Вы не зашли.
Тема закрыта
Константин написал:
Оригинальное сообщение #367493
И отправлять агентов не на борту захваченого американца, это 100% провал ... а на германских датских, норвежских трампах с "граджанскими моряками" с остзейскими фамилиями.
Дык, об этом же - любой трофейный трамп в 2-3тыс.тонн с китайскими кочегарами и нашими остзейцами. И груз из Шанхая в Йокогаму - рис, из неё - уголь (для Иводзимы
).
Отредактированно yuu2 (22.03.2011 13:45:43)

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367514
Дык, об этом же - любой трофейный трамп в 2-3тыс.тонн с китайскими кочегарами и нашими остцейцами. И груз в Йокогаму - рис, из ней - уголь (для Иводзимы ).
С Иводзимы такой трамп организовать сложнее, во всех портах есть списки судов, есть агенты компаний, есть в конце-концов просто знакомые членов команды, случайно оказавшиеся в порту.
В вот из Европы на много проще. Например шведский трамп "Вегга" ("Vegga"), единственное судно одноименной компании, подстроенный в Германни фрахт на сеялки-веялки, даже на оружие, информация важнее. На борту 2-й помошник капитана, норвежский потданный Теодор Матисен, он же лейтенант Матисен Фёдор Андреевич.
И так раза три-четыре.
Из Петербурга разведкой рулит капитан 1-го ранга Брусилов, из Артура капитан 2-го ранга светлейший князь Ливен и лейтенант Непенин.
Отредактированно Константин (22.03.2011 16:26:44)

Так и я об этом же - чем больше вариантов выполнить како-либо действие, тем меньше у японцев шансов хоть что-то предпринять поперёк.
Чем и хороша "исчезнувшая на просторах океана" ТОЭ2.
Можно вместо шведского парохода поднять над призом флаг сиамский (благо король всё ещё видит в России потенциального защитника). И кочегаров нанять сиамских же.
Вариантов - тьма.

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367536
Можно вместо шведского парохода поднять над призом флаг сиамский
Я имею в виду не использовать призы. Риск их опознания очень велик. А использовать неитральных купцов. Кто там ходил под Сиамским флагом?

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367494
Ладно, уговорили, елы - палы... Чтоб "Хиггинса" в "Рюрик", а "Эсмеральду" в "Витязь"... Купили, заразы... Принимаю побудку опосля Шантунга.
В плане помощи по написанию ,я готов помочь в силу возможностей и знаний. Спасибо за приглашение.И зачем эти кр-ра в предверии дредноутов? Как трофей, что ж почётно и нужно продолжать традиции и потенциальным противникам для раздумий. Значит силы в побудке будут совсем другие?

Уважаемый Константин! Для перевозки ГЭК предлагаю:
1-е отделение транспортов.
Транспорт «Неман» (бывший «Кайзер Фридрих1»)
Транспорт «Днепр» (бывший «Нью-Йорк»)
Транспорт «Ока» (бывший «Филадельфия»)
Транспорт «Урал» (бывший «Кайзерин Мария Терезия»)
Транспорт «Кама» (бывший «Хафель/Альфонсо12»)
2-е отделение транспортов.
Транспорт «Березина» (бывший «Норманния»)
Транспорт «Дон» (бывший «Фюрст Бисмарк»)
Транспорт «Печора» (бывший «Л'Тюрень»)
Транспорт «Кубань» (бывший «Августа Виктория»)
Транспорт «Терек» (бывший «Колумбия»)
Итого у Вас для формирований ГЭК 10 больших пароходов. Все 9200 - 12000т, все 18,7 - 20,5 узл. Можно делать расчет по подразделениям и численности.
Делать из такого судна аэростатоносец считаю выбрасыванием денег на ветер. Воздухоплавательный парк вполне можно разместить на ШК "Штандарт", и будет у ВКАМ повод "заболеть" предметом.
Сейчас разбираюсь с эскадренными угольщиками. Скоро определюсь.
Выбор 9-10-ти тысячников довольно большой, но не хочу брать ничего со скоростью меньше 14 узлов.
С Уважением, Борисыч.

