Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259137
А Вы бы выбрали наиболее для Вас неудобный, Максим?
А посмотрите где был Тови 24 мая в 00.00
А был он примерно там, где Вам надо...
А разница по позиции между "Принцем" и Тови - 400 миль.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #259141
А посмотрите где был Тови 24 мая в 00.00
А был он примерно там, где Вам надо...
Опять Вы правы, майн Принц!... Даже обидно. Немного...
Ладно, "после сборки тщательно обработать напильником..."
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259137
Как прикажете поступать, если "по Тови" 24 мая погода отвратительная, летать почти невозможно, видимость близкая к нулевой, а "по журналу ПО" -
24 мая 00.00
СЗ, 3 балла, облачно, снег
04.00
СЗ, 3 балла, облачно
08.00
В, 3 балла, волнение - 3 балла, облачно
12.00
В, 3 балла, волнение - 3 балла, туман, дождь
20.00
СВ, 4 балла, облачно
Анализировать информацию.
На 00.00 - это погода в Датском проливе. На 20.00 - минимум в 500 милях у югу. Флот Тови находится значительно восточнее противника и ближе к Вашему району действий. Думаю, что из всего можно на утро 24 мая "собрать" погоду в районе предполагаемого боя по данным с "Принца", Тови и Мюлленхейм-Рехберга по маршруту "Бисмарка" на 12.00 того же дня - "облачная (высота - бог его знает, но низкая, можно принять метров 600), с широкими полосами тумана, видимость на уровне моря от 2 до 10 (17) миль, ветер СЗ, 3 балла".
И еще один момент, на который обратил внимание ув.Ingvar - небоевые потери авиагруппы. Только он сконцентрировался на 3 разбитые при посадке в шторм на "Арк" "авоськи", а я укажу на 2 "Фулмара" и 2 "свордфиша" "Викториеса", потерянных в развед. полетах. Все они не сумели в условиях известной уже всем погоды отыскать свой авианосец, хотя англичанам никто не мешал врубить радиомаяк хоть на всю Атлантику. Поскольку квалификация пилотов "Цеппелина" и "Викториеса" сопоставима (первый боевой поход), надо полагать, что небоевые потери "Физилеров" - разведчиков будут ощутимыми.
Отредактированно CAM (01.07.2010 09:38:06)
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #259034
остаётся вернуться к описаниям атак немецких пикирующих бомбардировщиков на британские корабли, желательно класса "крейсер/эсминец" с указанием потерь атакующих.
Атаки на советские КР, ЭМ засчитаны будут?
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259046
атака 2 пикирующих бомбардировщиков на 2 крейсера ПВО
Там Ju-88 были.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #259385
Там Ju-88 были.
Вообще то 88-е тоже пикирующими считались, и Хелбиг на них в 42-м эсминцы Полэнда топил. Но если вопрос идет о "Штуках", то тут дело сложнее. Разговор длинный, а у нас тут другая тема. Зато где-то есть ветка "Люфтваффе против кораблей, можем продолжить там. Если же в целом, "Вэлы" "Кидо Бутай" были профессионалами по атакам на надводные цели. У немцев только Ю-87 Х авиакорпуса имели соответствующую спецподготовку. Поэтому мы можем рассмотреть шапкозакидательство у берегов Крита в 41-м, но это не будет показатель эффективности. У меня есть описание интересной атаки 9 октября 1943 года "Штуками" Х авиакорпуса. Насыщенность английских кораблей зенитной артиллерией несравнима с 1941-м. Можете делать выводы.
Тем временем 7 октября союзники начали операцию по зачистке пролива Скарпанто “Мандат”. Сначала к патрулированию приступили прибывшие из Александрии крейсер ПВО “Карлейл” с эсминцами “Петард” и “Пантер”, позже к ним присоединились вышедшие из Лимассола “Алденхем” и “Фемистоклис”. На следующий день последних сменили “Роквуд” и “Миаулис”, подошедшие с Кипра, а “Фьюри” и эскортные миноносцы “Эксмур” и “Блекантра” из Александрии провели самостоятельный поиск немецких десантных судов. Действия британских кораблей прикрывали американские “Лайтнинги”.
