Сейчас на борту: 
Elektrik,
Prinz Eugen,
капитан,
клерк,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 56 57 58 59 60 … 81

#1426 30.06.2010 20:51:46

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259137
А Вы бы выбрали наиболее для Вас неудобный, Максим?

А посмотрите где был Тови 24 мая в 00.00
А был он примерно там, где Вам надо...

А разница по позиции между "Принцем" и Тови - 400 миль.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1427 30.06.2010 21:58:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259141
А посмотрите где был Тови 24 мая в 00.00
А был он примерно там, где Вам надо...

Опять Вы правы, майн Принц!... :( Даже обидно. Немного...

Ладно, "после сборки тщательно обработать напильником..." *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1428 01.07.2010 08:07:27

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259137
Как прикажете поступать, если "по Тови" 24 мая погода отвратительная, летать почти невозможно, видимость близкая к нулевой, а "по журналу ПО" -
24 мая 00.00
СЗ, 3 балла, облачно, снег
04.00
СЗ, 3 балла, облачно
08.00
В, 3 балла, волнение - 3 балла, облачно
12.00
В, 3 балла, волнение - 3 балла, туман, дождь
20.00
СВ, 4 балла, облачно

Анализировать информацию.
На 00.00 - это погода в Датском проливе. На 20.00 - минимум в 500 милях у югу. Флот Тови находится значительно восточнее противника и ближе к Вашему району действий. Думаю, что из всего можно на утро 24 мая "собрать" погоду в районе предполагаемого боя   по данным с "Принца",  Тови и Мюлленхейм-Рехберга по маршруту "Бисмарка" на 12.00 того же дня - "облачная (высота - бог его знает, но низкая, можно принять метров 600), с широкими полосами тумана, видимость на уровне моря от 2 до 10 (17) миль, ветер СЗ, 3 балла".

И еще один момент, на который обратил внимание ув.Ingvar - небоевые потери авиагруппы. Только он сконцентрировался на 3 разбитые при посадке в шторм на "Арк" "авоськи", а я укажу на 2 "Фулмара" и 2 "свордфиша" "Викториеса", потерянных в развед. полетах. Все они не сумели в условиях известной уже всем погоды отыскать свой авианосец, хотя англичанам никто не мешал врубить радиомаяк хоть на всю Атлантику. Поскольку квалификация пилотов "Цеппелина" и "Викториеса" сопоставима (первый боевой поход), надо полагать, что небоевые потери "Физилеров" - разведчиков будут ощутимыми.

Отредактированно CAM (01.07.2010 09:38:06)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1429 01.07.2010 11:44:16

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #259034
остаётся вернуться к описаниям атак немецких пикирующих бомбардировщиков на британские корабли, желательно класса "крейсер/эсминец" с указанием потерь атакующих.

Атаки на советские КР, ЭМ засчитаны будут?

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259046
атака 2 пикирующих бомбардировщиков на 2 крейсера ПВО

Там Ju-88 были.

#1430 01.07.2010 12:40:43

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #259385
Там Ju-88 были.

Вообще то 88-е тоже пикирующими считались, и Хелбиг на них в 42-м эсминцы Полэнда топил. Но если вопрос идет о "Штуках", то тут дело сложнее. Разговор длинный, а у нас тут другая тема. Зато где-то есть ветка "Люфтваффе против кораблей, можем продолжить там. Если же в целом, "Вэлы" "Кидо Бутай" были профессионалами по атакам на надводные цели. У немцев только Ю-87 Х авиакорпуса имели соответствующую спецподготовку. Поэтому мы можем рассмотреть шапкозакидательство у берегов Крита в 41-м, но это не будет показатель эффективности. У меня есть описание интересной атаки 9 октября 1943 года "Штуками" Х авиакорпуса. Насыщенность английских кораблей зенитной артиллерией несравнима с 1941-м. Можете делать выводы.

