Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
клерк,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 29

#201 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339377
Э-э-э.... А Кромвель-то Вам чем не угодил?

Часть сообщений пропала. В них я пытался повести вариант действий с территории Ирландии (как эпизода "Морского льва").. Традиционно дружелюбно настроенной к британцам после резни населения Ирландии устроенной Комвелем..

#202 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

адм написал:

Оригинальное сообщение #340056
При 12х6650 л.с. по расчетам можно предполагать достижение 30,7 узл. Но это с двумя винтами.
С тремя - 30-30,2 узл.
На дизельном монстре в 18000 т с 16 дизелями достижимо 32 узл, но здесь количество уже обязано переходить в качество.

Думается увеличение мощности ЭУ разумнее решать не за счёт роста и без того немалого количества дизельных агрегатов, а за счёт увеличения их мощности... По этому пути пошли на "Н", прочих проектах с дизельной ЭУ. В ПМВ разработаны дизеля на 12 тыс л.с. На карманниках использовали то что оказалось на тот момент, причём планы модернизации их У в 1939-40 гг. с доведением скорости до 30 узлов в рамках реальных корпусов, а не наших фантазий, показывают что У не считалась идеальной самими создателями..

ЗЫ: Мы в своих альтернативах просто боимся оторваться от реальности, берём реальные агрегаты и доводим их количество до абсурда.. Если представивть реальные события как альтернативу, то большинство событий реальности покажутся нереальными.. :) Ну кто в здравом уме и трезвой памяти подумал бы хотя бы что по производственным возможностям Германии в 1939 реален план "Z"? Или что в рамках Версаля создадут "карманники"? Да любого предложившего такую альтернативу строительства флота в рамках данного форума отправили бы читать про трудности постройки "Ш" И "Г" и т.п. а скорее всего к психиатру... Или рассматривая перспективы советской танковой промышленности в 20-е гг как альтернативу взять реальный вариант 30-х? Вообще если попробовать альтернативить реальную историю начиная с какого то периода.. и сравнивать то что получалось в реале, то применяя "принципы построения альтернативы" мы создадим полный анриал... При чём опираясь в своих "осторожно взвешенных" подходах на полное послезнание, то есть наши любимые "факты реальности".. История вообще любит непредсказуемость..

#203 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341000
Ну кто в здравом уме и трезвой памяти подумал бы хотя бы что по производственным возможностям Германии в 1939 реален план "Z"?

В принципе, по производственным мощностям (верфям) для крупных единиц - да.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341000
Или что в рамках Версаля создадут "карманники"?

А чем он "нереален"?
С таким же успехом можно посчитать "нереальными" все КРТ первых поколений.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#204 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #341005
А чем он "нереален"?
С таким же успехом можно посчитать "нереальными" все КРТ первых поколений.

Ну хотя бы потому что в рамках 10тыс. тонн создание подобного корабля сложная техническая задача... Помниться про первые КРТ говорилось что в рамках 10000 тонн и 203 мм артиллерии не представляется возможным создать корабль с адекватной защитой.. А тут мы емеем 283-мм. Кораблик абсолютно не вписывается в традиции германского военного судостроения..  В ситуации 20-х гг. довольно нереальна разработка новых 283-мм орудий (пресловутый Крупп). Помниться в первых проектах отталкивались от имеющихся в реале 380 и 210-мм орудий (по книжкам). Каких же? Если 380-мм сохранились, то почему мы не сталкиваемся с ними дальше в береговой-жд артиллерии? Т.е. только опыт производства имелся... А 210-мм? Орудия "Блюхера" на кораблик конца 20-х гг.?

#205 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341016
Ну хотя бы потому что в рамках 10тыс. тонн создание подобного корабля сложная техническая задача...

Не спорю - италы вложились в 17000 тонн.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341016
Помниться про первые КРТ говорилось что в рамках 10000 тонн и 203 мм артиллерии не представляется возможным создать корабль с адекватной защитой.. А тут мы емеем 283-мм.

В чём принципиальная трудность?

