Вы не зашли.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330968
И мерещится мне (давно в церкви не был:)) чуть ли не установки новые для смены на Шарнхорсте и Гнейзенау или готовимые для Кронштата ( а не одни ли они и теже?) тоже с увеличенной каморой..
...ибо не было такого.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330968
Логика есть - для 52 калибров у немецкого орудия баллистика так себе, снаряд самый лёгкий из 15"..
А что Вам не нравится в баллистике?
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330968
Но там и камора процентов на 30 больше по объёму...
И пороха немного другие.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330968
Так что не появилось ли у Круппа 380-мм орудие с слегка усиленной балистикой?
Данные по изменению конструкции зарядов и систем подач отсутствуют.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330971
У гансов развитие Дойчланда тип"Р" как ограничения жать перестали аж с 10 на 20000 тонн скакнул...
Но там и "подход к жизни" был несколько иной.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330971
А тот всего то заикнулся о калибре в 420-мм, японцы 460-мм в 64тыс. воткнули...
Так о японцах тогда никто не знал.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330971
А 6 орудий в 2 башнях и вовсе в 45тыс думается влезали..
16"?
ну не любили гансы ставить большие пушки на маленькую базу.. Что на кораблях, что на танках.. А наоборот - в немецком стиле..
А возникающие от этого комплексы видимо реализовывали на эсминцах и штурмтиграх.. Для равновесия
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330973
А что Вам не нравится в баллистике?
Всё нравится.. Но у французов и итальянцев при меньшей длине ствола большие показатели.. Что не факт что гут конечно
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330973
...ибо не было такого.
Да, пожалуй
Eugenio_di_Savoia написал:
18,1"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330973
Данные по изменению конструкции зарядов и систем подач отсутствуют.
На реальных кораблях такого и не было.. Но что за камора увеличеноого объёма на 380-мм жд установке? И как изменились баллистические данные? Интересно
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #331028
Всё нравится.. Но у французов и итальянцев при меньшей длине ствола большие показатели.. Что не факт что гут конечно
52 немецких калибра - это примерно 50 среднееропейских. Немцы от дульного среза до среза казенника считали.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #331032
52 немецких калибра - это примерно 50 среднееропейских.
48,4 калибра, но суть дела не меняется.
Вообщем пришли к выводу что лучший вариант для Бисмарка - реальный состав ГК Бисмарка
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #330968
От бобра бобра не ищут
Не понял!?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330973
А что Вам не нравится в баллистике?
Могу ошибаться но вроде не шибко удачное деление порохового заряда. Вроде не позволяло реализовать навесные траектории.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #331198
не позволяло реализовать навесные траектории
А оно линкору надо?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #331198
Не понял!?
Идиоматическое выражение.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #331198
Могу ошибаться но вроде не шибко удачное деление порохового заряда.
Это как?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #331198
Вроде не позволяло реализовать навесные траектории.
Так 380 мм орудия SK C/34 для такого не предназначалось.
Оно проектно "затачивалось" под пробитие вертикальной брони на дистанции до 100 каб.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #331230
Оно проектно "затачивалось" под пробитие вертикальной брони на дистанции до 100 каб.
Вот вот. И я о том же.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #331200
А оно линкору надо?
Ну где то встречал, что надо Типа на некоторых дистанциях бриты и амеры именно так и собирались стрелять.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #331230
Это как?
Просто не могу правильно сформулировать- термин полузаряды тут не подходит
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #331266
Ну где то встречал, что надо Типа на некоторых дистанциях бриты и амеры именно так и собирались стрелять.
Вообще-то только американцы...
У британцев баллистика сходна с немецкой.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #331266
Просто не могу правильно сформулировать- термин полузаряды тут не подходит
А почему?
Два полузаряда - передний (в картузе) и основной (в гильзе).
2бобёр550
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #331270
А почему?
Ну у амеров вроде поболее чем два. Как их называть?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #331274
Помнитсо лет несколько назад ув. Сидоренко Владимир глумливо хихикал по этому поводу)
Хихикал он не по этому, а по поводу бронепробиваемости танковых пушек.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #331270
У британцев баллистика сходна с немецкой.