Тем временем 7 октября союзники начали операцию по зачистке пролива  Скарпанто  “Мандат”. Сначала к патрулированию приступили прибывшие из Александрии крейсер ПВО “Карлейл” с эсминцами “Петард” и “Пантер”, позже к ним присоединились вышедшие из Лимассола “Алденхем” и “Фемистоклис”. На следующий день последних сменили  “Роквуд” и “Миаулис”, подошедшие с Кипра, а “Фьюри” и эскортные миноносцы “Эксмур” и “Блекантра” из Александрии провели самостоятельный поиск немецких десантных судов. Действия британских кораблей прикрывали американские “Лайтнинги”.
Поиск оказался безрезультатным и 8-9 октября  “Петард” и “Миаулис” были отделены для патрулирования  юго-восточнее Родоса. В 05.15 9 октября британцы повернули на юго-восток и начали отход через пролив между Скарпанто и Родосом в Александрию, для дозаправки, под прикрытием сильных воздушных патрулей. Почти непрерывное истребительное прикрытие с 05.00 до 11.55 обеспечивала 1-я истребительная группа  12-го истребительного крыла ВВС США из Гамбута (Ливия). Над кораблями находились самолеты P-38 «Лайтнинг» 5-й эскадрильи, которые провели это утро в 11.00-часовом полете на высоте 10.000 футов. Ситуация, казалось, была спокойной, поскольку самолеты кружились над  быстро удаляющимися кораблями.
Немецкий дальний морской самолет-разведчик «Арадо» обнаружил “Карлейл”, “Пантер”, “Петард”, “Роквуд” и “Миаулис” рано утром 9 октября  и сообщил их местоположение. Оценив положение, направление движения и скорость противника, немцы решили атаковать его самолетами из Мегары и Аргоса к югу от Родоса. Однако, в планировании атаки не учитывалась угроза со стороны вражеских истребителей. Немедленно по получению приказа 26 Ю-87 I./StG.3 в 08.00 (время немецкое) вылетели из Мегары и в 09.50 (11.50 по Гринвичу) достигли района маленького о.Сариа к северу от Карпатоса. До британских кораблей оставалось 16 миль (30 км). Через пять минут все три эскадрильи  Ю-87 вышли на исходную позицию для атаки, и как раз в этот момент американские истребители развернулись и удалились в юго-западном направлении, на базу. Таким образом, в течение  последующиих 10 минут английские корабли, проходившие на юг через пролив Скарпанто, оставались беззащитными! Атака началась в 11.56 (по Гринвичу). Первой целью был самый крупный «Карлейл». Маневры уклонения не помогли и он получил 4 прямых  попадания и 2 разрыва рядом с бортом с пробоиной ниже ватерлинии (20 убитых и 17 раненых); корабль горел по корме. После этого пикировщики переключились на “Пантер”. Эсминец получил два прямых попадания в корму и несколько близких разрывов и  ушел под воду в 12.05, разорванный на две части,  в течение одной минуты (погибло 36 членов экипажа). В 12.10 самолеты I./StG.3 повернули на свой аэродром, потеряв в ходе атаки один самолет, сбитый зенитной артиллерией

Отредактированно CAM (01.07.2010 12:44:05)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1431 01.07.2010 13:30:39

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259399
Вообще то 88-е тоже пикирующими считались

Разумеется. Но от Ju-87 всё таки отличались. ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259399
Разговор длинный, а у нас тут другая тема. Зато где-то есть ветка "Люфтваффе против кораблей, можем продолжить там.

Думаю, что Вы правы. Посмотрел у себя - описаний атак много, но состав, тип и потери авиации, как правило "забывают".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259399
Поэтому мы можем рассмотреть шапкозакидательство у берегов Крита в 41-м

Ну там далеко не все атаки были успешными.

#1432 01.07.2010 14:43:24

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #259385
Атаки на советские КР, ЭМ засчитаны будут?

Конечно. Нам же надо набрать статистику. Потом мы можем ввести фильтр на наличие МЗА.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259399
Вообще то 88-е тоже пикирующими считались, и Хелбиг на них в 42-м эсминцы Полэнда топил. Но если вопрос идет о "Штуках", то тут дело сложнее. Разговор длинный, а у нас тут другая тема. Зато где-то есть ветка "Люфтваффе против кораблей, можем продолжить там. Если же в целом, "Вэлы" "Кидо Бутай" были профессионалами по атакам на надводные цели. У немцев только Ю-87 Х авиакорпуса имели соответствующую спецподготовку. Поэтому мы можем рассмотреть шапкозакидательство у берегов Крита в 41-м, но это не будет показатель эффективности. У меня есть описание интересной атаки 9 октября 1943 года "Штуками" Х авиакорпуса. Насыщенность английских кораблей зенитной артиллерией несравнима с 1941-м. Можете делать выводы

Это к коллеге Ingvar'у. Он постоянно сомневается в эффективности пикирующих бомбардировщиков.

