Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253494
Лучше не уходите...
Потом будет трудно табуретки ловить.
Сами же настаивали. Вот я и "яволь!"...
А "табуретки ловить" - не впервой, за одного битого двух небитых дают!!
Eugenio_di_Savoia
А чего это Вы убрали мои замечания по тупости Н.В.?
Чтобы те кого Вы послали его почитать не сразу поняли, что он тупица?
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253497
Патруль, разумеется, будет висеть прямо на их пути под облаками (теми, что на высоте 600 м)
Да хоть зайдитесь от смеха. Патруль будет висеть именно ПОД облаками. Ибо В облаках ему делать нечего.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253497
А это как? Дозорный корабль сообщает об атаке палубных самолетов противника в точке "Н"
Это если успеет Но даже если так:
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253497
Примерный район нахождения вражеского авианосца определить не трудно
Замучаетесь глотать водяную пыль
Этот район - круг радиусом полёта ударных машин противника. Никогда не решали задачи на поиск противника в таких кругах? Нет?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253469
Я что-то подобное рисовал...поднимитесь "выше" по теме.
Видел, но гугл планета земля у меня нет. Сейчас установлю
P/S/ мне как сухопутчику проще в км считать было, извините великодушно
Да. С торпедными "Зарами" я зарапортовался. Но вот по поводу того, что делали эсминцы по флангам:
в 22.23 «Стюарт», находившийся справа, передал сигнал тревоги. Почти прямо по носу с левого борта, по пеленгу 250° в совершенно противоположном направлении от стоящего корабля появились массивные силуэты затемненных кораблей, пересекающих курс нашего флота справа налево на расстоянии примерно 2 мили. Это были 2 крупных корабля, впереди шел небольшой корабль, и еще 3 малых корабля замыкали строй. Это были 1-я дивизия крейсеров адмирала Каттанео и 9-я флотилия эсминцев, шедшие на помощь поврежденному крейсеру «Пола». Возглавлял колонну эсминец «Альфиери», за ним шли крейсера «Зара» и «Фиуме», за ними эсминцы «Джиоберти», «Кардуччи», «Ориани». Визуальное обнаружение аж в двух милях от линкоров!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253502
Патруль будет висеть именно ПОД облаками.
А выше Вы писали, что патруль все таки описывает круги (восьмерки) определенного радиуса/протяженности. Видимость то всего 9-10 миль.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253502
Это если успеет
У немцев все палубники оснастили УАБами?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253502
Никогда не решали задачи на поиск противника в таких кругах?
"Бисмарк" нашли в океане, вычислив его место по пеленгу радиопередачи. Район поисков куда поболее был.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253499
Eugenio_di_Savoia
А чего это Вы убрали мои замечания по тупости Н.В.?
Чтобы те кого Вы послали его почитать не сразу поняли, что он тупица?
Потому что это другая опера...
А читать - многа букаф.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #253472
Можно-можно. На наших "семёрках" топливо принималось в погреба. Правда, это не значит, что это было хорошо и правильно
Насколько при этом увеличивается загрузка топливом?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253481
1. Маршрут до Бреста, а нам надо в Сен-Назер.
Именно в сен назер, просто масштаб плохой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253481
Пока неуверен, что пройти лучше в относительной темноте (полярный день!). Радары англов работают в любых условиях, а вот использование авиации затруднено...
Блин забыл про полярный день
Одно дело видеть цели на радаре, совсем другое когда авиацией визуально обнаружен противник.
Вам рекомендую постораться пройти без боев, очень уж опасно и соответственно реже испоьзовать авиацию.
Ну, теперь осталось определиться с помощью многоуважаемых коллег:
"крадемся, как лисы в курятник", стараясь не обнаружить себя никак, или
прем напролом "гремя огнем, сверкая блеском стали", пока противник не остановит...
Ваши мнения, господа присяжные заседатели?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.06.2010 22:52:47)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253604
Оперативно соединение подчиняется непосредственно командующему группы "Норд" в Вильгельмсхафене, а после выхода на просторы Атлантики переходит в подчинена группы "Вест" в Норвегии.
Ё...
А почитать???
"Вест" - с августа 40-го в Париже
"Норд" - в Киле...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253604
Выбор маршрута в Атлантику остается за Командующим Эскадрой. При выборе маршрута восточнее Исландии следует прямо следовать в порт назначения.
Нет...Так прямо - врядли.
Расчет по топливу у Вас есть.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253604
- танкер снабжения "Хайде" (район в 250 миль севернее Бергена),
На карту посмотрите?
Это ГДЕ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253604
Ваши мнения, господа присяжные заседатели?
А это Ваши проблемы...
Это Вам надо определиться с конечной целью операции.
А можно узнать ттх
танкер снабжения "Воллин" (порт Берген),
- танкер снабжения "Вайссенбург" (порт Трондхейм),
- танкер снабжения "Хайде" (район в 250 миль севернее Бергена),
- эскадренный танкер "Шпихерн" (300 миль южнее м.Фарвел, Гренландия),
- эскадренный танкер "Эрмланд"(район в 400 милях к западу от Азорских о-вов),
- танкер снабжения "Бельхен" (район в 700 миль северо-западнее Азорских о-вов).
