Вы не зашли.
Тема закрыта
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251680
Может ли быть такой факт, что пилоты ударных самолетов не знают, каким типом боеприпасов они атакуют противника?
Знали конечно...
Тип взрывателя в некотором роде лимитирует дальность сброса торпеды: после входа в вводу она уходит на глубину 15-25 метров (в зависимости от скорости носителя) и ей необходимо какое-то время для выхода на предустановленную глубину.
Для магнитного взрывателя дальность сброса не столь критична.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250966
С 17.57 до 18.37 отклонение на 30 мин. на курс 130*, "потеряно" на генеральном курсе ок. 6-7 миль.
А почему на отклонение на только на 30 минут?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250966
А по Вашей прокладке (по зеленой линии, отмечающей курс Э.)?
Я не привязывался к карте...а дал примерный курс...
В виду того что от вас информации как молока с известного животного.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250966
Сверяем текст с выложенной Вами последней картой.
Блин... Кто от кого танцует Вы от меня или я от Вас???
Вы определитесь...
Еще вариант маршрута.
Херо..., ээээээ, плохо у Вас с математикой.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #251686
Знали конечно...
Тип взрывателя в некотором роде лимитирует дальность сброса торпеды: после входа в вводу она уходит на глубину 15-25 метров (в зависимости от скорости носителя) и ей необходимо какое-то время для выхода на предустановленную глубину.
Для магнитного взрывателя дальность сброса не столь критична.
Торпедоносцы с "Викториеса" тоже атаковали торпедами с магнитным взрывателем, но попавшая сработала в контакт с целью.
Залез в ГУГЛЬ и выковырял информацию о закате/восходе на широтах Тронхейма и Ставангера (т.е. района предполагаемого столкновения) на 27 мая 2010 года. Думаю, в 41-м году цифры были те же.
В Ставангере восход: 04:42, заход: 22:26; в Тронхейме восход солнца в 3.00, заход ок. 22.30. Из этого следует, что описанное господином фон Цвишеном сражение происходило в полной темноте! Если бы оно вписывалось во временные рамки или Тови после первого же сообщения рванул навстречу и нашел противника, обученные ночным атакам британские торпедоносцы, эсминцы и крейсера разобрали бы немцев на гайки!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251924
Торпедоносцы с "Викториеса" тоже атаковали торпедами с магнитным взрывателем, но попавшая сработала в контакт с целью.
Вообще история "темная"... Надо посмотреть инфу по авиаторпедам...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251924
Залез в ГУГЛЬ и выковырял информацию о закате/восходе на широтах Тронхейма и Ставангера (т.е. района предполагаемого столкновения) на 27 мая 2010 года. Думаю, в 41-м году цифры были те же.
Так! Интересующее нас время - заход 26 мая в 23.40, восход 27 мая в 5.31. Но для какой широты эти данные? Сильно смахивают на Рейкьявик.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251943
Сильно смахивают на Рейкьявик.
62 параллель....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #251947
62 параллель....
Прекрасно! Можно принять эти цифры за базовые.
Заодно выяснили, что в представлении автора англичане тупые в доску - поперли в психическую атаку легкими силами на обнаруженного и отслеженного противника, не дожидаясь наступления темноты. А куда, в таком случае, он подевал два линейных корабля Тови? И к чему были разговоры о приоритетности целей для торпедоносцев, если здесь "авоськи" двумя волнами по 6 машин атакуют все соединение, подставившее им борта (неудачно!)?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251943
Так! Интересующее нас время - заход 26 мая в 23.40, восход 27 мая в 5.31. Но для какой широты эти данные? Сильно смахивают на Рейкьявик.
Уточнил данные...
Все гораздо грустнее для британцев...
с 4 мая начались белые ночи...
повесил правильную таблицу...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251953
Заодно выяснили, что в представлении автора англичане тупые в доску - поперли в психическую атаку легкими силами на обнаруженного и отслеженного противника, не дожидаясь наступления темноты.
Я ошибся...её не будет.
См. выше.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #250974
Ничего так занесло...а???
Хм, похоже, под картушку компаса моего "Летучего Голландца" кто-то подложил колун размером с... ну О-О-ОЧЕНЬ большой!
У Вас, как я понимаю, проложенный маршрут показывается в милях, а мне линейкой по монитору мерить приходиться...