Отредактированно Сидоренко Владимир (01.07.2010 14:43:55)

#1433 01.07.2010 17:41:53

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #259452
Это к коллеге Ingvar'у. Он постоянно сомневается в эффективности пикирующих бомбардировщиков.

Да, сомневаюсь. Когда читаю, как 2 англ. ЭМ нем. Ju-87/88 атаковали 5 часов и не добились ничего. (Это про Крит). Или многочисленные атаки Кирова на Таллиннском рейде, где результатов тоже 0.
Так что раз на раз не приходится. :)

#1434 02.07.2010 07:01:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Работа над ошибками, часть 1.

Спойлер :

"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1435 02.07.2010 10:42:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
   В 10.18 первая машина покинула палубу и начала набирать высоту, а в 10.22 уже вся шестерка ушла в небо, и авианосец повернул за флагманом, стремясь занять свое место в строю.

И опять не выходит у Вас каменный цветок...*hysterical*
http://s44.radikal.ru/i106/1007/37/564dcc460f17t.jpg

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
- Герр адмирал, если мы ляжем на курс 215*, то к 13.30  окажемся в 50-60 милях к северу от противника!

Где-где Вы окажетесь?
И снова каменный цветок у Вас не вышел...*tongue harhar*
http://s003.radikal.ru/i203/1007/ce/051e403d35eet.jpg

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
4-х эсминцев типа "Бервик"

Эм...
Тяжелый крейсер знаю... Эсминцы нет.:D
"Трайблы" знаю - «Эскимо», «Тартар», «Сомали» и «Мэшона»

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
Около 11 утра командиру Далримпл-Хэмилтону доложили, что РЛС засекла неопознаный самолет в 40 милях к северо-востоку, и это известие встревожило капитана.

Только милях в 70 к западу...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1436 02.07.2010 10:52:46

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
Запуск состоялся утром 24 мая. В 10.15 "Граф Цеппелин" со следующим в кильватер "Принцем Ойгеном" взял курс "на ветер", поднимая разведчики - "физелеры".

Еще пара вопросов.
1. Почему так поздно запуск.
2. Вы не забыли, что у Вас еще есть 6-9 "Арадо"???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1437 02.07.2010 11:10:13

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ну вот, Максим все расписал и даже показал. А курс на карте 235 или 240?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
- Герр адмирал, если мы ляжем на курс 215*, то к 13.30  окажемся в 50-60 милях к северу от противника!

Мои расчеты флаг-штурмана.  21 (13.00 – 10.00) +1,5 (11.30) =22,5 часов = 450 миль +  80 = 530 + 40 (11.30 – 13.30) + 50 = 620 миль от точки пересечения 62-й параллели. Получается намного дальше впереди «Роднея», миль на 150.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259947
Трайблы" знаю - «Эскимо», «Тартар», «Сомали» и «Мэшона»

Это и был эскорт конвоя и линкора.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259952
Вы не забыли, что у Вас еще есть 6-9 "Арадо"???

А действительно!

Отредактированно CAM (02.07.2010 11:11:14)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1438 02.07.2010 11:16:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259960
А курс на карте 235 или 240?

235

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259960
Получается намного дальше впереди «Роднея», миль на 150.

120...130

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259960
Это и был эскорт конвоя и линкора.

И я о чём...:D

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259960
А действительно!

Будет Мидуэй наоборот:
- Сэр...Гидроплан... Похоже немецкий.
- Так-с... где-то в радиусе 250 миль есть немецкий рейдер. Знать бы крейсер или линкор...
*hysterical*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1439 02.07.2010 12:30:00

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259967
Будет Мидуэй наоборот:[/quote]
Думаю, герр фон Цвишен с разведчиками - "Физилерами" прав, но еще более прав будет, если поднимет на палубу сразу и вторую шестерку им на смену.
Меня заинтересовало другое.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
Отлично! Передайте приказ по эскадре -  быть готовыми к бою, "Цеппелину" приготовить ударную авиагруппу к вылету, все, что можно поднять в воздух! Главная цель - ЛИНКОР противника! Курс 215*, скорость прежняя. Усилить наблюдение за горизонтом!

