Вы не зашли.
Тема закрыта
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
СУАО и ПУАЗО в небольших количествах производились - на 3-4 корабля хватит.
какие СУАО Вы хотите ставить на свой линкор, если их реально не хватало на строящиеся крейсера...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
Естейственно это возможно при отказе от советских Союзов.
И от танковой программы, заодно... ибо броню "клепали" на одних и тех же заводиках.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
Броня делается параллельно с башнями. Едва ли ее монтаж занял бы больше чем монтаж блистеров на ПК.
Только брони нет, а сталь для блистеров на порядок дешевле и технологичнее для изготовления. И так с середины 30-х металлургическая промышленность переживала перманентный кризис недопроизводства (и это при плановом производстве)...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
981-ю батарею, со средними башнями от Фрунзе, построили за два года (с 1932 по 1934) и это с учетом работ по саамой батареи (кроме башен) и доставки во Владивосток.
Все хорошо...Но не путайте божий дар с яичницей: батареня не корпус ЛК...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
Сам монтаж, думаю года за 1.5 осилить реально.
А Вы что, уже корпуса построили???
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
Что же касается хода постройки - то вот состояние Советского Союза на середину 1941го года.
Вот-вот, 41-й...
Своих уродцев Вы планируете строть ранее...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
у СССР вполне были возможности изготовить за 2-2.5 года корпуса для 3-4 Сево_венгардов, достроив их еще года за 2-2.5.
Можно в очередной раз спросить зачем?
Допускаем - нет ВМВ.Вспомните судостроительные программы основных противников на 37-45 годы.
Великобритания - 5+4 ЛК
Германия - 4+5 ЛК и 3 ЛКР...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
Давайте конкретно. Каких комплектующих?
Силовые - в серийном производстве для чапаевых.
Броня внешнего пояса аналогична броне Кировых.
Что-то я подозреваю, что тяжелее ложки вы в руках ничего не держали.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41118
В крайнем случае без ПУАЗО отстанутся семерки (те, на которых оно было).
Вам по пальцам перечислить эти "семерки"?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #41071
Проблемой были не башни, а их отсутствие в купе с отсутствием орудия,для которого эти башни должны были строиться
Орудия то как раз делали - 12 штук успели изготовить. А вот башни да, были проблемой.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #41071
Глупые наши предки, надо было вместо создания новых орудий и башен воткнуть в новые корпуса башни с Полтавы, Марии и Ко...
Наши "глупые предки" тем не менее использовали эти башни для береговой артиллерии и собирались мграться с ними на Фрунзе, переставляя их с места на место.
Что же касается постройки ЛК и ЛКР, то наши предки просто переоценили свои возможности ожидая, что смогут сделать и корпуса и башни и броню и силовые.
И к тому же ответьте на один простой вопрос - были ли глупыми англичане состряпавшие венгард и прорабатывавшие достройку Лайонов с 6*15"? А ведь у них промышленность была в куда лучшем состоянии.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #41072
Только вот почемуто сия "здравая" мысля в голову никому не пришла....
Англичанам пришла.
А для СССР типа не понтово?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41076
Отличия видите?
В смысле, что у Страссбурга ПТЗ шире, чем у Измаила??
Ну и что? Речь же идет не про измаиловские башни, а про Севины у которого корпус уже Измаилоского.
Разрез измаила я дал как пример только потомучто по Севе подобного сечения нет, хотя и понятно, что конструкция там близкая.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41076
На ужатом из-за договорных ограничений Страсбуре разместили 8 орудий в 2 башнях.
Только в 4х орудийных громадных башнях с громадным весом (раскладки приводились) и еще с 4х орудийными монструозными башнями СК.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41076
Такая посылка означает только одно - Страсбур проектировали люди куда как менее квалифицированные, чем Вы
А более простая мысль о том, что Страссбург проектировали исходя из того, что французкая промышленность СПОСОБНА изготовить и башни и броню в разумные сроки - Вам в голову не приходила?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41076
Вот-вот. Типа, отсеки, которые на схеме остаются "пустыми" (без буковок) считаются действительно пустыми. Проходили такое много раз.