Могу ошибаться, но по моему в 406 Роднея тоже не два полузаряда?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #331280
Могу ошибаться, но по моему в 406 Роднея тоже не два полузаряда?
Шесть картузов, суммарно 224,5 кг.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #331290
Шесть картузов, суммарно 224,5 кг.
О! Точно! Картузы !
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #330916
Французы на "Гасконь" и "Прованс" собирались ставить 16" трёхорудийки.
Но не срослось технически.
Честно говоря, первый раз о таком слышу; вроде бы напротив, даже на следующей серии ЛК "Эльзас" вариант 3х4- 15" считался более предпочтительным, чем 3х3- 16".
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #331711
даже на следующей серии ЛК "Эльзас"
"Прованс" это и есть "Эльзас".
В разных источниках зовётся по разному, так как с именем не определились.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #331711
вариант 3х4- 15" считался более предпочтительным, чем 3х3- 16".
Нет.
Поставили от "безрыбья".
Так как не было "быстро" ни 16" орудий, ни башен.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #331274
Помнитсо лет несколько назад ув. Сидоренко Владимир глумливо хихикал по этому поводу)
То есть теорию о выгодности большего выбора вариантов траекторий за счет подбора комбинаций количества картузов и разного типа снарядов можно считать ошибочной?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #331727
"Прованс" это и есть "Эльзас".
В разных источниках зовётся по разному, так как с именем не определились.
По ходу, "Прованс" скорее всего- серийный ЛК типа "Гасконь", причём и сама "Гасконь" и 2-й ЛК этого типа 100 % с 15" орудиями ГК, разве что третий, закладки 1944 года реально мог бы получить 2 х 3- 16" (см. у Сулиги: http://lib.rus.ec/b/215953/read ):
"15 апреля 1940 года флот предложил постройку еще двух линкоров типа «Гасконь» с закладкой первого в 1941-м и второго в 1944 году. Премьер-министр этот план одобрил, но после падения Франции под натиском германских войск спустя всего два месяца его, естественно, пришлось аннулировать.
Но и на этом история проектирования крупной серии французских быстроходных линкоров, родоначальником которой стал «Ришелье», не закончилась. В начале 1940 года флот приступил к проработкам следующих линкоров большего размера, чтобы «подтянуться» в этом отношении к другим державам. Немцы, заканчивая строительство «Бисмарка» и «Тирпица», уже заложили первые из планируемых шести гигантских линкоров типа «H» (Аш). В ответ Высший Совет флота решил начать работы над проектом ещё более мощно вооруженных и защищенных кораблей. Рассматривались три варианта со стандартным водоизмещением 40000 Т (как у британских «лайонов»), 45000 т (верхняя граница, установленная Лондонским договором 1936 года) и промежуточный 42500 т (характеристики проектов даны в таблице).
Хотя французский флот и не решил, по какому из вариантов строить новые линкоры, по мнению многих специалистов, в частности американцев Р. Дулина и У.Гартцке, при полном отсутствии опыта проектирования и производства трехорудийных башен крупного калибра с раздельным наведением стволов в условиях войны французы предпочли бы третий вариант. Форма корпуса и система защиты, скорее всего, была бы аналогична предыдущим кораблям, но толщина палуб и пояса (на варианте 3), уменьшенная на типе «Ришелье» из-за перегрузки, увеличивалась.
15 апреля 1940 года французский парламент одобрил постройку этих линкоров и были даже выбраны названия «Эльзас», «Норманди», «Фландр» и «Бургонь». Тогда же предложенные к постройке два корабля типа «Гасконь» названий так и не получили."
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #331734
То есть теорию о выгодности большего выбора вариантов траекторий за счет подбора комбинаций количества картузов и разного типа снарядов можно считать ошибочной?
Скорее не доказанной на практике: фактически использовали два типа зарядов - боевой и уменьшенный.
Остальное осталось "за рамками".