Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433626
По чьим данным? А то есть один экипаж В-29, так ему засчитали 15 МиГ-15, сбитыми
http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor/korwald_afct.htm
Здесь американские данные по самолетам, потерянным во время корейской войны. Часть из них не сбиты, а потеряны в результате тех.неисправностей, ошибок пилотов. Любой желающий может посмотреть бортовой номер, дату, имена погибших членов экипажа, причину и т.д.
Отредактированно Leopard (27.10.2011 14:21:58)
А на сколько можно доверять этому сайту?ИМХО количество сбитых/потерянных самолётов США лежит всё-таки между данными СССР и официально признаными американцами.Методики конечно учёта у них своеобразные.Например если "Миг-15"влупил по "Б-29",ушёл от истребителей сопровождения,зафиксировав несколько попаданий.Бомбардировщик если совершил вынужденную посадку на пути домой,после которой восстановлению не подлежал.Как они его считали:сбитым?подбитым?потерянным по технеисправности?потерянным по ошибке пилота?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433707
Есть окраска Б-29 с 15ю звездочками
Спасибо.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433707
в статистику сбитых крепость не попала, но на списание ушла.
Это как у немцев с "повреждением 70%"?
Отредактированно AVV (27.10.2011 15:50:23)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433627
Там где его может оторвать- он и не полезет В реале для эволюций на таких скоростях важнее меньшая эффективность руля высоты у МиГ-15 по сравнению с "Сейбром".
Действительно маневренность Сейбра была лучше, но на малых высотах:
На большой высоте МиГ-15 получал преимущество в разгоне и скороподъемности, а "Сейбр" лучше маневрировал на малой высоте.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433627
...она будет где то в районе 400- 500км/ч. Точнее сказать не могу, к сожалению РЛЭ по МиГ-15 и его модификаций сперли Но плюс-минус где то там.
Так это ПРИБОРНАЯ
РЛЭ МиГ-15 лежит себе посапывает и кушать не просит
На с. 39 график перевода приборных скоростей в стандартные
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #433597
И ни один советский завод не брался катать эти 1,5875 мм.
Дело ведь не в том, что не брался, а в том что номенклатуру алюминиевых листов менять никто и не собирался.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #433721
http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor/korwald_afct.htm
Здесь американские данные по самолетам, потерянным во время корейской войны.
Спасибо
А ссылко то на работает чо-то?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #433732
А на сколько можно доверять этому сайту?
Всё же размер материального ущерба считают по данным потерпевшей стороны. Да и мат. ценности - штука затратная и учетная. Т.ч. их данные нужно брать за исходные. Другое дело как их интерпретировать.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #433732
Бомбардировщик если совершил вынужденную посадку на пути домой...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #433742
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433707
в статистику сбитых крепость не попала, но на списание ушла.
Это как у немцев с "повреждением 70%"?
Вынужденно севшие - должны считаться сбитыми, даже если их потом отремонтировали, также как и списанные из-за повреждений, несмотря на то что они дотянули до своего аэродрома
Отредактированно Aurum (27.10.2011 16:38:31)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #433732
А на сколько можно доверять этому сайту?ИМХО количество сбитых/потерянных самолётов США лежит всё-таки между данными СССР и официально признаными американцами.
cогласен, тогда еще один источник ... http://www.airwar.ru/history/locwar/kor … korea.html
Leopard написал:
cогласен, тогда еще один источник ... http://www.airwar.ru/history/locwar/kor … korea.html
Нихрена себе 107 нащёлкали!!!, понятно что за ЗА от половины и больше, но...
Интересно по каким источникам делался? Табличка к какой-то статье прилагалась?
Кстати потери Б-29 во ВМВ - тоже некоторая "вещь в себе", очень туманно как-то амеры в них признаються
Кстати по численности:
Б-29 - 3,970
Б-50 - 370
Б-36 - 384 (то же не много, значит панацеей он никогда и не считался!!!)