Я понимаю, что Цилиакс в особенностях действий палубной авиации и технических характеристиках и особенностях применения немецких авиаторпед (!) не разбирается и хочет одним ударом уничтожить весь конвой, что возможно только потопив вражеский линкор. Но командир авиагруппы то разбирается и понимает, что это первый боевой вылет его орлов. Интересно, как будет разрулена эта ситуация.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
войскового транспорта в 12-15 тыс. тонн

По моему, водоизмещение "Британика" куда поболее.
И еще

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
Полосы тумана и снежно-дождевых зарядов временами ограничивали видимость до 20 кабельтовых, устойчивый ветер с северо-запада силой в 5-6 баллов гнал крутую волну, разогнал туман, тяжелые сизые тучи неслись на высоте 600 метров.

Это погода не на 23-е, а на первую половину дня 24 мая (накануне, как мы помним, погода была вообще нелетной).

Отредактированно CAM (02.07.2010 14:36:39)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1440 02.07.2010 12:40:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259997
По моему, водоизмещение "Британика" куда поболее.

http://i055.radikal.ru/1007/95/fb4b5e4d7b87.jpg
Тоннаж 26,943 GRT
Длина 217 м
Ширина 25 м
ЭУ: двухвальная, дизеля Burmeister & Wain
Ход 18 узлов
Пассажировместимость 1,553 человек.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1441 02.07.2010 14:48:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #259510
Да, сомневаюсь. Когда читаю, как 2 англ. ЭМ нем. Ju-87/88 атаковали 5 часов и не добились ничего. (Это про Крит). Или многочисленные атаки Кирова на Таллиннском рейде, где результатов тоже 0.
Так что раз на раз не приходится

Бывало и такое. Но шансы пикировщиков на успех всё равно высоки :)


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
Разведчик Т-1.13, следующий крайним левым маршрутом, доложил в 11.22, что в 80 милях к югу от Эскадры  было обнаружено вражеское соединение в составе ЛК  типа "Нельсон", войскового транспорта в 12-15 тыс. тонн и 4-х ЭМ. Соединение двигалось курсом юго-запад со скоростью 13-15 узлов

А каковы были ФАКТИЧЕСКИЕ курс и скорость англичан? Это для проверки точности расчёта нужно.


CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259997
Я понимаю, что Цилиакс в особенностях действий палубной авиации и технических характеристиках и особенностях применения немецких авиаторпед (!) не разбирается и хочет одним ударом уничтожить весь конвой, что возможно только потопив вражеский линкор

Желательно, но не обязательно. Достаточно вывести его из строя - пары торпед должно хватить, чтобы "Родней" "охромел" :)
Если повезёт попасть в нос (конструктивно слабый) могут возникнуть проблемы и со стрельбой главным калибром - может начать разрушаться набор.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259997
Но командир авиагруппы то разбирается и понимает, что это первый боевой вылет его орлов

Хм... Вроде японцы советовали "обкатать" пилотов в сухопутной кампании для приобретения собственно "боевого" опыта. Другое дело, если имеется в виду боевой вылет именно с палубы - тогда, да.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259997
Интересно, как будет разрулена эта ситуация

Я так понял, что пока что английский конвой вообще НЕ попадает в зону авиаразведки немцев?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259997
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #259898
войскового транспорта в 12-15 тыс. тонн

По моему, водоизмещение "Британика" куда поболее

Да, но "12-15 тыс. тонн" это по докладу пилотов. Ну, ошиблись они, ошиблись ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (02.07.2010 14:50:58)

#1442 02.07.2010 15:02:05

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #260067
Достаточно вывести его из строя - пары торпед должно хватить,

С линкором то все ясно, но вопрос в том, что, как писалось выше и давно, условия действия немецких авиаторпед были - сброс с высоты не более 30 м и на скорости не более 180 км/ч (насколько я понимаю, у них были проблемы с рулями). Каково будет выдерживать эти параметры пилотам в первом же бою под огнем противника, если скорость "Физилера" куда поболее требуемой? Цилиакс в это может быть не посвящен и ставит авиагруппе задачу из своих планов, но командир авиагруппы знает об этих сложностях и либо информирует о них адмирала, либо говорит "Яволь" и идет выполнять приказ.
А вообще, пусть Цилиакс атакует что хочет - я посмотрю, что из этого получится. Я бы атаковал лайнер - при атаке конвоя главная цель именно суда, да и, с учетом моих опасений,  он - куда более верная цель.

