Сейчас на борту: 
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 25

#401 25.12.2011 14:11:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Good написал:

Оригинальное сообщение #455347
После модернизации 305-мм орудия “маратов” имели практическую скорострельность 2 выстр./мин. (при угле возвышения более 15º).

Проверялось?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455350
Угу. Вот только как сюда французы вписываются?

Как в Средиземку.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455350
Да и Бисмарк отнюдь не в Северном море пришибли.

Издержки профессии.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#402 25.12.2011 14:30:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455350
Ну и что?
Практическая скорострельность и реальная боевая это две ОЧЕНЬ большие разницы.

:) А то, что практическая скорострельность – это и есть “реальная боевая” при стрельбе на поражение. 

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455350
Я сомневаюсь, что Вы сможете хоть один бой назвать, в котором из тяжелых стволов  бы хотя бы со скорострельностью 2 выст/мин хотя бы в течении 3 минут, про среднюю я и не говорю.
Средняя же скорострельность за бой, скорее всего вообще будет порядка 1 выст/мин, на пике возможно будет достигаться 1,5 выст/мин.

На “среднюю скорострельность на бой” естественно никаких расчётов не было да и быть не могло, т. к. она зависила от слишком многих факторов. 
А гадать на эту тему я не собираюсь.

#403 25.12.2011 14:31:14

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #455352
Проверялось?

Разумеется, это норматив.

#404 25.12.2011 14:47:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Good написал:

Оригинальное сообщение #455356
Разумеется, это норматив.

А есть разбивка по времени на операцию?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#405 25.12.2011 14:59:49

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #455352
Как в Средиземку.

Только вот утверждалось, что в средиземке схема "все или ничего" малоосмыслена. Вот и возникает вопрос почему ее французы применили.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #455352
Издержки профессии.

Только рейдерские идеи у немцев появились еще до закладки Бисмарков. И они едва ли предназначались исключительно для северного моря.

Good написал:

Оригинальное сообщение #455355
На “среднюю скорострельность на бой” естественно никаких расчётов не было да и быть не могло, т. к. она зависила от слишком многих факторов. 
А гадать на эту тему я не собираюсь.

А зачем гадать, если есть примеры реальных боев, с использованием формально скорострельных орудий?
Посмотрите хотя бы бой в датском проливе? У Бисмарка скорострельность более 2 выстрелов в минуту, у ПоУ 2 выстрела в минуту. А реально больше одного выстрела в минуту практически никто не стрелял.
А ведь гипотетический бой ПК с Гебеном предполагается на большой дистанции.

#406 25.12.2011 15:11:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455375
Только вот утверждалось, что в средиземке схема "все или ничего" малоосмыслена.

Где утверждалось?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455375
Вот и возникает вопрос почему ее французы применили.

С учётом того, что наиболее вероятный противник планировал воевать на предельных дистанциях вполне объяснимо.
Дополнительный плюс: при принятой конструкции ЛК заметная экономия веса.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455375
Только рейдерские идеи у немцев появились еще до закладки Бисмарков.

Если Вы о "карманниках", то да..."Шарли", "Бисмарки" и "Хипперы" скорее дань "классическому" флоту, а вот план Z  это уже "рейдерская" заявка.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455375
И они едва ли предназначались исключительно для северного моря.

Не знаю, насколько французы собирались воевать в "открытой" Атлантике. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#407 25.12.2011 15:22:24

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455191
Это проект 1921 года, при живых Ленине и Троцком ещё, так что кто его знает, на что товарищи надеялись. Может быть, на американские 406мм пушки (и башни)? У них такого много было... http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_16-50_mk2.htm, http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_16-45_mk1.htm И этот проект точно против КЭ нацелен.

Если Вы приводите проект, обоснуйте его осуществимость.
Ленин с Троцким тут точно ни при чем.

1. Откуда возьмутся 406-мм орудия?
Где было произведено первое опытное орудие?
На каком заводе их планировалось выпускать?
Дайте ссылку хотя бы на один серьезный источник, подтверждающий, что рассматривалась возможность поставки в СССР американских 406-мм орудий.

