Сейчас на борту: 
Cyr,
invisible,
jurdenis,
Olegus1974k
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 90 91 92 93 94 95

#2276 28.11.2011 12:05:44

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #443622
До боя было принято решение - ночью фонарями не светить и не отвечать.. так что тут поступили согласно правилам

Да какие правила для начальника отряда бросить свои корабли? *shock eek*


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2277 28.11.2011 12:21:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443619
Котлы, которые постоянно на подогреве, работают дольше.

Почему корабли совершали полугодовые переходы на Дальний Восток и доходили с более-менее исправными котлами? На экономическом ходу достаточно пара от 20% котлов. Остальные, холодные, проходят обслуживание и ППР. Работающие групппы котлов постоянно меняются. Запуск котлов в работу происходит по утвержденной методике, достаточно долго (это к вопросу теплового расширения). В боевых условиях всего этого нет и не будет.
Что касается "Новика", из за не проверенных вовремя холодильников, где были текущие трубки, соленая вода попала в котлы - водотрубному много не надо, начали лопаться трубки.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2278 28.11.2011 12:23:00

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443632
Бездоказательное утверждение. Не принимается

Да и правда, что.. свой ответ есть, зачем другие?  особенно если результат не интересует :D


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#2279 28.11.2011 12:23:31

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #443622
Сей отряд открылся с рассветом на горизонте и Аскольд от них быстро оторвался.. погоней это сложно назвать.. скорее просто следили куда идет

Того младший на своих 14-ти узлах следовал за Аскольдом до 5 утра, когда он повернул обратно. Сума еще раньше ушла на ремонт, у Акицусимы была поломка машины.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2280 28.11.2011 12:24:05

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443634
Да какие правила

Те самые.. для ночного плавания :D


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#2281 28.11.2011 13:04:06

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #443647
Те самые.. для ночного плавания

Простите, но обязанности командира отряда никто не отменял. Ночью тоже можно держаться своих судов. Миноносцы как-то и с потушенными огнями держались, если не считать Юрасовского, но это клинический случай.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2282 28.11.2011 13:12:18

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443674
Простите, но обязанности командира отряда никто не отменял

А чего извиняться? Просто случай, когда в целом "правильное правило" на случай ночных минных атак, дабы не привлекать, сработало в обратную "неправильную" сторону... а про обязанности - уже обсуждали.. да Рейценштейн еще не стал адмиралом в смысле мышления, а только что получил погоны.. бывает.. Колчак тоже стал рановато ком.ЧФ


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#2283 28.11.2011 13:24:16

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #443678
А чего извиняться? Просто случай, когда в целом "правильное правило" на случай ночных минных атак, дабы не привлекать, сработало в обратную "неправильную" сторону... а про обязанности - уже обсуждали.. да Рейценштейн еще не стал адмиралом в смысле мышления, а только что получил погоны.. бывает.. Колчак тоже стал рановато ком.ЧФ

Но командиром отряда он то был давно. Еще владивостокским отрядом командовал. И.о. младшего флагмана. Адмиральские погоны в данном случае не оправдание, а дополнительная ответственность.

Отредактированно invisible (28.11.2011 13:42:25)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2284 28.11.2011 13:31:37

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #443645
Да и правда, что.. свой ответ есть, зачем другие?  особенно если результат не интересует

*Ne huligan*


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2285 28.11.2011 13:51:38

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443685
Но командиром отряда он то был давно

Ну и что? Это еще не сделало его адмиралом по сути..

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443685
Не хулигань

Что делать.. не со зла.. если интересует рез-тат спрашивают - почему? что-то я не видел такого вопроса.. только заготовленые ответы на свои вопросы


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#2286 28.11.2011 14:26:14

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #443708
Ну и что? Это еще не сделало его адмиралом по сути..

Вы меня извините, он стал контр-адмиралом де факто и с этого момента принял на себя полную ответственность. Он вообще должен был взять на себя командование эскадрой, если не видел сигнала с Пересвета, о том что Ухтомский это командование принимает. Ухтомский тоже мог быть ранен или убит.
Так что не надо его оправдывать. Он просто драпанул, растеряв при этом свой отряд.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2287 28.11.2011 16:14:40

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443719
Так что не надо его оправдывать

А вы читать умеете внимательно? Я уже три раза написал, - я согласен, что он не вел себя как адмирал.. да он растерял отряд.. найдите хоть одно место, где бы я его оправдывал *ROFL*


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#2288 28.11.2011 16:27:23

поллитра
Гость




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible
И "Рюрик" не потоп бы....