Уважаемый Варяг!
Из того, что двинется в Токийскую бухту - изменения минимальны. Главная работа - "безобразовцы". Поскольку броненосцы пришедшие после Шантунга подойдут с серьезными проблемами, ряд повреждений физически не устранить за столь короткий срок, ибо операция пойдет "на темпе" - времени всерьез чиниться просто не будет. Поэтому усиление это - четыре - пять кораблей линии не больше + палубные крейсера (их под пушки БО посылать - безумие), будет делать с моря грозный вид, постреливать по батареям наружной обороны Ураги и охранять табор ГЭКа, пока идет обработка залива перед высадкой.
Скрипя зубами, но принял логику коллег Константина и YUU2. Десант ГЭКа под Токио после Шантунга - реальный выигрыш войны здесь и сейчас. А значит спасенные жизни русских солдат и матросов. И без набежавших посредников к тому же, мирный договор. А если провести Побудку ДО, то для уверенного десанта ПОСЛЕ просто не хватит кораблей Безобразова, подготовленных для такой операции. Тривиально не успеем их починить! Надеяться на то, что "Слава" и "Бородино" с Балтики успеют хорошо, но они с перехода, да и пороху не нюхали... Риск слишком велик.
И еще одно соображение. Балку просто не хватит двух месяцев для того чтобы сколотить из артурских дебоширов смертоносную и эффективную команду спецназа. Тут желания мало. Нужна моторика, рефлексы. Минимум месяца три - четыре с полной отдачей, а папу-командира регулярно дергают на сухопутный фронт...
Из таких вот соображений и исходил. А "Хиггинс" под именем "Рюрик"... Это что-то с чем-то. На это в том числе они меня и взяли!
С Уважением, Борисыч.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Сейчас разбираюсь с эскадренными угольщиками. Скоро определюсь.
Справочная книжка ВКАМа за 1899 год. Я по ней и сам собирался искать.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Итого у Вас для формирований ГЭК 10 больших пароходов. Все 9200 - 12000т, все 18,7 - 20,5 узл. Можно делать расчет по подразделениям и численности.
У нас в ГЭК 8 батальонов. Для перешейка достаточно. Для Токио этого мало, но ГЭК это только первый эшелон. Последующие из Восточно-сибирских стрелковых полков из Артура и Владивостока. Из Артура предлогаю 5-й ВСС, транспорты из состава КВЖД. Из Владивостока стрелков нужно смотреть, транспорты из призов и блокадопрорывателей, выкупленых у героических владельцев. В реале таковых было штук 6 или 7, посмотрю дома. Кроме того есть успевшие разгрузится транспорты шантунговского конвоя.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Делать из такого судна аэростатоносец считаю выбрасыванием денег на ветер. Воздухоплавательный парк вполне можно разместить на ШК "Штандарт", и будет у ВКАМ повод "заболеть" предметом.
Деньги на аэростатоносец любезно предоставлены отсавным капитан-лейтенантом графом Строгонавым. Как и в реале. На "Штандарт" штаб и парк не влезет. Нужны объемные помещения под ангар и, главное, водорододобыващий завод на борту. Токое соседство с л/с, как Вы сами понимаете, не очень...

Значит на эти деньги нужно покупать надежный быстроходный пароход тысяч в шесть тонн, а не демпингованный здоровый лайнер с убитыми машинами. Под все наши аэростатные дела шеститысячник - выше крыши. А потом в гидрокрейсер переоборудуем, со временем.
С Уважением, Борисыч.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367617
Значит на эти деньги нужно покупать надежный быстроходный пароход тысяч в шесть тонн, а не демпингованный здоровый лайнер с убитыми машинами. Под все наши аэростатные дела шеститысячник - выше крыши. А потом в гидрокрейсер переоборудуем, со временем.
Денег как раз не очень-то много. А предложенный под аэростатоносец "Альфонсо"/"Хафель" 6963 брт. То что нужно.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Транспорт «Неман» (бывший «Кайзер Фридрих1»)
"Friedrich Der Große" это мажорный пароход, приносящий владельцу ощутимый доход на эмигрантском маршруте. Это дорого.
В реале России предлогали "Deutschland" NDL, 16333 брт, 23 узла. Но от него отказались, так как он жрал уголь как бегемот веники, и главное его нельзя было грузить углем в море.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #367602
.И зачем эти кр-ра в предверии дредноутов?
Как японцы в реале России запродали "Варяга", так и мы им по дешёвке продадим "нисиснов" и "индейцев". 