2. Откуда возьмутся деньги?
Похоже Вы не до конца дочитали статью, на которую дали ссылку:
"Огромная расчетная стоимость до­стройки кораблей с модернизацией (по че­тырем вариантам соответственно 26,5, 29, 33 и 29,5 млн.руб., что с учетом роста цен по сравнению с довоенными примерно на 50% составляло от 40 до 50% их перво­начальной стоимости) не позволяла мор­скому командованию поднять перед РВС вопрос о достройке хотя бы одного из трех кораблей. Даже выделение средств на находившийся в 80-процентной готовно­сти «Измаил» в создавшейся ситуации представлялось практически нереальным: денег у Советской России не было и в ближайшем будущем не предвиделось. Напротив, необходимость валютных по­ступлений для восстановления разорен­ной войной страны на ближайшую перс­пективу оставалась сверхактуальной. В связи с этим Госплан в мае 1923 года постановил продать на слом за границу около десятка бывших тяжелых кораблей"

3. А уж если рассматривать варианты, я бы достраивал "Измаила" в том виде, какой он был. А в середине 30-х гг. модернизировал бы: усиление барбетов, брони СП плюс були. Возможно лобовые плиты башен.
8-406 мм имеют не слишком огромные преимущества над 12-356 мм для того, чтобы находившийся в большой готовности корабль пытаться перевооружать.


С уважением, Андрей Тамеев

#408 25.12.2011 15:34:24

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455191
Так, может быть, новый скоростной корпус с крейсерской КТУ всё же более пригоден для перевозки морем достоинств Парижанки?

Я уже писал - у Вас получится "Кронштадт" с той же судьбой: достроить не успеют, а старые линкоры уже раздраконят.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455191
При таком движении удобно пушки наводить? Как там будет с точностью и скорострельностью, при движении по дуге-то?

Не очень.
Тем не менее, реально это будет конечно не дуга, а отрезки. Достаточно длинные.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455191
3% попаданий, конечно)))

А сколько? Дайте Ваш вариант. С хотя бы каким-то обоснованием.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455191
А насчёт взаимной уязвимости двух дредноутов от вражеской авиации на Чёрном море скажу так: Гебен выходит скрытно, примерно как наши крейсера-эсминцы на обстрел Констанцы, и где и когда он появится под крылом самолёта - неизвестно. И это будет ночью. Преследующая его на отходе Парижанка идёт явно, под присмотром Гебена, курс её известен и в какой-то мере провоцируем. Можно и на подлодки заманить. А тем временем светает...

Ну в случае войны с Турцией выход из Босфора наши подлодки будут сторожить по-любому. Так что со скрытностью Гебена будут проблемы. И время для подлета наших самолетов.


С уважением, Андрей Тамеев

#409 25.12.2011 15:49:09

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455199
Здесь Вы ошибаетесь - возможно изначально идеи бронированного буля защищенного от осколков и были, но его реальная реализация таковой явно не была. Чертеж миделя ПК после модернизации есть на вундерваффе, да и в этой теме на 11 странице я его продублировал для удобства.
По чертежу 50мм броня защищает исключительно главный пояс, располагаясь примерно в метре перед ним, не защищая при этом буль, который находится ниже ее и главное почти целиком ПЕРЕД этой броней.

Нет, коллега, я не ошибаюсь. Я достаточно подробно проштудировал по архивам появление идеи булей и ее реализацию.
Основная идея установки булей - даже не увеличение ПМЗ, а банальное увеличение остойчивости ЛК (снизившейся до недопустимо малых значений) за счет увеличения ширины корпуса по ВЛ. Участок выше ВЛ дает увеличение восстанавливающего момента при крене, т.к. площадь ВЛ еще увеличится.
Такая конструкция без брони легко решетилась осколками, а при затоплении возникали опасные крены.
Более того, рассматривалась необходимость отделения нижней части булей от верхней горизонтальной броневой переборкой. Ее все-таки устанавливать не стали, увеличив уровень заполняющей жидкости, гасящей скорость осколков.
Нижняя  секция булей защищена водой от осколков и она должна быть достаточно "мягкой", чтобы не дать крупных осколков, которые разрушат внутренние переборки.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455199
Вы там что то странное насчитали, да и схему погони неправильную взяли.
ПК совершенно необязательно держать Гебена под постоянным углом. Гораздо разумнее догонять его на параллельном курсе, как оно обычно и делалось.

