Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #458300
Если уж переделывать проект, то координально на французкий манер...
Лучше морякам хотелки обрезать. Как уже писали, доработка Ансальдо в 42кт единственный нормальный альтернатива пр 23 для внутренних морей, до решения весной 1937г об увеличении вод-я до 55 кт была реальная возможность ужать пр А в 48-50кт. В принципе начало строительство Большого флота на год раньше вполне реально, при более раннем выделение денег и большего объма иностранной техпомощи. Правда уже на этапе проект-я придётся отказатся от скорости 30узл - 225 000 л.с. в 48кт явно не влезает. Проблемы с поясной бронёй решит итальнская схема 280+70. Литторио при таком корабле явно не нужен.
altair написал:
Оригинальное сообщение #460242
Лучше морякам хотелки обрезать.
В этом случае, линкоры вообще не нужны...
артём написал:
Оригинальное сообщение #460248
В этом случае, линкоры вообще не нужны...
Политическому руководству - нужны, им никто не обрежет.
Андрей Рожков
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #458819
Если Владмир Сидоренко протрезвел
На это можно ответить словами старого анекдота. "Мюллер спрашивает Штирлица: - Штирлиц, скажите Вы алкоголик?
- Нет, но пить привык начиная с утра."
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #458819
то можно ответить на его вопрос с дальностью хода. Устройство ЭУ для наших писателей является сложной и непосильной задачей, поэтому следующие выводы сделаны мною собственно. Итальянцы резко упрощали и удешевляли свои ЭУ благодаря тому, что не была нужна большая дальность плавания. В СССР, у ЭУ итальянского происхождения прожорливость уменьшали, в том числе, за счёт лучшей теплоизоляции. Так что я думаю, что способы были.
Второй вариант, можно купить, как в реале, ЭУ, как для пр. 69 и пр. 23, и её поставить. Так что дальность хода получится нормальной
Это всё замечательные рассуждения, но совершенно пустопорожние. Я же хочу увидеть конкретные цифры. А цифр-то у Вас и нету
Ну и вопрос скрытного прохода проливных зон остаётся в силе. Так что с ним?
Заинька
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #458603
И лучше подготовленные японцы на довольно обширном театре всегда смогут
Они много чего смогут, вот только оппонент ("советский "Рома") рискует на этом "довольно обширном театре" тупо остаться без топлива к моменту встречи. И какой тогда бой? Не будет боя, жалостливые японцы подплывут поближе и предложат буксирный конец
2Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460302
Ну и вопрос скрытного прохода проливных зон остаётся в силе. Так что с ним? Заинька
Можно на камчатке базироваться.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460302
Ну и вопрос скрытного прохода проливных зон остаётся в силе. Так что с ним?
Этот вопрос не ко мне, а к заказчикам пр. 69. Они это хотели. Я же понимаю, что это всё бред, или желание протолкнуть проект.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460321
Можно на камчатке базироваться.
Инфраструктура есть?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460333
Инфраструктура есть?
К моменту постройки создаеться.Может без крупного судоремонта но с возможностями базирования.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460334
К моменту постройки создаеться.Может без крупного судоремонта но с возможностями базирования.
Что-то в реале такого не припомню.
jurdenis
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460321
Можно на камчатке базироваться
Нельзя. Инфрастуктуры нету
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460334
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460333
Инфраструктура есть?
К моменту постройки создаеться.Может без крупного судоремонта но с возможностями базирования
Докование корабля относится к "возможностям" базирования?
Андрей Рожков
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #460325
Этот вопрос не ко мне, а к заказчикам пр. 69. Они это хотели
Раз Вы разделяете их взгляды, значит должны быть готовы и дать ответы на неудобные вопросы
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #460325
Я же понимаю, что это всё бред
Тогда Вы не логичны - если Вы понимаете, что это бред, зачем муссируете идею?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460449
Тогда Вы не логичны - если Вы понимаете, что это бред, зачем муссируете идею?
На момент создания пр. 69 идея, что нам британцы с американцами будут помогать тоже казалась бредовой.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460449
Нельзя. Инфрастуктуры нету
Базы для пл стали создаваться в 38. если мне память не изменяет.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460476
Базы для пл стали создаваться в 38. если мне память не изменяет.
Линкор и ПЛ это две большие разницы.
Как по требованиям, так и по ресурсам.
altair написал:
Оригинальное сообщение #460242
В принципе начало строительство Большого флота на год раньше вполне реально, при более раннем выделение денег и большего объма иностранной техпомощи.
Тогда и "Кронштадт" другой будет, согласно первоначальному ТЗ, с 254 и 130мм орудиями, 4500миль дальности и стандартное водоизмещение 24450 т и скорость 33,3 узла. Элементы бронирования: борт — главный пояс 140 мм, в оконечностях 20 мм, траверзы 210 мм, барбеты башен 210 мм, средняя палуба 80 мм и нижняя палуба 20 мм.
Чистой воды "антивашингтонец" для закрытых театров
Отредактированно charlie (06.01.2012 17:27:51)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460486
Линкор и ПЛ это две большие разницы.Как по требованиям, так и по ресурсам.
Так и по количеству.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460497
Так и по количеству
Доки под "Союзы" даже в Луге и Севастополе планировали закончить в 1942-43, это в центре страны, Петропавловск в 1939-край географии с 6000 населения и деревянной пристанью, относительно нормальный порт там соорудили в годы войны под ленд-лиз.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460497
Так и по количеству.
Если "малютку" можно краном поднять на стенку, а "щуку" ремонтировать килеванием, то попробуйте сотворить такое с ЛК.
Вы даже нормальный кессон не построите и не подведёте.
О количестве... "Роме" надо 4000 тон мазута на ОДИН выход.
Посчитайте сколько выходов в море 4000 тонн соляра сможет сделать дивизион из 10 "щук".
Андрей Рожков
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #460470
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460449
Тогда Вы не логичны - если Вы понимаете, что это бред, зачем муссируете идею?
На момент создания пр. 69 идея, что нам британцы с американцами будут помогать тоже казалась бредовой
И что, это как-то отменяет бредовость идеи рейдерства советских военных кораблей на японских тихоокеанских коммуникациях?
jurdenis
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460476
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460449
Нельзя. Инфрастуктуры нету
Базы для пл стали создаваться в 38. если мне память не изменяет
И что, это как-то позволяет базировать там линкор?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #460470
На момент создания пр. 69 идея, что нам британцы с американцами будут помогать тоже казалась бредовой.
Идея не казалась бредовой. Со стороный американцев был четкий отказ. По крайне мере касательно ЭУ для ЭМ.
С англичанами и швецарцами сотрудничали, но они или не выполнили заказ или сорвали сроки поставок...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #460544
И что, это как-то позволяет базировать там линкор?
Естественно .Базировать можно.Правда с ремонтом проблеммы....
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #460596
Естественно .Базировать можно.Правда с ремонтом проблеммы....
Докажите возможность базирования ЛК на Петропавловск.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460607
Докажите возможность базирования ЛК на Петропавловск.
Это к кокому году ....К постройке?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #460607
Докажите возможность базирования ЛК на Петропавловск.
Мой китайский миелофон позволяет предположить, что под "базироваться" J понимает "бросить якорь"
артём написал:
Оригинальное сообщение #460549
Идея не казалась бредовой. Со стороный американцев был четкий отказ. По крайне мере касательно ЭУ для ЭМ.
С англичанами и швецарцами сотрудничали, но они или не выполнили заказ или сорвали сроки поставок...
Я о ленд-лизе.