Сейчас на борту: 
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 32

#276 16.01.2012 18:22:22

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3880




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #465812
Но это общепризнанно самые лучшие ДЭПЛ своего времени и самые надежные.

Их вооружение - это только обычные прямоходные торпеды калибра 533мм. Никаких самонаводящихся, какие были у США и Германии еще в Великую Отечественную там нет. Только обычные. Полный подводный ход 13уз только на один час. Надводная скорость 18уз. У некоторых западных лодок 2-й мировой было и по более. Дизеля - упрощенный вариант немецких 2-й мировой. В общем если в 50-х эти лодки, особенно в тех количествах, что их произвели еще как то смотрелись, то в 80-х (а лодки того проекта несли боевую службу чуть ли не в 90-х еще) боротся на такой с каким-нибудь там "Си-вулфом" или еще чего по круче - это конечно жесть.

Отредактированно CVG (16.01.2012 18:27:58)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#277 16.01.2012 18:23:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #465812
Но это общепризнанно самые лучшие ДЭПЛ своего времени и самые надежные.

Надёжность и обитаемость - разные вещи.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#278 16.01.2012 18:26:15

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Arriol написал:

Оригинальное сообщение #465773
БПК проектов 1134 (А иБ)

Для офицеров и мичманов - достаточно комфортные. Довелось месяц прожить у стенки и в море в каюте мичманского состава №1 на "Адмирале Макарове". Каюта на 8 человек, 2 " поездных купе" и "рабочая зона со столами и скамейками перед ними, умывальник... За носовой переборкой, ЕМНИП, погреба РБУ...
Кают компания офицерского состава - в надстройке, большая просторная, ЕМНИП, в ее коридоре каюта командира (там я правда был только один раз, поэтому хорошо не помню)...
У матросов помню большие кубрики с двухярусными койками, да большую столовую...

#279 16.01.2012 18:29:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #465809
Это проектировали с таким запасом, или экипажи резко сокращались?

Видимо, коллега описывает ситуацию после сокращения... Я бывал на "Киеве" и "Баку" в их бытность ходовыми кораблями - все было нормально.

#280 16.01.2012 18:30:34

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #465820
Никаких самонаводящихся, какие были у США

Самонаводящиеся торпеды США в ВОВ - вы имеете ввиду те, которые "наводились" на свои же лодки?

#281 16.01.2012 18:32:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3880




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #465824
Самонаводящиеся торпеды США в ВОВ - вы имеете ввиду те, которые "наводились" на свои же лодки?

Ну вы уж совсем. Да такое бывало конечно, но все не так плохо. Америкосовская МК.48 например так вообще нормальная была.

Отредактированно CVG (16.01.2012 18:32:15)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#282 16.01.2012 18:39:05

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #465809
Это проектировали с таким запасом, или экипажи резко сокращались?

Кузнецов никогда не был полноценным АВ .Штатной, по проекту авиагруппы никогда не было.
ЕМНИП, На "Минске" на рейде возле Павловска в Тинкане перед самым списанием сидели на дизелях и электрогрелках. Котлы и турбозубчатые агрегаты мертвые. Исправны, (не все котлы), но не в работе и не в режиме. Но авиагруппа вертолетчиков совершала даже в тех условиях ночные полеты.
Это 1992-й год. А дальше были танки в "Москау", 300 долларов за выстрел снарядом ОФ из танковой пушки по Белому Дому и прочие прелести демократизации.

#283 16.01.2012 18:42:42

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #465826
Америкосовская МК.48 например так вообще нормальная была.

Американская Мк48 появилась не в ВОВ и даже не во время ВМВ, а только около 70-х годов... ;)

#284 16.01.2012 18:47:14

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3880




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Виноват ошибся. Файдо я имел ввиду. Ну эта то плохая конечно.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#285 16.01.2012 18:51:11

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #465820
Полный подводный ход 13уз только на один час. Надводная скорость 18уз. У некоторых западных лодок 2-й мировой было и по более. Дизеля - упрощенный вариант немецких 2-й мировой. В общем если в 50-х эти лодки, особенно в тех количествах, что их произвели еще как то смотрелись, то в 80-х (а лодки того проекта несли боевую службу чуть ли не в 90-х еще) боротся на такой с каким-нибудь там "Си-вулфом" или еще чего по круче - это конечно жесть.

Учите мат.часть. По скорости подводного/надводного хода с точностью до наоборот. Да, на полном подводном на ГГЭДы идет 440 вольт и 6000 ампер. и всего один час на новой или исправной заряженной батарее. (2 группы по 112 элементов). Зато на той же батарее почти 700 миль на 3-х-4-х узлах. Можно в аварийном случае подключить на шины ПГ 101 эконом хода батареи электроторпед.

