Вы не зашли.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #290118
А вы их знаете ?
Нет, не интересовался, поскольку мне не пришла в голову "идея" - вертикальную машину впихнуть на место горизонтальной.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #290116
21узел получился . Но я могу ошибится .
Можете. Вы да же не попытались посчитать.
Отредактированно артём (06.09.2010 23:05:06)
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #290137
Вот для этого и стоит привести расчёт -- и поэтапно. Тогда будет видно, есть ли ошибки и если есть, то где именно.
Вы бы привели свой расчет, лично у нас получилось, что нужную скорость достигли. Если кто считает что ее не удастся достигнуть , то будем сравнивать .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #290140
Нет, не интересовался, поскольку мне не пришла в голову "идея" - вертикальную машину впихнуть на место горизонтальной
Идея моя и учитывая что мощность машин де Лома предпологается меньшей , то можно снизить высоту .
Пока что , кроме массы никаких реальных цифр мы не видим . Может линейные размеры посмотрим , а потом утверждать будем что не влезет .
артём написал:
Оригинальное сообщение #290228
Можете. Вы да же не попытались посчитать.
Попытались дома , вроде получилось посчитайте сами если не верите ,а то раньше вы были согласны достигнуть удастся .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #290393
Попытались дома , вроде получилось посчитайте сами если не верите ,а то раньше вы были согласны достигнуть удастся .
Вообще-то здесь слова надо бы подтвердить расчётами...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #290393
Попытались дома , вроде получилось посчитайте сами если не верите ,а то раньше вы были согласны достигнуть удастся .
Изначально отмечал, что методика (по какой вы анализировали?) всегда оставляет "вроде бы"... Пороговые значения, так и совсем "вроде бы".
Собственно при проектировании, попадание корпуса в пороговые значения - повод к перепроектированию корпуса.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #290392
Пока что , кроме массы никаких реальных цифр мы не видим . Может линейные размеры посмотрим , а потом утверждать будем что не влезет .
Вот именно. Так прежде чем утверждать "Впихнём!"(с) лучше сначала с высотой машин и МО "Дюпюи-де-Лома" определиться? Прежде всего тому, кто предложил такое - "вместо горизонтальных машин ставим вертикальные".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #290594
Вот именно. Так прежде чем утверждать "Впихнём!"(с) лучше сначала с высотой машин и МО "Дюпюи-де-Лома" определиться? Прежде всего тому, кто предложил такое - "вместо горизонтальных машин ставим вертикальные".
Пока желающих привести эти цифры не нашлось . Предложил я .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #290425
Вообще-то здесь слова надо бы подтвердить расчётами...
А смысл они cами утверждали, что хватит и 14 тыс л.с тут 17 , в чем проблеммы ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #290392 нас получилось, что нужную скорость достигли.
И каким же образом у Вас "получилось"-то?!
Если бы Вы хоть что-то понимали в том, о чём пытаетесь писать в теме -- то не позорились бы...
Объясняю очень просто: рассчитать СКОРОСТЬ по имеющейся у вас информации -- НЕВОЗМОЖНО. Можно рассчитать только БУКСИРОВОЧНУЮ МОЩНОСТЬ (или сопротивление, что суть одно и тоже). Понятно хоть теперь? И то -- с точностью "+- остановка".
Отредактированно jeeet (07.09.2010 22:00:15)
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #290765
И каким же образом у Вас "получилось"-то?!
Если бы Вы хоть что-то понимали в том, о чём пытаетесь писать в теме -- то не позорились бы...
А по cуществу ? Вы хотите сказать что 21 узел он не разовьет ?
А получилось просто , мы сравнили мошность кораблей имеющую близкие размеры при 19.7 -20 узлах , потом посмотрели какова была затрачиваемая мощность при 21 узлах на кораблях с подобными же размерами .
Отредактированно Ольга (08.09.2010 00:59:16)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #290945А по cуществу ?
Вы пишите ерунду. Это -- по существу.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #290945А получилось просто
Тогда приведите коэффициенты общей полноты и призматические "сравниваемых" судов. А так же -- числа Фруда по водоизмещению, относительную длину и площадь смоченной поверхности. Это необходимо для приближённого расчёта сопротивления или сравнения судов.
Для расчёта скорости необходимы данные по винтам (H, D, дисковое отношение, сечения и контур лопастей), обводам кормовой части корпусов или информация о коэффициентах (попутный поток и т.п.).
P.S. Третья или четвёртая страница подряд -- всё НИОЧЁМ. Т.к. понять у вас не получается, то просто запоминайте: сравнивать можно только так.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #290974
Вы пишите ерунду. Это -- по существу.