Поиск оказался безрезультатным и 8-9 октября “Петард” и “Миаулис” были отделены для патрулирования юго-восточнее Родоса. В 05.15 9 октября британцы повернули на юго-восток и начали отход через пролив между Скарпанто и Родосом в Александрию, для дозаправки, под прикрытием сильных воздушных патрулей. Почти непрерывное истребительное прикрытие с 05.00 до 11.55 обеспечивала 1-я истребительная группа 12-го истребительного крыла ВВС США из Гамбута (Ливия). Над кораблями находились самолеты P-38 «Лайтнинг» 5-й эскадрильи, которые провели это утро в 11.00-часовом полете на высоте 10.000 футов. Ситуация, казалось, была спокойной, поскольку самолеты кружились над быстро удаляющимися кораблями.
Немецкий дальний морской самолет-разведчик «Арадо» обнаружил “Карлейл”, “Пантер”, “Петард”, “Роквуд” и “Миаулис” рано утром 9 октября и сообщил их местоположение. Оценив положение, направление движения и скорость противника, немцы решили атаковать его самолетами из Мегары и Аргоса к югу от Родоса. Однако, в планировании атаки не учитывалась угроза со стороны вражеских истребителей. Немедленно по получению приказа 26 Ю-87 I./StG.3 в 08.00 (время немецкое) вылетели из Мегары и в 09.50 (11.50 по Гринвичу) достигли района маленького о.Сариа к северу от Карпатоса. До британских кораблей оставалось 16 миль (30 км). Через пять минут все три эскадрильи Ю-87 вышли на исходную позицию для атаки, и как раз в этот момент американские истребители развернулись и удалились в юго-западном направлении, на базу. Таким образом, в течение последующиих 10 минут английские корабли, проходившие на юг через пролив Скарпанто, оставались беззащитными! Атака началась в 11.56 (по Гринвичу). Первой целью был самый крупный «Карлейл». Маневры уклонения не помогли и он получил 4 прямых попадания и 2 разрыва рядом с бортом с пробоиной ниже ватерлинии (20 убитых и 17 раненых); корабль горел по корме. После этого пикировщики переключились на “Пантер”. Эсминец получил два прямых попадания в корму и несколько близких разрывов и ушел под воду в 12.05, разорванный на две части, в течение одной минуты (погибло 36 членов экипажа). В 12.10 самолеты I./StG.3 повернули на свой аэродром, потеряв в ходе атаки один самолет, сбитый зенитной артиллерией
Отредактированно CAM (01.07.2010 12:44:05)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259399
Вообще то 88-е тоже пикирующими считались
Разумеется. Но от Ju-87 всё таки отличались.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259399
Разговор длинный, а у нас тут другая тема. Зато где-то есть ветка "Люфтваффе против кораблей, можем продолжить там.
Думаю, что Вы правы. Посмотрел у себя - описаний атак много, но состав, тип и потери авиации, как правило "забывают".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259399
Поэтому мы можем рассмотреть шапкозакидательство у берегов Крита в 41-м
Ну там далеко не все атаки были успешными.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #259385
Атаки на советские КР, ЭМ засчитаны будут?
Конечно. Нам же надо набрать статистику. Потом мы можем ввести фильтр на наличие МЗА.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259399
Вообще то 88-е тоже пикирующими считались, и Хелбиг на них в 42-м эсминцы Полэнда топил. Но если вопрос идет о "Штуках", то тут дело сложнее. Разговор длинный, а у нас тут другая тема. Зато где-то есть ветка "Люфтваффе против кораблей, можем продолжить там. Если же в целом, "Вэлы" "Кидо Бутай" были профессионалами по атакам на надводные цели. У немцев только Ю-87 Х авиакорпуса имели соответствующую спецподготовку. Поэтому мы можем рассмотреть шапкозакидательство у берегов Крита в 41-м, но это не будет показатель эффективности. У меня есть описание интересной атаки 9 октября 1943 года "Штуками" Х авиакорпуса. Насыщенность английских кораблей зенитной артиллерией несравнима с 1941-м. Можете делать выводы
Это к коллеге Ingvar'у. Он постоянно сомневается в эффективности пикирующих бомбардировщиков.
