Вы не зашли.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #275826
В 25 млн.
Оба или каждый ?Если каждый , то 50 млн за
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #275378
50 млн. руб. на перекупку двух броненосцев, строившихся в Англии
для Чили и Аргентины
выглядят нормально и довод
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #275378
выбросить полста золотых лимонов на сомнительную сделку
кажется натянутым . Кстате а откуда данные о цене ?Источник ?
Отредактированно Ольга (11.08.2010 03:52:38)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #276055
Оба или каждый ?
Оба.
Пересвет написал:
А данные о цене где можно взять ?
На вундерваффе . Из книг по Ретвизану и Цесаревичу.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #274448
Коков-
цов добился отмены решения Особого совещания об ассигновании
50 млн. руб. на перекупку двух броненосцев, строившихся в Англии
для Чили и Аргентины, которые предполагалось ввести в состав 2-й
Тихоокеанской эскадры."
Вообще-то тут ошибка. 50 милионов за 4 судна: "Либертад", "Конститусьон", "Ривадавия" и "Морено".
Константин написал:
Оригинальное сообщение #276095
"Ривадавия" и "Морено".
Тогда ошибок еще больше. Аргентинцы в Италии должны были строиться.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #276055
Кстате а откуда данные о цене ?Источник ?
Касаясь здесь финансовой стороны дела, остается констатировать, что установить точную сумму расходов на операцию по приобретению «экзотических крейсеров» не представляется возможным из-за отсутствия отчетных документов. Оценки историков и мемуаристов по этому вопросу серьезно расходятся. Так, С. К). Витте говорил, что «были затрачены и украдены многие миллионы». Р. Ш. Ганелин считал, что общие затраты на операцию превысили 0,5 млн руб. Э. Г. Путятова указала в своей диссертации, что из кредита в 5 300 000 руб., открытого в парижском банке Ротшильда Морскому министерству в августе 1904 года по указанию Николая II, менее чем за год без предъявления каких-либо отчетов было израсходовано около 1 млн руб. Однако на деле эти средства предназначались вовсе не для «экзотических крейсеров», а были выделены на покупку шести миноносцев в Великобритании. Реальная же стоимость семи предполагавшихся к покупке крейсеров, по мнению В. Н. Коковцова, составляла 36—38 млн руб., тогда как посредники, с учетом расходов по доставке, обеспечению боекомплектом и комиссионных выплат, запрашивали суммы от 52 до 74 млн руб.
19 мая 1905 года в Особом совещании по вопросу о возмещении расходов Флинта решено было выплатить ему 82 000 дол. (160 000 руб.). 30 мая того же года на это было получено согласие Николая II. Всего же посредникам, по наиболее достоверным данным Департамента государственного казначейства, были возмещены расходы в сумме 251 061 руб. Кредитивы, выданные парижским банком Ротшильда, были возвращены ему посредниками в 1908 году по требованию Морского министерства, опасавшегося держать эти компрометирующие документы в частных руках. Тем не менее тяжба о долгах России тянулась до 1911 года, когда комиссионерам в Аргентине было выдано еще 18 940 руб. На этом последние финансовые вопросы истории с «экзотическими крейсерами» были решены. Однако сколько денег израсходовали ведшие переговоры представители Морского министерства (особенно в Греции и Турции), неизвестно. Судьба двух миллионов рублей, попавших в руки А. М. Абазы, также не ясна. В результате вопрос о том, сколько конкретно средств было потрачено или же украдено в ходе операции, остается пока без ответа.
http://www.keu-ocr.narod.ru/Exotic/
charlie написал:
Оригинальное сообщение #276165
Касаясь здесь финансовой стороны дела...
Это уже заморочки времен войны. До войны, а только до войны можно было бы купить суда в Англии и Италии, многочисленных посредников не было бы.
[color=red]Продолжение обсуждения предложения Куропаткина здесь/color] http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 47#p308247
Господа!
А у меня есть своя версия, что поводом начала русско-японской войны была и деятельность русского инженера Станислава Кербедза.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #530896
Господа!А у меня есть своя версия, что поводом начала русско-японской войны была и деятельность русского инженера Станислава Кербедза.
Поделитесь, пожалуйста, вашей версией?
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #530896
А у меня есть своя версия, что поводом начала русско-японской войны была и деятельность русского инженера Станислава Кербедза.
Нашло ли это отражение в японских предвоенных нотах?
Версия моя очень простая.
