Сейчас на борту: 
alexk-73,
CVG,
jurdenis,
komo78,
Reductor1111,
SudoModelist.ru,
WindWarrior,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 38

#601 01.12.2010 23:00:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25055




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #328640
Извините за оффтоп.

+1
В точку....


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#602 01.12.2010 23:11:17

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #328640
и  то что он ее никак не найдет, но ищет.

Пока вот что я нашел

В истории отечественного подводного кораблестроения известен проект подводного крейсера корабельного инженера Б.М.Журавлева, предложенный в 1910 - 1911 гг. Его основные тактико-технические элементы были следующими:
Водоизмещение 4500 т / 5435 т
Скорость 26 уз (надводная), 14 уз (подводная)
Дальность плавания надводная 15000 миль
Дальность плавания подводная 250 миль
Рабочая глубина погружения 125 м
Время погружения 3 минуты
Вооружение: 30 торпедных аппаратов (боезапас 60 торпед), 120 мин,
5 гаубиц калибра 120-мм
http://book.uraic.ru/elib/pl/lodki/kreiser.htm

На 25 тысячный крейсер не тянет

Отредактированно jurdenis (01.12.2010 23:12:28)


Я как то подзаеекался охееревать

#603 01.12.2010 23:20:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25055




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328653
Пока вот что я нашел

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328653
На 25 тысячный крейсер не тянет

2 jurdenis...
У меня появляется мысль, что Вы просто тролль.

А с ТАКИМИ у меня разговор короткий - *butcher*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#604 02.12.2010 00:42:48

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328665
Вы слепой, безграмотный или просто невежда?
Вас уже ткнули носом, а Вы разыгрываете дурачка.

Не дурочка .Просто эту тему  форума я читаю  с конца поэтому я сначала увидел его фразу о военной тайне и написал сообщение, а потом уже ссылку которую он выложил  .
PS мои знаки вопроса как раз к другой фразе относились
По теме
Автор сказал что

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #327920
Достали вы меня уже а! Почитайте проект 25000 тонного крейсера инженера Журавлева, датирован 1906 годом, корни нашего проекта растут и из него тоже..............

Но в этом проекте для экономии топлива и увеличения дальности плавания,  предпологалось использовать дизельный двигатели (кстате как раз в 600 л/с каждый )  с электропередачей .Автор же предлагает использовать именно электропередачу для экономии топлива . Согласитесь что это несколько разные подходы к решению проблеммы .
Вот я и хочу узнать как до этого дошли, если в тот момент экономить топливо и увеличивать дальность плавания предпологалось именно с помощью дизельного двигателя ? 
Если изходить из задания

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #324549
также имеющий хорошую дальность плавания не менее 9000-10000 миль

и данного проекта как прототипа, то наиболее логичным была установка в качестве экономического хода дизельного  движетеля

Отредактированно jurdenis (02.12.2010 00:46:32)


Я как то подзаеекался охееревать

#605 02.12.2010 00:57:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25055




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328683
Согласитесь что это несколько разные подходы к решению проблеммы .

Есть принципиальная разница, ЧТО будет вращать генератор - дизель или турбина?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328683
Вот я и хочу узнать как до этого дошли, если в тот момент экономить топливо и увеличивать дальность плавания предпологалось именно с помощью дизельного двигателя ?

Турбогенераторы тогда еще не изобрели?
Новость, однако.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328683
и данного проекта как прототипа, то наиболее логичным была установка в качестве экономического хода дизельного  движетеля

У Вас есть дизели необходимой мощности?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#606 02.12.2010 01:13:54

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328686
Есть принципиальная разница, ЧТО будет вращать генератор - дизель или турбина?

Большая , поясню просто на примере
Есть паровоз . Мы хотим увеличить его дальность . Вместо паровой машины мы ставим дизель .
Автор же  предлагает взять паровоз но поставить на него электропередачу и с ее помощью экономить .
Согласитесь это два разных подхода к решению проблеммы .Ну так вот в проекте который автор предложил как прототип выбрался первый путь . Вот я хочу понять как пришли ко второму пути ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328686
У Вас есть дизели необходимой мощности?