Отредактированно Сидоренко Владимир (01.07.2010 14:43:55)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #259452
Это к коллеге Ingvar'у. Он постоянно сомневается в эффективности пикирующих бомбардировщиков.
Да, сомневаюсь. Когда читаю, как 2 англ. ЭМ нем. Ju-87/88 атаковали 5 часов и не добились ничего. (Это про Крит). Или многочисленные атаки Кирова на Таллиннском рейде, где результатов тоже 0.
Так что раз на раз не приходится.
Работа над ошибками, часть 1.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
В 10.18 первая машина покинула палубу и начала набирать высоту, а в 10.22 уже вся шестерка ушла в небо, и авианосец повернул за флагманом, стремясь занять свое место в строю.
И опять не выходит у Вас каменный цветок...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
- Герр адмирал, если мы ляжем на курс 215*, то к 13.30 окажемся в 50-60 милях к северу от противника!
Где-где Вы окажетесь?
И снова каменный цветок у Вас не вышел...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
4-х эсминцев типа "Бервик"
Эм...
Тяжелый крейсер знаю... Эсминцы нет.
"Трайблы" знаю - «Эскимо», «Тартар», «Сомали» и «Мэшона»
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
Около 11 утра командиру Далримпл-Хэмилтону доложили, что РЛС засекла неопознаный самолет в 40 милях к северо-востоку, и это известие встревожило капитана.
Только милях в 70 к западу...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
Запуск состоялся утром 24 мая. В 10.15 "Граф Цеппелин" со следующим в кильватер "Принцем Ойгеном" взял курс "на ветер", поднимая разведчики - "физелеры".
Еще пара вопросов.
1. Почему так поздно запуск.
2. Вы не забыли, что у Вас еще есть 6-9 "Арадо"???
Ну вот, Максим все расписал и даже показал. А курс на карте 235 или 240?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
- Герр адмирал, если мы ляжем на курс 215*, то к 13.30 окажемся в 50-60 милях к северу от противника!
Мои расчеты флаг-штурмана. 21 (13.00 – 10.00) +1,5 (11.30) =22,5 часов = 450 миль + 80 = 530 + 40 (11.30 – 13.30) + 50 = 620 миль от точки пересечения 62-й параллели. Получается намного дальше впереди «Роднея», миль на 150.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #259947
Трайблы" знаю - «Эскимо», «Тартар», «Сомали» и «Мэшона»
Это и был эскорт конвоя и линкора.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #259952
Вы не забыли, что у Вас еще есть 6-9 "Арадо"???
А действительно!
Отредактированно CAM (02.07.2010 11:11:14)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259960
А курс на карте 235 или 240?
235
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259960
Получается намного дальше впереди «Роднея», миль на 150.
120...130
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259960
Это и был эскорт конвоя и линкора.
И я о чём...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259960
А действительно!
Будет Мидуэй наоборот:
- Сэр...Гидроплан... Похоже немецкий.
- Так-с... где-то в радиусе 250 миль есть немецкий рейдер. Знать бы крейсер или линкор...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #259967
Будет Мидуэй наоборот/quote]
Думаю, герр фон Цвишен с разведчиками - "Физилерами" прав, но еще более прав будет, если поднимет на палубу сразу и вторую шестерку им на смену.
Меня заинтересовало другое.Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
Отлично! Передайте приказ по эскадре - быть готовыми к бою, "Цеппелину" приготовить ударную авиагруппу к вылету, все, что можно поднять в воздух! Главная цель - ЛИНКОР противника! Курс 215*, скорость прежняя. Усилить наблюдение за горизонтом!Я понимаю, что Цилиакс в особенностях действий палубной авиации и технических характеристиках и особенностях применения немецких авиаторпед (!) не разбирается и хочет одним ударом уничтожить весь конвой, что возможно только потопив вражеский линкор. Но командир авиагруппы то разбирается и понимает, что это первый боевой вылет его орлов. Интересно, как будет разрулена эта ситуация.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
войскового транспорта в 12-15 тыс. тоннПо моему, водоизмещение "Британика" куда поболее.
И ещеГерхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
Полосы тумана и снежно-дождевых зарядов временами ограничивали видимость до 20 кабельтовых, устойчивый ветер с северо-запада силой в 5-6 баллов гнал крутую волну, разогнал туман, тяжелые сизые тучи неслись на высоте 600 метров.Это погода не на 23-е, а на первую половину дня 24 мая (накануне, как мы помним, погода была вообще нелетной).
Отредактированно CAM (02.07.2010 14:36:39)
Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259997
По моему, водоизмещение "Британика" куда поболее.
Тоннаж 26,943 GRT
Длина 217 м
Ширина 25 м
ЭУ: двухвальная, дизеля Burmeister & Wain
Ход 18 узлов
Пассажировместимость 1,553 человек.
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #259510
Да, сомневаюсь. Когда читаю, как 2 англ. ЭМ нем. Ju-87/88 атаковали 5 часов и не добились ничего. (Это про Крит). Или многочисленные атаки Кирова на Таллиннском рейде, где результатов тоже 0.
Так что раз на раз не приходится
Бывало и такое. Но шансы пикировщиков на успех всё равно высоки
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
Разведчик Т-1.13, следующий крайним левым маршрутом, доложил в 11.22, что в 80 милях к югу от Эскадры было обнаружено вражеское соединение в составе ЛК типа "Нельсон", войскового транспорта в 12-15 тыс. тонн и 4-х ЭМ. Соединение двигалось курсом юго-запад со скоростью 13-15 узлов
А каковы были ФАКТИЧЕСКИЕ курс и скорость англичан? Это для проверки точности расчёта нужно.
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259997
Я понимаю, что Цилиакс в особенностях действий палубной авиации и технических характеристиках и особенностях применения немецких авиаторпед (!) не разбирается и хочет одним ударом уничтожить весь конвой, что возможно только потопив вражеский линкор
Желательно, но не обязательно. Достаточно вывести его из строя - пары торпед должно хватить, чтобы "Родней" "охромел"
Если повезёт попасть в нос (конструктивно слабый) могут возникнуть проблемы и со стрельбой главным калибром - может начать разрушаться набор.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259997
Но командир авиагруппы то разбирается и понимает, что это первый боевой вылет его орлов
Хм... Вроде японцы советовали "обкатать" пилотов в сухопутной кампании для приобретения собственно "боевого" опыта. Другое дело, если имеется в виду боевой вылет именно с палубы - тогда, да.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259997
Интересно, как будет разрулена эта ситуация
Я так понял, что пока что английский конвой вообще НЕ попадает в зону авиаразведки немцев?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259997
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
войскового транспорта в 12-15 тыс. тонн
По моему, водоизмещение "Британика" куда поболее
Да, но "12-15 тыс. тонн" это по докладу пилотов. Ну, ошиблись они, ошиблись
Отредактированно Сидоренко Владимир (02.07.2010 14:50:58)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260067
Достаточно вывести его из строя - пары торпед должно хватить,
С линкором то все ясно, но вопрос в том, что, как писалось выше и давно, условия действия немецких авиаторпед были - сброс с высоты не более 30 м и на скорости не более 180 км/ч (насколько я понимаю, у них были проблемы с рулями). Каково будет выдерживать эти параметры пилотам в первом же бою под огнем противника, если скорость "Физилера" куда поболее требуемой? Цилиакс в это может быть не посвящен и ставит авиагруппе задачу из своих планов, но командир авиагруппы знает об этих сложностях и либо информирует о них адмирала, либо говорит "Яволь" и идет выполнять приказ.