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Сейчас разбираюсь с эскадренными угольщиками. Скоро определюсь.
Выбор 9-10-ти тысячников довольно большой, но не хочу брать ничего со скоростью меньше 14 узлов.
Для похода от Суэца до Сайгона что-то скоростное на роль угольщиков просто не нужно. Хватит и 11.5-12 в полном грузу. А вот для Сайгон-Иводзима, Иводзима-Дальний и Дальний-Йокосука лучше иметь на пару узлов быстрее.

Константин написал:
Оригинальное сообщение #367614
Из Артура предлогаю 5-й ВСС, транспорты из состава КВЖД.
"Ангара", "Монголия", "Казань" - ещё пара батальонов в Йокосуке.
Отредактированно yuu2 (22.03.2011 19:12:12)

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367613
Скрипя зубами, но принял логику коллег Константина и YUU2. Десант ГЭКа под Токио после Шантунга - реальный выигрыш войны здесь и сейчас. А значит спасенные жизни русских солдат и матросов
но с другой стороны, гвардия в основном дворянская и поэтому в преддверии реформ в России основного классового противника - дворян, можно было бы проредить. Сперва Руд. с Балком на ура берут эту проклятую базу. А после Шантунга Макаров ранен Руднев занят. поручаем командование какому нибудь вредному но влиятельному типу, и смотрим как он свое влияние заодно с гвардией в грязь втаптывает. Одним ударом сразу несколько целей. "...но людишек конечно жалко...".
Волонтер написал:
Оригинальное сообщение #367647
заодно с гвардией в грязь втаптывает
И что подумают о российской гвардии японцы, если её местные резервисты с кольями разгонят? Ещё и от мира откажутся. Лучше уж по надёжному. После полугода сборов и похода за три океана гвардия и сама начнёт "прореживаться", поделившись на "боевых" и "парадных". Главное - направить процесс в нужное русло.

Волонтер написал:
Оригинальное сообщение #367647
но с другой стороны, гвардия в основном дворянская и поэтому в преддверии реформ в России основного классового противника - дворян, можно было бы проредить.
"Дворянская гвардия" без колебаний оставила 80% личного состава в Мазурских болотах при этом ни пикнув.
Прежде чем делать громкие заявления почитайте чего-нибудь историко-документального.
Вся парадная часть гвардии в ПМВ стала боевой. Без исключения!
Напимер остатки 2-й армии Самсонова спасли ценой своей жизни гвардейцы 3-й дивизии.
Не верите словам? Вот статистика:
На 100 человек безвозвратных потерь
Гвардия - 91 убитый и 9 пленных
Казаки - 94 убитых и 6 пленных
Армейская пехота - 65 убитых и 35 пленных
Отредактированно Константин (22.03.2011 21:46:16)

Угольщики:
2 систершипа
"Armenian", White Star Line (куплен 20.03.1903), спущен 25.11.1895, 8825 брт, 14 (13) уз![]()
"Cestrian", Leyland Line, 1896, 8786 брт, 14 (13) уз.
"Kensington", Red Star Line, 1894, 8669 брт, 14,5 уз
"Southwark", Dominion Line, 1893, 8607 брт, 14,5 уз
Беда подбора угольщиков заключается с том, что товарные пароходы рубежа веков редко превышали 5000 брт и скорость 12-13 уз. Таких много.
Отредактированно Константин (22.03.2011 22:31:06)