600 сильные да , как сказано в указанной книге завод нобеля обязался их поставить .


Я как то подзаеекался охееревать

#607 02.12.2010 01:26:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#608 02.12.2010 05:46:15

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #328696
Ни-а. Есть турбовоз и мы не знаем, как обеспечить ему возможность стронуть тяжёлый состав, которая была у паровоза:))

Сразу видно,  вы не железнодорожник .Эта проблемма решается другим способом а имеенно песком на рельсы для повышения сцепления колес с рельсами .
Вообщето здесь идет разговор об увеличении дальнсти плавания ( дальности поездки паровоза или турбовоза )

Отредактированно jurdenis (02.12.2010 05:51:14)


Я как то подзаеекался охееревать

#609 02.12.2010 07:31:36

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Песком на рельсы эта проблема "решается" лишь постолку, поскольку уже давно решена:)
А речь здесь идет о трудностях заставить двигатель одинаково хорошо работать в широком диапазоне оборотов. Любой двигатель, даже расширительные паровые машины и электродвигатели траблам подвержены.

Отредактированно Заинька (02.12.2010 07:35:45)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#610 02.12.2010 08:55:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25055




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328694
Есть паровоз . Мы хотим увеличить его дальность . Вместо паровой машины мы ставим дизель .
Автор же  предлагает взять паровоз но поставить на него электропередачу и с ее помощью экономить .

Альтернативные варианты решения проблемы.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328694
Согласитесь это два разных подхода к решению проблеммы .Ну так вот в проекте который автор предложил как прототип выбрался первый путь .

Пути два - результат один: увеличение дальности.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328694
Вот я хочу понять как пришли ко второму пути ?

Вы об использовании ТЭУ?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328694
600 сильные да , как сказано в указанной книге завод нобеля обязался их поставить .

Вы, как я понял, хотите повторить ЭУ "карманника"


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#611 02.12.2010 09:02:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328686
Есть принципиальная разница, ЧТО будет вращать генератор - дизель или турбина?

Нет, тем более, у нас нет проблемы сопряжения винта и турбины, ибо турбина однорежимная и работает в оптимальном диапазоне, следовательно получится компактной..............

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328686
У Вас есть дизели необходимой мощности?

600 лошадев агрегаты это мало, ибо выйдет не менее 12-14 дизелей, что в любом случае будет весить поболее предложенного мною решения... И главное, это опыт эксплуатации дизель-генераторов в стационарных условиях, а условия эксплуатации в МОРЕ они того намного жестче....

Вот в общем то и вся логика такого решения, дизеля я после обсуждения отмел....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#612 02.12.2010 09:04:31

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25055




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328727
Вот в общем то и вся логика такого решения, дизеля я после обсуждения отмел....

Мне ход ваших мыслей понятен.

Неясно, что неясно jurdenis'у


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#613 02.12.2010 09:08:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328729
Неясно, что неясно jurdenis'у

*WALL*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#614 02.12.2010 09:37:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328729
Неясно, что неясно jurdenis'у

Ну человек же объяснил, что читает задом наперёд. Мыслит и учится, видимо, так же.

#615 02.12.2010 10:54:58

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328726
Альтернативные варианты решения проблемы.

Только я не заметил чтог бы эту альтернативу в реале рассматривали .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328726
Вы об использовании ТЭУ?

Я об использовании электро генераторов итд для экономии топлива .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328726
Вы, как я понял, хотите повторить ЭУ "карманника"

Шквала

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328727
Нет, тем более, у нас нет проблемы сопряжения винта и турбины, ибо турбина однорежимная и работает в оптимальном диапазоне, следовательно получится компактной..............

Вы подменяете содержание проблеммы, ее  формой . Это мы сейчас знаем что можно сделать установку с электропередачачей  она будет экономичнее . Тогда же  русские инжинеры для повышения  экономичности рассматривали именно движитель дизеля .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328727
600 лошадев агрегаты это мало, ибо выйдет не менее 12-14 дизелей, что в любом случае будет весить поболее предложенного мною решения...

