Сейчас на борту: 
Hemul,
Olegus1974k,
Алекс,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 88

#1476 26.04.2012 14:21:30

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #518981
На основании небольшого замечания об этом факте судите о "возможности" "Шихау" построить 4 стапеля в России?
Землю Шихау под постройку стапелей пришлось выкупать? Скорее стапеля строились на собственной земле, возможно на месте более ранних и меньших стапелей. Насколько было строительство стапелей капитальным? Или строились сугубо под касатки? По контрактной цене касаток что-то не видно крупных затрат фирмы "Шихау" на стапеля. А вот в цене заказа на тип "Инженер-механик Зверев" просматриваются расходы на сооружение инфраструктуры для сборки миноносцев во Владике. И в каком году Цизе решится на постройку верфи в России и когда она будет готова? Англы и франки против не будут вместе с нашими?

Я сужу о готовности строить производственные площадки иностранцами в России не только по четырем новым стапелям для "касаток", но по пяти верфям, Металлического, Русско-балтийского, Путиловского заводов, Беккера и Мюльграбенской построенным за пару лет когда замаячили деньги Большой программы. Часть этих верфей были с германским капиталом и французы и прочие британцы не были против.
А в миноносцах военного заказа просматриваются деньги не столько инфраструктуры во Владивостоке, сколько спешность и секретность заказа военного времени. Как и с "Адмиралом Макаровым" у ФШМ, ставшего заметно дороже однотипного "Баяна".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #518981
Эх, и отчего эта работа не была в Гангуте напечатана на фоне остальных. В этой работе говорится что Спасское адмиралтейство было в полном объеме продано бельгийцам? И бельгийцы выкупали его непосредственно у казны?

В Гангуте была напечатана только одно глава этой книги. И сказано именно то, о чем Вы спрашиваете. И бельгийцы не выкупали а получили в бесплатную аренду.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #518981
На сайтах, посвященных истории г.Николаева говорится что адмиралтейство было куплено Кундышевым-Володиным, а потом осталось Ропиту. Но в любом случае, отчего Г-А должнен в 1895 году отказать бельгийцам в постройке завода на ЧМ? На ЧМ не нужны новые мощности для судостроения, как военного, так и гражданского?

В 1885 году новые мощности на Черном море не нужны, достаточно Николаевского адмиралтейства и верфи РОПиТ в Севастополе. А до гражданского судостроения по большому счету Генерал-Адмиралу нет дела. Связать необходимость судостроения вообще для военного судостроения не он, не Морское ведомство еще не смогли. Как и в реальности. Кроме того именно Генерал-Адмирал в 80-х сторонник централизованного управления судостроением через систему портов от чего строительство "с подряда" и прекращено.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1477 26.04.2012 14:26:01

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #518981
Отчего Г-А, видя что мощностей для выполнения программы не хватает, ничего не делает для их расширения? Отчего Кази "прохлаждается"?

Это Вы о каком времени?
Если о 80-х, то основным сдерживающим фактором был не недостаток мощностей, а недостаток денег. И в это время Кази успешно рулит БЗ.
Как только появилась возможность увеличения бюджета в 90-х тот же Кази призван решать задачи быстрого и качественного строительства уже на уровне министерства. "Новое судостроение" с его подачи и его контролем. До скоропостижной смерти.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1478 26.04.2012 14:42:04

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #518983
Т.е. за десять лет постройки миноносцев с использование закупленной документации, при техническом сопровождении проекта, иностранных комплектующих, культура производства осталась на уровне реала?

Вот именно культура производства, а не конструирования. Подтягиваем качество.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #518983
Уже после серии Або Г-А должен был сделать определенные оргвыводы, после серии "Анакрии" очередные, а вот с "Пернова" уж точно должен быть обнадеживающий результат.

Тип "Анакрии" спроектирован и строится без участия Шихау. Это наш проект, хотя в основе это "Або", как и в реальности. Но появление быстроходных французских торпийеров, а уже была неудача с шихаускими стотонниками, опять заставляют идти с поклоном на Запад за "Перновым" и "Сестрорецком". При этом в отличии от реальности мы строим "сестрорецки", а не продолжаем "анакрии".
Именно такая политика позволит получить полноценные, качественные 80-и и 120-тонники. Но приход "истребителя" опять показывает наше отставание, и опять "на Запад".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #518983
Реформа "Нового судостроения", как я понимаю, включает в себя и усиление контроля при постройке и приеме корабля, как при казенном так и частном судостроении. Система штрафов - прекрасный стимул для повышения культуры производства частником.

Как раз на оборот. "Новое судостроение" это уменьшение контроля со стороны министерства через порт и предоставление верфи возможности самостоятельно заказывать комплектующие и материалы на стороне и располагать прибылью от производства на усиление основных средств. При этом порядок ценообразования остается под контролем министерства, как и наблюдение за казенными верфями что бы они не конкурировали между собой в выдаче заказов контрагентам. При этом на казенные заводы штрафы не налагаются.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1479 26.04.2012 15:12:40

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #518998
У Вас, согласно графику, в период до 1899 вступило в строй кораблей 1 и 2 рангов(по тоннажу) меньше чем в РеИ, закладываься(по тоннажу) стало больше с 1896 года. Где деньги, выделенные в рамках дополнительных 10%? А это минимум 20 млн. за период с 1891 по 1896. Где дополнительные закладки тех же крейсеров или миноносцев, по которым также от Германии отстаем?