#2289 28.11.2011 17:42:21

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443619
Котлы, которые постоянно на подогреве, работают дольше. Если вы проходили теплотехнику

1. Щелочение котлов никто не отменял.
2. Осмотр топок, поверхности труб и т.д.тоже.
Для этого котел нужно выводить из действия.
Теплотехника  - это чистая теория, на практике руководствуются инструкцией по эксплуатации. А не тплотехникой.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443573
Трубки - это вообще не проблема. Меняются.

Назовите хоть один пример замены трубок в море корабельными средствами. Реклама Никлоса не считается.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443619
Домны, мартены, коксохимические печи, электростанции и ТЭЦ эксплуатируют круглосуточно и без выходных, кроме как планового ремонта.

К сожалению на Новике домны не было. Котлы ТЭЦ регулярно выводят на плановый ремонт, чего не хватило Новику.

#2290 28.11.2011 18:37:07

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #443794
1. Щелочение котлов никто не отменял.
2. Осмотр топок, поверхности труб и т.д.тоже.
Для этого котел нужно выводить из действия.
Теплотехника  - это чистая теория, на практике руководствуются инструкцией по эксплуатации. А не тплотехникой.

Так инструкция и предусматривает ППР на берегу. Это не противоречит теплотехнике. Чем чаще котлы выводят из действия, тем хуже - каждый раз тепловой удар.

veter написал:

Оригинальное сообщение #443794
Назовите хоть один пример замены трубок в море корабельными средствами. Реклама Никлоса не считается.

Да на Новике и меняли.

veter написал:

Оригинальное сообщение #443794
К сожалению на Новике домны не было. Котлы ТЭЦ регулярно выводят на плановый ремонт, чего не хватило Новику.

Ну это уже вина Шульца. Вообще, корабль оказался не готов к выходу.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2291 28.11.2011 19:35:04

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #442680
Почему не имеет? По-сути крейсер. А у Того максимальная эскадренная скорость 15.

Так и у Осляби реальная скорость будет на 2-3 узла меньше паспортной.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #442831
Но как?

Быстроходный отряд это 13,5-14 узлов. В такой скорости для быстроходных кораблей никто особо не сомневался.

zara написал:

Оригинальное сообщение #442995
Нет, он останеться со всем флотом, против быстроходов. 2 отряду, надо только оторваться от тихоходных кораблей , что приводит их к сближению с быстроходами.

Японцы изобрели телепортацию?
что Вы понимаете по отрывом?
Уход с торону? Так это приведет к бою 1го боевого отряда со всей 2ТОЭ.
Обгон? Так он время занимает - около часа или чуть меньше придется потратить. Все это время концевые Камимуры будут под обстрелом тихоходов, а быстроходы в более менее равных условиях будут  перестреливаться с 1м боевым отрядом. А за час уже есть хорошие шансы либо вынести, либо тяжело повредить Микасу.
Ну а дальше бой надо прерывать крутым отворотом.

zara написал:

Оригинальное сообщение #442995
Сисой и Наварин, более уязвимы.

Это не факт, по крайней мере исходя из представлений того времени. И по любому важны их пушки.


bober550 написал:

Оригинальное сообщение #443182
Вот это не получиться. А Небогатов... Сложно сказать, что отмочит сей фрукт. Скорее всего благополучно потеряеться.

Здесь сложно сказать. У Бэра шансов проявить себя не было. учитывая катастрофу с Ослябей. Небогатов сомнения вызывает, но при прямом приказе, потеряться не так легко.

Еще есть Энквист, но при наличии небогатова с крейсеров его едва ли снимут.

#2292 29.11.2011 12:07:13

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443814
Так инструкция и предусматривает ППР на берегу.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443814
Ну это уже вина Шульца. Вообще, корабль оказался не готов к выходу.