О каких отсеках Вы говорили? Там банально менялись местами погреба ГК и отсек дизельгенераторов.
Если Вам это так не нравится, то можно нарисовать и так, что дизель генераторы останутся на месте - тогда башни будут размещены так же как на нельсоне.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41132
И к тому же ответьте на один простой вопрос - были ли глупыми англичане состряпавшие венгард и прорабатывавшие достройку Лайонов с 6*15"?
Отсюда поподробнее - Лайно насколько известно проектировался для 3х3 16".. 15" орудия решили ставить когда уже прижало - ЛК нужны были позарез хоть какие нибудь.. И было на Вэнгарде не 6, а 8 15"
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #41126
какие СУАО Вы хотите ставить на свой линкор, если их реально не хватало на строящиеся крейсера...
Для начала то же самое, что ставилось на Мараты при модернизации, с последующей заменой.
ПУАЗО можно взять с ЭМ, благо 4 штуки его имело.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #41126
И от танковой программы, заодно... ибо броню "клепали" на одних и тех же заводиках.
Вы начало темы видели?
Большая часть брони берется с севастополей. По сравнению с постройкой СС наоборот сплошная экономия.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #41126
Только брони нет
Еще раз - Внутренний пояс из брони с севастополей. Бортовая броня (противколпачковая) из плит аналогичных для 26 проекта.
Верхняя палуба в основном из плит с Севастополей. Скос и нижнюю палубу можно делать слоеной, благо 100мм броню у нас делали (для тех же чапаевых).
Речь и идет о том, чтобы сделать ЛК "из того что было".
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41132
В смысле, что у Страссбурга ПТЗ шире, чем у Измаила??
Ну и что?
Да нет, ничего. В СДА-пространстве - ничего.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41132
Только в 4х орудийных громадных башнях с громадным весом (раскладки приводились) и еще с 4х орудийными монструозными башнями СК.
Видите ли, в реальности вроде как известно, что 2 4-орудийные башни с двумя погребами потребуют куда как меньше не только веса, но и места, чем 4 3-орудийные башни с 4 погребами. В СДА-пространстве, видимо, все наоборот. Такое понятие, как наличие места, там неведомо, и корабль проектируется по рецепту салата, когда достаточно указать только вес ингридиентов.
Что касается "раскладки" по весам - то да, надо лишь поскипать такую деталь, как барбеты, и сделать вид, что 203-мм морда башни это нормально (помню, в СДА-пространстве лобовая часть башни есть "сплошная ослабленная зона", и только массовое буйное помешательство реальных конструкторов заставляло их забоиться о толщине лобовой брони башен).
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41132
О каких отсеках Вы говорили? Там банально менялись местами погреба ГК и отсек дизельгенераторов.
Да, там банально погреб второй башни ГК (отсутствоваший в реале) поменялся с отделением дизель-генераторов (не нужным в СДА-пространстве).
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #41130
Все хорошо...Но не путайте божий дар с яичницей: батареня не корпус ЛК...
Вы сами помните какие вопросы Вы задавали?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #41061
Прикинте время на демонтаж-монтаж брони и башен
Или Вы говорите "башен", а имеете в виду корпус?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #41130
А Вы что, уже корпуса построили???
В общем то логично заниматься демонтажем Севастополей после того, как корпуса будут в значительной степени построены.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #41130
Вот-вот, 41-й...
Своих уродцев Вы планируете строть ранее...
Закладка в 1937 (как планировалось для СС) к 1941му должны быть достроены 2-3 штуки.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #41130
Можно в очередной раз спросить зачем?
Допускаем - нет ВМВ.Вспомните судостроительные программы основных противников на 37-45 годы.
Великобритания - 5+4 ЛК
Германия - 4+5 ЛК и 3 ЛКР...
Сево_венгарды не до 1945 года строить придется.
На них как раз и будет возможно подготовить промышленность, заложив после них более приличные ЛК с плановой готовностью к 1945му.
А смысл постройки - создание противовеса ЛК потенциальных противников строящихся в это время.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #41130
Что-то я подозреваю, что тяжелее ложки вы в руках ничего не держали.