Смотря до достижения какой скорости . Например на лодках бубнова уже стояли 1320 сильные двигатели и их потребуется 6 -8 как раз 3 -4 на вал

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328729
Мне ход ваших мыслей понятен.

Неясно, что неясно jurdenis'у

Неясно откуда они могли взять эту идею .Как мы видим для экономии топлива и увеличения дальности плавания рассматривался именно Дизельный двигатель , но никак электропередача  от турбины к валу .

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328737
Ну человек же объяснил, что читает задом наперёд

Я читаю форум задом наперед просто потому что мне так удобнее что бы не перелистывать  лишние страницы,  но это не значит что я так же учусь .
Пока меня просто интерсует вопрос была ли такая установка для экономии топлива хотя бы в проекте?


Я как то подзаеекался охееревать

#616 02.12.2010 11:25:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25055




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328757
Только я не заметил чтог бы эту альтернативу в реале рассматривали .

У Вас есть данные по ВСЕМ проектам РИФ?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328757
Шквала

У Вас есть дизели необходимой мощности???

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328757
Тогда же  русские инжинеры для повышения  экономичности рассматривали именно движитель дизеля .

Вы с  терминологией определитесь...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328757
Например на лодках бубнова уже стояли 1320 сильные двигатели и их потребуется 6 -8 как раз 3 -4 на вал

В каком году?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328757
Неясно откуда они могли взять эту идею .Как мы видим для экономии топлива и увеличения дальности плавания рассматривался именно Дизельный двигатель , но никак электропередача  от турбины к валу .

Поясните мысль...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#617 02.12.2010 11:47:41

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328769
У Вас есть данные по ВСЕМ проектам РИФ?

Нет поэтому я написал что я не заметил . Возможно такие проекты и были но пока авторы альтернативы такие проекты не предоставили  .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328769
У Вас есть дизели необходимой мощности???

600 сильных вполне хватало .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328769
Вы с  терминологией определитесь...

Что вам непонятно ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328769
В каком году?

Если мне не изменяет память то данные дизеля выпускались с 13 года  тут вроде уже выкладывали .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328769
Поясните мысль...

Поясняю
Сейчас с высоты знаний через 100 лет мы знаем что можно сделать так и так . Но знали ли об этом инжинеры 100 лет назад ? Пока мы видим  что проекты где требовалось увеличить дальность плавония проектироалисьименно с дизельным двигателем но никак не с турбиной работающей на элекропередачу .Вот я хочу прояснить этот вопрос почему была использована именна вторая схема, если мы видим что инженерная мысль русских кораблестроителей  шла именно  по первому пути .


Я как то подзаеекался охееревать

#618 02.12.2010 11:56:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25055




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328778
600 сильных вполне хватало .

Для движения какого корабля с какой скоростью.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328778
Что вам непонятно ?

Вы понимаете разницу между двигателем и движителем?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328778
Если мне не изменяет память то данные дизеля выпускались с 13 года  тут вроде уже выкладывали .

То есть уже поздно.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328778
Пока мы видим  что проекты где требовалось увеличить дальность плавония проектироалисьименно с дизельным двигателем но никак не с турбиной работающей на элекропередачу .

Повторюсь...Вы судите на основании только ОДНОГО известного проекта.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#619 02.12.2010 12:06:47

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328757
Это мы сейчас знаем что можно сделать установку с электропередачачей  она будет экономичнее . Тогда же  русские инжинеры для повышения  экономичности рассматривали именно движитель дизеля .

Проблема несоответствия оптимальных оборотов турбины и гребного винта появилась с испытаний "Турбинии" в 1894 году. В этот же период турбоэлектростанции начали активно вытеснять паромашинные, не только по экономичности, но и по ресурсу. То есть для решения проблемы оставалось создать достаточно мощный ЭД. Понятно, что создание мощного редуктора было в тот период нереальным, не хватало технологических возможностей, поэтому применение электропередачи - логичный выход. Хотя британцы пошли на увеличение диаметра турбин.
Применению в военном судостроении только что появившихся дизелей всё таки должно предшествовать лет десять их массовой эксплуатации в гражданских отраслях, для накопления необходимого опыта проектирования и эксплуатации. Речной "Шквал" это и был своего рода эксперимент.