А вообще, пусть Цилиакс атакует что хочет - я посмотрю, что из этого получится. Я бы атаковал лайнер - при атаке конвоя главная цель именно суда, да и, с учетом моих опасений, он - куда более верная цель.
Отредактированно CAM (02.07.2010 15:21:01)
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260071
С линкором то все ясно, но вопрос в том, что, как писалось выше и давно, условия действия немецких авиаторпед были - сброс с высоты не более 30 м и на скорости не более 180 км/ч (насколько я понимаю, у них были проблемы с рулями)
Ну, примерно такие же параметры сброса были и у современных (40-41 гг.) британских и американских торпед. И ничего - работали.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260071
Каково будет выдерживать эти параметры пилотам в первом же бою под огнем противника, если скорость "Физилера" куда поболее требуемой?
Да, здесь возникнет проблема. Не техническая - имеющий прекрасную управляемость на малых скоростях "физелер" спокойно может идти на 100 узлах. А вот пилоты под огнём инстинктивно стремятся "добавить газку".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260071
Цилиакс в это может быть не посвящен и ставит авиагруппе задачу из своих планов, но командир авиагруппы знает об этих сложностях и либо информирует о них адмирала, либо говорит "Яволь" и идет выполнять приказ
Вообще-то, на стадии планирования операции рекомендуется проиграть её на карте. И если отрабатывалась такая вводная, как атака линкора противника - то тут-то командующий боевой группой (в данном случае - Цилиакс) и узнает от своего начальника авиации, что его авиация может, а чего - не может.
Так что Цилиакс МОГ БЫ БЫТЬ и осведомлён (но поскольку у нас коллега Герхард един во всех лицах - ему приходится информировать самого себя).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260071
Я бы атаковал лайнер - при атаке конвоя главная цель именно суда, да и, с учетом моих опасений, он - куда более верная цель
Резонно. Впрочем я бы всё равно поступил немного иначе. Тем более, что есть прямой приказ - "Цеппелину" приготовить ударную авиагруппу к вылету, все, что можно поднять в воздух!"
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260133
Вообще-то, на стадии планирования операции рекомендуется проиграть её на карте. И если отрабатывалась такая вводная, как атака линкора противника - то тут-то командующий боевой группой (в данном случае - Цилиакс) и узнает от своего начальника авиации, что его авиация может, а чего - не может.
Т.е., как правило, при постановке задачи командир авиагруппы обязан представить план атаки? В данном случае он, по крайней мере, проинформирует, что у него для выполнения поставленной задачи аж 9 "Физилеров" (6 в воздухе). Решение адмирала изменится? К тому же, командир авиагруппы проинформирует, что на обнаружении одной группы противника война не окончена - разведполеты необходимо продолжить какими-то силами и кого-то направить на смену тем, кто сейчас в воздухе.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
Я намерен нанести сильный авиаудар по противнику, а после доломать все, что останется на плаву! - Цилиакс вновь повернулся
Мда-а-а, всё-таки видимо Цилиаксу никак покоя Рыцарский крест/Дубовый венок не даёт (уж очень хоцца). Хорошо, Вы как автор имеете право на "вольности" - пусть будет так.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #259952
2. Вы не забыли, что у Вас еще есть 6-9 "Арадо"???
Так понимаю, что немцы не хотят терять время для подъёма на борт гидросамлётов. Учитывая близость англ. баз - вполне разумно.
Арадо лучше использовать поближе к Франции - тогда экипажи можно попытаться спасти гидросамолётами берегового базирования.
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260067
Бывало и такое. Но шансы пикировщиков на успех всё равно высоки
1. Раз бывало, то всё может быть.
2. Разумеется шансы высоки, но тем не менее не 70% - 100%.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260133
А вот пилоты под огнём инстинктивно стремятся "добавить газку".
Хм, про немцев не скажу, а вот советские необстрелянные пилоты бомбёров, в начале боёв, старались выполнять ВСЕ требования, несмотря на большие потери. По крайней мере - так по мемуарам.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260133
Тем более, что есть прямой приказ - "Цеппелину" приготовить ударную авиагруппу к вылету
Там пока с временем катапультного старта надо откорректировать.