Забавно.
Вы далеко не в первый раз начинаете заниматься словоблудством, когда от Вас просят конкретики.
Поэтому ПОВТОРНО прошу назвать эти "критические комплектующие"?
Вы способны их перечислить или так и будете болтологией заниматься?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #41130
Вам по пальцам перечислить эти "семерки"?
ПУАЗО еще и на лидеры ставилась.
можете их по пальцам перечислить.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41134
Отсюда поподробнее - Лайно насколько известно проектировался для 3х3 16".. 15" орудия решили ставить когда уже прижало - ЛК нужны были позарез хоть какие нибудь..
Ну так СССР и прижало - благо промышленность не была готова к быстрому производству башен.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41134
И было на Вэнгарде не 6, а 8 15"
Я о Лайоне говорил (про 6*15").
"В октябре 1939 г. от отдела стратегического планирования последовало предложение "быстренько закончить" головной корабль серии с временным вооружением из трех таких башен Мк I, которые предполагалось по возможности модернизировать по стандарту Мк IN."
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41144
Да нет, ничего. В СДА-пространстве - ничего.
Еще раз прошу назвать, ЧТО КОНКРЕТНО вас не устраивает.
Речь идет про демонтаж башен с СЕВАСТОПОЛЯ, а не с ИЗМАИЛА.
А корпус СЕВАСТОПОЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УЖЕ СКОРПУСА СТРАССБУРГА.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41144
Видите ли, в реальности вроде как известно, что 2 4-орудийные башни с двумя погребами потребуют куда как меньше не только веса, но и места, чем 4 3-орудийные башни с 4 погребами. В СДА-пространстве, видимо, все наоборот.
Перед тем как пытаться острить на тему "СДА-пространства" Вы не могли бы попробовать ПРОЧИТАТЬ О ЧЕМ ШЛА РЕЧЬ?
Маленькая подсказка 2 4х орудийные башни планировалось менять отнюдь не на 4 3х орудийных.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41144
Что касается "раскладки" по весам - то да, надо лишь поскипать такую деталь, как барбеты, и сделать вид, что 203-мм морда башни это нормально
1) Барбеты скипать не надо (взят полный вес установок МК-3-12) - Вы всетаки перед тем как острить попробуйте вначале разобраться о чем речь.
2) 203мм морда - это не нормально. Но приходится обходиться тем, что есть (благо морда это только порядка 30% от плащади проекции башни, причем половину из этих 30% будут занимать амбразуры).
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41144
(помню, в СДА-пространстве лобовая часть башни есть "сплошная ослабленная зона"
Вам изветны башни без амбразур?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41144
и только массовое буйное помешательство реальных конструкторов заставляло их забоиться о толщине лобовой брони башен).
Хорошо быть богатым и здоровым (но СССР 30х годов таким не был).
Когда есть возможность, лучше лобовую броню усилить.
Когда нет - см. что сделали в РЕАЛЬНОСТИ с башнями марата, ОР и Севы.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #41144
Да, там банально погреб второй башни ГК (отсутствоваший в реале) поменялся с отделением дизель-генераторов (не нужным в СДА-пространстве).
Да, погреб второй (из трех) 12" башни там отсутствовал.
Но там были погреба для 8 13" орудия.
Вы считаете, что в этом пространстве невозможно разместить погреба для 9 12" орудий?
Считать веса и объемы снарядов будем?
Кстати по запасам бронеплит 225мм. обьщая длина главного пояса из толстых плит на глаз 120-130м. Так что на новом линкоре длина цитадели такой и будет, может на пару метров длинней за счет меньшей кривизны корпуса на метр длины, но все равно коротковат. Противокопачковый внешний пояс еще прокатит на чм, а на балтике и северном флоте это зло. Так что прикроют 5м забором из 225мм одну палубу (2,3-2,7м) и вантерлини, при том потребуют чтоб нижняя палуба была даже при полном водоизмещение не ниже уровня воды. Возможно снизу присобачат еще один пояс из 100-1255мм брони. Вот он и будет возможно внутренним и быдет выполнят две функции, противоторпедной переборки и улавливать снаряды пошедшии ниже главного бронепояса ( глибина 1,5-2,5м. Палуба будет главная броневая (она же средняя основная) в 100-125мм, без скосов и будет лежать на главном бронепоясе, и нижняя толщиной в 45-60мм. Вот от нее и будет скос до нижней кромки бронепояса в 100мм. Вот что с траверзами делать не понятно, может броню с черноморских линкоров использовать, она толше и при острых курсовых углах будет защищать лучше чем 225мм с севастополей.
