Вы не зашли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #464721
Спутники разведки и без вашей мысли в группировке современной присутствуют, и даже в достаточном количестве... осталось подтянуть организацию доведения информации, нарушенную переводом на 4 направления, и ЦУ...
Ну слава богу, хоть что то есть.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #464722
Уже сейчас вышло постановление, в котором при проектировании новых боевых кораблей и судов, есть требование обеспечения защиты не только от навигационных, но и от боевых повреждений.
Нет, серьёзно?
И в чем, в части конструкции, это требование выражается.
Как обидно что раньше такого требования не было...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #464722
Как я понимаю мои знания были оценены по достоинству нужными людьми
Так не сколько не сомневаюсь что оценивали "нужные" люди, а не "знающие вопрос".
"Нужные" люди "знают вопрос" априори лучше чем Вы.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #464729
"Нужные" люди "знают вопрос" априори лучше чем Вы.
Ну да, ну да... Настолько лучше, что обсуждают ваши "изобретения"...
Одно из лучших научно-популярных изданий по теме, в сети есть:
http://funkyimg.com/u2/1206/116/635265_jpg.jpg
CVG написал:
Оригинальное сообщение #464722
Уже сейчас вышло постановление, в котором при проектировании новых боевых кораблей и судов, есть требование обеспечения защиты не только от навигационных, но и от боевых повреждений.
Вы будете удивлены, но требование защиты от боевых повреждений предъявлялось ко всем строившимся кораблям СССР. В соответствии с рангом и предназначением. Вы будете сильно удивлены, но, к примеру, основное штурманское оборудование СССР до конца 90-х проектировалось с расчетом на противостояние пушечно-пулеметному огню штурмовой авиации и осколкам артиллерийских снарядов...
А номер "современного" постановления не подскажете? А то мои коллеги в военной приемке Питера может и не знают?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #464686
точнее - его оперативную ликвидацию. Просто во взаимодействии со СМИ много завязано на личных отношениях...
Забавно у вас. В Сбере за каждое упоминание о сбоях в СМИ премия вице-президента по IT уменьшается, у более низких начальников это делается за каждый час(?) простоя системы.
"На ходовых мы должны были дать полный ход.Автоматика уже работала.Даём 30,легко.Идём дальше.Температура в отделении нормальная,шум-слабый.Ты б в певый или пятый энергоотсек зашёл-шум,запах солярки.А у нас-как в храме.Разгоняемся.Срабатывают предохранительные клапана,они на 74 кг настроены.Заворачиваем их.Температура уходит за 500.Корабль летит как птица.
Срабатывает вторая группа предохранительных клапанов,команда;Заблокировать и их!Температура и давление растут,мы поставили рекорд.Персонал начинает жаться к аварийным выходам.Старший строго:"Убежать если что не успеете!В машинном-быстрая смерть,а если побежишь-умирать долго будешь.Или кто-то что-то не так смонтировал?По местам!"Все вернулись,датчик начал останавливать турбины.Можно ещё,несколько узлов добавить,но старший не разрешил.
-Так котлы плохие или хорошие?
-Не плохие.До сих пор на них ходят.Сыроватые,довести их можно.Но в 1991 нашим специалистам на корабле сказали;"У флота на вас денег нет!"Уехали.Развал страны в первую очередь отражается на флоте и кораблестроении.Ты мне про то как убивали отработанные котлы-так по..изм был с середины 80х,а после вообще.Уровень подготовки упал.Котлы убило не их не совершенство,а люди.И руководство страны.
-А установка в целом лучше 104?
-Да.Не только подшипники и другое.Механизм блокировки ВПУ-открыл лючёк-не провернёшь и не запустишь.Безопасность в разы выросла,автоматика отставала.Да и специалисты натасканые-идём на 30 узлах,сидим в шашбеш играем.Вдруг не тот звук,каждый вычисляет,ответственный подорвался и сделал.Вернулся,играем дальше.
-А как экипаж себя вёл?
-Чаще нормально,но матроса ставят драить гайки.А он за многие механизмы отвечает.Ему у нас учиться,а занят ерундой.Да если надо-гайку отхромировали бы.А так-ерунда.Нас бы на корабль вольнонаёмными(мы тогда в 90х выживали),так корабль по-другому был.
-На 106 механизмы и котлы одинаковые с 105?
-Да.Полностью.Некоторые доработки в котлах,для повышения надёжности.
-Китайцы справятся?
-Да."
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #464703
Ничего личного, просто интересно...
Одно дело главе местного ТВ позвонит мой зам, другое дело - я. Но это если труба - это водовод-тысячник и без воды сидит полгорода...
