Вы не зашли.
Тема закрыта
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #388580
У каждого пренепременно найдётся "ксива" о том, что в японский порт он вошёл исключительно по причине плохой погоды или поломки в машинах. Так что и компенсации, и casus belli, и прочие радости пренепременно огребёте.
Ув. yuu2! Не сочтите, что я с излишним пиететом отношусь к "международным правовым нормам", но всё же: если мы остановили и потопили нейтрала, обвинив его в контрабанде и нарушив при этом призовое право- это косяк. Но- это действие, изначально направленное на нейтрала. Потопить судно в нейтральных водах, не выясняя, чьё оно- косяк, в нейтральных водах обязаны были прежде выяснить принадлежность атакованного. Но здесь атакуется ПОРТ, ВОЮЮЩЕЙ (с нами) страны. Здесь наши моряки не обязаны предполагать присутствие в акватории порта посторонних объектов. Да, должны принять РАЗУМНЫЕ меры для безопасности нейтрала, оказавшегося в зоне конфликта. Это примерно значит- не стрелять специально по тому, кто размахивает гигантским британским флагом и кричит по английски- я нейтрал. В дневное время так бы и было, но Борисыч запланировал ночную операцию. В темноте мы физически не можем увидеть опознавательные знаки нейтрала (даже если бы и в самом деле захотели ). Обычая во весь борт рисовать нейтральный флаг и подсвечивать его всю ночь прожектором тогда не было- не середина XX века. Соответственно, все претензии лесом. Естественно, мы ни в чем не обвиняем этих конкретных купцов, они- невинные жертвы чужой драки. Но о том что в этом месте идет драка, уже пол-года как, они знали. А разумные и достаточные меры к собственной безопасности они должны принимать сами- в частности, не заходить в зону военного конфликта, какой, без сомнения, является порт воюющей страны. И справки о том, что они стояли в ремонте с до-войны, они предъявить не смогут- видели их в это время в другом месте.
P.S. Оперативные и технические аспекты операции не комментирую. Но исходя из вооружения катеров, фактических утопленников хорошо если будет 1-2, остальные только повреждены. (Что и на правовом аспекте скажется положительно). А вот на основной результат- сокращение нейтральных рейсов в Японию из боязни за свою шкуру- это не повлияет.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #388634
Дык, блокада перестаёт признаваться таковой, если сквозь неё проходят суда. России до мегаЦусимы раз в два дня придётся объявлять возобновление блокады.
Бумаги конечно много переведут,но ради соблюдения норм (для собственной выгоды) можно её и по переводить. Главное соблюсти нормы на бумаге,чтоб потом ею тыкать,что мы всё соблюли.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #388634
Так об этом же - утопление нескольких нейтралов в процессе уничтожения обороны токийского залива после мегаЦусимы стерпят. А до начнут агитацию за "наказание".
Агитация,не факт ,что оно будет наказание то. Россия не Испания и не находиться в дипл-й изоляции. Бриты не раз уже "агитировали",янки судя по "Лузитании" тоже в наказании не преуспеют,кроме как в газетах. Шум будет большой,но если Россия будет победоносно завершать войну ситуация измениться парламенту и Гос.депу надо будет иметь дело с Россиеё по ситуации на ДВ, Европе в мире в целом, прагматика возьмёт своё.
Зачем сориться с сильным.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #388634
Ну вообще-то гулльский потому и не вышел за рамки комиссии, что нарушения правил безопасности на море были с британской стороны.
Отлично. При соблюдении Россией формальностей по блокаде,виноватыми при побудке могут стать сами нейтралы,коль нарушили её.
Vasiliy2 написал:
Оригинальное сообщение #388641
Ув. yuu2! Не сочтите, что я с излишним пиететом отношусь к "международным правовым нормам", но всё же: если мы остановили и потопили нейтрала, обвинив его в контрабанде и нарушив при этом призовое право- это косяк. Но- это действие, изначально направленное на нейтрала. Потопить судно в нейтральных водах, не выясняя, чьё оно- косяк, в нейтральных водах обязаны были прежде выяснить принадлежность атакованного. Но здесь атакуется ПОРТ, ВОЮЮЩЕЙ (с нами) страны. Здесь наши моряки не обязаны предполагать присутствие в акватории порта посторонних объектов. Да, должны принять РАЗУМНЫЕ меры для безопасности нейтрала, оказавшегося в зоне конфликта. Это примерно значит- не стрелять специально по тому, кто размахивает гигантским британским флагом и кричит по английски- я нейтрал. В дневное время так бы и было, но Борисыч запланировал ночную операцию. В темноте мы физически не можем увидеть опознавательные знаки нейтрала (даже если бы и в самом деле захотели ). Обычая во весь борт рисовать нейтральный флаг и подсвечивать его всю ночь прожектором тогда не было- не середина XX века. Соответственно, все претензии лесом. Естественно, мы ни в чем не обвиняем этих конкретных купцов, они- невинные жертвы чужой драки. Но о том что в этом месте идет драка, уже пол-года как, они знали. А разумные и достаточные меры к собственной безопасности они должны принимать сами- в частности, не заходить в зону военного конфликта, какой, без сомнения, является порт воюющей страны. И справки о том, что они стояли в ремонте с до-войны, они предъявить не смогут- видели их в это время в другом месте.
