Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321025
Именно так! Ему пришлось бы, например, увеличивать ширину корабля, снижая скорость, до 20-ти узлов
я уже приводил пример Паллады при перегрузе в 550 и соответственно увеличившейся осадке скорость более 22 уз.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #320821
для использования в линии снижать бронирование нельзя.
Так он рзведчик изначально в линию ставить его не будем .
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #320957
посмотрите на старой Цусиме, тема про тюнинг Баяна была ну ОООО-чень долгой и многословной
Посмотрю
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321008
То есть, уменьшить "нижний вес", увеличить "верхний вес" (да ещё не отказываясь от 75мм орудий!) - никто такой проект не утвердит, во всяком случае, дальше "Маркизовой лужи" корабль не пустит. А ещё приводили в пример перевооружение ПМВ! Когда КМУ на более лёгкую не меняли, и 75мм орудий на корабле не осталось.
Как я понял проблемма в весе башни ? А почему никто не смотрит на вес Боезапаса ? Это лишние тонны (тонн 10-12 на ствол ) то есть все тот же нижний вес . Кстате при замене кму на богатыря можно и увеличить немного ширину корабля что увеличит остойчевость .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321025
Перегрузка касалась прежде всего создания корпуса корабля, и вспомогательных механизмов, которые находятся и выше ватерлинии, и ниже её.
а сколько было выше и скольуо ниже... и перегруз никак не сказывался на устойчивости и проч. !!??
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321025
Немцы посчитали, что развить более 20-ти узлов на "Принце Генрихе" (даже при Большем, чем у "Баяна" водоизмещении!) - нереально. То же самое скажет и Лагань.
Принц Генрих и Баян это совсем не одно и тоже, а Лагань и Баяна построил неплохо и Цесаря, построил бы и альтБаяна, было бы соответствующее ТТЗ
Отредактированно Leopard (13.11.2010 19:56:57)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321025
"Что скрывается за этим - совершенно не понятно!"(с) Что значит "перераспределить"? Опустить казематы 152мм орудий ещё ниже (за второй броневой пояс)?! Или 75мм орудия опустить в орудийные погреба?! Отказаться от противоснарядного бронирования ГК?! Или отказаться от приёма угля в верхние угольные ямы, сильно снижая дальность корабля?!
большинство вспомогательных мех-мов опустить под бронепалубу, немного увеличить ширину корабля, убрать одну трубу ( при Норманах как раз) сделать более легкие мачты, палубный настил сделать более легким и т.д. и т.п.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321069
Как я понял проблемма в весе башни ?
эту проблему можно было без труда решить применив башни аля Латуш ( 10" башня получилась бы легче реальной Баяновской 8" даже при сопоставимой толщине брони )
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #320992
а когда задавали ТТЗ на Гамбетту
Ну таки мы не французы. А задавали годика за два до закладки Т.е. где-то 1899 год, а Баян то уже строился.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #320993
я его и не трогал, разве что с 20-3" уменьшить до 12
Таки 8 75 мм пушек не хватит для компенсации(да еще на стоанках Меллера).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321016
от только вы забыли про 550 т строительной перегрузки, а вопрос была она выше или ниже ватерлинии так и остался без ответа
Так перегрузка была на репликах Баяна, а не оригинале.А мы об оригинале говорим.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321069
Так он рзведчик изначально в линию ставить его не будем .
А зачем разведчику 254 мм? И набора из 203 мм и 152 мм будет достаточно.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321069
А почему никто не смотрит на вес Боезапаса ? Это лишние тонны (тонн 10-12 на ствол ) то есть все тот же нижний вес .
Увеличение веса боезапаса не компенсирует увеличение веса башен.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321068
я уже приводил пример Паллады при перегрузе в 550 и соответственно увеличившейся осадке скорость более 22 уз.
На 8-часовом испытании средняя скорость - 21 узел, о водоизмещении во время испытаний данных сейчас не имею.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321070
а сколько было выше и скольуо ниже...
Не знаю, потому беру примерно одинаковую для "верхнего" и "нижнего" веса.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321070
и перегруз никак не сказывался на устойчивости и проч. !!??
Когда как. Вот, например, на "Ретвизане" остойчивость признали недостаточной, хотя имел место "недогруз".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321072
а Лагань и Баяна построил неплохо и Цесаря, построил бы и альтБаяна, было бы соответствующее ТТЗ
Было бы ТТЗ на "30-узловой" крейсер - и его построил бы! Лагань всё может, было бы "ТТЗ"!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321074
большинство вспомогательных мех-мов опустить под бронепалубу
А там лишнее место есть?! Лагань даже от скосов бронепалубы отказался, для того, чтобы без проблем все механизмы разместить под ней. А "выкидывать", например, подводные минные аппараты никто не позволит.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321074
немного увеличить ширину корабля
Скорость снизится.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321074
сделать более легкие мачты
Ага, на фоне желания разместить пару 47мм орудий на грот-мачте! К тому же, мачты на "Баяне" и так были "облегчённые", особенно, на фоне таковых на французских кораблях.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321074
палубный настил сделать более легким
Линолеум?! А французы уже практиковали такое? Да и не соответствует подобное решение традициям русского флота. На линолеум для верхней палубы соглсились только на "сверхскоростных" крейсерах немецкой постройки.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321025
Ему пришлось бы, например, увеличивать ширину корабля, снижая скорость, до 20-ти узлов.
