Сейчас на борту: 
Gunsmith,
serezha,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 114 115 116 117 118 … 196

#2876 06.09.2010 17:30:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #290118
А вы их знаете ?

Нет, не интересовался, поскольку мне не пришла в голову "идея" - вертикальную машину впихнуть на место горизонтальной. %)

#2877 06.09.2010 21:14:45

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #290116
21узел получился . Но я могу ошибится .

Можете. Вы да же не попытались посчитать.

Отредактированно артём (06.09.2010 23:05:06)

#2878 07.09.2010 01:49:34

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #290137
Вот для этого и стоит привести расчёт -- и поэтапно. Тогда будет видно, есть ли ошибки и если есть, то где именно.

Вы бы привели свой расчет, лично у нас получилось,  что нужную скорость достигли. Если кто считает что ее не удастся достигнуть ,  то будем сравнивать .

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #290140
Нет, не интересовался, поскольку мне не пришла в голову "идея" - вертикальную машину впихнуть на место горизонтальной

Идея моя и учитывая что мощность машин де Лома предпологается меньшей , то можно снизить высоту .
Пока что , кроме массы никаких реальных цифр мы не видим . Может линейные размеры посмотрим , а потом утверждать будем что не влезет .

#2879 07.09.2010 01:51:28

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #290228
Можете. Вы да же не попытались посчитать.

Попытались дома , вроде получилось посчитайте сами если не верите ,а то раньше вы были согласны достигнуть удастся .

#2880 07.09.2010 08:43:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24564




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #290393
Попытались дома , вроде получилось посчитайте сами если не верите ,а то раньше вы были согласны достигнуть удастся .

Вообще-то здесь слова надо бы подтвердить расчётами... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2881 07.09.2010 10:48:34

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #290393
Попытались дома , вроде получилось посчитайте сами если не верите ,а то раньше вы были согласны достигнуть удастся .

Изначально отмечал, что методика (по какой вы анализировали?) всегда оставляет  "вроде бы"... Пороговые значения, так и совсем  "вроде бы".
Собственно при проектировании, попадание корпуса в пороговые значения - повод к перепроектированию корпуса.

#2882 07.09.2010 15:18:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #290392
Пока что , кроме массы никаких реальных цифр мы не видим . Может линейные размеры посмотрим , а потом утверждать будем что не влезет .

Вот именно. Так прежде чем утверждать "Впихнём!"(с) лучше сначала с высотой машин и МО "Дюпюи-де-Лома" определиться? Прежде всего тому, кто предложил такое - "вместо горизонтальных машин ставим вертикальные".

#2883 07.09.2010 17:38:05

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #290594
Вот именно. Так прежде чем утверждать "Впихнём!"(с) лучше сначала с высотой машин и МО "Дюпюи-де-Лома" определиться? Прежде всего тому, кто предложил такое - "вместо горизонтальных машин ставим вертикальные".

Пока желающих привести эти цифры не нашлось . Предложил я .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #290425
Вообще-то здесь слова надо бы подтвердить расчётами...

А смысл они cами утверждали,  что хватит и 14 тыс л.с тут 17 , в чем проблеммы ?


Я как то подзаеекался охееревать

#2884 07.09.2010 21:59:05

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #290392 нас получилось,  что нужную скорость достигли.

И каким же образом у Вас "получилось"-то?!

Если бы Вы хоть что-то понимали в том, о чём пытаетесь писать в теме -- то не позорились бы...

Объясняю очень просто: рассчитать СКОРОСТЬ по имеющейся у вас информации -- НЕВОЗМОЖНО. Можно рассчитать только БУКСИРОВОЧНУЮ МОЩНОСТЬ (или сопротивление, что суть одно и тоже). Понятно хоть теперь? И то -- с точностью "+- остановка".