Кстати в такую длину цитадели, несмотря на возросшую ширину, вряд ли 4 башни и 3 ТЗА влезут ( по крайней мере с гарантией), хотя если поизвращятся с двухэтажным расположением котлов то можно создать с приводом на одну трубу и расположением в центре ко разделенного палубой и переборками минимум на 4 отсека и 2 машинными отделениями ( два ТЗА впереди, два сзади) можно получить 3-4 башни и 220 килолошадок. Скорость тогда будет явно за 30 уз, и получится такой себе убийца вашингтонцев.
Я о Лайоне говорил (про 6*15").
"В октябре 1939 г. от отдела стратегического планирова ния последовало предложение "быстренько закончить" головной корабль серии с временным вооружением из трех таких башен Мк I, которые предполагалось по возможности модернизировать по стандарту Мк IN."
вот именно - временным....
и если можно приведите источник
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #41157
Кстати по запасам бронеплит 225мм. обьщая длина главного пояса из толстых плит на глаз 120-130м.
Она известна точно - собственно разкладки назывались.
"Верхний и нижний пояса у Севы длиной по 116.5м.
Высота 125мм плит верхнего пояса 2.72м.
Высота 225мм плит главного пояса 5.06м.
Длина 283мм пояс Страссбурга 126м, высота 5.75м.
Соответственно если мы отталкиваемся от габаритов Страссбурга, то мы можем набрать из старых плит практически весь пояс, новодела потребуется всего 10м - как раз самое оно, чтобы потренировать промышленность.
"
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=899&p=2
Отредактированно СДА (10.03.2009 17:44:00)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41167
вот именно - временным....
На венгарде 15" стали постоянными.
а решение приемлемое для англичан, для нас уж однозначно должно быть допустимым.
Особенно с учетом небоеспособной Полтавы/Фрунзе.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41167
и если можно приведите источник
На венгарде 15" стали постоянными.
но не 3 башни, а 4...
и почитайте вердикт англичан по поводу 3х2 15" вооружения... Оно для англичан рассматривалось как очень теоретическое...
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #41157
Противокопачковый внешний пояс еще прокатит на чм, а на балтике и северном флоте это зло.
А чем он на балтике и севере мешать будет?
Законы физики там вроде те же самые.
Плюс надо участь, что этот пояс еще и защитой от СК является, столкновение с легкими силами ведь не исключено.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #41157
Кстати в такую длину цитадели, несмотря на возросшую ширину, вряд ли 4 башни и 3 ТЗА влезут
Речь шла про 2 ТЗА, чтобы получить мощность на уровене страссбурга.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #41157
и 220 килолошадок.
Это изврат - получится МегаКронштадт - еще более громадный, дорогой и бестолковый.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #41157
Скорость тогда будет явно за 30 уз, и получится такой себе убийца вашингтонцев.
Для того, чотобы вашингтонцев убивать 12*12" это сильно избыточно. Да и зачем СССР "убивать вашингтонцев"?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41175
но не 3 башни, а 4...
Венгард это уже другой проект.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41175
Оно для англичан рассматривалось как очень теоретическое...
Важно, что такое решение считалось допустимым, тем более что на венгарде оно стало реальным.
Так, что аргумент про "глупых предков" не проходит - врят ли английские предки были глупее наших.
Венгард это уже другой проект.