P.S. Оперативные и технические аспекты операции не комментирую. Но исходя из вооружения катеров, фактических утопленников хорошо если будет 1-2, остальные только повреждены. (Что и на правовом аспекте скажется положительно). А вот на основной результат- сокращение нейтральных рейсов в Японию из боязни за свою шкуру- это не повлияет.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #388646
Отлично. При соблюдении Россией формальностей по блокаде,виноватыми при побудке могут стать сами нейтралы,коль нарушили её.
Вопрос звучал так:
Константин написал:
Оригинальное сообщение #388300
Мы сознательно идем на нарушений международного права и обычаев ведения войны, существующих до мировых боен?
Значит идем сознательно. И не обращаем внимание на иностранных дипломатов. А своим предоставим возможность оттачивать мастерство в забалтывании вопроса.
В ночной минной атаке меня смущает только участие газолинок и тайминг операции.
ВСЕ, коллеги. Давайте считать дискуссию на тему "льз-я-я-я... - низ-з-я-я..." законченной. Общий счет 3:3. Моя акция - "золотая". Уважаемые коллеги не согласные с ночной атакой Кобэ имеют все шансы составить перечень грозных мер мирового сообщества, коие я обязательно включу в дальнейшее повествование.
Теперь про "один-два утопленника". Уважаемый Василий. Катеров около сорока. на каждом два мет. минных аппарата, по три мины на аппарат. Вес ВВ в мине 31 кг...
Кроме того 7 дестроеров - "невок" со штатным вооружением, включающем запасные торпеды. И еще 4 ММ... Имет наглость полагать, что акватория Кобэ будет зачищена процентов на 75, а то и поболее этого. И канонерка с 6- 6дм. для огневой поддержки, не забудьте.
С Уважением.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #388651
Значит идем сознательно. И не обращаем внимание на иностранных дипломатов. А своим предоставим возможность оттачивать мастерство в забалтывании вопроса.
В ночной минной атаке меня смущает только участие газолинок и тайминг операции.
Дипломатия сплоховала перед войной, пусть заглаживает.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #388651
В ночной минной атаке меня смущает только участие газолинок и тайминг операции.
Протяжённость Осакского залива с северо-востока на юго-запад составляет 60 км, а с северо-запада на юго-восток — 30 км.
Расстояния не очень большие и не очень маленькие. Лучшие вариант спускать газолинки как можно ближе к проливу Ицзуми и их уход к Кобе (мимо него точно не пройдут) с расчётом возвращения к носителям с рассветом для лучшей ориентации.
Отредактированно варяг (19.05.2011 12:50:15)
Все так и представляется, уважаемый Варяг. Как же иначе-то? Минимум три часа на шмон у Кобэ это дает, а можно и прихватить еще часок.
С Уважением.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #388646
Зачем сориться с сильным.
Чтобы сделать его слабее.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #388646
При соблюдении Россией формальностей по блокаде,виноватыми при побудке могут стать сами нейтралы,коль нарушили её.
п.1 Дык, всё та же история - у каждого нейтрала в бортовом журнале будет стоять, что в Японию он попал по причине шторма или поломки механизмов.
п.2 "Сами виноваты" в случае захвата/утопления. Но по отношению к гибели экипажей нейтралов виновной всё равно выйдет Россия - не предоставила достаточного времени для идентификации принадлежности и эвакуации экипажа.
Уважаемый YUU2!
Наш президент уже публично признал, что пора готовить из молодежи меньше юристов, а больше инженеров (правда для начала было нужно развалить промышленность), полагаю, что скоро придет и осознание того, что нужно как можно больше готовить офицеров... (Надеюсь, что армия и флот к тому моменту еще не окончательно прекратят свое существование), поэтому давайте вместе готовить офицеров, а? Хватит уж толковища про юриспруденцию, плиз...
С Уважением.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #388646
При соблюдении Россией формальностей по блокаде,виноватыми при побудке могут стать сами нейтралы,коль нарушили её.
