Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258140
Да, но где-то проскальзывало, что после этого его плаировали отправить на ремонт, ЕМНИП, в Бостон?
Да...Южнее по побережью Америки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258144
Да...Южнее по побережью Америки.
Вот-вот. Он "Британик" конвоировал не потому, что больше послать было некого, а потому, что "по пути"...
Значит, если Тови немцев с АВ не ждет, операции Флота Метрополии окажутся максимально приближены к реалу. А если ждет, то "Алярм!" - крейсера в проливах, Холланд в море и т.п.! Но мы ведь "пошли другим путем"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258145
Значит, если Тови немцев с АВ не ждет,
По моему Тови , в этой реальности, должен считаться с возможностью встречи с АВ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258145
операции Флота Метрополии окажутся максимально приближены к реалу.
С отличием в том что они допускают вероятность появления немецкого АВ, а в реале нет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258145
Он "Британик" конвоировал не потому, что больше послать было некого, а потому, что "по пути"...
Так оно и было.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258145
Значит, если Тови немцев с АВ не ждет, операции Флота Метрополии окажутся максимально приближены к реалу. А если ждет, то "Алярм!" - крейсера в проливах, Холланд в море и т.п.!
Не так. Если обнаружит, то на этот счет были определенные наработки и планы развертывания - распоряжения Тови были не на голом месте. Но если обнаружения нет - флот сидит на базе и ждет известий. Причины я уже указывал.
Отредактированно CAM (28.06.2010 01:24:15)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #258148
Не так. Если обнаружит, то на этот счет были определенные наработки и планы развертывания - распоряжения Тови были не на голом месте. Но если обнаружения нет - флот сидит на базе и ждет известий.
Совершенно верно. У нас - не обнаружили. После сообщения из Стокгольма единственная информация - о нахождении "авианосца" на Балтике. Ни фоток норвежского "орнитолога", ни обнаружения в Бергене. Значит - немцев (во всяком случае с АВ) не ждут. Значит - флот проводит запланированные операции. В качестве "подстраховки" - сопровождение "Рипалсом" и "Викториесом" конвоя не до Гибралтара, а до 45-й параллели, если что - успеют принять участие...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258150
В качестве "подстраховки" - сопровождение "Рипалсом" и "Викториесом" конвоя не до Гибралтара, а до 45-й параллели, если что - успеют принять участие...
Возможно. Но авианосец был загружен контейнерами с истребителями, а если предполагается сопровождение с возвратом в зону операции, тогда выход должен быть со всей авиагруппой на борту, а контейнеры в Гибралтар везет "Аргус".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #258152
Возможно. Но авианосец был загружен контейнерами с истребителями, а если предполагается сопровождение с возвратом в зону операции, тогда выход должен быть со всей авиагруппой на борту, а контейнеры в Гибралтар везет "Аргус".
Именно так. "Харрикейны" везет "Аргус", а на "Викториесе" - 1 эск. истребителей, и 2 эск. суордфишей.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258154
Именно так. "Харрикейны" везет "Аргус", а на "Викториесе" - 1 эск. истребителей, и 2 эск. суордфишей.
Т.е. альтернативная последовательность событий следующая. Если "Викториес" и "Рипалс" отправлены с конвоем, ими все еше распоряжается Адмиралтейство, а не Тови. Оно, после получения сигнала из Стокгольма в 3.30 21 мая, в качестве подстраховки возвращает на "Викториес" его авиагруппу, перегружает на "Аргус" контейнеры (в реале это было сделано после 18.25 того же дня) и в намеченный срок выводит авианосец с "Рипалсом" и их 3 эсминцами вместе с остальными кораблями охранения, но с намерением перенацелить их при первой же необходимости. Выглядит вполне реально.
Отредактированно CAM (28.06.2010 01:42:00)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #258155
Если "Викториес" и "Рипалс" отправлены с конвоем, ими все еше распоряжается Адмиралтейство, а не Тови.
