Сейчас на борту: 
Temeluchas,
Алекс,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 47

#751 29.01.2011 16:37:31

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #350760
Если конечно гонка не идет в жизненно важной для государства области вооружений. Но флот для Германии таким не является, ИМХО.

Да.
Ваш покорный слуга некогда высказывался в том смысле, что для немцев было бы лучше иметь меньше дредноутов, но зато посадить армию фон Клука на грузовики. По реакции коллег я не понял, то ли они считают эту мысль тривиальной, то ли бредовой....

#752 29.01.2011 16:44:55

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #350811
Да.
Ваш покорный слуга некогда высказывался в том смысле, что для немцев было бы лучше иметь меньше дредноутов, но зато посадить армию фон Клука на грузовики. По реакции коллег я не понял, то ли они считают эту мысль тривиальной, то ли бредовой....

Как вариант - вполне хорош, только не знаю, согласятся ли генералы "старой прусской школы" сажать солдат на грузовики... :D
Но для этого не обязательно сильно "резать" дредноутную программу.  На 30 млн. марок (стоимость "Блюхера") можно столько "эрхардов" настроить!... *beach*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#753 29.01.2011 16:53:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350788
Т.ч. бортовой залп 8 орудий, по крайней мере в угле 120 гр.

Срочно учить мат.часть: башня "Бруно" стреляла на противоположный борт в угле 235-315 град., башня "Цезарь" - 55-125.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#754 29.01.2011 18:18:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350789
Если хотим иметь дополнительный ЛКР, а их итак не хватает, а ведь ещё подстраховка на случай потерь нужна!, единственный выход - засовываем принципы в жопу флагману

"Есть мнэние"... :D Отказаться от постройки "Зейдлица" и "Дерфлингера", а закладывать 6 "Кайзеров"!!! Правда, с 4х2х305/50 линейно-возвышенно, с ЭУ "ФдТ". Тогда мощности, ПМСМ, хватит на достижение 25-26 узлов, пояс придется делать потоньше - 320-340 мм. Неплохой переходный тип между ЛК и ЛКР?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#755 29.01.2011 18:20:33

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350740
Я бы с Вами согласился, но господа Мэхен и Коломб считали иначе...

"Ты не можешь отрицать мировых интеграционных процессов, это антинаучно!":D:D:D
Без шуток, с уважением к этим господам, сделаю маленькую ремарку - Испанская Империя была сокрушена во многом действиями английских рейдеров, а так же авантюрами во Франции и Голландии... А разгром Армады был эпизодом, не более того (ибо тогда зачем Рэли нападал позже на Кадис?).
А в ретроспективе - заставь противника бороться в тех условиях, где ты сильнее. Когда стало почему-то модно думать, что господство на море завоёвывается только большой потасовкой линейных кораблей, британскому господству на море практически ничто не стало угрожать. Упоминания о том, что есть другие пути, предавались фактически анафеме, так как другой стал синонимом неправильного пути развития (ну англо-саксонцы вообще склонны впадать в такие крайности (учитывая, что они им выгодны), а остальные соглашаются с ними). А так - Великобритания начала дредноутную гонку, а Германия лишь шла следом, не решаясь даже сделать попытку вырваться вперёд (хотя бы по качеству кораблей).

#756 29.01.2011 18:31:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #350869
Упоминания о том, что есть другие пути, предавались фактически анафеме, так как другой стал синонимом неправильного пути развития (ну англо-саксонцы вообще склонны впадать в такие крайности (учитывая, что они им выгодны), а остальные соглашаются с ними).

Хорошо, предположим, что МЭТРЫ ошибались (или водили непосвященных за нос), а Вы правы. Как технически Вы предлагаете осуществить "борьбу за коммуникации" в ПМВ?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#757 29.01.2011 18:57:56

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350879
Хорошо, предположим, что МЭТРЫ ошибались (или водили непосвященных за нос), а Вы правы. Как технически Вы предлагаете осуществить "борьбу за коммуникации" в ПМВ?

Здесь не альтернатива. Но пару моментов можно указать. Нетрудно перевооружить имеющиеся крейсера на 6" пушки. Можно загнать в дальние моря "Блюхер", ибо корабль до войны, да и в ходе её, реально не знали куда девать. Можно отправить прогуляться в дальние моря один-два линейных крейсера со свитой.

Отредактированно странник (29.01.2011 18:58:54)

#758 29.01.2011 19:00:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #350895
Нетрудно перевооружить имеющиеся крейсера на 6" пушки.