Сколько водоизмещение, грузоподъемность, скорость перекачки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253618
Ё...
А почитать???
"Вест" - с августа 40-го в Париже
"Норд" - в Киле...
Так и прочел (не помню где). Не сам же придумал...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253618
На карту посмотрите?
Это ГДЕ???
Ну, не строго на север. На полпути меж Бергеном и Трондхеймом.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253618
Нет...Так прямо - врядли.
Расчет по топливу у Вас есть.
Предлагаете пересчитать Ваши расчеты? Я сделаю это, если Вы настаиваете, угробив кучу сил и времени, но хоть скажите - зачем?... Вы нашли ошибку в своих расчетах, или "по вновь открывшимся обстоятельствам"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253619
А это Ваши проблемы...
Это Вам надо определиться с конечной целью операции.
Конечная цель - дойти до Сен-Назера. Вы верите, что это возможно без боя? А как планировать бой, если не знаешь планов противника?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #253621
А можно узнать ттх
Насосы стандартные у всех 200 - 220 тон в час...
А все остальное спросите у Герхарда...
Проверим - урок усвоен или нет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253627
Насосы стандартные у всех 200 - 220 тон в час...
дозаправка в атлантике получается будет длиться часов 10? На какой скорости можно дозаправляться?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #253621
Сколько водоизмещение, грузоподъемность, скорость перекачки.
Вместимость - порядка 3,5-4,5 тыс. тонн нефти/мазута, скорость у танкеров снабжения - 8-10 узлов, у эскадренных танкеров на 4-5 узлов больше.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253627
Проверим - урок усвоен или нет?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253625
Так и прочел (не помню где). Не сам же придумал...
В этом и есть Ваша проблема.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253625
Ну, не строго на север. На полпути меж Бергеном и Трондхеймом.
В карту ткните...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253625
Предлагаете пересчитать Ваши расчеты?
Вы их по идее должны сами делать...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253625
Я сделаю это, если Вы настаиваете, угробив кучу сил и времени, но хоть скажите - зачем?...
Потому что я считаю, что прорыв "сходу" по вашему маршруту без дозаправки "Ойгена" невозможен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253625
Вы верите, что это возможно без боя?
Возможно...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253625
А как планировать бой, если не знаешь планов противника?
А никак... Предполагать что может противопоставить и предпринять противник.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #253628
дозаправка в атлантике получается будет длиться часов 10? На какой скорости можно дозаправляться?
Для каждого. Скорость - не более 5 узлов. И неприменное условие - отсутствие противника. Это мы уже проходили.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253629
Вместимость - порядка 3,5-4,5 тыс. тонн нефти/мазута, скорость у танкеров снабжения - 8-10 узлов, у эскадренных танкеров на 4-5 узлов больше.
Герхард фон Цвишен написал:
2 балла...
Придете на пересдачу.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #253628
дозаправка в атлантике получается будет длиться часов 10? На какой скорости можно дозаправляться?
В идеале - "полный стоп".
Но на практике "ползали" до 5 узлов.
"Ойген" заправлялся около 13 часов...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253631
В этом и есть Ваша проблема.
Да, память уже не та...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253631
Вы их по идее должны сами делать...
А для чего тогда нужны друзья?
Ну, тяжело мне работать одному за целый штаб, и времени острая нехватка. Вы в кнопку ткнули - вуаля, ответ через минуту, а я часами бьюсь.
Я не жалуюсь, просто поясняю...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253631
Потому что я считаю, что прорыв "сходу" по вашему маршруту без дозаправки "Ойгена" невозможен.
ЕМНИП, получилось, что если шпарить из Трондхейма до Сен-Назера на полной скорости (чего я не предлагаю), еще на донышке останется (тонн 35-40 )
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253631
Возможно...
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #253633
Придете на пересдачу.
.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253632
Скорость - не более 5 узлов. И неприменное условие - отсутствие противника. Это мы уже проходили.
В таком случае я склоняюсь к мысли перенести время операции на месяц, улучшиться ледовая обстановка в датском проливе, что даст предпосылки для прохода отряда без боя через него. Слишком много всяких если с дозаправкой в море, которые не компенсируются наличием авиации.
Либо на месяц раньше между фарерскими островами и Исландией. Топлива ИМХО для Ойгена должно хватить впритык правда.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253635
ЕМНИП, получилось, что если шпарить из Трондхейма до Сен-Назера на полной скорости (чего я не предлагаю), еще на донышке останется (тонн 35-40 [AD])
Это если очень срезать...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #253635
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
А что??
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #253637
В таком случае я склоняюсь к мысли перенести время операции на месяц, улучшиться ледовая обстановка в датском проливе, что даст предпосылки для прохода отряда без боя через него.
Британцы перестанут его "пасти"???
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #253637
Слишком много всяких если с дозаправкой в море
Видите ли - негативного опыта у немцев пока нет: все дозаправки проходили успешно.
Eugenio_di_Savoia написал:
"Но КАК, Холмс?"
Тема закрыта