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367613
Скрипя зубами, но принял логику коллег Константина и YUU2. Десант ГЭКа под Токио после Шантунга - реальный выигрыш войны здесь и сейчас. А значит спасенные жизни русских солдат и матросов. И без набежавших посредников к тому же, мирный договор. А если провести Побудку ДО, то для уверенного десанта ПОСЛЕ просто не хватит кораблей Безобразова, подготовленных для такой операции. Тривиально не успеем их починить! Надеяться на то, что "Слава" и "Бородино" с Балтики успеют хорошо, но они с перехода, да и пороху не нюхали... Риск слишком велик.
И еще одно соображение. Балку просто не хватит двух месяцев для того чтобы сколотить из артурских дебоширов смертоносную и эффективную команду спецназа. Тут желания мало. Нужна моторика, рефлексы. Минимум месяца три - четыре с полной отдачей, а папу-командира регулярно дергают на сухопутный фронт...
Из таких вот соображений и исходил. А "Хиггинс" под именем "Рюрик"... Это что-то с чем-то. На это в том числе они меня и взяли!
Десант под Токио после Шантунга в принципе это мат.Может стоит поставить категоричный мат? Например занятие Юж ных Курил,обстрел японских портов в Японском море. Если Балк будет бегать по фортам в П-А тренируясь то для кораблей Безобразова можно устроить полигон на острове,не строить в натуральную велечину конечно ,но поставить ориентиры по размерам батарей и фортов можно и пострелять, стволиковыми и пару раз боевыми стрельбами, можно пару джонок или катеров сжечь,чтоб выявить возможности и недостатки брандеров в пропорции. Выяснить эффект ослепления прожекторами. Берег и флот могут поигратьв игру "Обнаружь меня"
Против минных атак на крупные корабли,помимо активной защиты,можно и пассивные,Скорости будут вероятно не большие,поэтому можно как бриты в ПМВ делали, надувные були по бортам или противоминные сети жестко зафиксированные по бортам.
Может стоит около бат-й и фортов кроме брандеров поджечь море?
По освещению помимо брандеров, осветительные ракеты. "Впервые на поход приняли ракеты, употребляемые крепостной артиллерией для освещения цели при ночной стрельбе.",-это из Егорьева Гл.10 Вешать их на парашюте это врядли, а вот освещать батареи и форты для корректировки вполне,в реале в П-А на сухопутьи был такой опыт.
И ещё момент на время высадки десанта сопоставляя с реалом могут быть какие либо воинские части в районе Иокосука -Токио,гарнизоны-то,точно были.
Трофеи,русский десант в Иокосуке. "Индейцы" в доках или у стенок. И что опять дать захватит русским? Могут попытаться взорвать,утопить лишь флаг не подняли.
Отредактированно варяг (23.03.2011 07:45:08)

Вариант об уменьшении поставок в Японию оружия,боеприпасов и.т.д. Скупать в Европе и в Америке,конечно дороже,чем покупают японцы. Всё не получиться,но часть можно.

Ещё раз о трофеях на момент операции в каком они могут быть состоянии? Если достаточно укомплектованы и вооружены то могут принять участие,что не на руку русским.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #367854
Может стоит поставить категоричный мат? Например занятие Юж ных Курил
У Глебыча уже есть - миноносцы "Восходящий" и ещё один конвоируют батарею для перекрытия южнокурильского пролива.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367854
обстрел японских портов в Японском море
Смысл? Очень нужны лавры "убийцы детей"? Топить в мелких портах всё, что выше поверхности воды, включая лодки и джонки - это да - это реализация "действенной блокады". Но в мелких практически нет портовой инфраструктуры - читайте того же Егорьева. Вернее - баржи, лодки, джонки - это и есть единственная инфраструктура 90% японских портов.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367854
Выяснить эффект ослепления прожекторами.
Не сбивайте Борисыча с пути истинного
Вариант дневных брандеров-дымопостановщиков всё-таки эффективней ночных брандеров-осветителей.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367856
Скупать в Европе и в Америке,конечно дороже,чем покупают японцы
А смысл? Пусть уж везут в Японию. Нам проще у азиатских берегов "безвозмездно, то есть даром" захомутать соответствующие транспорты.
Да кстати, Борисыч, вылазка "Аскольда" (на пару с "Ангарой") на Иводзиму нужна, но не в октябре-ноябре, а в августе-сентябре - чтобы забрать в Артур всё то оружие, что уже накопилось. Думается мне, пара-другая сотен пулемётов Максима-Виккерса никак не помешают русской обороне перешейка
.