Ту-4 - вика по Котельникову даёт всего 847, но в АК ~ 1200 (имхо больше похоже на правду)
Т.ч. резюма думаю очевидная - поршневые бомберы в 50-х гг. - это уже скорее "сидячие утки", а не что-то там стратегически-ударное
Отредактированно Aurum (27.10.2011 18:21:33)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433752
Кстати потери Б-29 во ВМВ - тоже некоторая "вещь в себе", очень туманно как-то амеры в них признаються
ну так это свойственно многим, громки кричать о своих победах, приукрашивая их и "очень туманно" говорить о своих потерях, преуменьшая их
Leopard написал:
ну так это свойственно многим, громки кричать о своих победах, приукрашивая их и "очень туманно" говорить о своих потерях, преуменьшая их
Да это-то понятно, но мат-часть такая штука, которая несёт "инвентарные", серийные и бортовые номера, на ней летают экипажи, её зачисляют и списывают в воен. частях. Есть и боевые летописи частей наконец. В общем шила в мешке не утаишь. Другое дело что можно её тусовать по разным категориям
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433750
А ссылко то на работает чо-то?
странно, проверил ... не работает, хотя раньше проблем не было ...
вот тут такая же табличка что и на "уголке неба" http://korean-war.com/AirWar/AircraftType-LossList.html только на аглицком и чуть более расширенная
Отредактированно Leopard (27.10.2011 16:56:07)
Leopard написал:
вот тут такая же табличка что и на "уголке неба" http://korean-war.com/AirWar/AircraftType-LossList.html только на аглицком и чуть более расширенная
О, я-я, кемска воласть!!!
В этом свете
bober550 написал:
Подтвердите, а то вроде нащелкали аж целых пять штук.
уже не так убедительно звучит...
По Б-29 ВМВ не найдётся, а то самому собирать не хоца?! А лучше конечно по всем амеровским ВВС на ТО такую табличку!!!? (думаю там амерам разобраться значительно легче, чем по Европе)
Отредактированно Aurum (27.10.2011 17:41:23)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433763
По Б-29 ВМВ не найдётся, а то самому собирать не хоца?! А лучше конечно по всем амеровским ВВС на ТО
к сожалению ... действия авивции во ВМВ мне были интересны на восточном фронте, а по союзникам материала крохи
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433763
уже не так убедительно звучит...
согласен ... про бой 12 апреля в котором мигами было сбито 9 Б-29-х я писал и 30 октября 1951 ("черный вторник") в котором мигами было сбито по нашим источника 12, а по амеровским 6 Б-29 (потом вроде сошлись на 10)
Отредактированно Leopard (27.10.2011 17:42:46)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433752
Нихрена себе 107 нащёлкали!!!
Жаль что раскадровки нет. Кого днём, кого ночью, кого истребки, кого ЗА, кто не дотянул, кто сам сел...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433752
то же не много, значит панацеей он никогда и не считался!!!)
Может, просто был подороже В-29. Хотя, конечно, некоторая устарелость проекта не могла не сказаться.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433750
А ссылко то на работает чо-то?
http://www.dtic.mil/dpmo/korea/reports/air/
Эта - работает.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433752
Б-36 - 384 (то же не много, значит панацеей он никогда и не считался!!!)
Вполне приличное количество для мирного времени, при первоначальном заказе в 100 шт.
Ну не было у США носителя способного нести как Б-36 до 38 т бомбовой нагрузки, вот и делали его до 1954 года (14 августа сдан последний самолет). А 5 августа 1954 года ему на замену принят на вооружение Б-52.
адм написал:
Вполне приличное количество для мирного времени, при первоначальном заказе в 100 шт.
Первоначальный заказ был небольшим потому, что основная ставка делалась не на Б-36, а на Б-35 Нортропа!
А общее число произведённых машин мало как для основного носителя ЯО и для мирного времени и оказалось равным числу явно переходного типа Б-50 (вот этих то понятно почему 370 шт. произвели). Для интереса сравните с кол-вом Б-52 и Б-47, кстати тоже в "мирное время" даже до Вьетнама.
Отредактированно Aurum (27.10.2011 23:59:52)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433909
Для интереса сравните с кол-вом Б-52 и Б-47
Некорректно сравнивать Б-47 с Б-36. Даже по цене это совершенно различные категории самолетов. Ну а Б-52, несмотря на запредельную цену, просто лучший среди стратегов.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433763
уже не так убедительно звучит...