Олег написал:
Оригинальное сообщение #464763
Забавно у вас.
мы от народа ничего не скрываем...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #464825
мы от народа ничего не скрываем...
Просто прелесть... Типичные слова "слуги народа".
артём написал:
Оригинальное сообщение #464836
Просто прелесть... Типичные слова "слуги народа".
А почему если произошла авария то нужно это скрывать? Другое дело, что 100% СМИ - заказные и информация будет всегда искажена в угоду тех, кто за ними стоит. Я уже не говорю об уровне "профессионализма" т.н. "журналистов".... Посему лучше распространить официальную, проверенную, юридически обоснованную и достоверную информацию... Да и закон от нас этого требует.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #464846
А почему если...
Речь настоящего политика...
Не много об корабельной авиации,к теме ведь относится:
"На ЛКИ нас выгнали "сырыми",но Родина сказала надо.Нам(машинно-котельной команде)дали две установки:1.Ход 26 узлов(потом 28),2.Не дымить.Не дымить мы умели,разве что при реверсе шапку выбросим,а так ничего.Вышли на режим,поднялся на палубу:сначала пролетали над палубой,потом с касанием.Потом Пугачёв сел.Его качают,а орлы быстренько трос сняли,за который он зацепился.Я думал в музей,а оказалось в лабораторию.Потом рутина,полёты.На 26 узлах Су и Яки до трамплина взлетали,не нужен он им был пустым.А как начали взлетать с боевой нагрузгой(конечно с ВГМ),так пригодился.По началу туго шло,но потом приноровились.Сушка мне больше понравилась-хищная ворона,Миг-как расхрабрившийся воробей,ничего,но против Сушки на не опытный взгляд не шёл."Стрекоза"(Су-25) всем нравилась-с половины полосы подрывалась,не шумный и крепкий самолётик.Позже Миг-27 летал весь облепленный датчиками,говорили корпус у него слабоват,а скорее реальные нагрузки испытывали.
-Су-27 во всём был хорош?
-На подьёмник не помещался,откидывали обтекатель.А при первом взлёте отбойные щитки мешали,их наклонили и приварили по месту.Взлёт и они разлетелись как бумажные,потом новые сделали.Пока испытывали задержники-на палубу хоть не выходи,на всех режимах двигатели самолёта гоняли.Обходились на палубе без тягачей-лётчик как такси подьезжает,если что-вручную подталкивали."
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #464822
Одно дело главе местного ТВ позвонит мой зам, другое дело - я.
Георг, а в чем разница? Помнится в 1993-м году, в заводском ремонте за границей во время пребывания командира корабля в отпуске, прибегает ко мне в панике наш военпред в чине каперанга - "вай-вай-вай - начальник главного технического управления ВМФ завтра на корабль прибудет с проверкой!" А корабль разобран полностью, от валолиний и ГДГД до кубриков команды.
И что - привел в порядок матросов (13 человек на корабль), трех мичманов, сам оделся в чистый китель, наглаженные брюки и встретил вице-адмирала так что ему понравилось, а он не чета главе местного ТВ...
И вообще, ув. Георг, что значит Вы или Ваш зам? Он должностное лицо, если нет - нах... он нужен?
Хотя... все это быдлячество идет от первого канала ТВ - по всякой хрени нам выступают начальники пресслужб СК, прокуратуры и проч... Что - им мы верим больше?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #464767
.Разгоняемся.Срабатывают предохранительные клапана,они на 74 кг настроены.Заворачиваем их
У нас на корабле, во время ходовых испытаний после среднего ремонта, предохранительные клапвна настраивали один- на 67 кг, второй- на69. На КВНах их стояло по два. После выхода из завода параметры настройки предохранительных клапанов проверяли регулярно, если память не изменяет- раз в три-четыре месяца. Хотя, к сожалению, далеко не на всех паросиловых кораблях так было. Всё зависело от компетенции и технической культуры К-5.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #464767
Ты мне про то как убивали отработанные котлы-так по..изм был с середины 80х,а после вообще.Уровень подготовки упал.Котлы убило не их не совершенство,а люди.И руководство страны.
Под каждым словом подпишусь.
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #464951
У нас на корабле, во время ходовых испытаний после среднего ремонта, предохранительные клапвна настраивали один- на 67 кг, второй- на69. На КВНах их стояло по два.
На КВГ-4 стояло тоже два,один на 74кг,второй на 84кг.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #464707
Кроме того отсутствие брони и использование в корпусных конструкциях "горючей" маломагнитной стали типа той же АМГ-35 не оставляет шансов кораблю выжить при практически любом соприкосновении со средствами поражения противника.