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367875
Не сбивайте Борисыча с пути истинного Вариант дневных брандеров-дымопостановщиков всё-таки эффективней ночных брандеров-осветителей.
Вариант дневных брандеров-дымопостановщиков ,тогда на поинтересоваться как ие ветры преобладают в Токийском заливе в то время,когда планируется операция. Иначе можно и себе задымить. Или аэростаты в помощь? Почему день?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367875
А смысл? Пусть уж везут в Японию. Нам проще у азиатских берегов "безвозмездно, то есть даром" захомутать соответствующие транспорты.
Да кстати, Борисыч, вылазка "Аскольда" (на пару с "Ангарой") на Иводзиму нужна, но не в октябре-ноябре, а в августе-сентябре - чтобы забрать в Артур всё то оружие, что уже накопилось. Думается мне, пара-другая сотен пулемётов Максима-Виккерса никак не помешают русской обороне перешейка
Что будет получаться отлавливать всё суда с оружием из общего потока грузов,который идёт на десятках судов ежедневно? А если японцы будут хитрить, разбивать на партии помельче на пять судов например,одно попадётся четыре нет. Из Америки суда можно перенаправить на Аомори подальше от крейсеров и дальше по ж-д.Большая часть все равно просочиться. Так зачем допускать до этого.когда можно поставить двойной фильтр поставкам: перекупка и крейсера. И отсутствие пулемётов у японцев против маньчжурской армии тоже не помешает.
Нет не нужны лавры "убийцы детей". Кстати после Шандуна тон прессы бритов и американцев,может снизиться поскольку вопрос о победителе уже будет решён. И в Токийском заливе дети не пострадают?
Можно пойти по примеру японцев с Сахалином, десант на Хоккайдо в какой-нибудь порт Отару,Масике,(без выдвижения в глубь),чтоб для японцев было без вариантов. И далее принцип Vae victis.
Отредактированно варяг (23.03.2011 10:38:51)

варяг написал:
Оригинальное сообщение #367898
Что будет получаться отлавливать всё суда с оружием из общего потока грузов,который идёт на десятках судов ежедневно?
А будет получаться перекупать всё оружие со всех заводов мира? Не возводите идею в абсолют.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367898
А если японцы будут хитрить, разбивать на партии помельче на пять судов например
Возрастут страховые премии для владельцев нейтральных грузов.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367898
Из Америки суда можно перенаправить на Аомори подальше от крейсеров и дальше по ж-д.
Читайте Глебыча. Первое действо после обстрела Владивостока Камимурой - формирование отряда тихоходных ВспКр для "работы" в северо-восточных водах Японии.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367898
Можно пойти по примеру японцев с Сахалином, десант на Хоккайдо
А можно - десант в Токийский залив. Что результативней? А "и того, и другого, и можно без хлеба" не получится из-за дефицита провозных мощностей. Опять же - реальный десант на Сахалин осуществляла "особая" японская дивизия, которая почти всю войну занималась именно и исключительно противодесантной обороной Хоккайдо. Пара наших батальонов будет бледновато смотреться по сравнению с полнокровной дивизией.
Отредактированно yuu2 (23.03.2011 10:46:21)

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367902
А будет получаться перекупать всё оружие со всех заводов мира? Не возводите идею в абсолют.
На то время не так много в мире производителей тяжёлой военной техники.Всё перекупать и неполучиться,но если перекупить процентов 25 % уже хорошо, в российской военной истории хорошо известна ситуация солдаты есть,а оружия и БП нет. Можно и японцев с такой ситуацией познакомить,тем более ,что свои мощности у них бледные.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367902
Возрастут страховые премии для владельцев нейтральных грузов.
Тем более всех не переловить оружеедоставляльщиков.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367902
можно - десант в Токийский залив. Что результативней? А "и того, и другого, и можно без хлеба" не получится из-за дефицита провозных мощностей. Опять же - реальный десант на Сахалин осуществляла "особая" японская дивизия, которая почти всю войну занималась именно и исключительно противодесантной обороной Хоккайдо. Пара наших батальонов будет бледновато смотреться по сравнению с полнокровной дивизией.
Дивизия на Сахалин с целью его захвата и присоединения. Здесь только демонстрация окончательной беспомощности Японии, везде. Ну, а если нет средств доставки ,то понятно.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #367908
На то время не так много в мире производителей тяжёлой военной техники.Всё перекупать и неполучиться,но если перекупить процентов 25 % уже хорошо
С ещё большей эффективностью вместо тупой скупки металла можно скупить пару десятков учётчиков/бухгалтеров/логистов на соответствующих заводах, чтобы сливали информацию - какой из пароходов принимает на борт заказ, оплаченный японскими деньгами.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367908
Дивизия на Сахалин с целью его захвата и присоединения
По довоенному положению Сахалин и так наш. Без остатка. А Курилы и Цусиму проще разменять на Йокосуку в ходе мирных переговоров, чем брать грубой силой.

Тема закрыта