Дело в том, что 107 В-29 это списанные по итогам войны. Непосредственно от файтеров они признают 16 (сори 5-погорячился), от зениток 4 и небоевые потери в боевых вылетах 14.
адм написал:
Оригинальное сообщение #433913
Некорректно сравнивать Б-47 с Б-36.
Зато с теми же Б-50 вполне корректно
bober550 написал:
Дело в том, что 107 В-29 это списанные по итогам войны. Непосредственно от файтеров они признают 16 (сори 5-погорячился), от зениток 4 и небоевые потери в боевых вылетах 14.
Итого получаем 34. А как же остальные 73 потери? Если они не в боевых вылетах получены, то каким боком к Корейской войне относятся? Да и что такое "небоевые потери в боевых вылетах" тож не понятно.
Я как раз на этот счет чуть раньше высказывался. Можно "не признавать" всё что угодно, хоть и сбитие Пауэрса, но вот не учитывать в цыфрах - не возможно.
Отредактированно Aurum (28.10.2011 12:25:20)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433978
Если они не в боевых вылетах получены, то каким боком к Корейской войне относятся?
Да элементарно. Есть банальное списание. Ранние Б-29 уже вылетали ресурс, тем более основным бомбером был Б-50. Могли не заморачиваться с кап.ремонтом стариков, а отправить на списание. К тому же машинка достаточно нежная- сколько их набилось когда летали бомбить Японию из Китая.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #432867
Конечно была! Можно было гордо запустить в серию что то свое, рассказывая, что сей девайс самый крутой и "не имеющий аналогов в мире"! В итоге загнать нашу авиацию в полную ж... окончательно
Ее и так загнали туда весьма быстро. Так что те несколько лет, что оталяют данную альтернативу от реала погоды не сделают.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #433345
1.Туполев лепил свой самолёт(не все творения его авиаторы любили),сделал бы может чуть позже,летал бы он чуть быстрее и чуть дальше.Но в остальном остался бы устаревшим:в него б пихали начинку по кускам и ещё долго бы доводили.
А.Н.Туполев вобще был жутким ретроградом. Фактически, все машины, которые он создавал после ТБ-3 уже на испытания выходили морально устарешими. Да и его завяление (в 60-х годах!), что лучшее место для гидроусилителя - это заводской склад говорит о многом.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433980
...тем более основным бомбером был Б-50.
Ну Вы даёте?! Специально ведь запостил виковские цыфры
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #433752
Кстати по численности:
Б-29 - 3,970
Б-50 - 370
370 - К КОНЦУ ПРОИЗВОДСТВА В 1953 году, против 4000 Б-29!!! Понятно что амеры юзали старые Б-29 а Б-50-е на войну не послали (за исключением 1-го крыла разведчиков), но кто и когда основным бомбером был, думаю понятно.
bober550 написал:
Есть банальное списание. Ранние Б-29 уже вылетали ресурс, ... Могли не заморачиваться с кап.ремонтом стариков, а отправить на списание.
Б-29-е списывались по всей америке, если не сказать по всему миру. А в приведённой таблице по идее должны указываться потери самолётов В СВЯЗИ с б/д в Корее!!! Это значит что даже если списан самоль по веской причине не желания его ремонтировать, то причина необходимого ему ремонта - боевые повреждения!!! Значит вполне закономерно его заносить в число потерянных по причине б/д самолей.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433980
К тому же машинка достаточно нежная- сколько их набилось когда летали бомбить Японию из Китая.
Во-первых интересно узнать сколько? И каковы вообще потери Б-29 от япов.?
Во-вторых в 1944-45 гг. были ещё серьёзные проблемы с Райт-Цыклонами, но потом все стало ОК. И то что большинство Б-29 таки дотягивало до своих (хотя потом и списывалось) как раз говорит о том, что машинка была вполне себе крепкая и надёжная.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #433924
Непосредственно от файтеров они признают 16 (сори 5-погорячился)
12 апреля 1951 г -сбито мигами в дневном бою - 9 Б-29
30 октября 1951 г - сбито мигами в дневном бою -10 Б-29
30 ноября 1951 г - сбито мигами в дневном бою -3 Б-29 ...
все признаны амерами ... итого 22 , а не 16 и это как я думаю еще не все
Отредактированно Leopard (28.10.2011 16:19:47)