С первым я уже согласился, а по второму - чем это отличается от приведенной мной схемы, которую уже признали ошибочной?
Он же вроде как все равно должен отворачивать от ПК?

С остальными Вашими доводами я согласен.

Отредактированно Andrey152 (25.12.2011 15:50:51)


С уважением, Андрей Тамеев

#410 25.12.2011 15:54:17

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #455200
Уже на марии.

До 100. А на Николае - еще больше, до 75. И взамен лучше забронировали барбеты.

Кстати, при настильных траекториях снарядов лучше бронировать весь контур (т.е. ставить верхний пояс), а при наклонных - уже барбеты.


С уважением, Андрей Тамеев

#411 25.12.2011 15:57:35

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Good написал:

Оригинальное сообщение #455347
    СДА написал:

    Оригинальное сообщение #455200
    Это очень теоретическое значение, в реальных условиях никогда не достигавшееся. Даже 1,5 выст/мин и то сомнительно.

После модернизации 305-мм орудия “маратов” имели практическую скорострельность 2 выстр./мин. (при угле возвышения более 15º).

Я скорее согласен с СДА.
И 2.2 выстр/мин на ПК и 2 выстр/мин на М и ОР - это все-таки теоретическая скорострельность. Понятно, что при встрече с Явузом постарались бы развить максимальную, однако 1.5 выстр - более похоже на правду, как это ни прискорбно для описываемой ситуации.


С уважением, Андрей Тамеев

#412 25.12.2011 15:59:13

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #455366
А есть разбивка по времени на операцию?

По ПК есть.
Реально 2.2 выстр с учетом УВ 40 градусов.


С уважением, Андрей Тамеев

#413 25.12.2011 16:15:11

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #455388
Если Вы приводите проект, обоснуйте его осуществимость.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #454919
Условия задачи:
1928 г.
У Вас есть 4 линкора в разной степени потрепанности, со своими достоинствами и недостатками.
У Вас мало денег. Вы не можете построить новые корабли.
У Вас есть противник - английские линкоры типа "Куин Элизабет".
Что Вы предлагаете делать нашему руководству?

Восстановление с модернизацией Измаила отвечает условиям Вашей задачи. Вкупе с перестановкой пушек с Маратов на берег. Если всерьёз рассматривалась артдуэль батареи на о.Русский с Нагато, то и для КЭ такие батареи будут преградой. Плюс более маневренные батареи на ж/д ходу.
Сейчас не вспомню, где читал об американских пушках для Измаилов. Давно это было, ещё до интернетов. Измаил был у нас, пушки были у американцев. Не продали. Продали автозавод. Наверно, он был всё-таки нужнее)))

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #455388
А уж если рассматривать варианты, я бы достраивал "Измаила" в том виде, какой он был. А в середине 30-х гг. модернизировал бы: усиление барбетов, брони СП плюс були. Возможно лобовые плиты башен.
8-406 мм имеют не слишком огромные преимущества над 12-356 мм для того, чтобы находившийся в большой готовности корабль пытаться перевооружать.

А для достройки по первоначальному проекту всё равно 356мм пушек в достаточном количестве не было, как и башен под них. Так что при установке американских 2*406мм башен жертвовать ничем бы не пришлось.
И 406мм всё-таки солиднее. Даже политически. Возможно, потому и не продали.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #455404
СДА написал:

Оригинальное сообщение #455199
Вы там что то странное насчитали, да и схему погони неправильную взяли.
ПК совершенно необязательно держать Гебена под постоянным углом. Гораздо разумнее догонять его на параллельном курсе, как оно обычно и делалось.