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341016
Кораблик абсолютно не вписывается в традиции германского военного судостроения..

Потому что до этого германских конструкторов ни разу не ограничивал Версаль.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341016
В ситуации 20-х гг. довольно нереальна разработка новых 283-мм орудий (пресловутый Крупп).

Чем не реальна?
Сделали ведь.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341016
А 210-мм? Орудия "Блюхера" на кораблик конца 20-х гг.?

Это врядли...Не соответствовали реалиям.
Из-за подобного появилась 28 cm/52 SK C/28


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#206 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #341017
Чем не реальна?
Сделали ведь.

Я и говорю.. :) Это единственный критерий..  А ведь могли и не сделать...И откуда мы знаем говоря о несделанном - в условиях 30-х гг. создание универсальной артиллерии в Германии вопрос.. А всё потому что её не было - и это высший судия... А потом читаем что создание 128-мм универсального орудия (самого по себе лучшего во ВМВ если не учитывать взрыватели с "доплеровским эффектом") относиться к 1938-39 - гг.. Но вроде посчитали ненужным.. потом долго доводили.. К разговору о 75-мм ПТ пушке тоже.. орудие было готово к 1939-г. а вспомнили в 1941 г. после встречи с Т-34.. Технически многое было реально, не было "правильной позиции" заказчика. И это - реальность

#207 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #341017
В чём принципиальная трудность?

Да хотя бы в том, что на ТКР других стран мы видим противопульную (25мм) защиту башен ГК, что нонсенс. Англия, Япония.. Как на 128-мм универсалках для ЭМ, и то побольше 40-20 мм Да и считалось что в основном для защиты от непогоды... Сколько там на "Дойче"? 170-мм лоб... А мы говорим - "Такао", 10-203м... сильнейший в своём классе.. Компромисс по моему странноватый..

#208 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Беда гансов наверное в том, что в рамках ограничений создав удачный ТКР, ЛК, они не смогли выдержать ту же высокую планку в 1930-е гг. Потому что работать стали "не по бразильской системе" уже.. А интересные корабли могли бы получиться... Немного на грани фола,"революционные", но с заявкой на победу..

#209 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341023
И откуда мы знаем говоря о несделанном - в условиях 30-х гг. создание универсальной артиллерии в Германии вопрос..

Тут Вы не правы - Flak 40 просто до флота не добрался.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341023
Но вроде посчитали ненужным.. потом долго доводили..

Дело было в том, что
а) их забрал Геринг
б) авиация не рассматривалась как опасный противник.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#210 02.01.2011 12:08:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341263
Сколько там на "Дойче"? 170-мм лоб...

140-мм


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#211 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #341267
    Max Jager написал:

    Оригинальное сообщение #341023
    И откуда мы знаем говоря о несделанном - в условиях 30-х гг. создание универсальной артиллерии в Германии вопрос..

Тут Вы не правы - Flak 40 просто до флота не добрался.

    Max Jager написал:

    Оригинальное сообщение #341023
    Но вроде посчитали ненужным.. потом долго доводили..

Дело было в том, что
а) их забрал Геринг
б) авиация не рассматривалась как опасный противник.

Да не то чтобы не прав. Я условно представляю ситуацию. Но делаю вывод - всё это вопрос позиции "заказчика" и расстановки приоритетов между родами войск. Собственно что и считаю интересным поальтернативить... Иначе "Кригсмарине" - заведомо проигравшая сторона.. Что при всех моих инсинуациях не факт что изменилось бы, но появляется шанс и интрига :)

#212 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341270
Но делаю вывод - всё это вопрос позиции "заказчика" и расстановки приоритетов между родами войск. Собственно что и считаю интересным поальтернативить... Иначе "Кригсмарине" - заведомо проигравшая сторона.. Что при всех моих инсинуациях не факт что изменилось бы, но появляется шанс и интрига :)

Сложно это, коллега, обосновать будет... С реальными "персонажами". Может, Гитлера с его "паноптикумом" сразу слить, пусть Шляйхер "Великую Германию" к 1946 г. строит... *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#213 02.01.2011 12:08:03

Max Jager
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #341291
Может, Гитлера с его "паноптикумом" сразу слить, пусть Шляйхер "Великую Германию" к 1946 г. строит..

