "мессеров" рвет как тузик грелку (в реале англы предпочитали не появляться в радиусе действия береговых истребителей немцев, а если появлялись - то прикрывались береговыми "Спитфайрами" и "Лайтнингами", "Харрикен" против бомберов хорош!), и за 2-3 мес. переоснастить авиагруппы новыми типами истребителей - как два пальца об асфальт (немцам такого - ни-ни!)...
Это что, типичная германофобия? Или "если в реале не было, значит, не могло быть никогда!"???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#649 09.05.2010 10:57:27

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231199
Ув. Владимир!
Сведения о посещении немецкими специалистами английских и японских АВ почерпнул у И.Бунича. Источник несерьезный? Возможно, но он почти дословно пишет то же самое: "Визит немецких офицеров в 1935 г.  на "Фьюриес" во время флотской недели не дал ничего, но зато посещение целой командой немецких специалистов авианосца "Акаги" позволило получить много полезных данных, использованных в окончательном проекте..." Просто я считаю, что отрицательный результат - тоже результат

Хм... Ну, это когда как. Вот например, захотели вы узнать как устроен аэрофинишер. Пришли к англичанам. Те вежливо вас послали куда подальше. Т.е. вы получили отрицательный результат. И какая от него практическая польза?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231199
Возможно, у нас с Вами разные понятия об определении "альтернатива/фантастика"? У тех же С.Анисимова и А.Макси проработка сюжета не спускается до уровня обсуждения конкретных узлов и деталей, однако, их произведения считаются твердой альтернативой

Действительно разные. Т.к. в моём понимании Анисимов это обычная туповатая (но оч-чень патриотичная ;) ) фантастика.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231199
Рабочие аэрофинишеры к этому сроку готовы, оставшееся время конструкция испытывается и если нужно доводится. И ведь в реале сажали (на макет) не "Шторьхи", а "Авиа" и "Теодоров"

Так вот здесь и "зарыт" первый вопрос. Наземный стенд был, а корабельный вариант?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231199
"Условно готов" означает, что корабль может самостоятельно двигаться, осуществлять ВПО, вообще функционирует как боевая единица, но только в учебном режиме. Неизвестно, насколько надежно работают узлы и системы, проходящие испытания, по результатам которых и проводиться "доводка".
"Монтаж оборудования" - это например замена БВД на комрессоры, установка дополнительных аэрофинишеров, и проч...

Всё это означает, что Вы используете "Граф Цеппелин" в режиме экспериментального корабля, т.е. так как это предлагал Лотман для малого авианосца.
И так , как использовали свои "Гермес"/"Лэнгли"/"Хосё" англичане/американцы/японцы.
Я написал, сколько им потребовалось времени для практической отработки "авианосца" так технического объекта. Вы же хотите уложиться в полгода.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231199
А что с барьерами я не в курсе - не являюсь специалистом по конструкции АВ, увы... Лучше подскажите, чем "резать на корню" хорошую идею!

Пока не могу подсказать. Самому стало интересно, но я ни в одном источнике о "Цеппелине" пока не встречал упоминания об аварийных барьерах. Нет их и на известных схемах и чертежах корабля.
(Если кто встречал - скажите).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231199
АВ предстоит действовать в составе соединения, поэтому сильный ПМК ему не очень нужен, а вот зенитное вооружение крайне желательно увеличить, ибо у противника "водятся" авианосцы...

Вот эти мысли стали приходить в головы немецких специалистов где-то в 1942 г. По осмыслению опыта боевых действий на море. А у Вас - ещё в 1940 г. Потому я и спросил обоснование. "Генальное предвидение Редера" (равно, как и заглядывание в хрустальный шар), пожалуйста, не предлагайте.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231199
Вообще-то, "максимальная взлетная масса" подразумевает и дополнительную - бомбовую - нагрузку. По крайней мере у бомбардировщика

Логично. Кроме того у Zalewski тоже сказано, что катапульты расчитывались на массу 5000 кг. А нормальная взлетная масса Ju-87C 4510 кг.
Правда из ТТХ Ju-87C на airwar следует, что он не мог нести 1000-кг бомбу. (Но 500-ка тоже неплохо ;) ).

#650 09.05.2010 11:10:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Балтика - Северное море. 18.05.41 - 22.05.41.

Спойлер :

Датский пролив. 23.05.41 - 24.05.41, 8.15 утра.

Спойлер :

Северная Атлантика. 24.05.41 г.

Спойлер :

Северная Атлантика 14.40-16.00 24 мая 1941г.

Спойлер :

Отредактированно Герхард фон Цвишен (10.05.2010 11:57:56)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 49


Board footer