Ув. Варяг, кажется, вы не вполне понимаете смысл блокады. "...военно-морская блокада - система насильственных действий военно-морских сил воюющего государства (или государств), направленная на преграждение допуска с моря к берегу, находящемуся во власти противника..." Что означает, что мы приказываем (разумеется, непосредственно с борта блокадного корабля) любому судну, находящемуся в акватории блокадных вод- т.е, возможно идущему к враждебному берегу/порту, развернуться и валить. ПРи неподчинении открываем огонь на поражение. ПРи этом вопрос о нац. принадлежности и характере груза не ставится вообще. В отличии от обычных крейсерских действий, когда мы в любом месте, но-должны остановить, досмотреть, обнаружить контрабанду и только после этого задержать или в крайнем случае утопить, обеспечив безопасность людей. Но режим блокады не означает, что мы можем откровенно и целенаправлено топить нейтралов, уже проникших в блокированный порт, это всё равно "гуманитарное преступление" по ихнему. Но вот вести бой во вражеском порту и при этом попасть в купца, на борту которого не было написано большими белыми буквами НЕЙТРАЛ- совсем другое дело , тут мы в своем праве.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388668
пора готовить из молодежи меньше юристов
Надеюсь, это не в мой адрес? Я врач, если что
Уважаемый Василий, там написано, в чей это адрес...
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388662
Минимум три часа на шмон у Кобэ это дает, а можно и прихватить еще часок.
Пишите:
п.1 Тайминг закупочной операции, включая изготовление недостающих двигателей, включая перевозку американских двигателей через океан, включая изготовление корпусов и приёмку катеров у завода, включая изготовление и постановку в заводских условиях дополнительных стрел для операций с дополнительными катерами, включая оборудование в заводских условиях систем/помещений хранения бензина на кораблях ...
п.2 Тайминг собственно вылазки, включая выход из-за горизонта, включая преодоление японского дозорного рубежа на входе во Внутреннее море, включая время на спуск катеров, включая путь туда-обратно, включая запас по времени ...
Мы с Константином подрихтуем где надо. Тогда и будем говорить о технической и тактической реализуемости.
На счёт политической реализуемости Вы так и не привели "железных" доводов за. А без них "беспокойным адмиралам" могут просто перекрыть сделку по покупке у Никсона - они и так ощутимо перерасходовали денег на радио/миноносцы/транспорты/аэростаты и т.д. по сравнению с реалом.
Так... По ссылке часть 3 главы 1 и 2 (до того места где кончается описание 2-го боя у Элиотов.
http://files.mail.ru/7PV74B
С Уважением, Борисыч.
Хорошо!
Очепятки:
Vasiliy2 написал:
Оригинальное сообщение #388681
Ув. Варяг, кажется, вы не вполне понимаете смысл блокады. "...военно-морская блокада - система насильственных действий военно-морских сил воюющего государства (или государств), направленная на преграждение допуска с моря к берегу, находящемуся во власти противника..."
Понятие блокады по междунар.праву общепризнанное и подписанное появилось после РЯВ? Если так то Россия может предложить свою трактовку блокады,более выгодной для себя.
Откровенно и целенаправлено топить нейтралов не будем конечно, "случайно" исходя из того ,что коль блокада их там быть не должно, а раз оказались виноваты сами.
И плюс конечно бой. Но вроде как с дипломатией покончили перешли к деталям "побудки".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #388701
А без них "беспокойным адмиралам" могут просто перекрыть сделку по покупке у Никсона - они и так ощутимо перерасходовали денег на радио/миноносцы/транспорты/аэростаты и т.д. по сравнению с реалом.
В реале газолинки заказывали для усиления минных сил,здесь такая же схема. В АИ Николай 2 в относительном адеквате,если уж начали платить сверхурочные рабочим для быстрейшего введения встрой новых кораблей,и пришло понимание,что война требует денег, расходы утвердят.
Для яркости суммировать расходы по просьбам адмиралов и возможные потери из-за проигрыша войны (реал), наглядно убедит. Аэростаты уже есть.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388731
Так... По ссылке часть 3 главы 1 и 2 (до того места где кончается описание 2-го боя у Элиотов.
На самом интересном месте!
Ув.yuu2 ждём от Вас продолжения!
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388731
По ссылке часть 3 главы 1 и 2
- Ну откуда англичанам взять эти самые 10 и 7,5 дюймовки? 190 мм орудия вообще еще только начали производить, успели произвести всего 28 штук; 14 у нас, 14 у японцев, в арсеналах и на складах им взяться просто неоткуда.
В который раз упоминаю про баг Глебыча. Армстронг и Виккерс в первой партии произвели по 15 орудий 7,5".
Счастлива будь Матушка-Россия, когда такие офицеры у нас подросли!
Вы уверены, что в конце очередного беспокойного дня Макарова на такой пафос потянет?
Полторы тонны взрывчатки никак не могли выбросить из воды
Чаааво? Шланг, наполненный полутора тоннами - кубометром - взрывчатки, какой длинны должен быть?
И не столь важно, что этот взрыв начисто снес почти половину плит броневого пояса «Фусо».
Шо за фэнтези?