Отредактированно адм (02.12.2010 12:08:52)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#620 02.12.2010 12:24:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328778
но пока авторы альтернативы такие проекты не предоставили  .

В реале не возникал вопрос создания океанского корабля с большой дальностью........  Тем более лично вам я ровным счетом НИЧЕГО не должен....

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328778
600 сильных вполне хватало .

Вы как обычно заблуждаетесь...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328778
Если мне не изменяет память то данные дизеля выпускались с 13 года  тут вроде уже выкладывали .

Память Вам, как обычно изменяет.... В реале с производством этих дизелей вылезла куча проблем, и именно потому БАРСЫ и К получили те дизеля которые смогли раздобыть, и КОломенские со Шквалов, и приобретенные Нью-Лондоны и т.д.

А проектные 1320 сильные дизеля получили несколько лодок....  И в России их наладили производство где то к 16-му.... Хотя у нас два завода (по памяти) на дизелях специализировались - Коломенский и Нобель

Отредактированно Cobra (02.12.2010 12:26:43)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#621 02.12.2010 12:34:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328769
У Вас есть данные по ВСЕМ проектам РИФ?

На данный момент по нереализованным проектам РИФ, в период 1905-1914 гг. есть более-менее ястность только в части касающейся линейных кораблей, благодаря Виноградову....  Есть ссылки у мельникова КАЖЕЦЦА по проектам кораблей рассмотренных в период рассмотрения проекта БРКР (Рюрик 2)

Есть несколько страничек по крейсерам у Крестьяянинова + судостроение лохматое с крейсером-минзагом 1915/1916 гг.

Минный линкор Янькова всплывал + всплыла в книжке по Красному Кавказу....  4-х башенная Светлана, опять таки без картинок.....

+ по ПЛ на Штурме глубины лежит куча нереалзованных проектов...  И все, забыл упомянуть в КОнвее упоминается некий тип Мобилизационного ЭМ 1915/1916 гг., с 3х102, 4х450 мм ТА и 600 тонн в/и....

Ну и всплывали ишо ББО/мониторы для БФ...Книжка Соколова по альтернативным кораблям СССР/Росиии, в части касающейся именно РИФ ими бедна... Практически ничего...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#622 02.12.2010 13:06:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328757
Только я не заметил чтог бы эту альтернативу в реале рассматривали

Ссылку на "крейсер Журавлёва" Вам уже давали. Не можете прочитать целиком - откройте страницу №31:

Механизмы на этом судне двоякого рода: турбины и электромоторы. Первые служат для скоростей выше 11 узлов, работая вместе с электромоторами, вторые для экономического хода и скоростей ниже 11 узлов, а также для заднего хода.

И дизели в проекте рассматриваются только как экономичный генератор, а не как привод полного хода.

На "князьях" не решились на 100% нефтяное топливо из соображений дефицита оного на русском Дальнем Востоке (в реале первый нефтепровод с Сахалина на континент протянули только военной зимой 1941-42гг). Но на "измаилах" военной постройки (которым будет не до походов на ДВ) можно и дизель-генераторы эконом.хода рассмотреть.

И специально для Good`а стр.33:

Число оборотов электромотора путём варьирования степени насыщения магнитного поля может меняться в весьма широких пределах при ничтожном изменении коэффициента полезного действия и мощности.

В начале 20 века это уже было безусловным знанием.

Отредактированно yuu2 (02.12.2010 13:46:01)

#623 02.12.2010 15:35:14

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328814
И дизели в проекте рассматриваются только как экономичный генератор, а не как привод полного хода

А я и не утверждал что надо целиком всю энергоустановку  заменить на дизельную

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328814
Механизмы на этом судне двоякого рода: турбины и электромоторы. Первые служат для скоростей выше 11 узлов, работая вместе с электромоторами, вторые для экономического хода и скоростей ниже 11 узлов, а также для заднего хода.