Трудно сказать, как было-бы в той или иной боевой ситуации. Но сплавы АМГ действительно горят- "будьте-нате"! Лично наблюдал. Причем водой их тушить бесполезно: вода (будь то морская или пресная), попадая на очаг пожара и мгновенно разлагаясь (или распадаясь?) на хим. составляющие,-только способствует горению. Но зато эти горящие сплавы хорошо тушатся пеной из пенных огнетушителей, которыми оснащены наши корабли. На аварийные возгорания их (огнетушителей)- хватит. Но хватит ли на боевые повреждения?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #464613
У меня, во-первых, рука не поднимается назвать это "досужими фантазиями", а во-вторых, применительно к вопросу "АВ в высоких широтах", сложилось мнение, что аргентинцы осмыслили свой опыт (как боевой -- эксплуатация Типа 42 в 1982г., так и мирный -- МЕКО уже в строю более 5 лет) и приняли лучший с их точки зрения вариант.
Ну как мы выяснили "широты"не слишком северные,если на Фолклендах зимой +2.Подновлять старую установку было проблемно;котлы своё отработали,да наверное и трудно было сделать новые-специалистов уже не было.ГТУ видимо был единственно реальным вариантом.Что до боевой эксплуатации:"Война поздней весны" произошла в мае,скажем при этом английские авианосцы справлялись с трудом,случись война в феврале-аргентинцы вполне смогли бы отогнать англичан от Фолклендов."Инвинсибл" и сменивший его собрат не очень-то прижились в тех местах.
Что до боевого опыта,так вспоминаю своего преподавателя по судоремонту(он привлекался со стороны,сам был экспертом по боевым и аварийным повреждениям,принимал решения быть или не быть кораблю после аварии,участвовал в восстановлении "Березины"),он говорил такое;"Мы,кораблестроители имеем опыт боевой эксплуатации,боевых повреждений и их устранения для кораблей с ПТУ и дизельными установками.Что касается кораблей с ГТУ,то единственным опытом является на сегодняшний день Англо-аргентинская война(как в прочем и на сегодня).Не смотря на специфичные боеприпасы и повреждения просматривается опасная картина:при не смертельном попадании в движущийся корабль нередко происходила остановка ГТУ,мощности вспомогательной не хватало для борьбы за живучесть.Таким образом боевая устойчивость кораблей с ГТУ является ещё не подтверждённой,требуется проведение натурных экспериментов на реальных кораблях."
Мой друг несколько лет назад плотно общался с немцем,который будучи вольнонаёмным на ремонтном судне(видимо англичане не сумели найти нужное количество патриотов среди своих)во время конфликта проводил ремонт повреждённых кораблей у Фолклендов,тот говорил примерно то же(специалист по ЭУ).
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #464767
,но матроса ставят драить гайки.А он за многие механизмы отвечает.Ему у нас учиться,а занят ерундой
Ох как верно! И актуально по сегодняшний день. Опять-таки: человеческая натура, ети её! Если командир БЧ, которому выпал уникальный шанс чему-то научить своих моряков у заводских специалистов, тем не менее идёт на поводу у дурака-старпома или командира корабля (да простят меня здесь присутствующие старпомы и командиры- не все они были дураками),-корабль обречен...
Совместить "приятное с полезным", тем не менее можно. У нас, по завершению ремонта корабля и во время швартовых испытаний, наводили порядок и "драили медяшку" после ужина, когда корабль покидал последний заводской специалист. Во время ходовых испытаний- в БЧ-5 на эти дела вообще внимания не обращали. С молчаливого согласия командования корабля. Тем не менее чистота на БП и в помещениях, подведомственных БЧ-5 поддерживалась. В "процессе" и "по возможности". Главным было- выходить корабль.
Ну как не вспомнить Степана Осиповича Макарова:
"Отрывать машинные команды для парусных учений-значит умышленно стремиться к неисправности механизмов."
Об участии команд в заводском ремонте:"Очень может быть,что некоторые из механиков сильно восстанут против передачи к их ведению плотничного,конопаточного и столярного мастерства на судах.Они будут говорить,что если их заставят заниматься плотничьими работами,то им некогда будет смотреть за своими машинами.Из многих моих наблюдений я убедился в противном,а именно,что у тех инженер-механиков,которые охотно берутся за всякие судовые работы,всегда более исправные машины,чем у механиков,не желающих ничего знать,кроме своих машин.Истинный механик боится не работы,а праздности."
О вреде показного благополучия и вредного щёгольства:"Военные механики вследствие условий службы занимаются черезчур много чисткой наружных полированных частей,поручней и прочего,вследствие чего наждачная и стеклянная пыль от шкурки попадает на ползуны и другие трущиеся части,которые от этого нагреваются."