Можно и нужно!

странник написал:

Оригинальное сообщение #350895
Можно загнать в дальние моря "Блюхер", ибо корабль до войны, да и в ходе её, реально не знали куда девать. Можно отправить прогуляться в дальние моря парочку Линейных крейсеров со свитой.

Как все это заправлять? Они прожорливые, а в океане погрузку угля (в отличие от мазута или соляра) не организуешь... :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#759 29.01.2011 19:08:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350899
Как все это заправлять? Они прожорливые, а в океане погрузку угля (в отличие от мазута или соляра) не организуешь...

Жаль ЗПР и фон Мюллер об этом не знали. :)

В условиях ПМВ (с отсутствием авиации и нормальной радиосвязи) бункероваться на островах или в глухих бухтах вполне реально.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#760 29.01.2011 19:09:42

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350899
Как все это заправлять? Они прожорливые, а в океане погрузку угля (в отличие от мазута или соляра) не организуешь...

Я  же говорю, прогулка со свитой, ибо только она делает короля королём :D Так же можно отправить в дальние моря броненосных принцев. И можно держать в колониях ПЛ.

#761 29.01.2011 19:11:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #350904
Жаль ЗПР и фон Мюллер об этом не знали.

Ну, так они плохо кончили...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #350904
В условиях ПМВ (с отсутствием авиации и нормальной радиосвязи) бункероваться на островах или в глухих бухтах вполне реально.

Эскадру Шпее это не сильно утешало. Где берем столько угольщиков, и где берем уголь?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#762 29.01.2011 19:21:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350910
Ну, так они плохо кончили...

Что, обоих поймали во время бункеровки?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350910
Эскадру Шпее это не сильно утешало. Где берем столько угольщиков, и где берем уголь?

Шпее на святом духе прошел весь Тихий океан.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#763 29.01.2011 19:29:00

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350910
Эскадру Шпее это не сильно утешало. Где берем столько угольщиков, и где берем уголь?

Я думаю, что бы оттянуть у Гранд-флита с десяток новых капиталшипов, можно и постараться продумать систему бункеровки.

#764 29.01.2011 19:29:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #350920
Что, обоих поймали во время бункеровки?

Нет, но за ними и не гонялся весь колониальный британский флот.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #350920
Шпее на святом духе прошел весь Тихий океан.

Шпее постоянно приходилось гадать - придут угольщики на рандеву, или нет. Здесь же предлагается к эскадре Шпее вывести в океан еще и "Блюхер" (который "ест" как бы не столько же, сколько Ш+Г) и пару ЛКР (которых не будет у Хиппера), а они будут кушать столько, сколько предыдущие вместе взятые) и это не считая "мелочи"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#765 29.01.2011 19:36:20

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350923
Шпее постоянно приходилось гадать - придут угольщики на рандеву, или нет. Здесь же предлагается к эскадре Шпее вывести в океан еще и "Блюхер" (который "ест" как бы не столько же, сколько Ш+Г) и пару ЛКР (которых не будет у Хиппера), а они будут кушать столько, сколько предыдущие вместе взятые) и это не считая "мелочи"...

Лучше посадить их в банку, обложить их ватой и отправить в музей Держать все корабли в луже Гельголандской бухты, тщательно оберегать от всяческих угроз, постоянно закручивать гайки командам, а потом в итоге получить волнения и самоутопление в Скапа?
P.S. Я не "Сумрачный германский гений", и в голове у меня начинает вырисовываться что-то похоже на "Богатырь", только с поясом и вспомогательным дизельным двигателем.

Отредактированно странник (29.01.2011 19:40:56)

#766 29.01.2011 19:39:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350923
"Блюхер" (который "ест" как бы не столько же, сколько Ш+Г)

Сначала думаешь, потом делаешь...(с)
Вы прежде чем что-то запостить читайте книги, а.

"Шарль" - 2000 т угля: 5120/12
"Блюхер" - 2500 т угля: 6600/12


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#767 29.01.2011 19:43:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #350927
P.S. Я не "Сумрачный гернманский гений", и в голове у меня начинает вырисовываться что-то похоже на "Богатырь", только с поясом и вспомогательным дизельным двигателем.

Имеется ввиду наш российский "Богатырь" (маде ин Германи)? Любопытненько, насколько это осуществимо...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#768 29.01.2011 19:49:01

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350929
Имеется ввиду наш российский "Богатырь" (маде ин Германи)? Любопытненько, насколько это осуществимо...