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260071
Я бы атаковал лайнер - при атаке конвоя главная цель именно суда,
Нет смысла - задача эскадры - переход, а не атака судоходства. Если уж атаковать - то наиболее приоритетной целью является линкор, т.к. только он может помешать выполнению задания. К тому же лайнер следует на запад - то есть скорее всего пустой. Если уж рисковать обнаружением (точнее всем объявить, где нем. эскадра находится), то ради шанса повреждения линкора хотя бы. К тому же лайнеров у англичан хватает.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #260161
Если уж атаковать - то наиболее приоритетной целью является линкор, т.к. только он может помешать выполнению задания.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #260161
Нет смысла - задача эскадры - переход, а не атака судоходства.
Вы противоречите самому себе. По большому счету вообще надо тихо пройти мимо. Если приспичило в сложных условиях атаковать - надо атаковать то, что хватит сил потопить, а с девяткой "зеленых" торпедоносцев на много рассчитывать нечего. Еще посмотрим, как немцы организуют нападение - в реале британцы с "Викториеса" потерялись в облаках даже с наведением с кораблей (нашли противника только с помощью самолетного радара, да и то, поначалу выскочили на американца).
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #260161
про немцев не скажу, а вот советские необстрелянные пилоты бомбёров, в начале боёв, старались выполнять ВСЕ требования, несмотря на большие потери. По крайней мере - так по мемуарам.
По мемуарам только те, которые их писали, перебили больше фашистов, чем их было всего.
Отредактированно CAM (02.07.2010 18:46:56)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #259947
И опять не выходит у Вас каменный цветок...
Стоп-машина! Почему на карте курс Родни-Британика ниже толстой голубой линии, которая на ранее выставленных картах ЕМНИП была означена как курс именно этого соединения???
Что есть тогда толстая светло-голубая линия?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #259947
Тяжелый крейсер знаю... Эсминцы нет.
"Трайблы" знаю - «Эскимо», «Тартар», «Сомали» и «Мэшона»
Трайблы так трайблы. Мерси за подсказку.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #259997
Я понимаю, что Цилиакс в особенностях действий палубной авиации и технических характеристиках и особенностях применения немецких авиаторпед (!) не разбирается и хочет одним ударом уничтожить весь конвой, что возможно только потопив вражеский линкор. Но командир авиагруппы то разбирается и понимает, что это первый боевой вылет его орлов. Интересно, как будет разрулена эта ситуация.
Элементарно. АДМИРАЛ приказал атаковать, командир авиагруппы атакует. Как приказали.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260067
А каковы были ФАКТИЧЕСКИЕ курс и скорость англичан? Это для проверки точности расчёта нужно.
Вот именно. Я-то все время на толстую голубую линию ориентируюсь, не понимаю, почему у меня лажа какая-то выходит...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.07.2010 19:12:53)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260067
А каковы были ФАКТИЧЕСКИЕ курс и скорость англичан? Это для проверки точности расчёта нужно.
Было так.
Начиналось все нормально курс - вест, скорость - 16 узлов.
Вечером 23 мая из-за шторма скорость сбросили до 13 узлов курс изменили на 245.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260196
Вечером 23 мая из-за шторма скорость сбросили до 13 узлов курс изменили на 245.
Так дайте реальный курс и местоположение Р-Б на 12.00 24 мая...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260193
Почему на карте курс Родни-Британика ниже толстой голубой линии, которая на ранее выставленных картах ЕМНИП была означена как курс именно этого соединения???
Потому что они шли немного южнее основного маршрута конвоев НХ...
Маршрут коих и обозначен толстой линией (о чём выше писалось).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260193
Трайблы так трайблы. Мерси за подсказку.
Мат.часть надо знать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260193
Вот именно. Я-то все время на толстую голубую линию ориентируюсь, не понимаю, почему у меня лажа какая-то выходит...
А это уже к знанию общей истории...
Что...кривовато читерить не зная всей картины?
Тема закрыта