Сейчас на борту: 
anton,
Prinz Eugen,
RDX,
savera,
shuricos,
клерк,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 81

#1401 29.06.2010 13:29:58

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

1

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258541
ПОЧЕМУ???
С него радиопередача велась (или фонарем сигналили?)

Вообще-то свой самолёт должен дать опознавательный сигнал. Чтобы ненароком не сбили.

Отредактированно Ingvar (29.06.2010 13:30:27)

#1402 29.06.2010 13:48:12

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

1

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #258300
Да. Живучее

Верно, но зато у них и профиль полёта более уязвимый. Кроме того ведь и "пом-помов" было больше. 6 на линкоре и 3 на крейсере. Всего 9 против 4 на "Дорсетшире" и "Корнуоле". Отсюда больше плотность огня. Артиллеристы считают, что плотность огня имеет значение. Вы считаете иначе?

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
когда корпуса со скрежетом терлись друг о друга, лопались заправочные шланги, люди скользили и падали на залитых мазутом палубах

РыдалЪ

когда корпуса со скрежетом терлись друг о друга - Надо полагать, что про такую вещь как кранец немецкие моряки слыхом не слыхивали *haha*
Это не говоря уже о том, что заправку тяжёлого корабля безопаснее проводить кильватерным способом.

лопались заправочные шланги - Странно, с чего бы это? Заправочному шлангу всегда дают изрядную слабину.

люди скользили и падали на залитых мазутом палубах - Местоположение заправочных горловин уже указали :)

благодарность фюрера (Редер лопнет от зависти!) - Вообще-то Редер старший начальник, значит успех Цилиакса и его успех тоже ;)

Радары всех трех кораблей непрерывно работали на "прием" - Это как?!

Вторая волна ушла в 14.30, следующая - в 19.00 - А количество самолётов в них и маршруты?

Однако, в 7.35 вахтенный офицер осмелился потревожить командира тревожным сообщением -  группа неопознанных самолетов маневрирует на дистанции в 35 миль прямо по курсу! - Хм... Накануне РЛС "взяла" одиночный самолёт с 40 миль, а теперь целую группу обнаружили только на 35?

Третье звено под командованием лейтенанта Ганса Руделя добилось успеха - два водяных столба взметнулись по бортам корабля - будь бомбы фугасные, корпус получил бы повреждения - а третья - с самолета командира звена - попала чуть левее стволов башни "А", прошила все палубы и разорвалась у днища, разрушив переборки между 70-м и 80-м шпангоутами - Феерично! Рудель форева! Однако, вот приходилось читать, что поначалу Рудель считался весьма никудышным пилотом и вплоть до начала войны с СССР его не допускали к боевым вылетам - перегонял самолёты из тыла на фронт. Если это так, то кто бы такого отобрал в элитную часть?

экипаж башни "Х" был вынужден оставить башню, чтобы не задохнуться раскаленными газами - Хм..., а что башня по боевой тревоге не была загерметизирована?

или не сгореть заживо - Хм... броня на башне толстая, внутренняя пожарная система не повреждена.

Между башнями полыхал огненный смерч, горящий бензин проникал через отверстие в палубе вниз, к артиллерийским погребам - Над погребами - броневая палуба. Если она не пробита, то "огненный смерч" может полыхать долго. Ни до чего он не "дополыхает".

Но это к слову, а сначала всё же достигните с ув.САМ'ом согласия по погоде - лётная или нелётная. Если будет нелётная, то и говорить будет не о чем.


Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258456
Направление определить не проблема, при наблюдении хотя бы 3-5 мин., а скорость дана +/- 1,5 узла...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258480
Курс можно определить достаточно точно по направлению кильватерной струи.
Скорость - сложнее, но как-то пилоты это определяли??? Не с точностью до узла, но те не менее... Надо бы мнение специалистов узнать, ув. Владимира Сидоренко, например

Пожалуйста, вот метод абсолютно точного определения курса цели.
п.1. Подлетаем к цели вплотную.
п.2. Разворачиваемся у цели перед носом и проходим над мачтами с носа до кормы и далее точнёхонько по линии её кильватерной струи.
п.3. Засекаем свой курс по компасу. Курс цели = наш курс+/-180 градусов.
Способ быстрый, точный, но если цель вооружена хотя бы крупнокалиберными пулемётами... одноразовый :D

Поскольку экипажи разведчиков не спешили сделать свой боевой вылет последним, общепринятым был другой метод. С обнаружением цели самолёт-разведчик сближался с ней настолько, чтобы можно было нормально опознать цель и определить её элементы движения. Лучше всего было лечь на примерно параллельный курс и некоторое время следовать этим курсом наблюдая за противником. При благоприятных обстоятельствах штурман-наблюдатель наносил цель на планшет и мог довольно точно расчитать её курс и скорость (а заодно уточнить состав противника и ордер). Но это могло потребовать и десяти, и двадцати минут (хотя однозначную цифру назвать трудно - много дополнительных факторов). Но и в этом случае ошибки в +/- десяток градусов были обычными.
Достаточно быстро можно определить только приблизительный курс цели - в румбовой системе: норд-ост, норд-норд-вест и т.д.