Угу. 6" в башнях, пояс около 4", машина на 23 узла, + дизель. Вес около 7000-8000 тонн.

#769 29.01.2011 19:50:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #350928
"Шарль" - 2000 т угля: 5120/12
"Блюхер" - 2500 т угля: 6600/12

Чудненько. Шарль+Гней+Блюхер=6000 т. за одну погрузку. И 2 ЛКР по 2750-3000 т. Да еще "эскорт" из КРЛ. Накладно, ну ладно.
И что останется от группы Хиппера: Гебен в Средиземноморье, Блюхер, ФдТ и Мольтке в океане... Один Зейдлиц?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#770 29.01.2011 19:52:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #350931
машина на 23 узла, + дизель.

Те. питание котлов - угольное, заправлять нужно только соляр? Не прокатит. Если в режиме ЭХ ПМ стоят и котлы холодные - на поднятия пара потребуется несколько часов. И стоящие винты создают сильное гидродинамическое сопротивление.
Тут надо как-то иначе... :(

Отредактированно Герхард фон Цвишен (29.01.2011 21:09:32)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#771 30.01.2011 11:28:17

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Доброе утро.

  Всё это очень интересно,но мне кажется что мы слишком ушли от темы.Рассматриваем не "Теорию риска",а инструмент для её выполнения.

#772 30.01.2011 12:28:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Попробуем посчитать по денежкам, исходя из данных ув. коллеги Аурума

Спойлер :

:



Год            Корабли                                             сумма/реал                               Корабли                                       сумма/альт                итог/баланс

1907          4  Нассау (4х37 млн.рм.)                      178 млн.рм.                          1 Нассау (37 млн.рм.)                        110,4 млн.рм.           + 67,3 млн.рм
                 Блюхер (30 млн.рм.)                                                                       2 ФдТ"пр.2"(2х36,7млн.рм.)

1908          3 Гельголанда (3х46 млн.рм.)              174 млн.рм.                          3 Нассау"пр.3"(3х36,5 млн.рм.)           247 млн.рм               - 73,5 млн.рм.
                 Фон дер Танн (36,5)                                                                       3 Гельголанда"пр.3" (3х46 млн.рм.)

1909          1 Гельголанд (46 млн.рм.)                    133,1 млн.рм.                      1 Гельголанд (46 млн.рм.)                   221 млн.рм.              - 87,9 млн.рм.
                 1 Кайзер (45,6 млн.рм.)                                                                 2 Кайзера"пр.2"(2х46 млн.рм.)
                 Гебен (41,5 млн.рм.)                                                                      2 Мольтке"пр.2"(2х41,5 млн.рм.)

1910          3 Кайзера (3х45,6 млн.рм.)                  179,4 млн.рм.                      2 Кайзера"пр.2" (2х46 млн.рм.)            92 млн.рм.                + 87,4 млн.рм
                 Мольтке (42,6 млн.рм.)

1911          1 Кайзер (45,6 млн.рм.)                        225,2 млн.рм.                      2 Кайзера"пр.2" (2х46 млн.рм.)           233 млн.рм.               - 7,8 млн.рм.
                 3 Кёнига (3х45 млн.рм.)                                                                 3 Кёнига"пр.3" (3х47 млн.рм.)
                 Зейдлиц (44,6 млн.рм.)

1912          1 Кёниг (45 млн.рм.)                             159 млн.рм.                        3 Кёнига"пр.3" (3х47 млн.рм.)              141 млн.рм.                + 18 млн.рм.
                 Дерфлингер (56 млн.рм.)
                 Лютцов (58 млн.рм.)

1913         Баден (49 млн.рм.)                                108 млн.рм.                                          ?
                Гинденбург (59 млн.рм.)

1914         2 Байерна (2х49 млн.рм.)                       98 млн.рм.                                           ?

1915         1 Байерн (50 млн.рм.)                            306 млн.рм.                                         ?
                4 Маккензена (4х64(??) млн.рм.)
               
               


Далее надо определиться, что и сколько строим....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#773 30.01.2011 12:32:33

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #350801
    Aurum написал:

    Оригинальное сообщение #350780
    Моё продложение - лепим "Гельголандов" так, как в реале слепили "Кайзеров", и дело с концом

Вы про размещение башен, или про "Кайзер" с ПМ??? Первое "прокатит", хотя получится тяжелее реала на 500-600 тонн.