Это не по существу . Ставим вопрос так коротко и по существу . Вы считаете что при мощности в 17200 л.с скорость крейсера не достигнет 21 узла, да или нет? Почему то вы не говорили нет не может когда говорили
артём написал:
Оригинальное сообщение #289364
Она может увеличится до 21 уз и при меньшей мощности ЭУ.
итд
Может или нет ? Вы постоянно пишите про неоптимальное число фруда итд итп , но не ответили на главный вопрос сможет или нет ?
Отредактированно jurdenis (08.09.2010 06:14:09)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #291000
Может или нет ?
Этого нельзя утверждать отнозначно. Пояснения выше.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #290945
посмотрели какова была затрачиваемая мощность при 21 узлах на кораблях с подобными же размерами .
И с подобными обводами? А то получается, что при данной мощности до 21 узла можно разогнать и круглую "поповку" того же водоизмещения.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #291000Это не по существу
Напротив, термин "ерунда" отлично характеризует ситуацию
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #291000Почему то вы не говорили нет не может когда говорили
Потому что понимаем о чём идёт речь. А вы вот оба -- нет.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #291000Вы постоянно пишите про неоптимальное число фруда итд итп
Более того, меня очень сильно удивляет, как же можно сравнивать разные суда и строить некие сказочные прожекты БЕЗ анализа основных характеристик, описываемых СИСТЕМОЙ относительных безразмерных величин, принятых в теории корабля, иными словами, говорить о чём-то можно ТОЛЬКО на основе именно СИСТЕМЫ зависимостей.
Т.е. для получения ответа можно:
а)вернуться на страницу-три назад и найти моё сообщение с конкретными значениями мощности
б)привести свой РАСЧЁТ буксировочной мощности (КПД пропульсивного комплекса -- штука сложная и неочевидная, рассчитать его на вскидку не получится) и сравнить полученный диапазон значений с проектным
Т.к. ряд влияющих на сопротивление факторов учесть в расчётах по упрощённым методикам не представляется возможным, нужно использовать представленные в виде диаграмм эмпирические зависимости, полученные в ходе буксировочных испытаний серий моделей близких по характеристикам и обводам судов, поправочные коэффициенты и т.п. уточняющие материалы. Например, увеличение смоченной поверхности в результате "прилипания" носового буруна или рост ходового дифферента в расчётах учитывать необходимо.
P.S. Ещё раз повторю: для подобных упражнений очень полезен совершенно бесплатный и не привередливый к ресурсам софт в виде FreeShip версий от 3.1х, который быстро избавит от множества иллюзий и заставит изучать теорию.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #291317
Т.к. ряд влияющих на сопротивление факторов учесть в расчётах по упрощённым методикам не представляется возможным, нужно использовать представленные в виде диаграмм эмпирические зависимости, полученные в ходе буксировочных испытаний серий моделей близких по характеристикам и обводам судов, поправочные коэффициенты и т.п. уточняющие материалы. Например, увеличение смоченной поверхности в результате "прилипания" носового буруна или рост ходового дифферента в расчётах учитывать необходимо.
Короче много словоблудия наукоемкого, но четкого ответа нет .Повторю вопрос да или нет ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291239
И с подобными обводами?
Да с близкими .
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #291317
Потому что понимаем о чём идёт речь. А вы вот оба -- нет.
Понимаем .
Ответа о том , что он сможет или нет ,развить скорость в 21 узел, я так поняла мы не дождемся .То есть вы нас упрекаете в недосаточном знании теории , но вот привести расчет о том что данный крейсер не разовьет скорость в 21 узел вы не можете .
Отредактированно Ольга (09.09.2010 00:50:47)
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #290765
Объясняю очень просто: рассчитать СКОРОСТЬ по имеющейся у вас информации -- НЕВОЗМОЖНО. Можно рассчитать только БУКСИРОВОЧНУЮ МОЩНОСТЬ (или сопротивление, что суть одно и тоже). Понятно хоть теперь? И то -- с точностью "+- остановка".
Понимаем, могу даже вам формулу привести
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291500но четкого ответа нет .Повторю вопрос да или нет ?
Ольга, учите матчасть! Тогда хоть что-то поймёте...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291500Да с близкими .
В чём близкими?! Да вы же не можете найти даже простейшие данные на корпус -- привели бы строевые по шпангоутам и коэффициенты полноты, и вопрос не было бы... а так -- очевидно же, что вы ни слухом ни духом в теме...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291501Понимаем .
Вы врёте. Всё остальное -- копошение и попытки "поиграть", что-бы за вас, не очень далёких, всё посчитали.