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258699
Кстати, а почему никого не послали на юго-восток???

А там разве было кого искать? ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (29.06.2010 13:50:17)

#1403 29.06.2010 13:54:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #258716
лопались заправочные шланги - Странно, с чего бы это? Заправочному шлангу всегда дают изрядную слабину.

Это из британского фольклора...
До тех пор пока просвещенные мореплаватели не наладили производство шлангов "немецкого" образца.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #258716
Вторая волна ушла в 14.30, следующая - в 19.00 - А количество самолётов в них и маршруты?

Судя по всему "дубли" первой...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #258716
А там разве было кого искать? ;)

А...Ну да.
Извините, забыл.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1404 29.06.2010 14:12:24

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258720
Это из британского фольклора...
До тех пор пока просвещенные мореплаватели не наладили производство шлангов "немецкого" образца

Интересно. Не знал такой подробности. На японских "заправочных" фотографиях всё нормально уже с 30-х гг. - линь-проводник и на нём мягкими, свободными шлагами собственно заправочный шланг.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258720
Судя по всему "дубли" первой...

Ну, "по умолчанию" - да, но всё равно не мешало бы убедится.

#1405 29.06.2010 14:23:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #258722
Интересно. Не знал такой подробности.

Британцы довольно долго мучились со своими шлангами, пока не скопировали конструкцию немецких, захваченных вместе со снабженцами.
Попадались упоминания, что и американцам конструкция пришлась по душе.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1406 29.06.2010 14:25:49

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258692
350 миль по меридиану от позиции "Роднея" до 62 параллели.

Так это по меридиану (катету, пеленг на полюс/немцев 0 градусов). "Родней" илет по другому катету ( курс 255 градусов). Немцы же идут наперерез по гипотенузе, курс 240 градусов.


Это я для наглядности разложил на прямоугольный треугольник. На самом деле треугольник остроугольный: обе стороны сходятся под очень острым углом. Немцы идут вдогон - их курс 240, англичан - 255. оттого и расстояние в приближении 500 миль от точки пересечения Цилиаксом 62 параллели до предполагаемой точки перехвата.

Отредактированно CAM (29.06.2010 14:59:24)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1407 29.06.2010 15:01:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #258725
Так это по меридиану (катету, пеленг на полюс/немцев 0 градусов). "Родней" илет по другому катету (приблизительный курс 270 градусов). Немцы же идут наперерез по гипотенузе, курс 240 градусов.

Это понятно...
Если исходить из моей прокладки, от точки пересечения немцами 62 параллели к полуночи 23/24 мая немцы пройдут 280 миль курсом 240...
Расстояние до "Роднея" - 240 миль. 

http://s001.radikal.ru/i194/1006/a9/97ab4e275130t.jpg

Белыми линиями ограничены сектора писка.


Интересно...Какие "подгоны" будут теперь...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1408 29.06.2010 15:02:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #258725
Это я для наглядности разложил на прямоугольный треугольник.

Смотри картинку выше и смейся...
Длина белой линии 120 миль.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1409 29.06.2010 16:06:08

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258730
Если исходить из моей прокладки, от точки пересечения немцами 62 параллели к полуночи 23/24 мая немцы пройдут 280 миль курсом 240...
Расстояние до "Роднея" - 240 миль.

Т.е. 280 + 240 = 520 миль, почти то же, что и у меня (приблизительно 500 миль), при том что при неизменном курсе пересекутся они много дальше (правда, я учитывал, что немцы постепенно все же будут забирать к югу).

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258731
Смотри картинку выше и смейся...
Длина белой линии 120 миль.

Смотрю. Действительно смешно. При курсе 240 сектора поиска не захватят "Роднея", если немцы в ближайшее время после полуночи не повернут резко к югу.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258730
Интересно...Какие "подгоны" будут теперь...

На обнаружение противника с воздуха базовой авиацией в такое время и при такой погоде рассчитывать нечего. Остается одно:
"А не слишком ли мы далеко удаляемся в океан - подумал Цилиакс, и в 00.30 24 мая приказал лечь на курс 180"

Отредактированно CAM (29.06.2010 16:14:38)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1410 29.06.2010 17:00:05

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #258716
Кроме того ведь и "пом-помов" было больше.