Отредактированно jeeet (07.09.2010 22:00:15)

#2885 08.09.2010 00:56:16

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #290765
И каким же образом у Вас "получилось"-то?!
Если бы Вы хоть что-то понимали в том, о чём пытаетесь писать в теме -- то не позорились бы...

А по cуществу ? Вы хотите сказать что 21 узел он не разовьет ?
А получилось просто , мы сравнили мошность кораблей имеющую близкие размеры при 19.7 -20 узлах , потом посмотрели какова была затрачиваемая мощность при 21 узлах на   кораблях  с подобными же размерами .

Отредактированно Ольга (08.09.2010 00:59:16)

#2886 08.09.2010 01:51:36

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #290945А по cуществу ?

Вы пишите ерунду. Это -- по существу.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #290945А получилось просто

Тогда приведите коэффициенты общей полноты и призматические "сравниваемых" судов. А так же -- числа Фруда по водоизмещению, относительную длину и площадь смоченной поверхности. Это необходимо для приближённого расчёта сопротивления или сравнения судов.

Для расчёта скорости необходимы данные по винтам (H, D, дисковое отношение, сечения и контур лопастей), обводам кормовой части корпусов или информация о коэффициентах (попутный поток и т.п.).

P.S. Третья или четвёртая страница подряд -- всё НИОЧЁМ. Т.к. понять у вас не получается, то просто запоминайте: сравнивать можно только так.

#2887 08.09.2010 06:05:47

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #290974
Вы пишите ерунду. Это -- по существу.

Это не по существу . Ставим вопрос так коротко и по существу . Вы считаете что при мощности в 17200 л.с скорость крейсера не достигнет 21 узла,  да или нет? Почему то вы не говорили  нет не может когда говорили

артём написал:

Оригинальное сообщение #289364
Она может увеличится до 21 уз и при меньшей мощности ЭУ.

итд
Может или нет ? Вы постоянно пишите про неоптимальное число фруда итд итп , но не ответили на главный вопрос сможет или нет ?

Отредактированно jurdenis (08.09.2010 06:14:09)


Я как то подзаеекался охееревать

#2888 08.09.2010 11:25:42

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #291000
Может или нет ?

Этого нельзя утверждать отнозначно. Пояснения выше.

#2889 08.09.2010 16:07:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #290945
посмотрели какова была затрачиваемая мощность при 21 узлах на   кораблях  с подобными же размерами .

И с подобными обводами? А то получается, что при данной мощности до 21 узла можно разогнать и круглую "поповку" того же водоизмещения. %)

#2890 08.09.2010 19:35:07

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #291000Это не по существу

Напротив, термин "ерунда" отлично характеризует ситуацию ;)

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #291000Почему то вы не говорили  нет не может когда говорили

Потому что понимаем о чём идёт речь. А вы вот оба -- нет.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #291000Вы постоянно пишите про неоптимальное число фруда итд итп

Более того, меня очень сильно удивляет, как же можно сравнивать разные суда и строить некие сказочные прожекты БЕЗ анализа основных характеристик, описываемых СИСТЕМОЙ относительных безразмерных величин, принятых в теории корабля, иными словами, говорить о чём-то можно ТОЛЬКО на основе именно СИСТЕМЫ зависимостей.

Т.е. для получения ответа можно:

а)вернуться на страницу-три назад и найти моё сообщение с конкретными значениями мощности
б)привести свой РАСЧЁТ буксировочной мощности (КПД пропульсивного комплекса -- штука сложная и неочевидная, рассчитать его на вскидку не получится) и сравнить полученный диапазон значений с проектным

Т.к. ряд влияющих на сопротивление факторов учесть в расчётах по упрощённым методикам не представляется возможным, нужно использовать представленные в виде диаграмм эмпирические зависимости, полученные в ходе буксировочных испытаний серий моделей близких по характеристикам и обводам судов, поправочные коэффициенты и т.п. уточняющие материалы. Например, увеличение смоченной поверхности в результате "прилипания" носового буруна или рост ходового дифферента в расчётах учитывать необходимо.