Только электромотроны вращали не турбина а дизель и экономия топлива планировалсь как раз за счет применения Дизеля . А не от работы электропередачи которую вращает турбина 

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328781
Для движения какого корабля с какой скоростью.

С экономической . 10 -12 узлов . Этого крейсера . Учитывая что нужна мощьность в 5 -7 тыс Л/C  то 10 -12 600 сильных агрегатов хватит 

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328781
Вы понимаете разницу между двигателем и движителем

да  естесвенно . Просто я несовсем четко выразил свою мысль

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #328781
То есть уже поздно.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #328014
В 1913г. завод начал создавать мощный по тому времени двухтактный дизель подводных лодок типа “Барс”. Двухвальная дизельная установка (2х1320л.с.) обеспечивала полную надводную скорость в 17уз. Подводные лодки типа “Барс” в течение двух десятилетий являлись ядром подводных сил отечественного флота.
http://www.minsboard.ru/07/dok.php?id=0084.

13 год непоздно

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328788
  И в России их наладили производство где то к 16-му.... Хотя у нас два завода (по памяти) на дизелях специализировались - Коломенский и Нобель

завод Л.Нобеля вышел на передовые позиции в мировом дизелестроении. В 1913г. Завод начал создавать массивный по тому времени двухтактный дизель подводных лодок типа “Барс”. Двухвальная дизельная установка (2х1320л.С.)Как я понял что говорится какрах о заводе нобеля .

Как я понял говорится как раз о заводе нобеля

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328788
Тем более лично вам я ровным счетом НИЧЕГО не должен....

Другие участники дискусии это так мелочь недостойная вашего внимания ? Вот им и выложите если подобный проект был .

адм написал:

Оригинальное сообщение #328782
Применению в военном судостроении только что появившихся дизелей всё таки должно предшествовать лет десять их массовой эксплуатации в гражданских отраслях, для накопления необходимого опыта проектирования и эксплуатации. Речной "Шквал" это и был своего рода эксперимент

Что интересно русских инженеров это не смущало . Интересно почему ? почему то путь увеличения дальноси плавония они рассматривали именно в использовании дизелей а не турбин с электропердачей .
Неужели тупые были ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328788
Вы как обычно заблуждаетесь...

Хм вот почему то автор проекта Журавлев думал иначе . Почему ?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #328791
На данный момент по нереализованным проектам РИФ, в период 1905-1914 гг. есть более-менее ястность только в части касающейся линейных кораблей, благодаря Виноградову....  Есть ссылки у мельникова КАЖЕЦЦА по проектам кораблей рассмотренных в период рассмотрения проекта БРКР (Рюрик 2)

Есть несколько страничек по крейсерам у Крестьяянинова + судостроение лохматое с крейсером-минзагом 1915/1916 гг.

Минный линкор Янькова всплывал + всплыла в книжке по Красному Кавказу....  4-х башенная Светлана, опять таки без картинок.....

+ по ПЛ на Штурме глубины лежит куча нереалзованных проектов...  И все, забыл упомянуть в КОнвее упоминается некий тип Мобилизационного ЭМ 1915/1916 гг., с 3х102, 4х450 мм ТА и 600 тонн в/и....

Ну и всплывали ишо ББО/мониторы для БФ...Книжка Соколова по альтернативным кораблям СССР/Росиии, в части касающейся именно РИФ ими бедна... Практически ничего...

Хоть на одном из этих проектов предпологалось использование того же типа энергетической установки что и у вас ?


Я как то подзаеекался охееревать

#624 02.12.2010 16:45:11

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328322
Неужели сбудется моя мечта посмотреть внутренности ЦП севастополей ;-))

Позвольте, но это же Вы утверждали, что на “Севастополях” во время ПМВ на боевых рубках были установлены “директоры” (а fire director – это, как известно, центральный автомат стрельбы). При рассмотрении фотографий выяснилось, что дополнительная рубка появилась в тот период только на переднем мостике. Поэтому, доверяя Вашему утверждению я и решил, что прибор Поллэна был установлен именно там.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328322
Что касается приведенной выше цитаты, как Вы думаете на кого ссылается Пэдфильд? Да на письмо того же Шмаленбаха к нему (датировано 09.03.70г). Итак, какой Шмаленбах более достоверен?:-)

А Вы приведите это письмо – тогда и будет понятно, что именно писал Шмаленбах.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328322
Видимо на всех больших немцах.