И что? проект 3х2 15" Лайона был англичанами отвергнут:
В октябре 1939 г. от отдела стратегического планирова ния последовало предложение "быстренько закончить" головной корабль серии с временным вооружением из трех таких башен Мк I, которые предполагалось по возможности модернизировать по стандарту Мк IN. Через месяц руководитель отдела военно-морского проектирования прокомментировал это предложение, заметив, что затраты на его осуществление будут весьма значительными, а изуродованный линкор смо жет вступить в строй скорее всего на полгода. В ме морандуме напрямую указывалось, что: "... лучше иметь корабль с девятью 16-дюймовыми пушками в 1944 г., чем корабль с шестью 15-дюймовыми на G месяцев раньше." Если учесть, что временное воору жение впоследствии должно было быть заменено на постоянное (трехорудийные 406-мм башни), то ясно, что затраты труда и средств возрастали еще более. Неудачное предложение отклонили и более к нему не возвращались.
тем более что на венгарде оно стало реальным.
так Вы же сами сказали что это другой проект????
врят ли английские предки были глупее наших.
эт Вы вообще к чему???
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41132
Орудия то как раз делали - 12 штук успели изготовить. А вот башни да, были проблемой.
По данным Платонова на 22 июня 1941 было полностью готово не 12 стволов, а только 1 - остальные (без люлек и пр. механизмов) были готовы или находились в высокой степени готовности, у Виноградова - на 11 лейнированных стволов было готово только 5 люлек. Башни были проблемой по причине того, что их сдача была запланирована начиная только с января 1942 по 8 башен в год - раньше они просто не были нужны.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41132
И к тому же ответьте на один простой вопрос - были ли глупыми англичане состряпавшие венгард и прорабатывавшие достройку Лайонов с 6*15"? А ведь у них промышленность была в куда лучшем состоянии.
История создания Вэнгарда и приложения 3х из 4х остававшихся с ПМВ 381-мм башен хорошо изложена у Кофмана: "...Судьба новых кораблей решилась очень скоро. На заседании Совета Адмиралтейства 28 сентября 1939 г. по их поводу развернулись серьезные дебаты. Первый морской лорд полагал, что растущая угроза со стороны Японии требует достройки линкоров в срок, тогда как лорд-контроллер считал, что следует все усилия обратить на создание легких кораблей, прежде всего - для нужд конвоирования торговых судов и борьбы с подводными лодками. В конце концов лорды решили, что в любом случае линейные корабли не поспеют до завершения боевых действий, поскольку ожидалось замедление работ над их пушками и орудийными установками. Найденное решение нельзя считать соломоновым: в итоговом документе было зафиксировано, что поскольку башни будут готовы не ранее чем через год, то можно на этот срок отложить работы по корпусу. Как оказалось, этот вариант окончательно похоронил британские 16-дюймовые линкоры.
Действительно, последующее поражение Франции, период "Битвы за Англию" и тотальной подводной войны окончательно затормозил трудоемкие долгосрочные разработки, в том числе создание 406-мм орудийных башен. Между тем острая нужда в современных линейных кораблях заставляла вновь и вновь возвращаться к стоящим на стапелях в начальной стадии постройки "Лайонам". Отсутствие современной артиллерии заставило обратиться к содержимому складов морского ведомства. На них со времен первой мировой войны хранились 4 двухорудийные установки 381-мм орудий, ранее установленные на "линейно-легких" крейсерах "Глориес" и "Кореджиес" и снятые в ходе переоборудования их в авианосцы. Артиллеристы высоко оценивали и сами пушки, и проверенные годами службы башни, находившиеся в эксплуатации в течение почти трех десятков лет на 10 линкорах типов "Ройял Соверен" и "Куин Элизабет". В октябре 1939 г. от отдела стратегического планирования последовало предложение "быстренько закончить" головной корабль серии с временным вооружением из трех таких башен Мк I, которые предполагалось по возможности модернизировать по стандарту Мк IN. Через месяц руководитель отдела военно-морского проектирования прокомментировал это предложение, заметив, что затраты на его осуществление будут весьма значительными, а изуродованный линкор сможет вступить в строй скорее всего на полгода. В меморандуме напрямую указывалось, что: "... лучше иметь корабль с девятью 16-дюймовыми пушками в 1944 г., чем корабль с шестью 15-дюймовыми на G месяцев раньше." Если учесть, что временное вооружение впоследствии должно было быть заменено на постоянное (трехорудийные 406-мм башни), то ясно, что затраты труда и средств возрастали еще более. Неудачное предложение отклонили и более к нему не возвращались..."