У "Баяна" соотношение длины к ширине 7,8. У "Идзумо" - 6,3. При этом у него на испытаниях больше скорость при меньшей мощности и большем водоизмещении. Почему увеличенная ширина должна снижать скорость?
адм написал:
Оригинальное сообщение #321130
У "Баяна" соотношение длины к ширине 7,8. У "Идзумо" - 6,3.
Не знаю, что там с обводами намудрили англичане, но проектируется и строится наш "Баян" - во Франции!
адм написал:
Оригинальное сообщение #321130
Почему увеличенная ширина должна снижать скорость?
Потому, что снизится соотношение длины к ширине. Разве это не уменьшает скорость?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321134
Потому, что снизится соотношение длины к ширине. Разве это не уменьшает скорость?!
Практика показывает что не всегда и не везде. Более того, в серии японских БрКр, построенных по одному заданию и имеющие близкие ТТХ уменьшение ширины вовсе не способствовало увеличению скорости.
Вы же будете увеличивать ширину без увеличения водоизмещения, то есть за счет уменьшения осадки, и (может быть) за счет уменьшения полноты носовых и кормовых обводов, то есть площадь смоченной поверхности может оказаться и без изменения, а волновое сопротивление может даже уменьшиться. Вообщем считайте коэффициент общей полноты.
Правда у французов были свои традиции проектирования, с этим ничего не поделаешь и уже не исправишь.
Отредактированно адм (13.11.2010 22:56:33)
адм написал:
Оригинальное сообщение #321140
в серии японских БрКр, построенных по одному заданию и имеющие близкие ТТХ уменьшение ширины вовсе не способствовало увеличению скорости.
Они ВСЕ были спректированы и построены в Англии, или некоторые всё-таки во Франции и в Германии?
адм написал:
Оригинальное сообщение #321140
Вы же будете увеличивать ширину без увеличения водоизмещения, то есть за счет уменьшения осадки,
Это будет делаться с целью увеличить МВ, поэтому уменьшения осадки ждать не приходится, скорее - уменьшение длины.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321140
за счет уменьшения полноты носовых и кормовых обводов
Так ведь тут кое-кто хочет заменить 203мм орудия "Баяна" на 254мм (или на удвоенное число 203мм). Поэтому, ни о каком уменьшении полноты обводов в оконечностях не может быть и речи. Скорее - увеличение.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321143
Они ВСЕ были спректированы и построены в Англии, или некоторые всё-таки во Франции и в Германии?
Ну так французы и немцы удлинение и увеличивали.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321143
Это будет делаться с целью увеличить МВ, поэтому уменьшения осадки ждать не приходится, скорее - уменьшение длины.
Уменьшение длины потребует большей мощности для достижения той же скорости.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321143
Поэтому, ни о каком уменьшении полноты обводов в оконечностях не может быть и речи. Скорее - увеличение.
Получите крейсер с ходовыми качествами броненосца. То есть "Принц Генрих".
адм написал:
Оригинальное сообщение #321150
Ну так французы и немцы удлинение и увеличивали.
Тогда при чём тут "Идзумо", с его английскими "супер-пупер-обводами"? У французов свои взгляды на обводы корабля, у них и "Баян" заказывали.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321150
Уменьшение длины потребует большей мощности для достижения той же скорости.
Пока нет уверенности, что удастся сохранить "баяновскую" (реальную) скорость, даже с нормановскими котлами.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321150
Получите крейсер с ходовыми качествами броненосца. То есть "Принц Генрих".
Именно это я в посте №868 и писал! Но у кое-кого всё равно есть твёрдая уверенность, что можно получить "Принц Генрих" в водоизмещении "Баяна" и с его же скоростью!
Отредактированно Пересвет (13.11.2010 23:41:09)
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321091
А зачем разведчику 254 мм? И набора из 203 мм и 152 мм будет достаточно.
Для того чтобы отбится от Асамоидов .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321091
Увеличение веса боезапаса не компенсирует увеличение веса башен.
Да но поставив более мощьные машины можно увеличить ширину и тем самым остойчевость .
Так теперь пожалуйста прислушйтесь ко мне немного
Итак я понял что главное припятствие это снижение остойчевости .