А то и Дениц возглавляет Рейх не в 1945, а лет на 12 раньше :)

#214 02.01.2011 12:08:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341296
А то и Дениц возглавляет Рейх не в 1945, а лет на 12 раньше

Анриал. Дениц в 1933 г. - есть никто, и звать никак. Скорее уж Гейдрих (если из флотских), но это еще хуже. :(
Вообще (ИМХО) - реальных альтернатив Гитлеру в 1930-33 гг. три: фон Папен, Шляйхер, Штрассер.
Папен - консерватор, Штрассер - социалист. Шляйхер - авнтюрист, он потянул бы пост рейхсканцлера, но КАК он будет "рулить" - большой вопрос, а это дает увеличенное "пространство решений".
А вот к 1946 г. возглавить "Большой Флот Германии" может и Дениц...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.01.2011 12:29:04)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#215 02.01.2011 12:24:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Продолжаем о Рейхсмарине-Кригсмарине


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#216 02.01.2011 14:00:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

То чтож там могло быть у британцев.... Их склады Адмиралтейства вообще приводят меня в ужас.... Надежда только на одно - британский снобизм, типа всё так и пролежало на складах...

за береговую оборону отвечало сухопутное ведомство информация вполне  в наличии есть тока обращайтесь по лс что вас интересует

моГУ СКАЗАТЬ ЧТО ОСНОВНЫЕ КАЛИБРЫ  234 мм, 152  мм и 76 мм.........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#217 02.01.2011 18:33:06

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #338613
То есть технически вероятно можно было 2*3 283 мм на  3*3 203 (210) мм поменять... или наоборот (чтоб не трогать линкорный тоннаж).

Если идёт речь о изначальном вооружении "карманников", то до 1935 г. Германия блюла версальские ограничения и по ним что 283, что  203/210 - один хрен. Германии было запрещено вооружать крейсера БОЛЕЕ ЧЕМ 150-мм калибром, соответственно корабль с и 283 и 203/210 учитывался в линкорном (точнее броненосцев береговой обороны) тоннаже.
Впрочем к вашему варианту могу добавить и свой 2*3+1*2-240 мм, чем плёхо ;)

Если же идет о перевооружении уже построенных кораблей, то это безусловно бесполезный геморрой. Корабли строятся для войны, а не для того, чтобы гнить на верфи. Тем более что уже в 1939 году речь о линкорном тоннаже и соблюдении каких-либо договоров перестала быть актуальной.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#218 02.01.2011 18:39:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #341625
Впрочем к вашему варианту могу добавить и свой 2*3+1*2-240 мм, чем плёхо

Только одним - на "панцерник" в имеющемся варианте 3-ю башню (что 3х203, что 2х240) прикрутить проблематично...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #341625
Если же идет о перевооружении уже построенных кораблей, то это безусловно бесполезный геморрой. Корабли строятся для войны, а не для того, чтобы гнить на верфи. Тем более что уже в 1939 году речь о линкорном тоннаже и соблюдении каких-либо договоров перестала быть актуальной.

Речь идет о том, какой Флот изначально строить Германии? Ориентированный на "океанские рейды" (как карманники и программа "Зет"), или на захват локального превосходства на театре/части театра?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#219 02.01.2011 18:48:04

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #341510
Беда гансов наверное в том, что в рамках ограничений создав удачный ТКР, ЛК, они не смогли выдержать ту же высокую планку в 1930-е гг.

Более чем странное утверждение ;)
1) до 1935 г. корабли в Германии строились в рамках ограничений, все включая Шпее и Нюрнберг.
2) Если ТКР, это КРТ = тяжелый крейсер. И если имеются ввиду "карманники", то удачность таких специально заточенных кораблей полностью определяется реализацией такой специализации.
3) Если ЛК, это не линейный крейсер (таковых немецких, построенных в рамках ограничений просто не было ;)), а лёгкий крейсер = КРЛ, то как раз они и оказались малоудачными "переуниверсаленными" кораблями, использовать которые оказалось возможным фактически только для учебных целей.