Так и торпедоносцев "немного" поболее предлагаемой здесь эскадрильи штук. ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #258716
Артиллеристы считают, что плотность огня имеет значение. Вы считаете иначе?

Нет, но как уже писал ранее - другой профиль атаки. Против торпедоносцев универсальные 102мм - 133мм гораздо эффективнее.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258724
Британцы довольно долго мучились со своими шлангами, пока не скопировали конструкцию немецких, захваченных вместе со снабженцами.

А можно уточнить, когда именно в Royal Navy были приняти шланги немецкого образца?

#1411 29.06.2010 17:30:34

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
К утру 23 мая Соединение Z более суток неслось на 26-узловой скорости сквозь бушующие полярные воды .

Что-то не понял. *hmmm* У немцев мореходности хватит такую скорость держать в шторм?
И какая может быть заправка в "бушующих полярных водах "?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
Радары всех трех кораблей непрерывно работали на "прием",

Может быть радиостанции/радиопеленгаторы? РЛС работать на приём не может.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
- Герр адмирал, - счел нужным вмешаться командир линкора Эрнст Линдеман, - Вы намерены вступить в бой с линкором класса "Нельсон"?

Хороший вопрос! Т.к. ранее было заявлено, что задача нем. эскадры - переход в Сен-Назер, то дуэль с ЛК типа Нельсон - прямой путь к самоубийству. Учитывая близость английских баз.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
но это известие отнюдь не встревожило капитана. Это мог быть один из патрульных самолетов Берегового Командования из Исландии, мог быть одним из "нейтрального патруля" янки, или даже сверхдальним разведчиком "джерри" - в любом случае, одиночный самолет посредине океана не мог представлять угрозы соединению.

Ага, ага. *acute* Особенно, если Кондор наведёт стаю U-boot`s.  Так что тревожится есть о чём.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
Этот контакт занесли в вахтенный журнал, но не посчитали нужным предупредить ни Адмиралтейство, ни даже эсминцы эскорта,

"Не верю" (с). Особенно конвой.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
В 7.00 с палубы "Графа Цеппелина" поднялась ударная группа из 8 торпедоносцев "физелер-167"

А вот с торпедой Физелер скорее всего будет взлетать с катапульты. Слишком вес большой.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
Работающая в метровом диапазоне РЛС "тип 279" не могла различить сигналы на фоне радиоизлучения солнца, к тому же, внимание опреаторов было отвлечено заходящими с запада торпедоносцами.

Чушь. В данном случае РЛС имеет круговой обзор и обнаруживает цели независимо от времени и направления. Солнце вообще тут не при чём. А то уже была участница с перистыми облаками. :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
Страшный кинетический удар, помноженный на взрыв сотен литров высокооктанового бензина и пробившей верхнюю палубу 500-кг бронебойной бомбы сотряс линкор. Взрывная волна и смерч обломков смели прислугу зенитных орудий в нос от боевой рубки, экипаж башни "Х" был вынужден оставить башню,

Ну - ну, не преувеличивайте. См. результаты попаданий камикадзе.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258447
А в это время с носа уже заходили в атаку торпедоносцы....

Вообще-то им лучше заходить с бортов. Попасть в нос весьма проблематично.

P.S. Что-то не понял, а что ЭМ делают? Заключают пари, со стороны наблюдая за атакой торпедоносцев?

Отредактированно Ingvar (29.06.2010 17:34:09)

#1412 29.06.2010 18:00:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

1

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #258751
А можно уточнить, когда именно в Royal Navy были приняти шланги немецкого образца?

Уточню.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1413 29.06.2010 19:32:25

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #258755
Ну - ну, не преувеличивайте. См. результаты попаданий камикадзе.

Камикадзе в основном вооружались 250-кг фугасками. Но тут, действительно, как "толлбоем" лупануло.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1414 30.06.2010 06:38:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Уважаемые коллеги, большое спасибо за конструктивную критику!
Посмеялись, поглумились, порыдалЪи, теперь к делу.
[b]По поводу погоды:[/b]
Я располагаю сведениями о погоде из бортового журнала "Принца Ойгена", любезно предоставленными уважаемым Eugenio_di_Savoia

Спойлер :

Уважаемый коллега САМ приводит сведения из отчета адмирала Тови. Казалось бы - что еще нужно? Однако, эти данные не  совпадают как между собой, так и по географическому положению и времени/дате Альтернативы.
Что естественно - не обязательно погода в один и тот же момент времени будет одинаковой в двух точках, отстоящих  друг от друга на 300-500 миль, как и в одной и той же точке, но с разницей в 12-24-36 часов.
Нам остается лишь предполагать (экстраполировать) метеоданные в интересующем нас районе в интересующий момент  времени.
Остается договориться - КАК мы будем это делать?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.06.2010 06:49:45)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1415 30.06.2010 09:18:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258943
Посмеялись, поглумились, порыдалЪи, теперь к делу.