Только не догонять, а отставать. Нюанс, простите-с.

#414 25.12.2011 16:22:17

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #455398
Я уже писал - у Вас получится "Кронштадт" с той же судьбой: достроить не успеют, а старые линкоры уже раздраконят.

Скорее всего, так оно бы и вышло, ведь Чапаевы, вместо которых я предлагаю строить малые линкоры с севиными башнями, к началу ВОВ тоже не поспели. НО если пожертвовать реальными Кронштадтами, то могли бы и успеть. На Союзы не замахиваюсь - оно у нас святое)))

#415 25.12.2011 16:34:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455430
НО если пожертвовать реальными Кронштадтами, то могли бы и успеть.

Дайте ка характеристики кораблей, даты закладок и прочие мелочи...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#416 25.12.2011 16:38:16

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455424
Измаил был у нас, пушки были у американцев. Не продали. Продали автозавод. Наверно, он был всё-таки нужнее)))

Вне всяких сомнений. Без автозавода, но с "Измаилом", в ВОв нам было бы гораздо хуже, чем в реале.(((


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#417 25.12.2011 16:45:40

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #455435
Дайте ка характеристики кораблей, даты закладок и прочие мелочи...

В августе 1939, вместо Фрунзе и Куйбышева. 30000стд, 2*57000лс, 3*3*305/52, броня как на Кронштадте. И не закладывать в декабре 1939 Кронштадт и Севастополь пр.69.

Отредактированно дилетант (25.12.2011 16:48:07)

#418 25.12.2011 16:53:11

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455424
Восстановление с модернизацией Измаила отвечает условиям Вашей задачи. Вкупе с перестановкой пушек с Маратов на берег.

Так как Вы сознательно не отвечаете на вопрос о деньгах, обратите внимание:
Установка двух башен с "Полтавы" на о.Русском обошлась в 15.23 млн. руб. Вот только маневрировать они не могли :( А если посмотреть, хотя бы, на берег Черного моря... Не напасешься башен.
Первая модернизация "Марата" обошлась в 17 млн. руб.
Более чем сравнимые цифры.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455424
Сейчас не вспомню, где читал об американских пушках для Измаилов. Давно это было, ещё до интернетов. Измаил был у нас, пушки были у американцев. Не продали. Продали автозавод. Наверно, он был всё-таки нужнее)))

Я говорил о серьезном источнике.
Не вспомню где это было - это не источник. Забудьте об этом и вычеркните всякие упоминания.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455424
А для достройки по первоначальному проекту всё равно 356мм пушек в достаточном количестве не было, как и башен под них. Т

Один 14" ствол опытный плюс 10 английских - в наличии. 10 - в производстве.
Сколько в наличии или в производстве 16" стволов?

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455424
Так что при установке американских 2*406мм башен жертвовать ничем бы не пришлось.
И 406мм всё-таки солиднее. Даже политически. Возможно, потому и не продали.

Ссылку, пожалуйста.

Отредактированно Andrey152 (25.12.2011 16:53:29)


С уважением, Андрей Тамеев

#419 25.12.2011 16:57:26

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #455366
А есть разбивка по времени на операцию?

К сожалению нет.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #455408
До 100. А на Николае - еще больше, до 75. И взамен лучше забронировали барбеты.

*no* Не взамен. Толщина верхнего пояса на “Имп. Марии” уменьшилась по сравнению с "севастополями" на 35 мм, а толщина барбетов увеличилась на 50-100 мм.
На “Имп. Николае I” толщина верхнего пояса уменьшилась ещё на 25 мм, а бронирование барбетов увеличилось снова на 50-100 мм.

Отредактированно Good (25.12.2011 17:04:26)

#420 25.12.2011 17:04:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25032




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #455442
30000стд, 2*57000лс, 3*3*305/52, броня как на Кронштадте.

Ну а дальше? Какой СК, какие зенитки?
И прочие мелочи...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#421 25.12.2011 17:09:21

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #455398
А сколько? Дайте Ваш вариант. С хотя бы каким-то обоснованием.