Так УЖЕ всё посчитано , и ответ -- ЕСТЬ в теме. Я сам его написал.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291501Понимаем, могу даже вам формулу привести
Т.е. ничего не понимаете НЕТ никакой мифической "формулы"
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #291507
В чём близкими?! Да вы же не можете найти даже простейшие данные на корпус -- привели бы строевые по шпангоутам и коэффициенты полноты, и вопрос не было бы... а так -- очевидно же, что вы ни слухом ни духом в теме...
соотношения длины , ширины и осадки корпуса и их обводов .
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #291507
Т.е. ничего не понимаете НЕТ никакой мифической "формулы"
Формула по рсчету буксировочной скорости есть . Вам ее привести, или скан выложить ?
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #291507
Ольга, учите матчасть! Тогда хоть что-то поймёте...
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #291507
Так УЖЕ всё посчитано
Посчитали, что может думаю что препирательства на этом стоит прекратить , на вопрос уже отвечено
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291525Формула по рсчету буксировочной скорости есть . Вам ее привести, или скан выложить ?
Ольга, ну нельзя же так... это зажигательнее хрестоматийных "развесистой клюквы" и "стремительным домкратом" "Формула по расчёту буксировочной скорости" нам не нужна, как ни странно, нам нужно найти буксировочную мощность, т.е. непосредственно затрачиваемую на движение судна, что даст возможность найти с учётом пропульсивного КПД необходимую мощность СУ.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #291531
нам нужно найти буксировочную мощность, т.е. непосредственно затрачиваемую на движение судна, что даст возможность найти с учётом пропульсивного КПД необходимую мощность СУ.
При наличае формулы это вопрос математики так как мощность на 19.7 узла известна .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291525
Формула по рсчету буксировочной скорости есть .
Из чистого любопытства (вовсе не ради спора) - по чьей методике считали буксировочную мощность?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291533При наличае формулы это вопрос математики
Ольга, ну не существует общедоступных методик аналитического расчёта в этом диапазоне чисел Фруда -- всё сплошная эмпирика! Так что тут не столько вычисления, сколько поправочные коэффициенты и графики...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #291533так как мощность на 19.7 узла известна
Не известна! Известно мнение об этой мощности. А оно получено на основании пересчёта (по очень приблизительным методикам!!!) скорости и пКПД. Т.е. на основе двух весьма неоднозначных величин, ни одна из которых непосредственно не фиксировалась...
Это-то хоть понятно?!
И прогнозирование буксировочного сопротивления и пКПД при увеличении скорости с FrL=0,29 до FrL=0,32 не так уж просто...
P.S.При доводке обводов будущих "Петропавловск" и Ко. удалось оптимизировать основные элементы так, что мощность СУ удалось снизить... но, для увеличения скоростей с 21 до 24 узлов, мощность требовалось увеличивать почти в 1,4 раза... А всё потому, что дедушка Фруд очень верные вещи подметил и объяснил, для нашей пользы и понимания основных закономерностей.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #291999
P.S.При доводке обводов будущих "Петропавловск" и Ко. удалось оптимизировать основные элементы так, что мощность СУ удалось снизить... но, для увеличения скоростей с 21 до 24 узлов, мощность требовалось увеличивать почти в 1,4 раза... А всё потому, что дедушка Фруд очень верные вещи подметил и объяснил, для нашей пользы и понимания основных закономерностей.
Читал . Но разница в 3 узла согласитесь меньше разницы в 1.3 узла причем втрое .
jurdenis написал:
А думать?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #292005Но разница в 3 узла согласитесь меньше разницы в 1.3 узла
Опятьдвадцатьпять!
Поехали: Для "Петропавловск" -- 21 узел при 180м по КВЛ будет FrL=0,257, 24 узла -- FrL=0,293. Т.е. судно находится на "восхождении" к вершине первого максимума сопротивления!
Сравним с нашими "баранами"? Сравним -- и тут, и там -- FrL=0,29... т.е. это ОДИН и ТОТ же РЕЖИМ движения. С соответствующими ЗАТРАТАМИ мощности. И для увеличения скорости СВЕРХ "горба" сопротивления, НЕОБХОДИМО ещё увеличивать мощность, изменять обводы, применять иные по геометрии винты. Тут арифметика ни при чём, тут подумать чуть-чуть нужно...
Более того, увеличивать скорость просто НЕ ВЫГОДНО, т.к. движение в непосредственных "окрестностях" максимума сопротивления требует перерасхода энергии... выход -- в переводе судна в более энергетически выгодный диапазон относительных скоростей -- от FrL=0,34-0,38.
Иными словами, в обоих случаях суда УЖЕ достигли разумного ПРЕДЕЛА в своих относительных скоростях.
Желающие могут сравнить эти примеры с использованием чисел Фруда по водоизмещению, для закрепления материала.