Вообще-то на военном флоте решение на ППР корабля принимает командир соединения, руководствуясь графиком ППР и т.д. И может, если сочтет необходимым, отодвинуть ППР, приняв ответственность на себя. Что по сути Витгефт и сделал, когда Шульц обратился к нему. В чем вы углядели вину Шульца и экипажа Новика я не понял.
Во время РЯВ, насколько помню, система ППО и ППР только зарождалась,  и не исключено, временных графиков еще не вели, а время на мелкие ремонты давали по просьбам командиров кораблей, если это сказывалось на боеготовности.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #443814
Да на Новике и меняли.

Когда? Подробнее, и со ссылкой.

#2293 29.11.2011 12:25:38

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #444034
Вообще-то на военном флоте решение на ППР корабля принимает командир соединения, руководствуясь графиком ППР и т.д. И может, если сочтет необходимым, отодвинуть ППР, приняв ответственность на себя. Что по сути Витгефт и сделал, когда Шульц обратился к нему. В чем вы углядели вину Шульца и экипажа Новика я не понял.
Во время РЯВ, насколько помню, система ППО и ППР только зарождалась,  и не исключено, временных графиков еще не вели, а время на мелкие ремонты давали по просьбам командиров кораблей, если это сказывалось на боеготовности.

То что основные решения принимаются наверху никак не снимает ответственность с командира корабля. В таких случаях говорят выкручивайся как знаешь, а спорить с начальством нельзя. Я понимаю, что корабль был постоянно задействован, но догрузить 80т угля, например, нужно было кровь из носа. Привлечь подчиненных Григоровича, китайцев, кого угодно, но сделать. Ведь от этого зависит судьба корабля.

veter написал:

Оригинальное сообщение #444034
Когда? Подробнее, и со ссылкой.

Да выше ведь приводились конкретные цитаты


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2294 29.11.2011 12:28:00

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Доброе время!

veter написал:

Оригинальное сообщение #444034
Во время РЯВ, насколько помню, система ППО и ППР только зарождалась

Сложно сказать.. специфика работы и обслуживания механизмов тогда, это один сплошной нерегламентированый ППР.. уровень надежности техники был не очень высокий.. плюс конечно срок службы, режимы работы, особенности КМУ, например, на тип Бородино все новое, а с котельной арматурой беда.. несколько месяцев и дырка на дырке

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#2295 29.11.2011 13:19:49

bober550
Гость




Re: Как можно было выиграть Цусиму

1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #443828
В такой скорости для быстроходных кораблей никто особо не сомневался.

Для Бородино 13узлов предел для более менее длительного хода. Так что его прийдеться побоку.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #443828
Небогатов сомнения вызывает, но при прямом приказе, потеряться не так легко.

Да бросьте Вы! В ЖМ, при прямом приказе Витгефта "ни под каким соусом в Артур не возвращаться" куда ушла большая часть эскадры?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #443828
Еще есть Энквист, но при наличии небогатова с крейсеров его едва ли снимут.

Хрен редьки не слаще.

#2296 29.11.2011 17:09:00

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #444042
Я понимаю, что корабль был постоянно задействован, но догрузить 80т угля, например, нужно было кровь из носа. Привлечь подчиненных Григоровича, китайцев, кого угодно, но сделать. Ведь от этого зависит судьба корабля.

Легко говрить. Корабли стоят на рейде, а уголь на берегу. Погрузка это краном наваливают сначала на портовые баржи, затем их подводят к кораблю, и перегружают. Барж хватало? Китайцы по рейду гоняют на шампуньках с углем в поисках заработка? Подчиненные Григоровича изнывают от безделья и готовы по просьбе командира Новика \которому они не подчинены\ бросится на Новик с углем? Опять как - вплавь?
Реально ли было принять угля больше?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #444042
Да выше ведь приводились конкретные цитаты

пасибо за конкретный ответ.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #444043
Сложно сказать.. специфика работы и обслуживания механизмов тогда, это один сплошной нерегламентированый ППР.. уровень надежности техники был не очень высокий..

Много технических новшеств, еще не опробованных многолетней практикой. Теоретическая база для проектирования в зародыше. многие решения получались лишь путем проб и ошибок. Технологические возможности не везде есть для качественного ремонта. да и технологии в машиностроении далеки от совершенства.