P.S. Ещё раз повторю: для подобных упражнений очень полезен совершенно бесплатный и не привередливый к ресурсам софт в виде FreeShip версий от 3.1х, который быстро избавит от множества иллюзий и заставит изучать теорию.

#2891 09.09.2010 00:46:16

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #291317
Т.к. ряд влияющих на сопротивление факторов учесть в расчётах по упрощённым методикам не представляется возможным, нужно использовать представленные в виде диаграмм эмпирические зависимости, полученные в ходе буксировочных испытаний серий моделей близких по характеристикам и обводам судов, поправочные коэффициенты и т.п. уточняющие материалы. Например, увеличение смоченной поверхности в результате "прилипания" носового буруна или рост ходового дифферента в расчётах учитывать необходимо.

Короче много словоблудия наукоемкого,  но четкого ответа нет .Повторю вопрос да или нет ?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #291239
И с подобными обводами?

Да с близкими .

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #291317
Потому что понимаем о чём идёт речь. А вы вот оба -- нет.

Понимаем .
Ответа о том , что он сможет или нет ,развить скорость в 21 узел,  я так поняла мы не дождемся .То есть вы нас упрекаете в недосаточном знании теории , но вот привести расчет о том что данный крейсер не разовьет скорость в 21 узел вы не можете .

Отредактированно Ольга (09.09.2010 00:50:47)

#2892 09.09.2010 00:48:33

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #290765
Объясняю очень просто: рассчитать СКОРОСТЬ по имеющейся у вас информации -- НЕВОЗМОЖНО. Можно рассчитать только БУКСИРОВОЧНУЮ МОЩНОСТЬ (или сопротивление, что суть одно и тоже). Понятно хоть теперь? И то -- с точностью "+- остановка".

Понимаем,  могу даже вам формулу привести

#2893 09.09.2010 01:13:26

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #291500но четкого ответа нет .Повторю вопрос да или нет ?

Ольга, учите матчасть! Тогда хоть что-то поймёте...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #291500Да с близкими .

В чём близкими?! Да вы же не можете найти даже простейшие данные на корпус -- привели бы строевые по шпангоутам и коэффициенты полноты, и вопрос не было бы... а так -- очевидно же, что вы ни слухом ни духом в теме...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #291501Понимаем .

Вы врёте. Всё остальное -- копошение и попытки "поиграть", что-бы за вас, не очень далёких, всё посчитали.

Так УЖЕ всё посчитано ;), и ответ -- ЕСТЬ в теме. Я сам его написал. ;)

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #291501Понимаем,  могу даже вам формулу привести

Т.е. ничего не понимаете ;) НЕТ никакой мифической "формулы" *hysterical*

#2894 09.09.2010 02:10:01

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #291507
В чём близкими?! Да вы же не можете найти даже простейшие данные на корпус -- привели бы строевые по шпангоутам и коэффициенты полноты, и вопрос не было бы... а так -- очевидно же, что вы ни слухом ни духом в теме...

соотношения длины , ширины и осадки корпуса и их обводов .

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #291507
Т.е. ничего не понимаете  НЕТ никакой мифической "формулы"

Формула по рсчету буксировочной скорости есть . Вам ее привести,  или скан выложить ?

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #291507
Ольга, учите матчасть! Тогда хоть что-то поймёте...

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #291507
Так УЖЕ всё посчитано

Посчитали,  что может думаю что препирательства на этом стоит прекратить , на вопрос уже отвечено

#2895 09.09.2010 02:22:46

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #291525Формула по рсчету буксировочной скорости есть . Вам ее привести,  или скан выложить ?

Ольга, ну нельзя же так... это зажигательнее хрестоматийных "развесистой клюквы" и "стремительным домкратом" *ROFL* "Формула по расчёту буксировочной скорости" нам не нужна, как ни странно, нам нужно найти буксировочную мощность, т.е. непосредственно затрачиваемую на движение судна, что даст возможность найти с учётом пропульсивного КПД необходимую мощность СУ.