Вы хотите сказать, что Кайзеры с ПМ невозможны? Почему? ПМСМ прокатит и первое и 2-е.

Герхард фон Цвишен написал:

1. Сколько "Кайзеров" строим?
2. По какому проекту?

Дык, вроде ж понятно - Кайзеров строим по проекту реальных Кёнигов, с 5 башнями по ДП. крайние линейно-возвышенно.
При постройке серий ЛК/ЛКР соблюдаем правило: ЛКР строим половину кол-ва от ЛК. Т.е. если в серии ЛК 4 корабля, строим 2 ЛКР. На 4 Гельголанда - 2 Мольтке, На 4 Кайзера - 2 Зейдлица. Если выделяются деньги на 5-й (флагманский) ЛК, строим 5-й. Хотя я не вижу в этом реальной необходимости.

Герхард фон Цвишен написал:

Нюансик. 35-см орудия на момент закладки еще нет даже в проекте.

За разработку нового орудия нужно браться сразу, как закончили предыдущее. В каком году закончили 305/50? Немцы проваланили года 3!!!

Герхард фон Цвишен написал:

А не лучше строить 2 ФдТ (как в реале, только с 28-см/50), а Гебен-Мольтке - с 4х2х28/50 линейно-возвышено? И Зейдлиц с Дерфлингером - линейно-возвышено, но уже с 30,5/50?

Просто не хочется рассматривать такие варианты, которые не вызваны "острой" необходимостью. В конце-концов именно в линейно-диагональном размещении башен есть шарм немецкой школы кораблестроения в ПМВ. Делать герм. ЛКР полным подобием британских как-то не хочется!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#774 30.01.2011 12:43:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351122
1908          3 Гельголанда (3х46 млн.рм.)              174 млн.рм.                          3 Нассау"пр.3"(3х36,5 млн.рм.)           247 млн.рм               - 73,5 млн.рм.
                 Фон дер Танн (36,5)                                                                       3 Гельголанда"пр.3" (3х46 млн.рм.)

Кто-то кричал и топал ногами, что нет верфей...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#775 30.01.2011 12:44:36

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #350825
Срочно учить мат.часть: башня "Бруно" стреляла на противоположный борт в угле 235-315 град., башня "Цезарь" - 55-125.

Дык, вроде ж Муженников написал (перевёл!):
>> Носовая и кормовая башни располагались в диаметральной плоскости, а две бортовые эше­лонированы уступом в средней его части. Распо­ложение башен на немецких линейных крейсерах было аналогичным с английским, но бортовая башня правого борта находилась впереди левой, в противоположность линейным крейсерам типа "Инвинсибл" и "Индефатигебл". Они имели и бОльший сектор обстрела для бортовых башен на противоположный борт (125° против 75°). Внут­ри этого сектора при наличии четырех башен "Фон-дер-Танн" имел такой же бортовой залп, как и линкор "Нассау" с его шестью башнями. У "Фон-дер-Танна" при диагональном расположе­нии четырех башен суммарный сектор обстрела составлял 1109° или 277° на башню.

Кроме того, на "Фон-дер-Танне" бортовые башни были ближе к диаметральной плоскости и дальше разнесены друг от друга, чем у британцев, и каждая (теоретически) имела сектор обстрела 125° на противоположный борт.

Аж ДВА раза написал!!! А вот как на самом деле? Может ты и прав! Поди тут разберись, когда матчасть вон в каком состоянии!
http://i4.fastpic.ru/thumb/2011/0130/cc/7ae8cda10ab5a4041c5b0ff243bb40cc.jpeg

Невидать нихрена *shock swoon*

странник написал:

Можно загнать в дальние моря "Блюхер", ибо корабль до войны, да и в ходе её, реально не знали куда девать.

Вот Вас бы вместе с ним и загнать ;) Зачем его куда-то загонять??? Что значит "не знали куда девать"? А моск на что?
На балтике ему самое место! Против нашего Рюрика у немцев на Балтике ничего НЕТ!
В крайнем случае Блюхер мог и по средиземке вместе с Гебеном шариться, а потом на ЧМ с ним драпануть.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351122
Попробуем посчитать по денежкам, исходя из данных ув. коллеги Аурума

Я-то только данные с сайта www.german-navy.de дал :)
Кстати а как в Германии финансовый год считался? Может с апреля по март?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 47


Board footer