А прокомментировать замечания?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1416 30.06.2010 10:24:22

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258943
Уважаемый коллега САМ приводит сведения из отчета адмирала Тови. Казалось бы - что еще нужно? Однако, эти данные не  совпадают как между собой, так и по географическому положению и времени/дате Альтернативы.

Странные выводы. Что из этого не совпадает с моими данными?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #258943
23 мая
00.00
ЮЮЗ, 3 балла, облачно, туман, дождь
08.00
ССВ, 2 балла, туман, дождь
12.00
СВ, 3 балла, облачно, туман
20.00
СВ, 3 балла, облачно

24 мая
00.00
СЗ, 3 балла, облачно, снег
04.00
СЗ, 3 балла, облачно
08.00
В, 3 балла, волнение - 3 балла, облачно
12.00
В, 3 балла, волнение - 3 балла, туман, дождь
20.00
СВ, 4 балла, облачно

Наоборот, они дополняют их. И, к тому же, "Ойген" находится севернее предполагаемого места боя миль на 300.
Если Вам нужна альтернативная погода для использования пикирующих бомбардировщиков - так прямо об этом и говорите. Без них, у Вас, по видимому, никак.
И, коллега, почистите свою личку, с Вами трудно общаться.

Спойлер :

Отредактированно CAM (30.06.2010 11:58:05)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1417 30.06.2010 15:27:21

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Всем

I: Кроме пом-помов на КРЛ ещё кое-что сеть
С.В.: Так и на несчастных "Дорсетшире" и "Корнуолле" "кроме пом-помов было кое что ещё" ("эрликоны"). Однако, не помогло :D
I: Повезло японцам, согласен. А вот в других случаях - нет.
С.В.: В этом случае не везение - закономерность. Хм... "Принц Уэльский" и "Рипалс" подойдут?
I: Не совсем то.
С.В.: А почему? "Пом-помы" те же (и их больше),  а цели (двухмоторные бомбардировщики) крупнее ;)
I: Потому что;
1. Основные силы атакующих - торпедоносцы.
2. Потери атакующих - 1 «Mitsubishi G3M» и два «Mitsubishi G4M».
С.В.: И что? Их труднее сбивать? ;)
I: Да. Живучее.
С.В.: Верно, но зато у них и профиль полёта более уязвимый. Кроме того ведь и "пом-помов" было больше. 6 на линкоре и 3 на крейсере. Всего 9 против 4 на "Дорсетшире" и "Корнуоле". Отсюда больше плотность огня. Артиллеристы считают, что плотность огня имеет значение. Вы считаете иначе?
I: Так и торпедоносцев "немного" поболее предлагаемой здесь эскадрильи штук.
Нет, но как уже писал ранее - другой профиль атаки. Против торпедоносцев универсальные 102мм - 133мм гораздо эффективнее.

Итак, в в остатке имеем.
1. Атака пикирующих бомбардировщиков двух КрТ. Крейсера потоплены, самолёты потерь не имели.
Коллега  Ingvar списал всё на везение (тут мне следовало вспомнить потопление "Гермеса" со товарищи, но упустил из вида, моя ошибка :) ).

2. Атака горизонтальными бомбардировщиками и торпедоносцами двух капитальных кораблей с эскортом. Линкоры потоплены, потери нападающих - 3 машины.
Коллега  Ingvar списал всё на неэффективность обсуждаемых "пом-помов" по самолётам такого класса.

Изначально речь шла об атаке одиночного крейсера. Поскольку два моих примера не засчитаны (ну-ну ;) ), остаётся вернуться к описаниям атак немецких пикирующих бомбардировщиков на британские корабли, желательно класса "крейсер/эсминец" с указанием потерь атакующих. Будем выводить статистику. Кто, что может сказать?

Отредактированно Сидоренко Владимир (30.06.2010 15:28:40)

#1418 30.06.2010 16:33:11

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #259034
Будем выводить статистику. Кто, что может сказать?