Отредактированно CAM (02.07.2010 15:21:01)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1443 02.07.2010 16:41:26

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #260071
С линкором то все ясно, но вопрос в том, что, как писалось выше и давно, условия действия немецких авиаторпед были - сброс с высоты не более 30 м и на скорости не более 180 км/ч (насколько я понимаю, у них были проблемы с рулями)

Ну, примерно такие же параметры сброса были и у современных (40-41 гг.) британских и американских торпед. И ничего - работали.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #260071
Каково будет выдерживать эти параметры пилотам в первом же бою под огнем противника, если скорость "Физилера" куда поболее требуемой?

Да, здесь возникнет проблема. Не техническая - имеющий прекрасную управляемость на малых скоростях "физелер" спокойно может идти на 100 узлах. А вот пилоты под огнём инстинктивно стремятся "добавить газку".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #260071
Цилиакс в это может быть не посвящен и ставит авиагруппе задачу из своих планов, но командир авиагруппы знает об этих сложностях и либо информирует о них адмирала, либо говорит "Яволь" и идет выполнять приказ

Вообще-то, на стадии планирования операции рекомендуется проиграть её на карте. И если отрабатывалась такая вводная, как атака линкора противника - то тут-то командующий боевой группой (в данном случае - Цилиакс) и узнает от своего начальника авиации, что его авиация может, а чего - не может. :)
Так что Цилиакс МОГ БЫ БЫТЬ и осведомлён (но поскольку у нас коллега Герхард един во всех лицах - ему приходится информировать самого себя).

CAM написал:

Оригинальное сообщение #260071
Я бы атаковал лайнер - при атаке конвоя главная цель именно суда, да и, с учетом моих опасений,  он - куда более верная цель

Резонно. Впрочем я бы всё равно поступил немного иначе. Тем более, что есть прямой приказ - "Цеппелину" приготовить ударную авиагруппу к вылету, все, что можно поднять в воздух!"

#1444 02.07.2010 17:29:55

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #260133
Вообще-то, на стадии планирования операции рекомендуется проиграть её на карте. И если отрабатывалась такая вводная, как атака линкора противника - то тут-то командующий боевой группой (в данном случае - Цилиакс) и узнает от своего начальника авиации, что его авиация может, а чего - не может.

Т.е., как правило, при постановке задачи командир авиагруппы обязан представить план атаки? В данном случае он, по крайней мере, проинформирует, что у него для выполнения поставленной задачи аж 9 "Физилеров" (6 в воздухе). Решение адмирала изменится? К тому же, командир авиагруппы проинформирует, что на обнаружении одной группы противника война не окончена - разведполеты необходимо продолжить какими-то силами и кого-то направить на смену тем, кто сейчас в воздухе.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1445 02.07.2010 17:53:02

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259898
Я намерен  нанести сильный авиаудар по противнику, а после доломать все, что останется на плаву! - Цилиакс вновь повернулся

Мда-а-а, всё-таки видимо Цилиаксу никак покоя Рыцарский крест/Дубовый венок не даёт (уж очень хоцца). :) Хорошо, Вы как автор имеете право на "вольности" - пусть будет так.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259952
2. Вы не забыли, что у Вас еще есть 6-9 "Арадо"???

Так понимаю, что немцы не хотят терять время для подъёма на борт гидросамлётов. Учитывая близость англ. баз - вполне разумно.
Арадо лучше использовать поближе к Франции - тогда экипажи можно попытаться спасти гидросамолётами берегового базирования.

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #260067
Бывало и такое. Но шансы пикировщиков на успех всё равно высоки

1. Раз бывало, то всё может быть. ;)
2. Разумеется шансы высоки, но тем не менее не 70% - 100%.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #260133
А вот пилоты под огнём инстинктивно стремятся "добавить газку".

Хм, про немцев не скажу, а вот советские необстрелянные пилоты бомбёров, в начале боёв, старались выполнять ВСЕ требования, несмотря на большие потери. По крайней мере - так по мемуарам.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #260133
Тем более, что есть прямой приказ - "Цеппелину" приготовить ударную авиагруппу к вылету

Там пока с временем катапультного старта надо откорректировать.