Ясно. А кто вообще должен был командовать эскортом конвоя, еще не "раздетым" в пользу Тови?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #258155
Если "Викториес" и "Рипалс" отправлены с конвоем, ими все еше распоряжается Адмиралтейство, а не Тови. Оно, после получения сигнала из Стокгольма в 3.30 21 мая, в качестве подстраховки возвращает на "Викториес" его авиагруппу, перегружает на "Аргус" контейнеры (в реале это было сделано после 18.25 того же дня) и в намеченный срок выводит авианосец с "Рипалсом" и их 3 эсминцами вместе с остальными кораблями охранения, но с намерением перенацелить их при первой же необходимости. Выглядит вполне реально.
Именно так я и предполагал. Правда, "погрузочно-разгрузочные операции" в тексте можно опустить, просто указать, что "Викториес" вышел в составе эскорта, имея наборту следующие авиагруппы.... в кол-ве ..... самолетов.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258158
А кто вообще должен был командовать эскортом конвоя, еще не "раздетым" в пользу Тови?
В смысле "сверху"???
Адмирал Макс Кеннеди Хортон, главнокомандующий Западными Подходами.
Если на месте, то вероятнее всего, командир "Эксетера" кап-1 Оливер Л. Гордон
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258185
Если на месте, то вероятнее всего, командир "Эксетера" кап-1 Оливер Л. Гордон
Да, этот крейсер шел с конвоем до Красного моря.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258159
Правда, "погрузочно-разгрузочные операции" в тексте можно опустить, просто указать, что "Викториес" вышел в составе эскорта, имея на борту следующие авиагруппы.... в кол-ве ..... самолетов.
Можно просто указать, что в связи с неопределенностью ситуации вместо "Викториеса" "Харрикейны" в Гибралтар повез "Аргус". Количество самолетов в двух эскадрильях, находившихся на "Викториесе" указано выше - 9 "свордфишей" и 6 "Фулмаров", в третьей, предположительно, полный комплект - 12 "Альбакоров".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #257095
А) ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫХОДА СОЕДИНЕНИЯ Z В АТЛАНТИКУ НЕОБНАРУЖЕННЫМ
Б) ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПЫТКИ АТАКИ КОНВОЯ BW-8S (КАК УЗНАЮТ О НЕМ?)
В) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ ФЛОТА МЕТРОПОЛИИ - КАКИЕ СОЕДИНЕНИЯ, В КАКОМ СОСТАВЕ И ГДЕ НАХОДЯТСЯ НА 10.00 23 МАЯ.
А) 40/60. В пользу англичан.
Б) 0
В) Уже ответили.
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #255967
И что? Их труднее сбивать?
Да. Живучее.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #258292
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258185
Если на месте, то вероятнее всего, командир "Эксетера" кап-1 Оливер Л. Гордон
Да, этот крейсер шел с конвоем до Красного моря.
Это ему должны были подчиняться, помимо прочего, и "Викториес", и "Рипалс" и эскадренные миноносцы (fleete destroer)???
CAM написал:
Оригинальное сообщение #258292
Можно просто указать, что в связи с неопределенностью ситуации вместо "Викториеса" "Харрикейны" в Гибралтар повез "Аргус". Количество самолетов в двух эскадрильях, находившихся на "Викториесе" указано выше - 9 "свордфишей" и 6 "Фулмаров", в третьей, предположительно, полный комплект - 12 "Альбакоров".
Хорошооо
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #258297
А) 40/60. В пользу англичан.
Б) 0
В) Уже ответили.
Спасибо, учтем, не пропадайте на долго!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258343
Это ему должны были подчиняться, помимо прочего, и "Викториес", и "Рипалс" и эскадренные миноносцы (fleete destroer)???
Судя по составу конвоя, "Рипалс" и "Викториес" - дальнее прикрытие с собственным командованием.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258343
Это ему должны были подчиняться, помимо прочего, и "Викториес", и "Рипалс" и эскадренные миноносцы (fleete destroer)???