#286 16.01.2012 18:57:42

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #465820
Дизеля - упрощенный вариант немецких 2-й мировой.

Про дизеля не надо говорить напраслину..Наши военных времен, это германские или их копия в советском исполнении.
На 611-613-641, 37Д или 2Д42 на последних. Это большая разница, как говорят в Одэссе.

#287 16.01.2012 19:26:49

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

СКР "Громкий" и фрегат "Лондон" 1991 год. Рейд Архангельска. Запомнился класный медицинский блок у англчан, просторная каюта капитана, и весьма небольшие различия в качестве отделки матроских кубриков и офицерских кают. У нас офицерские каюты выглядили на уровне, а вот кубрики - достоточно убого. Хотя конечно англичанин был моложе... Но в целом общее впечатление - примерного равенства условий в смысле обитаемости... Хотя мне тогда было 17 лет, и многое и там и там посмотреть не удалось...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#288 16.01.2012 20:51:31

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #464964
Но зато эти горящие сплавы хорошо тушатся пеной из пенных огнетушителей, которыми оснащены наши корабли.

У нас пенники заменяют на порошковые.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #464975
"драили медяшку" после ужина

Это в прошлом. А по нынешнему - не провоцируйте на нарушение законодательства. В частности "О статусе в\сл". Заводские специалисты хотят работать до ночи если они на сдельщине, бегут к командиру за разрешением, он в ответ примерно следующее: я своей властью не могу оставлять людей для обеспечения работ. Есть приказы изданные командованием такого-то уровня идите к нему, пусть делают официально регламент служ. времени для сверхурочных работ в ремонте - будет приказ будем работать, иначе никак - мы законопослушные.

#289 16.01.2012 21:01:00

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

CVG написал:

Оригинальное сообщение #465818
Ну не знаю. Мне лично бывший командир той 613-й лодки в которой я был сказал, что специального отопления в ней нет. И рядом стоящий старпом это подтвердил. Только то, что дизеля своей работой нагреют.

Есть. Электрическое.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #465821
Надёжность и обитаемость - разные вещи.

По обитаемости все послевоенные советские ПЛ чуть (или значительно) лучше чем у супостатов. У тех то только от теплых коек отказались.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #465835
Зато на той же батарее почти 700 миль на 3-х-4-х узлах.

Не 700. В два раза меньше. И не на 3-4, а на 2,8 узла. Такая вот точность :-)


Мысленно вместе

#290 16.01.2012 21:03:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Arriol написал:

Оригинальное сообщение #465756
Есть у меня такой вопрос: а что могут сказать кораблестроители и моряки об обитаемости наших послевоенных кораблей?

А что конкретно Вы под этим подразумеваете? Например:
- количество ярусов коек в кубрике 2 или 3
- отопление и кондицинирование
- условия гигиены - работа умывальников, подача воды, работа душевых
- наличие условий для досуга: столовая с ТВ \или киноаппаратом до эпохи видео\, спорткубрик
И доступность этого для различных категорий офицеры, мичмана, сверхсрочники, матросы и старшины срочной службы. Или что-то другое?

#291 16.01.2012 21:32:49

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #465886
что конкретно Вы под этим подразумеваете?

вроде есть норматив в куб метрах на человека?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#292 16.01.2012 21:48:39

Arriol
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Тверь
Линейный десантный крейсер класса "Romero"
Сообщений: 801




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #465886
А что конкретно Вы под этим подразумеваете? Например:
- количество ярусов коек в кубрике 2 или 3
- отопление и кондицинирование
- условия гигиены - работа умывальников, подача воды, работа душевых
И доступность этого для различных категорий офицеры, мичмана, сверхсрочники, матросы и старшины срочной службы.

Если можно, то про все перечисленное. А так же где располагаются жилые помещения в надстройках, или еще где?

Отредактированно Arriol (16.01.2012 21:49:04)


— Господин Проэмперадор, — голос Айхенвальда стал торжественным, — значит, мы принимаем бой?
— Нет, господин генерал, — по губам Савиньяка скользнула шалая улыбка, — не принимаем. Даем.

#293 16.01.2012 22:09:54

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #465893
вроде есть норматив в куб метрах на человека?

Норматив чего? Воздуха при какой вентиляции? А если она не работает, что тогда с нормативом? Нормативы проверяются при постройке, затем в процессе эксплуатации корабля на них "забивают" по принципу: раз не влияет на выполнение задачи - значит не важно. Пример замены выработавшего ресурс насоса на более шумный тип я приводил выше.

Arriol написал:

Оригинальное сообщение #465894
Если можно, то про все перечисленное. А так же где располагаются жилые помещения в надстройках, или еще где?