Для начала - верх эффективности, атака 2 пикирующих бомбардировщиков на 2 крейсера ПВО. Каждый самолет атаковал "свой" крейсер и результат в этом случае, я полагаю, зависел только от меткости пилота (судя по характеру атаки, это были настоящие орлы).
Цитата из С.Пака "Битва за Крит":
Погрузив почти 4000 солдат, Кинг вышел из Сфакии 1 июня (1941 года) в 3.00 и направился в Александрию. Немного по­зднее 2 тихоходных старых крейсера ПВО «Калькутта» (капитан 1 ранга Д.М. Лииз) и «Ковентри» (капитан 1 ранга У.П. Керн), которые сопровождали Соединение D Кинга 2 дня назад, вышли из Александрии, чтобы обес­печить добавочную ПВО на последнем отрезке пути. По злой иронии судьбы крейсера сами были атакованы в 9.00 всего в 85 милях от Александрии. «Ковентри» с по­мощью радара обнаружил приближающиеся с севера са­молеты. Через 20 минут 2 бомбардировщика Ju-88 спики­ровали со стороны солнца. Серия бомб с первого самоле­та легла совсем рядом с «Ковентри». Зато второй пилот оказался более точным: 2 бомбы попали в «Калькутту». Крейсер сразу начал погружаться и затонул в считанные минуты.

Потерь - ноль.

Что касается атаки японцами "Принца" и "Рипалса", то здесь много непонятного. Вы сами как-то описали по моему вопросу, как недобитый ЭМ "Джервис" у Гуадалканала завалил 3 из вроде как 16 атаковавших его "Бетти", и, по Вашему предположению, 127-мм дистанционными гранатами, а не штатной МЗА. У бртанцев куда поболее было стволов тяжелой ЗА, способной вести заградительный огонь по таким дрынам, как G3 и G4.

Отредактированно CAM (30.06.2010 16:49:49)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1419 30.06.2010 17:47:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #258969
А прокомментировать замечания?

Комментировать каждый пост сейчас не хватает времени. Поэтому - буду работать над ошибками. Поэтапно.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1420 30.06.2010 17:52:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #258982
"Ойген" находится севернее предполагаемого места боя миль на 300.

Тови ттоже находился в описываемое время (23 мая) несколько северо-западнее!
Поэтому, совершенно непонятно, какими данными пользоваться. "Альтернативную погоду" я использую не  ради удобства, а за неимением точных данных на требуемое время в требуемом месте.
Как будем выходить из положения? С погодой?

Личку почистил, за сообщения спасибо!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1421 30.06.2010 17:57:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259079
Тови ттоже находился в описываемое время (23 мая) несколько северо-западнее!

А он что, уже вышел из Скапа?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1422 30.06.2010 19:01:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259079
Как будем выходить из положения? С погодой?

Правильнее всего будет ориентироваться на известную в районе операции, т.е. Максим + Тови на весь период ее проведения. Данные достоверные, более точных  все равно нет, а клеить погоду под себя - это уже не альтернатива.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1423 30.06.2010 20:18:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259082
А он что, уже вышел из Скапа?

Я имел ввиду реальный отчет Тови, приведенный коллегой САМ (Сергеем).

CAM написал:

Оригинальное сообщение #259106
Правильнее всего будет ориентироваться на известную в районе операции, т.е. Максим + Тови на весь период ее проведения. Данные достоверные, более точных  все равно нет, а клеить погоду под себя - это уже не альтернатива.

Т.е. принимаем, что погода во всей "альтернативной" Атлантике соответствует реально известной (в каком-либо районе)? "Над всей Атлантикой безоблачное небо"?... :D
Тогда выбор источника сведений о погоде оставляю за собой... ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1424 30.06.2010 20:21:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259129
Я имел ввиду реальный отчет Тови, приведенный коллегой САМ (Сергеем).

Вы уж определитесь в каком мире живёте...;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #259129
Тогда выбор источника сведений о погоде оставляю за собой...

То есть наиболее удобный. *derisive*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1425 30.06.2010 20:46:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259130
Вы уж определитесь в каком мире живёте...

Работаю над альтернативой, но ведь сведения о погоде требуют из реальных источников!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #259130
То есть наиболее удобный.

А Вы бы выбрали наиболее для Вас неудобный, Максим?
Как прикажете поступать, если "по Тови" 24 мая погода отвратительная, летать почти невозможно, видимость близкая к нулевой, а "по журналу ПО" -
24 мая 00.00
СЗ, 3 балла, облачно, снег
04.00
СЗ, 3 балла, облачно
08.00
В, 3 балла, волнение - 3 балла, облачно
12.00
В, 3 балла, волнение - 3 балла, туман, дождь
20.00
СВ, 4 балла, облачно


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 81


Board footer