И самое-самое:"Не требовать щегольской чистки механизмов подобно тому,как запрещена наружная чистка ружей."(письмо начальнику Главного морского штаба Ф.К.Авелану №30894 от 18 сентября 1903г.)
Если речь о боевых повредениях, то дело не в типе ЭУ или материалах.
Дело в дурацкой экономии.
Прежде всего в укрупнении аварийных и вспомогательных агрегатов. К сожалению, эта болезнь не миновала ни один флот.
артём написал:
Оригинальное сообщение #465037
Прежде всего в укрупнении аварийных и вспомогательных агрегатов. К сожалению, эта болезнь не миновала ни один флот.
Я соглашусь с Вами,но дело и в типе ЭУ и в материалах.И тут тоже дурацкая экономия.
Ну как обещал сканы проспекта "Зари",мне их на выставке в 2008 дали,настаивали чтоб я купил ГТУ:
Я им:"Так у меня не то-что крейсера нет,так даже РК!"
-Вы купите силовую установку,корабль потом будет!
Чтож дурак я такой-не купил.А сейчас был бы у меня крейсер!
Что касается установки крейсеров пр.1164,так в книгах некоторых авторов она-панацея.Сдохли ГТА,идём под ПТА.Одна проблема-котлы утилизационные,без работы газотурбин пара нет.
marlin
marlin написал:
Оригинальное сообщение #463692
Не нужно валить все в кучу. Газотурбинные АВ наши и в наших северных широтах. Эксплуатировать АВ с ГТУ можно, но вот жить, эксплуатировать авиатехнику и воевать на них нельзя
Смотрим успешный опыт японцев с "Симусю" и заимствуем
marlin написал:
Оригинальное сообщение #463692
У нас сегодня во Владе утром было минус 25, не самый холодный день
Ну, а у нас в Хабаровске -30 и это тоже не рекорд
И кстати, не надо мне рассказывать сказки про климат Владивостока, я там прожил достаточно долго и регулярно там бываю, в том числе и зимой. -25 для Владивостока это очень холодно.
shhturman
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #463716
Просто только кошки родятся...
А что - собаки или человеки родятся сложнее?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #464919
И вообще, ув. Георг, что значит Вы или Ваш зам? Он должностное лицо, если нет - нах... он нужен?
"Элементарно, Ватсон!"
Большинство российских начальников среднего уровня не жалуют грамотных и способных думать самостоятельно заместителей. Ведь основные усилия начальника направлены не на интересы дела, а на самопиар - показ вышестоящему начальнику собственной незаменимости, чтобы подольше удержаться в кресле. Поэтому зам должен быть исполнительный, но туповатый. А если же у тебя нормальный зам, то надо построить свою работу так, чтобы иметь возможность зама этого при удобном случае в разговоре с вышестоящим начальником "опускать". Но не грубо - это в большинстве случаев не приветствуется, а тонко, мол хороший у меня зам, исполнительный, работящий, да вот беда - в сложных ситуациях теряется, решения принять не может. Уж учу я его, учу, да всё без толку. Вот недавно, трубопровод разорвало, а я в отпуске был. Так он мне даже в Египет звонил (а дело в том, что от зама жесточайше требуется всегда держать начальника в курсе дел). И пришлось мне (здесь делается скорбно-озабоченное лицо) аж оттуда руководить. Подпортил он мне отпуск, конечно, но чего не сделаешь ради дела (здесь выражение лица меняется на серьёзно-деловое).
Олег
Олег написал:
Оригинальное сообщение #463947
Всяко лучше "Кавачи". да и на эсминцы вы совершенно не по делу наехали
Вы бы ещё с "Микаса" сравнили – вот уж лучше, так лучше
Не будем забывать, что "Кавати" и "Сэццу" были закончены постройкой в марте и июле 1912 г. – более чем на 2 с половиной года раньше "севастополей", так что сравниваете Вы более новые российские корабли с более старыми японскими.
А если сравнить с современнниками, то к моменту всупления в строй "севастополей" в строю японского флота уже были "Конго" и "Хиэй" – корабли следующего поколения с 14" артиллерией
Ну, и last but not least - "Кавати" и "Сэццу" лучше бронированы. У их конструкторов не было "синдрома Цусимы"
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #464767
-На 106 механизмы и котлы одинаковые с 105?
-Да.Полностью.Некоторые доработки в котлах,для повышения надёжности
Вот, очень правильная ремарка
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #464767
-Китайцы справятся?
-Да."
Ну, это без вопросов.
Отредактированно Сидоренко Владимир (15.01.2012 07:30:10)