Проект 1135:
Жилые помещения в корпусе, кубрики л\с и часть кают мичманов емнип "темные" т.е. без иллюминаторов. Койки в кубриках в три яруса в каютах в два. В надстройке каюта командира.
Вода на умывальники подается по графику \у пирса тоже\, набираются расходные бачки из них умываются. Понятие горячая вода отсутствует. В душевые на смеситель подается пар и холодная вода, на выходе -горячая вода.
Прием пищи: 2 кают-компании офицерская \в надстройке\ и мичманская, столовая команды, через которую проходит коридор, прием пищи в столовой в две смены.

Отредактированно veter (16.01.2012 22:26:08)

#294 17.01.2012 13:42:56

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#295 17.01.2012 15:34:32

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6423




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Георг, спасибо. Интересная статья. Но не забывайте как наша страна называется. Военпред на заводских испытаниях промеряет фактические уровни шума, воздух в помещениях и т.д. А через 5-7 лет после первых поломок не будет денег на ремонт, адмиралы скажут: На боеспособности не отражается, ненужный агрегат.
Врачи из СЭС которые регулярно посещают корабль просто не знают ничего кроме сан. состояния камбуза, количества и маркировки разделочных досок и недопущения нахождения на корабле просроченных продуктов. Такие вещи как бактерицидная установка для подготовки питьевой воды перед подачей по кораблю давным-давно умерла и всем по х.

В 1987-1994гг. решались новые проблемы. В частности, ... изучалось влияние электромагнитных излучений на организм и выполнялись исследования по их регламентированию.

Еще до флота не доехали. Крысы на электроходах жить перестали с того момента как прекратились многолетние ремонты и появились в казне деньги на топливо, т.е. с начала 2000-х когда регулярно стали в море ходить. Все списывают это на электромагнитные поля.

#296 17.01.2012 15:57:39

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #465906
Понятие горячая вода отсутствует. В душевые на смеситель подается пар и холодная вода, на выходе -горячая вода.

Так у рядового матроса есть возможность помыться после грязной работы, или нет?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#297 17.01.2012 16:18:25

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4402




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #466145
Так у рядового матроса есть возможность помыться после грязной работы, или нет?

Вы будете смеяться, но на многих наших кораблях помыться горячей водой было легче простому матросу, чем офицеру )))

#298 17.01.2012 16:45:36

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #466163
Вы будете смеяться, но на многих наших кораблях помыться горячей водой было легче простому матросу, чем офицеру )))

Это как!?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#299 17.01.2012 16:50:13

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4402




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #466173
Это как!?

Вот так. Реалии флотской действительности ))
Прстой матрос на корабле ближе к горячей воде, чем простой лейтенант.

Не совсе в тему, но улыбнуло ))
Гламурная чика приехала в деревню к бабушке:
- Куда у вас тут ночью сходить можно?
- В ведро...

#300 17.01.2012 17:08:21

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461566
Уважаемый bober550 привёл такие высказывания с другого форума:
"1.А это мазут. По расчету дальность "Кузи" падала почти на треть. Во-вторых так и не смогли решить, при ускоренном запуске промах заруливания на чалку катапульты. В этом случае приходилось муторно-долго отпихивать самолет назад и повторно рулить.
В итоге весьма разумно отложили катапульту до атомной версии, где трабла с расходом энергии не так важна и заодно потребовали создать автоматическую систему привода на чалку.
2.По мнению флотских механиков, ГЭУ ко-рабля (как и его предшественников) обла-дает недостаточной мощностью для раз-вития проектных значений скорости хода. Так, начиная с 18 уз. и выше, установка ра-ботает в режиме перегрузки, причем фор-сирование мощностей осуществляется за счет увеличения давления топлива при по-даче в котельную установку. В сочетании с применением относительно старой гидрав-лической автоматики, не всегда обеспечи-вающей своевременную подачу воздуха, это приводит к работе котлов на предель-ном режиме и интенсивному задымлению. К тому же котлы сложны в эксплуатации, требуют тщательного контроля уровня во-ды со стороны личного состава — воду можно «упустить» за 3 минуты со всеми вытекающими отсюда последствиями). По причине износа котлов и трубопроводов корабль был не в состоянии развивать ход более 18 уз., обычно же он не превышал 10 — 12 уз. Поэтому взлетно-посадочные операции проводились на 6 — 8-уз. ходу, при ветреной погоде и с обязательным огра-ничением по взлетной массе самолетов — с сокращенным запасом топлива и без под-весного вооружения(!).

Выделенное жирным скопипастено отсюда:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _07/09.htm


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 32


Board footer