Да, старшим офицером на месте был он. Насколько я понял, а реале эскорт конвоя в первозданном виде должен был сопровождать его только до широты Гибралтара, а далее, все его корабли имели свои задачи и расходились для их выполнения. К Фритауну с судами шел только "Эксетер", а за двое суток хода до Сьерра-Леоне к конвою присоединялись эскортные корабли оттуда.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258391
Судя по составу конвоя, "Рипалс" и "Викториес" - дальнее прикрытие с собственным командованием.
В отчете Тови на этот счет есть следуещее:
6) «Викториес» и «Рипалс» были выведены из состава конвоя W.S. 8B Адмиралтейством и направлены в распоряжение Командующего Флотом Метрополии. «Викториес» был уже в Скапа, а «Рипалсу» было приказано прибыть из Клайда чтобы присоединиться к остальным кораблям.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #258394
Да, старшим офицером на месте был он. Насколько я понял, а реале эскорт конвоя в первозданном виде должен был сопровождать его только до широты Гибралтара, а далее, все его корабли имели свои задачи и расходились для их выполнения. К Фритауну с судами шел только "Эксетер", а за двое суток хода до Сьерра-Леоне к конвою присоединялись эскортные корабли оттуда.
Спасибо, значит командование эскортом конвоя возглавит храбрый офицер Оливер Л. Гордон. А если Р. и В. отзовут, кто возглавит их?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #258405
В отчете Тови на этот счет есть следуещее:
Довольно странно...Другие источники их составе непосредственного эскорта не упоминают.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258406
Спасибо, значит командование эскортом конвоя возглавит храбрый офицер Оливер Л. Гордон. А если Р. и В. отзовут, кто возглавит их?
Скорее всего кап-1 сэр Уилльям Дж. Теннант, командир "Рипалса"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258409
Довольно странно...Другие источники их составе непосредственного эскорта не упоминают.
Может, оттого, что в эскорт они так и не попали?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258415
Скорее всего кап-1 сэр Уилльям Дж. Теннант, командир "Рипалса"
Скорее всего... Спасибо!
Вот переделанный эпизод, ожидающий своей порции табуреток :
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258447
Разведчик 3-й волны Т-1.13, следующий крайним левым маршрутом, доложил по возвращении, что в 110 милях к югу от Эскадры (в 20.10) было обнаружено вражеское соединение в составе ЛК типа "Нельсон", войскового транспорта в 12-15 тыс. тонн и 4-х ЭМ. Соединение двигалось курсом 255* со скоростью 13-15 узлов. Своевременно сообщить об обнаружении помешала неисправность радиостанции.
Северная Атлантика, мостик ЛК "Бисмарк", 22.20 23 мая.
Ноздри контр-адмирала Цилиакса хищно раздулись при этом известии. Он резко обернулся к люфтваффе-офицеру майору Фрицу Гроху.
- Мы успеем поднять ударную авиацию?
- Да, герр адмирал, но мы не сможем принять самолеты обратно в олной темноте. Через час наступит ночь...
- Фрегаттен-капитан! Рассчитайте курс перехвата, - адмирал повернулся к флаг-штурману Вольфу Нойендорфу .
- Герр адмирал, - счел нужным вмешаться командир линкора Эрнст Линдеман, - Вы намерены вступить в бой с линкором класса "Нельсон"?
- Нет, капитан-цур-зее! Я намерен на рассвете нанести авиаудар по противнику, а после доломать все, что останется на плаву! - Цилиакс вновь повернулся к флаг-штурману, - Что там у Вас с прокладкой, фрегаттен-капитан?
- Герр адмирал, если мы ляжем на курс 215*, то к 6.30 утра окажемся прямо за кормой у противника, но не успеем с рассветом поднять самолеты... А если пойдем курсом 230*, то к 8.00 окажемся в 30 милях впереди него!
Напряг крайний левый маршрут.
Потом Не факт что разведчик точно определил состав и направление ордера, и его скорость.Кроме того англичане могли ночью изменить курс. Утром самолеты отправленные без доразведки могли просто англичан не найти.
В остальном я не разбираюсь
Тема закрыта