Вы не зашли.
Мне надоело перескакивать из темы в тему по мере нахождения новых фотографий, мешаться при этом в важных спорах по каким-то определениям со своими мелкими вопросиками ( ) и поэтому, по предложению ув. коллег
Лот написал:
Оригинальное сообщение #492715
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #492702
Как вариант еще можно создать топик..*Фотоархив имени Вашего отца..
и будет он находится в разделе *Фотоархив*.
Самое оно.
Открываю новую тему, где я буду выкладывать обнаруженные фотографии, а кто в этом заинтересуется -- будет их комментировать и также может выкладывать сопутствующие времени и месту фото.
Задача - проследить весь жизненный путь Адмирала. Это не так нужно мне, его сыну, как двум его взрослым внукам, которые хотят правильно воспитать правнуков адмирала
Как то так получилось, что я очень мало знаю о его службе, а уже не только мои сыновья, но и внук интересуется... А спросить уже некого. Вот и пытаюсь по оставшимся фото составить его историю. А там дальше еще мой дед ...
Глубокая благодарность всем коллегам принимающим участие и помогающим в настоящем "расследовании". Дабы не тратить усилия зря - в спойлере я привожу список известных дат хронологии службы Левашова Е.В., который, по мере получения новой информации буду корректировать
И если у кого-то есть информация - прошу помочь заполнить имеющиеся в списке лакуны. А я же время от времени, по мере обнаружения очередных интересных фото буду их выставлять и продолжать задавать вопросы, но вы уже будете знать, что вызваны они не простым любопытством.
Благодарю всех за внимание и помощь
А вот и сам Адмирал в начале и на закате своего жизненного пути:
Отредактированно Mitry (04.08.2012 18:02:55)
Итак начнем со Стамбульского альбома:
От отца остался альбом с фотографиями под названием "Пребывание советских военных моряков в Стамбуле май-июнь 1954 г.". Из детских воспоминаний - вроде как сдача морских охотников, полученных по ленд-лизу. В основном груповые и видовые фото, но есть и катера-корабли. Причем я практически ничего по фото сказать не смогу -- объяснять вам
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #505409
со Стамбульского альбома
со Стамбульского альбома
Выкладываю в том порядке, как в альбоме, но они на треугольничках и их порядок может быть уже перепутан.
Все, перекур на обсуждение, сканирование и т.п...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #505417
со Стамбульского альбома
Выкладываю в том порядке, как в альбоме, но они на треугольничках и их порядок может быть уже перепутан.
Любопытно, вход в Босфор с Черного моря перекрывался боновыми заграждениями.
Точно, как в Севастопольскую бухту.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #505424
Тральщик пр.73К
Т.е. это кто-то из этих?:
Т-451 (зав.№249), с 25.09.1940 Иван Борисов, с 09.1948 ЭМТЩ-15, с 05.1956 БРН-17 6.08.1939/31.12.1939/09.1948
Т-452 (зав.№251), с 25.09.1940 Сергей Шувалов, с 09.1948 ЭМТЩ-11, с 05.1956 БРН-16 20.11.1939/1941/04.1948
Т-454 (зав.№253), с 25.09.1940 Иван Сладков, с 09.1948 ЭМТЩ-13, с 05.1956 БРН-18 1940/?/04.1948
Последнее увольнение
Ну вот и все... Еще порядка десятка фото я не стал сканировать -- различные виды босфорских берегов и Стамбула.
И еще - названия к фото - я придумывал сам, в альбоме под снимками ни слова.
Отредактированно Mitry (03.04.2012 22:36:39)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #506546
Ну вот и все...
Спасибо огромное за интересный экскурс во времени! Довелось побывать там же, но много позже, многое изменилось...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #506537
Вот из-за чего весь сыр-бор..
Сдача ленд-лиза обратно супостату?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #506676
Сдача ленд-лиза обратно супостату?
Да. В частности - охотников типа SC и катеров типа РТС
Ну вот заключительный кадр по Стамбулу -- эти часы, которые на память отец снял с переборки своей каюты. Американец, которому он передавал вверенную ему матчасть не возражал - более того стал предлагать еще чего-то... Как потом отец рассказывал, американцем было глубоко наплевать на надраенные и заправленные корабли, которые мы им передавали...
А часы остались... И сейчас висят над моим рабочим столом...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #507072
А часы остались... И сейчас висят над моим рабочим столом...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #507072
американцем было глубоко наплевать
Более того, они эти корабли или топили или сразу на слом. Главное-забрать их у коварных большевиков. То же делали они и с грузовиками-тут же отправляя их под пресс(!). Вот так было.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #507116
То же делали они и с грузовиками-тут же отправляя их под пресс(!). Вот так было.
Не так. Уже где то выкладывал целую подборку.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #507092
У меня попроще.
Зато наверно идут хорошо А мои буржуйские при 10-дневном заводе в конце врут на полчаса - в советское время ремонтировать никто не брался, а сейчас просто не завожу. Висят просто как память.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #507163
Висят просто как память.
Очень хорошая память.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #507163
Зато наверно идут хорошо
Иногда.