4) Предлагаю придерживаться устоявшихся аббревиатур, дабы не утруждать собеседников проблемами угадывания, а себя - излишними пояснениями :)

Отредактированно Aurum (02.01.2011 19:19:32)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#220 02.01.2011 18:53:24

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #341632
Только одним - на "панцерник" в имеющемся варианте 3-ю башню (что 3х203, что 2х240) прикрутить проблематично...

Так предложенный (в целом не плохой) вариант 3*3-203/210 предполагает то же проблему :)

В той или иной мере решаемо, при переходе на ПТУ и некотором удлинении корпуса с соответственным ростом скорости.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #341632
...или на захват локального превосходства на театре/части театра?

Так где эта программа озвучена? Локальное превосходство ГДЕ?
Если в Северном море = Флот открытого моря = трудно выполнимо для Германии в 1910-х гг. и АБСОЛЮТНО НЕ РЕАЛЬНО в 1930-х!!!

Или предлагается Германии иметь превосходство на Балтике, а может в Ботническом заливе :D

Отредактированно Aurum (02.01.2011 18:56:41)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#221 02.01.2011 18:59:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #341643
Так предложенный (в целом не плохой) вариант 3*3-203/210 предполагает то же проблему :)

В той или иной мере решаемо, при переходе на ПТУ и некотором удлинении корпуса с соответственным ростом скорости.

Именно так. Но тогда такой "панцерник" - это уже КРТ, кои Германии до 1935 г. иметь запрещено.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #341643
Так где эта программа озвучена? Локальное превосходство ГДЕ?

Например, у берегов Норвегии или в Канале, при проведении "Морского льва".
А вот озвучена и разработана эта програма нигде не была...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#222 02.01.2011 19:14:30

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #341649
Именно так. Но тогда такой "панцерник" - это уже КРТ, кои Германии до 1935 г. иметь запрещено.

Да нет, тож самое что и с "карманниками", суть супер-тяжелыми крейсерами. Просто записали бы их в счет выводимых из строя допотопных броненосцев, да и дело с концом. Ну и числились бы БрББО... в общем те же яйца что и в реале...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #341649
Например, у берегов Норвегии или в Канале, при проведении "Морского льва".

Так это и есть Северное море!!! (или нет ;)) Тут немцам Хозе флит не помог, который без технических а только с финансовыми ограничениями строился зато под протеже Тирпица и Кайзера!!!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #341649
А вот озвучена и разработана эта програма нигде не была...

А нах тогда трындеть о каких-то альтернативах???

Отредактированно Aurum (02.01.2011 19:18:51)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#223 02.01.2011 20:30:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #341660
Да нет, тож самое что и с "карманниками", суть супер-тяжелыми крейсерами. Просто записали бы их в счет выводимых из строя допотопных броненосцев, да и дело с концом. Ну и числились бы БрББО... в общем те же яйца что и в реале...

Пожалуй, да. Правда, получаться в 10000 те же "вашингтонцы".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #341660
Так это и есть Северное море!!! (или нет ;)) Тут немцам Хозе флит не помог, который без технических а только с финансовыми ограничениями строился зато под протеже Тирпица и Кайзера!!!

Конечно, не помог.
Ибо: строился впрямую "против Англии"; концепция "не утонуть" - тоже не айс; несколько шансов попытаться разгромить Гранд Флит немцы упустили...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #341660
А нах тогда трындеть о каких-то альтернативах???

Экой Вы скорый... :D Сразу Вам и программу подавай! Этим вообще-то коллега Макс Джагер занимается (надеюсь, успешно), а я - политический консультант, "политрук"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#224 02.01.2011 20:48:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #341679
а я - политический консультант, "политрук"...

:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#225 02.01.2011 21:10:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Кто-то тоже вспомнил анекдот про филина? ;)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 29


Board footer