Станислав Ипполитович Кербедз строил КВЖД - Китайско-Восточную дорогу, военный порт Порт-Артур и свой личный гражданский порт Дальний. При чём порт Дальний был полностью его. Он там строил всё и ЖД, и заводы, и гостиницы, и жилье, и создал своё пароходство за счёт средств КВЖД и ВКЖД. Именно его пароход был взорвал вместе с "Варягом".
Как только порт Дальний был готов к эксплуатации, так японцы и напали. И сразу же полуили порт, судоремонтную базу, базу снабжения и плацдарм для ведения осады Порт-Артура. А перерезав дорогу на выходе с полуострова, полностью блокировали, но получили в своё распоряжение железную дорогу с подвижным составом.
ДУмаю, что если бы С.И, Кербедз затянул строительство КВЖД и Дальнего, то и начало Русско-Японской войны было бы отложено до окончания строительства. И вся бы история пошла бы по другому. По крайней мере и Первая мировая началась на в 1914 году, может быть совсем не началась. и революции в 1917 году не было.
Это мои личные умозрения, не подтверждённая ни какими архивами.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #531491
свой личный гражданский порт Дальний.
Финансировал, IMHO, Минфин под "крышеванием" Витте. Когда ему приказали передать Дальний в казну, родилась шутка: "С Витте сняли порты".
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #531491
создал своё пароходство за счёт средств КВЖД и ВКЖД
Ну да, были пароходы, принадлежавшие КВЖД.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #531491
Именно его пароход был взорвал вместе с "Варягом".
И Сунгари, IMHO. был собственностью КВЖД.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #531491
Станислав Ипполитович Кербедз
Честно скажу - личность для меня новая. Где прочитать?
А потом - поводом для войны Японии с Россией готовность Дальнего, согласитесь, назвать нельзя. При натяжке можно отнести к одной из скрытых причин. А если по - Вашему - разбой какой-то, а не цивилизованная война, а Японии как раз последнего хотелось.
Отредактированно сарычев (16.05.2012 15:11:45)
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #531520
Станислав Ипполитович Кербедз
Станислав Ипполитович Кербедз (1844-1910?), окончил ИИПС первым по успехам в 1865 году. Участвовал в сооружениях Орловско-Витебской железной дороги (534 километра, 1868 год), Балтийской линии (Балтийский порт-Нарва-Тосно, 420 километров, 1870 год) и Новгородской узкоколейной (Чудово-Новгород, 73 километра, 1871 год), где он некоторое время был главным инженером Старорусского участка. Член акц. об-в ж. д. Орловско-Витебской, Балтийской, Новгородской (узкоколейной), пред. правления об-ва Владикавказской ж. д. (1893-1910), чл. Инж. совета МПС (с 1892); вице-пред, об-ва Китайско-Восточной ж. д. (с 1896), и вице-председатель Международного коммерческого банка. автор проектов моста через р. Кубань, элеватора и портовых сооружений в Новороссийске и многих других проектов.
Хотя главным инженером КВЖД был опытный инженер путей сообщения А.Югович, С.Кербедз сам возглавил проектирование дороги (1250 километров) и подробно проработал ее самый сложный участок - двухпутный Хинганский тоннель (3080 метров), а также мосты через Сунгари и другие реки. С.Витте писал о нем: "Он был, в сущности говоря, главным деятелем по сооружению этой дороги".
Кстати не спроста Ротштейн в 1904 году умер...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #531825
Станислав Ипполитович Кербедз (1844-1910?)
Как я понял - все-таки - не собственник. А то странно получается - две страны больше года бились и сколько всего и всех угробили чтобы захватить/отстоять имущество данного господина. Как выразился Ильинский в Процессе о трех миллионах: "Важны не перчатки, а священный принцип собственности".
О Станиславе Ипплитовиче Кербедзе есть разрозненные статьи в Интернете. Его образ застил образ дяди Станислава Валериановича Кербедза, о котором на много больше материалов. От себя добавлю, что в честь Ипполитовича был назвал паровз "Кербадз" ВКЖД и земснаряд "Кербедз", собственность ВКЖД, работавших в Цемесской бухты. Ни каких фото по нему у меня нет. Нет ни в музее, ни в архиве. Поражение в Русско-Японской войне он не пережил. Ведь отдали Японии его Южно-Манджурскую дорогу. Он сам её прокладывал, проектировал мосты, переходы и т.д. После войны отошёл от дел и в 1910 году тихо скончался.