#2297 29.11.2011 19:08:47

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9666




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #444131
Легко говрить. Корабли стоят на рейде, а уголь на берегу. Погрузка это краном наваливают сначала на портовые баржи, затем их подводят к кораблю, и перегружают. Барж хватало? Китайцы по рейду гоняют на шампуньках с углем в поисках заработка? Подчиненные Григоровича изнывают от безделья и готовы по просьбе командира Новика \которому они не подчинены\ бросится на Новик с углем? Опять как - вплавь?
Реально ли было принять угля больше?

Реально. Есть еще экипажи судов (миноносцы, канлодки), которые оставались в Артуре. Кто быстрей загрузится зависело от расторопности командиров. А Новику то угля в 2 раза меньше надо, чем той же Диане. Могли грузиться не только до ночи, но и до утра. А вышел Новик на рейд раньше других - для устранения девиации компаса, за 3 часа до сигнала "Сняться с якоря". Подчиненность здесь нипричем. Во флоте принято приходить на помощь. Достаточно было попросить. Недогруз 80т - это 20% нормального запаса. Много. Да и в Циндао стояли 2 угольщика, а Шульц не разрешил погрузку сразу и она началасть поздно в 21 час, почти ночью. Недобрал угля и там. И непонятно, зачем понадобилось останавливаться и досматривать английский пароход Селтик, когда угля нехватало и проходить маяк утром, когда его и заметили.

Отредактированно invisible (29.11.2011 19:33:13)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#2298 29.11.2011 20:58:32

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #444179
Недогруз 80т - это 20% нормального запаса.

Это совсем немного, 420 или 500 т разница небольшая, тем более никто не ожидал настолько большого боевого расхода угля.
Хотя в Циндао догрузили всего 250 т, на пути до Корсаковского израсходовали 380 т. Даже если бы загрузились до полных 500 т, 120 т на бой не хватило бы (опыт был). Так что бункеровка была неизбежна.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #444179
проходить маяк утром, когда его и заметили.

Проход ночью Кунаширским проливом затруднителен.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2299 29.11.2011 21:37:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14655




Re: Как можно было выиграть Цусиму

invisible написал:

Оригинальное сообщение #444179
Могли грузиться не только до ночи, но и до утра. А вышел Новик на рейд раньше других

(Прежде чем давать советы - не мешает сначала изучить "предмет" обсуждения). Грузились, пока в барже уголь не кончился, его оказалось недостаточно, второй раз гонять баржу времени уже не было - "Новику" было приказано выйти первым. Приказ надо было выполнить.

#2300 30.11.2011 14:07:59

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Как можно было выиграть Цусиму

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #444065
Для Бородино 13узлов предел для более менее длительного хода. Так что его прийдеться побоку.

Почему Вы так решили?
Из показаний флагманского механика 2ТОЭ Обнорского:
"точно также и относительно броненосца «Бородино» — на пробу ходили несколько раз, но всегда нагревались бугеля эксцентриков и даже лопнул один эксцентрик; вследствие чего был заказан новый комплект эксцентриков и бугелей и они были изготовлены и доставлены уже перед самым уходом за границу. В заграничном плавании у берегов Африки пришлось мне лично присутствовать при перемене двух бугелей и эксцентриков, что вполне понятно вызвало большое неудовольствие адмирала. Но эта работа была исполнена судовой командой блестящим образом и очень скоро. Насколько я помню, броненосец «Бородино» развил скорость не более 15 узлов. Если не ошибаюсь, кажется, за недостатком времени решено было считать все пробы официальными.
За все время плавания вплоть до Цусимского боя в действии главных механизмов недоразумений не было. Судовые механики и особенно прапорщики по механической части, да и вся команда, самым добросовестным образом следили за механизмами."

...
Ко дню боя 14 мая 1905 года главные механизмы всех судов эскадры были в удовлетворительном состоянии и броненосцы, типа «Суворов», свободно могли иметь 17 узлов ходу без вреда для механизмов.
Бородино, как тихоходный он не выделял, хотя для кораблей втого отряда скорости указал.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #444065
Да бросьте Вы! В ЖМ, при прямом приказе Витгефта "ни под каким соусом в Артур не возвращаться" куда ушла большая часть эскадры?

Здесь сказать сложно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #444065
Хрен редьки не слаще.

Энквист хоть в рамках своего отряда бой прилично провел.

Страниц: 1 … 90 91 92 93 94 95


Board footer