“Видимо на всех”? :O
Из указанной выше информации известно, что до 1915 года приборов центральной наводки не было по крайней мере ни на одном ЛКр и ЛК типа “Кёниг”. Аналогичные сведения Фридмэн приводит по ЛК типа “Нассау”.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328322
А такая мысль что ВИР и ВИП можно прикинуть на глаз Вам не приходила?

Конечно, прикинуть можно, но если принять такое допущение, то и приборы Гейслера обр. 1893/94 гг., установленные на русских ЭБр периода РЯВ, следует считать системой центральной наводки.   

Serg написал:

Оригинальное сообщение #328322
Или каким образом центральная наводка Эриксона обходилась без приборов подобных Дюмареску или Айзенгеру.

Спойлер :

А Вы знаете состав приборов этой “центральной наводки Эриксона”?

#625 02.12.2010 17:17:39

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Суперрейдеры типа "Дмитрий Донской". Особенности применения.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328361
Манипулятор!

Что - проняло?! :)
Ясное дело – реальным фактам Вы можете противопоставить только сказки о “матросике при стопорно-регулирующем клапане” и болтовню о “треугольнике скоростей”.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328361
Затем берёт проектную мощность вместо фактически развитой. Затем берёт проектную массу силовой установки, не вдаваясь в спецификацию.

Да. Объём помещений, выделяемых в проекте под ЭУ, определяется исходя из размеров оборудования определённой (проектной) мощности.
А масса ЭУ, по которой вычислялась удельная мощность, имела не проектное, а реальное значение. 
Что касается “спецификации”, то состав Вашей ТЭУ ЭХ аналогичен оборудованию ЭУ “Нью-Мексико”, а механизмы ТКХ аналогичны по составу ЭУ “Миссисипи”.
КУ, в обоих случаях, одинакова как по числу котлов так и по их типу.   

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328361
Запуск автомобильного двигателя подойдёт? ;)

Фантазии только на автомобильный двигатель хватило?! :D
Для того, чтобы определить технические возможности начала 10-х годов прошлого века и реальные (для того времени) схемы ЭУ наиболее экономичного типа, очевидно, что необходимо рассмотреть проекты именно корабельных ЭУ, причём созданных в тот же период, что и Ваш “суперрейдер”.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #328380
Стоп, стоп, стоп...
Ужель тот самый это Good,
Что пяткой в грудь стучал надрывно
И повсеместно утверждал,
Мол познан им веками скрытый
Секрет японского бюджета?
Но будучи припёртым к стенке
Строкой платёжки "счёт за пленных"
И обесцениваньем йены,
Он тихо испарился, молвя,
Что в МГУ о сём не знают -

А это что за бред?!
Последний довод в пользу Вашей ущербной ТЭУ :D или просто неконтролируемое извержение мутного потока подсознания?!*haha*

Откуда я “испарился” и какое отношение к данной теме имеют МГУ и японский бюджет? *shock ogo*

адм написал:

Оригинальное сообщение #328382
Она заканчивается при FrL=0,15. При FrL=0,3-0,35 степень примерно 3,5-3,7. При FrL=0,35-0,40 степень примерно 5.

Спасибо!

anton написал:

Оригинальное сообщение #328397
Т.е. Вы поняли, что неправы и решили отмазаться школьной физикой?
Или уверены в своей правоте?
Напрасно. У машин постоянного тока с параллельным или независимым возбуждением обороты меняются изменением напряжения якоря при практически ПОСТОЯННОМ ВРАЩАЮЩЕМ МОМЕНТЕ.

Изменяя напряжение, Вы тем самым изменяете мощность подаваемую на ЭД, поэтому и момент на валу остаётся ~ постоянным.
Так что и в данном случае закон “школьной” физики естественно работает. :)

Отредактированно Good (02.12.2010 17:29:04)

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 38


Board footer