В 7.49 все четыре броненосца, шесть истребителей и дюжина миноносцев первого класса отрепетировали флажный сигнал «Микасы» «с якоря сниматься, последовательно за мной». В то же время транспортам у пирсов Бидзыво был дан специальный отменительный семафор: разгрузку пока необходимо было прервать.
Отменительный - транспортам и плавмастерсикм Эллиотов. Флагами до Бизцыво Того долго бы отменял
взаимное обнаружение «Баяна» и еще одного японского крейсера - «Оттовы»
Хозяин - барин
. «Баян» дал «надежные» 16-ть, и повернул на соединение с броненосцами…
А вот это - чуть позже. В 10.20 всё ещё актуальна миссия флангового охранения.
В 10.20 восемь кораблей 2-го и 3-го дивизиона истребителей, а так же восемь миноносцев 9-го и 14-го диви-зионов идущие фронтом дивизионных колонн – по 4-ре корабля в каждой
Вы уж определитесь. В снятии Того с якоря фигурируют 6+12, а не 8+8.
Отредактированно yuu2 (20.05.2011 09:54:53)
Добрый день.
Финишный таймлайн.
http://files.mail.ru/CEKWK6
С Уважением.
В целом неплохо глаз особо низачто не зацепился, кроме очередных утопленных осадных гаубицв отсутствии плотной осады крепости...............................
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #388942
Финишный таймлайн.
Наивнай!
24. Погрузка в Пирее на пришедший из Черного моря «Петербург» 203 мм пушек «Храброго», передача на «Храбрый» 5-ти 152-мм орудий и бригады судостроителей из Одессы
Орудийных фундаментов высвобождается всего два. Организовать три дополнительных - это полноценный завод. А всего с парой вновь поставленных шестидюймовок - на кой ляд тащить эту посудину за три океана?
25. Арест кораблями Добротворского 1 англ. тр. («Донской»: «Сэр Ланселот», 4370т, 12уз., груз – 4 ствола 305/40, снаряды 305мм с пикринкой)
Теоретически, японцы должны были бы снаряжять снаряды у себя. Ну да мелочи.
69. Встреча в-а Макарова и лейт. В.Балка, День рождения морского спецназа 01.07.04
70. Расчистка прохода П-А – 04.07.04.
Три дня? С учётом того, что Балк на Квантун прибыл (п.59) 9.06.04
96. Приход к Владивостоку ВпКр Егорьева «Ока» и «Печора» за минными катерами 14.09.04.
Всё та же история: привезти их на Иводзиу как дрова - можно, переоснастить на месте "напильником" корабли-носители - нельзя.
Тайминг операции покупки Вы так и не привели.
124. «Осакская побудка», погром торгашей в Кобэ и минной флотилии у Осаки, гибель КНЛ «Храбрый» 10.11.04.
Тайминг операции Вы так и не привели
Встреча 3ТОЭ с ВОКом у островов Люхэндао 15.11.04.
128. Соединение с 3ТОЭ и ВОКом крейсеров к-а Руднева «Варяг» и «Богатырь» (исп. беспр. телеграф) 17.11.04.
Слишком много рандеву Вы закладываете.
Отредактированно yuu2 (20.05.2011 12:38:37)
Так-так-так... Уважаемый YUU2...
Встреча Макарова и Балка не ПЕРВАЯ, а именно та, где состаялись оргрешения по спецназу - до этого у Балка - только работы на "Фусо".
Про шлюпбалки на Добровольцах. Йессс! На "Петербурге" ("Днепре") смонтировали еще в Одессе. На "Саратове" ("Оке") в Гавре. "Орел"("Печора")... Да. Согласен. Придется ему заходить с призами во Владик. Повод - конвоиром работал, ну, и встал на мелкий ремонтик... Может и "Океан", поскольку на нем будет воздухоплавательный парк дооборудовать там же? Но вот газолинки в сочетании с воздухоплавательным парком ему противопоказаны, по моему.
Тайминг... тайминг... "Будеть тебе и ванна, будеть и кофэ..." (с)
С Уважением.
ПО хРаброму думаю б осилили
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #388995
ПО хРаброму думаю б осилили
На заводе - без проблем. А в нейтральном порту с помощью кувалды и такой-то матери - "не верю".
Во Владивостоке был,-"Плавучий док из двух секций, грузоподъемностью по 1500 т каждая, использовался для малых судов-транспортов и миноносцев."
Это значительно облегчит сборку миноносцев.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #388970
Всё та же история: привезти их на Иводзиу как дрова - можно, переоснастить на месте "напильником" корабли-носители - нельзя.
Момент. Эскадры обеспечили углём с помощью эскадр-х угольщиков,так может стоить и к ним и свои "Камчатки" добавить. Это значительно придаст им автономности. Так сказать расширить опыт реала.
Тема закрыта