Там же есть и про более продвинутое английское судостроение: "... За 3 месяца до начала войны, 1 июня 1939 г., на верфи "Кэммел Лэйрд" в Биркенхеде состоялась официальная закладка первого корабля серии. Несмотря на то, что во всех официальных документах, справочниках и монографиях эти суда относят к типу "Лайон", первым заложенным стал "Темерер". Закладка "Лайона" состоялась спустя месяц с небольшим, 4 июля того же года, на верфи "Виккерс-Армстронг" а Тайнсайде. В программу следующего, 1939 г. включили еще два корабля, "Конкерор" и Тандерер". Заказ на первый из них получила фирма "Джон Браун энд Ко" из Клайдбэнка, а строить второй предполагалось поручить фирме "Фэйрфилд Шипбилдинг энд Инджиниринг", однако официальный заказ на "Тандерер" так и не был никогда выдан. Разнесение постройки серии на два года вызывалось недостаточными мощностями предприятий, производивших тяжелые орудия, башни и броневые плиты. Даже после того, как развернулась программа создания линкоров типа "Кинг Джордж V", последствия продолжительных "кораблестроительных каникул" продолжали сказываться. Предполагалось ввести в строй 2 первых единицы в июле и сентябре 1942 г., а вторую пару - не ранее марта 1944 г...."
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41136
Вы начало темы видели?
Большая часть брони берется с севастополей. По сравнению с постройкой СС наоборот сплошная экономия.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41136
Еще раз - Внутренний пояс из брони с севастополей. Бортовая броня (противколпачковая) из плит аналогичных для 26 проекта.
Верхняя палуба в основном из плит с Севастополей. Скос и нижнюю палубу можно делать слоеной, благо 100мм броню у нас делали (для тех же чапаевых).
Вы вообще понимаете, что бортовая броня, за редким исключением плит в центральной части корпуса, повторяет его изгибы. А чтобы изменить их опять (параметры) нужно прессовое оборудование, т.е. загрузка уже загруженных предприятий...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41136
ПУАЗО можно взять с ЭМ, благо 4 штуки его имело.
И в итоге не получить ни линкоров, ни нормальных эсминцев...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41132
Англичанам пришла.
А для СССР типа не понтово?
Британцам пришла из-за "безрыбья"...
Или у Вас другие сведения?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41132
А более простая мысль о том, что Страссбург проектировали исходя из того, что французкая промышленность СПОСОБНА изготовить и башни и броню в разумные сроки - Вам в голову не приходила?
Вы о "Норманди" слышали???
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41146
Или Вы говорите "башен", а имеете в виду корпус?
Я имею в виду "разборку" "Севастополя": броню, башни,оборудование и монтаж их в новый корпус.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41146
В общем то логично заниматься демонтажем Севастополей после того, как корпуса будут в значительной степени построены.
Как раз хотелось уточнить: у вас броня является силовым элементом набора или нет?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41146
Закладка в 1937 (как планировалось для СС) к 1941му должны быть достроены 2-3 штуки.
И было бы тоже что и с корпусами "ССов"...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41146
Сево_венгарды не до 1945 года строить придется.
На них как раз и будет возможно подготовить промышленность, заложив после них более приличные ЛК с плановой готовностью к 1945му.
А смысл постройки - создание противовеса ЛК потенциальных противников строящихся в это время.
Да у Вас с фантазией (или историей) еще хуже, чем я думал...
Хотелось бы посмотреть на дуэль "Севангарда" с "Лайоном" или Н-39.
Ну или на худой конец - с "Бисмарком" или с "Ришелье"...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41146
Поэтому ПОВТОРНО прошу назвать эти "критические комплектующие"?
Вы способны их перечислить или так и будете болтологией заниматься?
Турбины, броня, электроника...
