Вы не зашли.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #266568
Ph.CARESSE чётко пишет о том, что овальные изображения на носовой надстройке были сделаны во время пребывания корабля в Эскадре Севера, т.е. в первоначальный период жизни корабля. Изображения эти были сделаны исключительно с художественной целью, чтобы "поддержать" вырезы в средней надстройке. С переходом на Юг изображения закрасили, они сильно выгорали и требовали ухода.
Черт возьми! Я-таки был прав! Спасибо Вам, мсье, за эту информацию!!! Кстати, а про оригинальную таблицу с названием ничего поведать не можете?
UB написал:
Оригинальное сообщение #266572
Она есть в Питере.
И уверен, будет и на русском.....
Хорошая новость.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #266568
Изображения эти были сделаны исключительно с художественной целью, чтобы "поддержать" вырезы в средней надстройке.
Вот это да!
Ув. Боярин, спасибище!!!!
Я чувствовал, что настоящие "французы" не смогут остаться в стороне от обсуждения!
Очень интересная информация, и прекрасный факт, характеризующий всю французскую школу кораблестроения той эпохи.
Ну, надо же... никогда бы не подумал, что это правда - нарисовать "вырезы" исключительно из эстетических соображений!
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #266602
Ну, надо же... никогда бы не подумал, что это правда - нарисовать "вырезы" исключительно из эстетических соображений!
Кроме них, очевидно, никто на такое не способен.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266620
Кроме них, очевидно, никто на такое не способен.
такое граффити было только на Йене ? и больше нигде не повторялось ни до, ни после ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #266660
такое граффити было только на Йене ? и больше нигде не повторялось ни до, ни после ?
Давайте вместе поищем.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #266602
нарисовать "вырезы" исключительно из эстетических соображений!
Может не только ради них? Например мне весьма трудно было на первом фото определить, где заканчивается башния и начинается надстройка. Может это у меня такая особенность зрения, но может это и эффект данных художеств? Тогда и вражеские сигнальщики не могли бы сразу опознать корабль, а комендоры - целиться в уязвимые места?
И вот такой вопрос возник: в походе трапы на корабле куда убирали?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266864
И вот такой вопрос возник: в походе трапы на корабле куда убирали?
Какте именно???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #266868
Какте именно???
Понятно, парадные. На палубе укладывались или на надстойки крепились в разобраном виде.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #266897
Понятно, парадные. На палубе укладывались или на надстойки крепились в разобраном виде.
Понял, спасибо. А на палубе к чему-то фиксировались?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266936
Понял, спасибо. А на палубе к чему-то фиксировались?
Да не к чему, просто плашмя клали когда разбирать лень было.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #266966
Да не к чему, просто плашмя клали когда разбирать лень было.
Так их, поди, кидало при волнении нещадно?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266968
Так их, поди, кидало при волнении нещадно?
Так на волнении найтовали.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #266974
Как вариант.
Спасибо! Не разгляжу только, что за корапь? Обращает на себя внимание частота полосок, которыми прижимали линолеум к палубе.
На снимке Иоанн Златоуст, в походе.
Полоски - это металлические планки, которыми крепился деревянный палубный настил.
Снимок побольше из той же серии - по этой ссылке http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1295&p=6
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #266987
На снимке Иоанн Златоуст, в походе.
Полоски - это металлические планки, которыми крепился деревянный палубный настил.
То-то, я и смотрю - слишком часто они. На "Йене" планки выглядели как-то так:
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266864
И вот такой вопрос возник: в походе трапы на корабле куда убирали?
На цесаревиче например (всетаки тоже француз)забортные трапы ложились на ростры под паровыми катерами в сложеном состоянии а снятые перила или поручни крепилить снизу со стороны палубы под решетчатыми площадками ростр
Отредактированно vitaly-m (20.07.2010 22:30:32)
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #266995
То-то, я и смотрю - слишком часто они.
У Златоуста и Евстафия была одна особенность с этим настилом. На корме планки были по всей палубе металлические. А на баке только от форштевня до надстройки, а затем, вдоль борта - деревянные.
Получалась небольшая экономия веса и денег.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #266897
Понятно, парадные. На палубе укладывались или на надстойки крепились в разобраном виде.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #267027
На корме планки были по всей палубе металлические. А на баке только от форштевня до надстройки, а затем, вдоль борта - деревянные.
Это не совсем так.
Все поперечные брусья и продольные доски палубного настила были деревянными.
Однако, в зоне действия дульных газов ГК, на поперечные брусья сверху дополнительно накладывались планки из мюнц-металла, для предотвращения выскакивания досок.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #267323
из мюнц-металла
Это цинк с медью, что ли? А что он дает?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #267344
А что он дает?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #267323
...для предотвращения выскакивания досок.