Значит, чтобы я так больше не "лажал", придется подсказывать расстояния Сколько выходит :
1. от точки 70*СШ 8*ЗД до линии патрульных крейсеров?
2. от Хваль-фьорда до р-на патрулирования Холланда (по версии ув. САМа)?
3. от Хваль-фьорда до р-на патрулирования Тови (по версии ув. САМа)?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #250974
Кстати... Из Вашего описания можно сделать вывод - британские капитаны ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ.
Возможно. Но не каждый командир эсминца - Шербрук или Харвуд... Впрочем, в свете "вновь открывшихся обстоятельств", им возможно удастся реабилитироваться.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251039
Уважаемый автор!
С Вашего позволения - соавтор! Мы все "сидим в одной лодке"!!!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251039
Самые тупоприблизительные рассчеты по карте дают следующие результаты. От линии патрулирования крейсеров (место обнаружения немцев) до "моей" позиции Тови порядка [b]250 миль (9 часов хода!),
А от линии патрулирования траулеров???
CAM написал:
Оригинальное сообщение #251202
(не знаю, где коллега фон Цвишен нашел аналог подобных действий британцев, а немцев и подавно – разворот бортом к атакующим торпедоносцам!),
по британцам - ночные атаки 31 мая 1916 г. , а по немцам - я писал о развороте не бортом, а носом! Британские торпы заходят с бортов, немцы "все вдруг" поворачивают к западу, на одну 6-ку носом, на вторую - кормой...
По прочему - будем дорабатывать вместе, совместными усилиями.
С уважением и благодарностью, Герхард фон Цвишен!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #251725
Блин... Кто от кого танцует Вы от меня или я от Вас???
Вы определитесь...
Как любит говорить мой шеф: "Одно дело делаем!"
Вы "танцуете" от озвученных мною данных, а я "танцую дальше" от Ваших прокладок курса...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #251962
Уточнил данные...
Все гораздо грустнее для британцев...
с 4 мая начались белые ночи...
Я так понимаю, солнце совсем не заходит?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252039
Я так понимаю, солнце совсем не заходит?
Вот здесь, в том числе и уважаемые участники нашего форума уже бились над сумерками и взрывателями на бритских торпедах.
http://brummel.borda.ru/?1-6-0-00000086-000-40-0
Начиная вот отсюда
Евгений Пинак
постоянный участник
Пост N: 375
Рейтинг: 0
плюс, почему Вы так решили:
- подписаться
минус, почему Вы так решили:
- подписаться
Отправлено: 16.05.09 15:35. Заголовок: Pr.Eugen может ты, к.. [Re:Pr.Eugen]
--------------------------------------------------------------------------------
Pr.Eugen может ты, как любитель немцев, найдёшь какие источники о том, когда проходила роковая атака "Бисмрака" - в темноте или ещё при свете? А то я окромя !косвенных улик" ничего найти не могу
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
Возможно. Но не каждый командир эсминца - Шербрук или Харвуд...
Атаку организовывает не командир эсминца, а командир соединения. По ходу военных действий англичане постоянно демонстрировали умение маневрировать и выбирать положение для атаки, используя ветер, темноту и солнце/луну.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
А от линии патрулирования траулеров???
Точно сказать не могу, но в отчете Тови напизано, что она находилась западнее крейсеров. В любом случае, зафиксированный Вами первый сигнал от крейсеров (18.05) произошел на линии патрулирования крейсеров. А помимо траулеров на этом рубеже еще и разведчики летают. Так что, несмотря на плохую погоду, пройти тройной кордон на ограниченном участке незамеченными довольно сложно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #251962
Все гораздо грустнее для британцев...
с 4 мая начались белые ночи...
Ну, не совсем тьма кромешняя - так, сумерки. Хуже для немцев. Вражеские самолеты - разведчики в этих условиях летать могли. К тому же, до какой параллели наблюдаются "белые ночи"? Говорить о них можно, начиная с 60 градуса 33 минут С.Ш., т.е после прохождения линии дозора крейсеров через пару градусов они исчезают даже как географическое понятие, не говоря уже практически!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
по британцам - ночные атаки 31 мая 1916 г.
Ну, есть более свежие примеры. Построение боя у Пунто-Стило, Спартивенто, Матапане, м.Нордкап, 12 февраля 1942 года "Цербер", 2-й Сирт. Нужно только прочитать и проанализировать.