Итак 1 Ставим кму аналогичную кму 6 тысячников как сказали уже
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #320927
при замене Баяновской КМУ на Богатырскую (1390 т и 16500 л/с на 1200 т и 20160 л/с)
Убераем часть 76 мм орудий (до 12 орудий как и на 6 тысячниках )
Немного уширяем корпус (более мощьная КМУ позволяет это сделать без потери скорости )
Возможно ли при этом установка 10 дюймовых орудий ? при сохранении скорости и прочих ттх
Отредактированно jurdenis (14.11.2010 04:33:41)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321193
Для того чтобы отбится от Асамоидов .
Для того чтобы отбится хватит и реального Баяна. А вот если хотите анти-Асаму, то ИМХО просто 2х10" мало.
veter написал:
Оригинальное сообщение #321203
А вот если хотите анти-Асаму, то ИМХО просто 2х10" мало.
Согласен.
Надо увеличивать размерения до водоизмещения в 10 тыс.тонн, устанавливать КМУ в 25 тыс. л.с. и не экономить на весе корпуса, это никогда не будет лишним, а цену всего корабля увеличивает незначительно. Резерв водоизмещения позволит усилить бронирование и вооружения без проблем с остойчивостью. Установка КМУ с меньшим удельным весом позволит увеличить мощность КМУ в рамках веса, необходимого для балластировки корабля.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321193
Для того чтобы отбится от Асамоидов .
Достаточно от них убежать.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321193
Да но поставив более мощьные машины можно увеличить ширину и тем самым остойчевость .
Увелечение ширины приведет к уменьшению скорости.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321193
Итак я понял что главное припятствие это снижение остойчевости .
Нет. Главное- необходимость этого корабля. Для разведчика нужна скорость. И проект Баяна это прежде всего разведчик. Установка 254мм орудий излишняя роскошь. Все равно один баян от асамоидов не отобьется. А строить большую серию- дорого. Лучше построят ЭБРы.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321193
Возможно ли при этом установка 10 дюймовых орудий ? при сохранении скорости и прочих ттх
Если расматривать сферического коня в вакууме, то возможно. Но если в контексте развития флота, то нет.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321210
Надо увеличивать размерения до водоизмещения в 10 тыс.тонн, устанавливать КМУ в 25 тыс. л.с. и не экономить на весе корпуса,
Вместо таких БРКр стали строить ЭБРы.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321214
Увелечение ширины приведет к уменьшению скорости.
Да но более мощьная машина позволит удержать скорость .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321214
Достаточно от них убежать
Формально их скорость одинакова.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321214
Все равно один баян от асамоидов не отобьется.
От всех нет а от 1 го отобьется .
veter написал:
Оригинальное сообщение #321203
Для того чтобы отбится хватит и реального Баяна.
Спорно очень учитываячто у того в двое больше 8 ми дюймовок .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321214
Но если в контексте развития флота, то нет
Почему нет ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321225
Да но более мощьная машина позволит удержать скорость .
А это не известно.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321225
Формально их скорость одинакова.
Так это формально. А фактичкски по другому. Не зря в русских требованиях к скорости фигурировала естественная тяга и нормальный запас угля выше чем у многих "экспортных" проектов.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321225
От всех нет а от 1 го отобьется .
Так они по одному очень редко ходят. А от одиночного и Баян отобьется.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321225
Почему нет ?
Нет потребности в таких кораблях.
Отредактированно Олег 69 (14.11.2010 10:07:04)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321225
Формально их скорость одинакова.
А реально?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321225
Спорно очень учитываячто у того в двое больше 8 ми дюймовок .
Сколько по Вашему 8" снарядов должна Асама всадить в Баяна чтобы он не смог от нее уйти? Или что один на один Баян вступит в бой с Асамой? Баян не предназначен для длительного боя с Асамой. При встрече бОльшее значение будет иметь более выская скорость Баяна, нежеле 4х8" Асамы.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321215
Вместо таких БРКр стали строить ЭБРы.
Или Рюрик-2 получится.
veter написал:
Оригинальное сообщение #321234
А реально?
veter написал:
Оригинальное сообщение #321234
Сколько по Вашему 8" снарядов должна Асама всадить в Баяна чтобы он не смог от нее уйти? Или что один на один Баян вступит в бой с Асамой? Баян не предназначен для длительного боя с Асамой. При встрече бОльшее значение будет иметь более выская скорость Баяна, нежеле 4х8" Асамы.
Реально русские знать не могут и будут изходить из обьявленых данных .А для того чтобы сбить ход Баяну Асаме достаточно удачно попасть или нанести подводную пробоину . Кроме того учитывая что русские будут считать что их скорость одинакова то в бою Асама навешает Баяну .