Ближе к нулю. Главным образом из-за сильного влияния бортовой качки при стрельбе прямо по курсу. И - если уж мы предположили - что шести пушек для пристрелки маловато, то трёх мало и подавно. Цель впереди, удаляется, разность скоростей и направление на цель непостоянны. На дальности 100кбт ошибка в полградуса по направлению даст отклонение в 160м. А что там у модернизированной ПК с метацентрической высотой и периодом качки? Стрелять будете полными залпами, синхронно из трёх орудий? Или одиночными пристреливаться?

#422 25.12.2011 17:10:59

дилетант
Гость




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #455445
Установка двух башен с "Полтавы" на о.Русском обошлась в 15.23 млн. руб.

На Луне ещё дороже б получилось.

Отредактированно дилетант (25.12.2011 17:11:50)

#423 25.12.2011 17:13:09

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #454781
А может это вы стараетесь кой чего не заметить? Причем не заметить буквально в упор? Снаряд с большой дальности падает под углом сверху вниз. Ну не нужно ему что бы взорвать "Парижскую Коммуну" пробивать его були, ГБП и ПТЗ.
То есть я признаю, что "Парижская Коммуна" в артиллерийской дуэли забьет "Гебена". Если не взорветься. Это вот и есть ключевой вопрос - ЕСЛИ НЕ ВЗОРВЕТСЯ. Потому что "Гебен" то точно будет тонуть долго и упорно.

Судя по Вашему молчанию в ответ на мои вопросы, я воспринимаю это как молчание - знак согласия :)

Хорошо, рассмотрим Ваш вопрос по защите погребов.

Бронирование:
Барбет над ВП
ПК 150 мм
http://s60.radikal.ru/i167/1112/85/cb392d79aaec.jpg
Явуз 200 мм
http://s54.radikal.ru/i143/1112/d3/83cb4beb550e.jpg
Высота барбета около 1 м. На дальних дистанциях вероятность прямого попадания в барбет, в сравнении с площадью палубы стремится к нулю.
Еще нюанс: на немецких линкорах лобовая стенка башни имеет выгиб по радиусу барбета, а у ПК свесы передней части башни практически перекрывают барбет, так что у ПК вероятность попадания в барбет на дальних дистанциях в сравнении с Явузом будет еще меньше.

Барбет под ВП
ПК 75 мм
Явуз 80 мм

Верхняя палуба
ПК 37 мм
Явуз 35 мм

Средняя палуба
ПК 75 мм
Явуз 40 (или 15?) мм

Нижняя палуба
ПК 12 мм
Явуз 25 мм

Вес снаряда:
ПК 470.9 кг
Явуз 301 кг

[b]Вопрос:[/b]
В чем преимущество Вашего хваленого Явуза, что ПК может легко лакишот поймать, а Явуз нет?

Отредактированно Andrey152 (25.12.2011 17:14:11)


С уважением, Андрей Тамеев

#424 25.12.2011 17:15:12

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Виноват, ошибся: 2 выстр. в мин. - это норма скорострельности при возвышении 15º, а при большем угле, к циклу стрельбы нужно добавить ещё 6 сек. на приведение орудия в положение заряжания и обратно.

#425 25.12.2011 17:19:19

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: Модернизация Севастополей в тридцатые годы.

Good написал:

Оригинальное сообщение #455447
*no* Не взамен. Толщина верхнего пояса на “Имп. Марии” уменьшилась по сравнению с "севастополями" на 35 мм, а толщина барбетов увеличилась на 50-100 мм.
На “Имп. Николае I” толщина верхнего пояса уменьшилась ещё на 25 мм, а бронирование барбетов увеличилось снова на 50-100 мм.

Все правильно, но!
Вы же помните, что концепция черноморских линкоров была другая.
На "Мариях" было сэкономлено 1000 (!!!!) т на механизмах, кроме того эти линкоры были ощутимо короче. Так что появились реальные запасы на усиление бронирования, т.к. водоизмещение балтийских и черноморских кораблей похоже.


С уважением, Андрей Тамеев

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 25


Board footer