Отредактированно CAM (14.06.2010 10:05:21)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
1. от точки 70*СШ 8*ЗД до линии патрульных крейсеров?
По моему маршруту - ок. 500 +/-10 миль
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
2. от Хваль-фьорда до р-на патрулирования Холланда (по версии ув. САМа)?
131 миля...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
3. от Хваль-фьорда до р-на патрулирования Тови (по версии ув. САМа)?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
Возможно. Но не каждый командир эсминца - Шербрук или Харвуд...
Немцы идут строем пеленга...Корабли состворены - что тут думать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
А от линии патрулирования траулеров???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
по британцам - ночные атаки 31 мая 1916 г.
А ничего, что 25 лет прошло...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252039
Вы "танцуете" от озвученных мною данных, а я "танцую дальше" от Ваших прокладок курса...
Я ща как нарулю...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252039
Я так понимаю, солнце совсем не заходит?
Не совсем так...
Северный горизонт в самое темное время.
В теории - красная линия: азимутальный экватор (условно параллелен поверхности Земли)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #252046
Вот здесь, в том числе и уважаемые участники нашего форума уже бились над сумерками и взрывателями на бритских торпедах.
Там больше спорили о глубине хода...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252107
Говорить о них можно, начиная с 60 градуса 33 минут С.Ш., т.е после прохождения линии дозора крейсеров через пару градусов они исчезают даже как географическое понятие, не говоря уже практически!
Максим! Супер!!!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252142
Максим! Супер!!!
Действительно, супер. Теперь есть данные по освещенности, расстоянию и т. п.
Ваша помощь просто неоценима!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252191
Теперь есть данные по освещенности, расстоянию и т. п.
А по планам - НЕТ...
Потому что есть два варианта.
Танкеры и Сен-Назер.
Первый 1570 миль от "точки"...
Второй - 2035...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252191
Теперь есть данные по освещенности,
Т.е. принимаем, что если после захода солнца на 62-й параллели еще темные сумерки, то в районе патрулирования Тови - полноценная ночь. Но все это справедливо в безоблачную погоду, а у нас высота облачности 600 м! Так чо и на 62- параллели так же потемки!
Отредактированно CAM (14.06.2010 13:04:02)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252204
Т.е. принимаем, что если после захода солнца на 62-й параллели еще темные сумерки, то в районе патрулирования Тови - полноценная ночь. Но все это справедливо в безоблачную погоду, а у нас высота облачности 600 м! Так чо и на 62- параллели так же потемки!
Все верно...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252200
А по планам - НЕТ...
Потому что есть два варианта.
Танкеры и Сен-Назер.
Основной вариант - Сен-Назер. Туда и попытается прорваться Цилиакс.
Но если в результате противодействия британцев Эскадру "отожмут" к востоку - будет уходить в Брест, если к западу - к танкерам.
А вот ход и результат противодействия мне и самому не известен, все зависит от того, что коллеги мне "накидают" по действиям англов.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252204
Т.е. принимаем, что если после захода солнца на 62-й параллели еще темные сумерки, то в районе патрулирования Тови - полноценная ночь. Но все это справедливо в безоблачную погоду, а у нас высота облачности 600 м! Так чо и на 62- параллели так же потемки!
Именно. Однако, по "генеральному плану" с запада (от Гренландии) надвигается шторм, имея фронт, развернутый по диагонали с норд-оста на зюйд-вест.
Успеет ли он накрыть и кого - зависит от перерасчета маршрута, который Вами и ув. Принцем признан ошибочным...
Так что сперва определюсь с "истинным местом" всех "участников игры", а там и будем моделировать БД.
П.С. Хоть "Битва с эсминцами" теперь и под большим вопросом, господа критики, но ваш анализ (при верных в первом приближении выводах) - несколько поверхностен. Ну, да подождем новых расчетов маршрута, может, ни бой, ни его анализ не будут необходимыми.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252236
Но если в результате противодействия британцев Эскадру "отожмут" к востоку - будет уходить в Брест, если к западу - к танкерам.
Интересно КАК...
С британцами на хвосте.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252236
Однако, по "генеральному плану" с запада (от Гренландии) надвигается шторм, имея фронт, развернутый по диагонали с норд-оста на зюйд-вест.
Откуда дровишки?
Тема закрыта