А почему Вам не нравиться один из поводов к войне как готовность порта Дальний к эксплуатации? Гитлер выбрал 22 июня, одним из условий было созревания урожая зерновых. Война это и есть разбой на большой дороге.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #532197
А почему Вам не нравиться один из поводов к войне
Как причина - может быть, но повод-? И для Гитлера созревание зерновых могло быть поводом только в том случае, если бы он не отыскал других.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #531798
Версия моя очень простая.Станислав Ипполитович Кербедз строил КВЖД - Китайско-Восточную дорогу, военный порт Порт-Артур и свой личный гражданский порт Дальний. При чём порт Дальний был полностью его. Он там строил всё и ЖД, и заводы, и гостиницы, и жилье, и создал своё пароходство за счёт средств КВЖД и ВКЖД. Именно его пароход был взорвал вместе с "Варягом".Как только порт Дальний был готов к эксплуатации, так японцы и напали. И сразу же полуили порт, судоремонтную базу, базу снабжения и плацдарм для ведения осады Порт-Артура. А перерезав дорогу на выходе с полуострова, полностью блокировали, но получили в своё распоряжение железную дорогу с подвижным составом.ДУмаю, что если бы С.И, Кербедз затянул строительство КВЖД и Дальнего, то и начало Русско-Японской войны было бы отложено до окончания строительства. И вся бы история пошла бы по другому. По крайней мере и Первая мировая началась на в 1914 году, может быть совсем не началась. и революции в 1917 году не было.
Дополняю. В 1903 году Россия начала проталкивать в Цыси проект строительства ветки КВЖД-Пекин. То есть Россия конкретно замыкала на себя связи Европы с Китаем. Англия такого ужаса допустить не могла и пошлка команда фас .
А обустройство Дальнего обошлось российской казне в 200 млн. рублей - больше чем стоимость всех японских бронекорабликов.
Вот так все и сошлось.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #542255
А обустройство Дальнего обошлось российской казне в 200 млн. рублей
А не в 30 млн рублей? 200 млн. слишком жирно, на такие деньги можно отгрохать целый флот и Порт-Артур в придачу.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #542406
А не в 30 млн рублей? 200 млн. слишком жирно
Конечно жирно, около 30млн.
Цифры от генератора идеи
Вынужденные разъяснения по поводу отчета ген.-ад. Куропаткина о войне с Японией / Гр. С.Ю. Витте
http://dlib.rsl.ru/viewer/01003777229#?page=1
AVV написал:
Оригинальное сообщение #61472
Вечер добрый!
ИМХО, заручившись поддержкой Англии, Япония в принципе могла и не обращать особого внимания на дипломатию (конечно, в разумных пределах). Как мне кажется, дело было все-таки в неготовности японских армии и флота к полномасштабной войне. Да и потом, ведь никто в Японии (наверное, даже самые что ни на есть ура-патриоты) до начала войны с Россией не ожидал, что будет одержана столь существенная победа, а действия русской армии и, особенно, флота окажутся столь неэффективными. То есть, японское руководство готовилось к "войне не на жизнь, а на смерть" и, соответственно, готовилось тщательно, не жалея на это времени. Вероятно, именно поэтому, даже относительно благоприятная ситуация на будущем ТВД, о которой говорит уважаемый Serbal, не смогла перевесить желание как можно лучше подготовить армию и флот к войне.
Согласен с Вами Сударь. Япония только в 1902 г заключила военный договор с Англией. Её армия и флот активно перевооружались. Как факт, что ещё в январе 1904 г (до начала войны), перекупленные броненосные крейсера "Ниссин" и "Кассуга" шли практически параллельно с пополнением контр-адмирала Вирениуса. Вплоть до Красного моря. Однако, Вирениуса вернули назад, а японцы так и шли в сопровождении англичан. Почему? Япония не была готовав полной мере.
Великий Князь Владимир написал:
Оригинальное сообщение #542648
Как факт, что ещё в январе 1904 г (до начала войны), перекупленные броненосные крейсера "Ниссин" и "Кассуга" шли практически параллельно с пополнением контр-адмирала Вирениуса. Вплоть до Красного моря. Однако, Вирениуса вернули назад, а японцы так и шли в сопровождении англичан. Почему? Япония не была готовав полной мере.
Им же кровь из носа нужно было преимущество в морских силах. Поэтому и ждали, когда Ниссин-Кассуга пройдут Сингапур. Успели раньше Вирениуса, а дальше уже всё автоматом.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #543704
Им же кровь из носа нужно было преимущество в морских силах. Поэтому и ждали, когда Ниссин-Кассуга пройдут Сингапур. Успели раньше Вирениуса, а дальше уже всё автоматом.
В том то и дело.