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #260071
Я бы атаковал лайнер - при атаке конвоя главная цель именно суда,

Нет смысла - задача эскадры - переход, а не атака судоходства. Если уж атаковать - то наиболее приоритетной целью является линкор, т.к. только он может помешать выполнению задания. К тому же лайнер следует на запад - то есть скорее всего пустой. Если уж рисковать обнаружением (точнее всем объявить, где нем. эскадра находится), то ради шанса повреждения линкора хотя бы. К тому же лайнеров у англичан хватает. ;)

#1446 02.07.2010 18:07:34

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #260161
Если уж атаковать - то наиболее приоритетной целью является линкор, т.к. только он может помешать выполнению задания.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #260161
Нет смысла - задача эскадры - переход, а не атака судоходства.

Вы противоречите самому себе. По большому счету вообще надо тихо пройти мимо. Если приспичило в сложных условиях атаковать - надо атаковать то, что хватит сил потопить, а с девяткой "зеленых" торпедоносцев на много рассчитывать нечего. Еще посмотрим, как немцы организуют нападение - в реале британцы с "Викториеса" потерялись в облаках даже с наведением с кораблей (нашли противника только с помощью самолетного радара, да и то, поначалу выскочили на американца).

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #260161
про немцев не скажу, а вот советские необстрелянные пилоты бомбёров, в начале боёв, старались выполнять ВСЕ требования, несмотря на большие потери. По крайней мере - так по мемуарам.

По мемуарам только те, которые их писали, перебили больше фашистов, чем их было всего.

Отредактированно CAM (02.07.2010 18:46:56)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1447 02.07.2010 19:12:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259947
И опять не выходит у Вас каменный цветок...

Стоп-машина! Почему на карте курс Родни-Британика ниже толстой голубой линии, которая на ранее выставленных картах ЕМНИП была означена как курс именно этого соединения???
Что есть тогда толстая светло-голубая линия?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259947
Тяжелый крейсер знаю... Эсминцы нет.:D
"Трайблы" знаю - «Эскимо», «Тартар», «Сомали» и «Мэшона»

Трайблы так трайблы. Мерси за подсказку.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259997
Я понимаю, что Цилиакс в особенностях действий палубной авиации и технических характеристиках и особенностях применения немецких авиаторпед (!) не разбирается и хочет одним ударом уничтожить весь конвой, что возможно только потопив вражеский линкор. Но командир авиагруппы то разбирается и понимает, что это первый боевой вылет его орлов. Интересно, как будет разрулена эта ситуация.

Элементарно. АДМИРАЛ приказал атаковать, командир авиагруппы атакует. Как приказали.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #260067
А каковы были ФАКТИЧЕСКИЕ курс и скорость англичан? Это для проверки точности расчёта нужно.

Вот именно. Я-то все время на толстую голубую линию ориентируюсь, не понимаю, почему у меня лажа какая-то выходит...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.07.2010 19:12:53)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1448 02.07.2010 19:17:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #260067
А каковы были ФАКТИЧЕСКИЕ курс и скорость англичан? Это для проверки точности расчёта нужно.

Было так.
Начиналось все нормально курс - вест, скорость - 16 узлов.
Вечером 23 мая из-за шторма скорость сбросили до 13 узлов курс изменили на 245.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1449 02.07.2010 19:19:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #260196
Вечером 23 мая из-за шторма скорость сбросили до 13 узлов курс изменили на 245.

Так дайте реальный курс и местоположение Р-Б на 12.00 24 мая...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1450 02.07.2010 19:20:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #260193
Почему на карте курс Родни-Британика ниже толстой голубой линии, которая на ранее выставленных картах ЕМНИП была означена как курс именно этого соединения???

Потому что они шли немного южнее основного маршрута конвоев НХ...
Маршрут коих и обозначен толстой линией (о чём выше писалось).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #260193
Трайблы так трайблы. Мерси за подсказку.

Мат.часть надо знать.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #260193
Вот именно. Я-то все время на толстую голубую линию ориентируюсь, не понимаю, почему у меня лажа какая-то выходит...

А это уже к знанию общей истории...;)
Что...кривовато читерить не зная всей картины? *tongue harhar*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 56 57 58 59 60 … 81


Board footer