#2896 09.09.2010 02:28:18

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #291531
нам нужно найти буксировочную мощность, т.е. непосредственно затрачиваемую на движение судна, что даст возможность найти с учётом пропульсивного КПД необходимую мощность СУ.

При наличае формулы это вопрос математики так как мощность на 19.7 узла известна .

#2897 09.09.2010 02:48:35

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #291525
Формула по рсчету буксировочной скорости есть .

Из чистого любопытства (вовсе не ради спора) - по чьей методике считали буксировочную мощность?

#2898 10.09.2010 03:10:35

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #291533При наличае формулы это вопрос математики

Ольга, ну не существует общедоступных методик аналитического расчёта в этом диапазоне чисел Фруда -- всё сплошная эмпирика! Так что тут не столько вычисления, сколько поправочные коэффициенты и графики...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #291533так как мощность на 19.7 узла известна

Не известна! Известно мнение об этой мощности. А оно получено на основании пересчёта (по очень приблизительным методикам!!!) скорости и пКПД. Т.е. на основе двух весьма неоднозначных величин, ни одна из которых непосредственно не фиксировалась...

Это-то хоть понятно?!

И прогнозирование буксировочного сопротивления и пКПД при увеличении скорости с FrL=0,29 до FrL=0,32 не так уж просто...

P.S.При доводке обводов будущих "Петропавловск" и Ко. удалось оптимизировать основные элементы так, что мощность СУ удалось снизить... но, для увеличения скоростей с 21 до 24 узлов, мощность требовалось увеличивать почти в 1,4 раза... А всё потому, что дедушка Фруд очень верные вещи подметил и объяснил, для нашей пользы и понимания основных закономерностей.

#2899 10.09.2010 04:21:24

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #291999
P.S.При доводке обводов будущих "Петропавловск" и Ко. удалось оптимизировать основные элементы так, что мощность СУ удалось снизить... но, для увеличения скоростей с 21 до 24 узлов, мощность требовалось увеличивать почти в 1,4 раза... А всё потому, что дедушка Фруд очень верные вещи подметил и объяснил, для нашей пользы и понимания основных закономерностей.

Читал . Но разница в 3 узла согласитесь меньше разницы в 1.3 узла причем втрое .


Я как то подзаеекался охееревать

#2900 10.09.2010 19:59:55

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #292005Читал

А думать? ;)

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #292005Но разница в 3 узла согласитесь меньше разницы в 1.3 узла

Опятьдвадцатьпять!

Поехали: Для "Петропавловск" -- 21 узел при 180м по КВЛ будет FrL=0,257, 24 узла -- FrL=0,293. Т.е. судно находится на "восхождении" к вершине первого максимума сопротивления!

Сравним с нашими "баранами"? Сравним ;) -- и тут, и там -- FrL=0,29... т.е. это ОДИН и ТОТ же РЕЖИМ движения. С соответствующими ЗАТРАТАМИ мощности. И для увеличения скорости СВЕРХ "горба" сопротивления, НЕОБХОДИМО ещё увеличивать мощность, изменять обводы, применять иные по геометрии винты. Тут арифметика ни при чём, тут подумать чуть-чуть нужно...

Более того, увеличивать скорость просто НЕ ВЫГОДНО, т.к. движение в непосредственных "окрестностях" максимума сопротивления требует перерасхода энергии... выход -- в переводе судна в более энергетически выгодный диапазон относительных скоростей -- от FrL=0,34-0,38.

Иными словами, в обоих случаях суда УЖЕ достигли разумного ПРЕДЕЛА в своих относительных скоростях.

Желающие могут сравнить эти примеры с использованием чисел Фруда по водоизмещению, для закрепления материала.

Страниц: 1 … 114 115 116 117 118 … 196


Board footer