Став монополистом в части изготовления ГТЗА для крупных кораблей (проекты 23, 69, 68), ХТГЗ оказался перегруженным этими заказами, но даже в 1939 г. еще не имел стенда для их испытаний. Тем не менее в мае 1939 г. заводу был запланирован выпуск шести «линкоровских» ГТЗА в 1940 г. и 12 - в 1941-1942 гг. (считалось, что на изготовление одного ГТЗА требуется 6 мес). Хотя КО при СНК СССР своим постановлением от 29 июля 1939 г. и обязал харьковчан поставить заводу № 189 для головного линкора проекта 23 все три ГТЗА к апрелю 1940 г., ХТГЗ от заключения договора уклонился. Повторным постановлением КО сроки поставки первого комплекта ГТЗА (на балтийский линкор) были передвинуты на октябрь 1940 г., а второго (для черноморского корабля) - на месяц позже. Не имея стальных поковок для турбинных валов, ко-горые ему должен был поставить завод № 221, ХТГЗ так и не заключил договора с УК и до начала войны не изготовил ни одного агрегата для линкоров и тяжелых крейсеров.
Это так к слову...
По броне посмотрите Васильева по "ССам" страница 106.
И прикиньте сколько чего надо, если мы еще строим массовым порядком КР пр. 26 и 68...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41146
ПУАЗО еще и на лидеры ставилась.
можете их по пальцам перечислить.
Целый один..."Харьков".
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41147
Ну так СССР и прижало - благо промышленность не была готова к быстрому производству башен.
Британцев прижало в войну...Внепланово, так сказать.
А СССР имел время, пусть мало, но имел...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41150
Маленькая подсказка 2 4х орудийные башни планировалось менять отнюдь не на 4 3х орудийных.
А на сколько?
На пять?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41150
Когда есть возможность, лучше лобовую броню усилить.
Когда нет - см. что сделали в РЕАЛЬНОСТИ с башнями марата, ОР и Севы.
Это понимать так: при невозможности усилить лобовую плиту мы сделаем толще крышу...авось рикошет приключится?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41168
Соответственно если мы отталкиваемся от габаритов Страссбурга, то мы можем набрать из старых плит практически весь пояс, новодела потребуется всего 10м - как раз самое оно, чтобы потренировать промышленность.
Да что Вы всё время толкаете дискуссию к "Страссбуру"
"Маємо, те, що маємо..."(с)
Забудьте...Нет "Страссбура".
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41171
На венгарде 15" стали постоянными.
У бритов было 4 "бесхозные" башни...от этого они и плясали.
Было бы три - построили бы "Ринауна" на новой элементарной башне.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41176
Речь шла про 2 ТЗА, чтобы получить мощность на уровене страссбурга.
Вы корпус уже нарисовали???
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41176
Да и зачем СССР "убивать вашингтонцев"?
А против кого Ваше "чудовище" можно еще выпустить...если оно больше 28 узлов выжмет.
Запостил вашу идею на ФАИ. Только в варианте "башен "Севастополей" на проекте 69"
http://fai.org.ru/forum/index.php?showt … ntry122978
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #41484
апостил вашу идею на ФАИ. Только в варианте "башен "Севастополей" на проекте 69"
http://fai.org.ru/forum/index.php?showt … ntry122978
============
На том основании что "мы нэ амэриканцы".
Зайдите на "Цусиму" они там кое что надумали. Да и обводы корпуса можно было подкорректировать.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=899&p=1
Иван, у Вас та же проблема, что и у СДА...
Вы верите в то, что СССР спрособен потянуть подобную работу.Я не говорю, что не способен в принципе, а только о том, что невозможно в обозначенные сроки.
Если верите, почитайте А.М.Васильев, ЛК типа "Советский Союз"...Только не "куцую" ЭСКИМОску, а "галеевскую"...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #41150
Барбеты скипать не надо (взят полный вес установок МК-3-12) - Вы всетаки перед тем как острить попробуйте вначале разобраться о чем речь.
Дайте две, что называется. Оказывается, барбеты в вес башен входят.
Вот лучше почитайте:
Тема закрыта