Вы не зашли.
Но Разбойник приходит только в июле 1899 года. Новый командующий Гильтебрант отправляет его в крейсерство у берегов Китая и Кореи. Осень Разбойник на станции в Фунзане , в декабре приходит с Забиякой в Нагасаки на зимовку, где стоит Владимир Мономах. Март 1900 в Чифу. 1 апреля 1900 г. приходит в Порт-Артур.
Почему Китаец оказался в Порт-Артуре. Сначало весь флот был захвачен, а потом делили, временно могли и привести и в Артур.
В самом начале боя 4 июня 1900 года английские истребители при поддержке пулеметов «Гиляка» захватили четыре китайских истребителя, стоявшие на реке у арсенала Таку. Один из них - «Хайхуа» при разделе трофеев достался России, и, по предложению Е.И. Алексеева, был зачислен в списки флота под названием «Лейтенант Бураков». Этот быстроходный (свыше 33 узлов) корабль впоследствии сослужил хорошую службу в обороне Порт-Артура. 5 июня 1900 года по требованию союзных адмиралов на рейде Таку разоружился китайский крейсер «Хай-юань».
Отредактированно Strannik4465 (21.03.2012 13:22:35)
и подбока небольших фото Battle of Koh Chang overview
http://thaigunship.blogspot.com/2010/03 … y-day.html
Слева там данные по асем тайским кораблям.
Отредактированно Geomorfolog (22.03.2012 08:59:54)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #499298
Тогда какой это год?
Вероятнее всего зимовка 1898 года слева Забияка, у пирса Дмитрий Донской и канлодка, (Отважный?)
Второй такой расклад этих кораблей Дмитрий Донской Забияка был в 1900 году.
С поднятием флага в Порт-Артуре, корабли эскадры носились по маршруту Владивосток - Нагасаки - Порт-Артур, и обратно как курьерские поезда. Причем комбинация кораблей была различна от минимума до максимума. Все устаканилось более или менее где-то в конце 1902 года. Стал появлятся постоянный состав эскадры и организация базы.
Отредактированно Strannik4465 (22.03.2012 13:53:35)
Утро доброе!
Лот написал:
Оригинальное сообщение #500080
Что за "Африка"?
Может, это (первое по списку)? (Судя по тому, что двигатели изготовлены в Дании)
http://www.vikkelsoejorgen.dk/39705963
AVV написал:
Оригинальное сообщение #500218
Может, это (первое по списку)? (Судя по тому, что двигатели изготовлены в Дании)
http://www.vikkelsoejorgen.dk/39705963
Скорее всего, там где брал фото дизеля, стоит подпись 1920г., и эта Африка 1920г.
Спасибо.
Чилийское НИС "Cabo de Hornos" уже был построен на верфи "Asmar" в Талкахуано, когда 27 февраля 2010 года произошло одно из самых мощных землетрясений когда-либо зафиксированных на территории центрального Чили. За землетрясением проследовал разрушительный цунами, нанесший сильнейший ущерб верфи. Судно планировалось к спуску на воду именно в этот день на официальной церемонии в присутствии Чилийского Президента, но землетрясение вызвало неожиданный преждевременный спуск вместе с тремя рабочими, унесенными в море. После нескольких минут дрейфа, судно было подхвачено цунами и вынесено обратно на землю с задней стороны верфи. "Cabo de Hornos" получил повреждения конструкции, большей частью наружной.
В ноябре 2010 г. спасательный контракт по снятию с земли "Cabo de Hornos" был отдан фирме "Mammoet Salvage", которая предложила нетрадиционное решение: переместить судно на баржу с ровной плоской поверхностью с помощью самоходных блочных трейлеров (SPMT's). Затем баржу полностью затопят в сухом доке и судно будет снято с нее. 27 января 2011 г., когда все приготовления были закончены, "Mammoet Salvage" удалось аккуратно затащить "Cabo de Hornos" на баржу и транспортировать в сухой док, после чего через 2 дня оно было успешно поставлено на воду и передано владельцам
Сейчас судно достраивается на верфи "ASMAR" в Талкахуано и в первом квартале 2013 г. будет передано в распоряжение Чилийских ВМС. Министерство обороны Чили, благодаря бюджету ВМС, и Подсекретариат по рыболовству". инвестировали в проект по перестройке 62 миллиона долларов. В дополнение потребуется еще 15 млн. долларов на повторное приобретение приготовленного к установке оборудования, которое лежало на пирсе и которое также смыло цунами. Эту сумму должны возместить страховые компании.
AGS 61 "Cabo de Hornos" длиной 74.1 м и шириной 15.6 м, имеет 7 палуб и помещения для 68 человек, включая ученых, офицеров и персонал ВМС.
Подробнее здесь:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #488910
Интересная история
Отредактированно Mitry (23.03.2012 13:35:34)
Друзья, где то на ветке видел скан с моделиста-конструктора . Рейдовой шхуны типа "Пионер". Оцень нужно. ТЩ "Работник" однотипный?
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #518274
скан с моделиста-конструктора
А из Лобач-Жученко не подойдет ? Тут графика получше
Да, однотипный.
С уважением -
Огромное спасибо!!! У меня друзья скоро на него нырнут (125 метров глубины). Может будут хорошие снимки. На том объекте (при первом осмотре) точно стоит (ят) пушка 76-мм Лендера. И полуторки.