Очень грубая прикидка стоимости судов с 1891 по 1898 гг.
3 "сисоя" по 7,2 млн. - 21,6 млн.
3 "ушакова" по 3,3 млн. - 9,9 млн.
3 "полтавы" по 8,0 млн. - 24,0 млн.
2 "светланы" по 3,0 млн. - 6,0 млн.
3 "россии" по 9,8 млн. - 29,4 млн. (больше брони и артиллерии чем у "пересветов", но треть меньше МКУ)
3 "дианы" по 5,6 млн. - 16,8 млн. (на уменьшение цены на 200 тыс. сказывается "Новое судостроение")
Всего 107,7 млн. Реальность до программы для ДВ - 103,1 млн.
Возможно некоторое увеличение цен, я их еще точно не считал.

Отредактированно Константин (26.04.2012 15:13:33)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1480 26.04.2012 23:59:09

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #518924
Они получаются с теми же 20+ уз., 2х2 10", только с 12х1 6" и 20х1 3".

Возвращаемся к 3дм пушке? Она же вроде бы заменялась на 4дм?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #518972
Для понимания необходимости ББО приведу график пополнения Российского и Германского флотов современными судами основных классов.

Я не могу спорить с Вами, как автором альтернативы. Но остаюсь при своем мнении, что на германские БРБО нужен асимметричный ответ - ЭБРы. Кроме немцев у нас есть такие потенциальные противники, как англы. А строить разные корабли против разных противников РИФ не может по финансовым соображениям. Против английского флота БРБО бесполезны. А с 1893 г РИФ ДОЛЖЕН "затачиваться" и под войну с Англией в коалиции с Францией.
Это же Ваши слова.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #518917
В случае войны с Великобритании эскадра должна встретить противника в устье Финского залива опираясь на крепости Ревель и Свеаборг, а при благоприятных обстоятельствах прорваться в Северное мое на соединение с Французским флотом.

Словом, остаюсь при своем мнении, что чем тратить деньги на БРБО, лучше тратить их на балерин. Для флота практически также бесполезно, а намного приятнее.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #518974
А потом окажется, что концепция, как и у Тирпица, ошибочная

А вы уверены, что она у Тирпица ошибочная?

#1481 27.04.2012 00:05:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519772
А вы уверены, что она у Тирпица ошибочная?

Так проверена ведь.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1482 27.04.2012 00:17:33

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #519023
Как сказать, 8 орудий ГК лучше чем 4. И ушаковых отводилась не сугубо береговая оборона, но допускали включение и в состав эскадры. Скорее они не ББО, а броненосцы 3 класса, хотя англы их класифицировали как 2-го класса.

Чтобы быть хоть насколько-то ЭБРами они очень малы. И, соответственно, низкая боевая устойчивость. За 4-10дм на 4500 тоннах пришлось заплатить, в частности, бронированием. Обратите внимание на его площадь. Кстати, как ув.Константин собирается на них обеспечивать полный пояс по WL при сколько-нибудь разумное его высоте? Не возникнет ли здесь больше проблем, чем с альт-Пересветами?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #519039
ТИПЫ СУДОВ.                         Россия.          Германия.         
                                   Имелось 1888 г.   Имелось 1889 г. 
                                  Число.    Тоннаж.  Число.  Тоннаж.         
Броненосцы                       4    31.500         12     85.000               
Брон. берег. обороны       20    45.500         15     19.000

Эти цифры еще один сильнейший аргумент за усиленное строение именно ЭБРов.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #519052
А наши могли принять и с  деревянными заглушками .

Отсюда, в очень значительной степени, и низкое качество изделий наших верфей. Если убрать такую халяву качество быстро повысится.
И еще. Надо обратить внимание, что в альтернативе загрузка верфей более ритмичная. Это исключит периодическое увольнение рабочих (имеющее место в реале). Рабочие перестанут возвращаться назад в деревни. Т.е. работа на верфях перестанет быть одной из форм отходничества. И не будет схемы: заказ - набор рабочих (приходят без квалификации из деревни) - построение корабля - увольнение рабочих, приобретших квалификацию за время построения - новый заказ - набор рабочих (приходят, в значительной части, уже не те, что были ранее). Это реал судостроения РИ. Отсюда и низкая квалификация русских рабочих в судостроении.

#1483 27.04.2012 00:23:08

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519484
А что переваливать в новопостроенном порту? А ЖД еле справлялась с казенными перевозками.
И если деньги Дальнего не пойдут флоту, а будут направлены на КБЖД или армию с её крепостью это то же не плохо.

И еще раз. Дележ бюджетного пирога предопределяет участие в нем высших должностных лиц и подключение к процессу кроме управляющего еще и Генерал-Адмирала и ВКАМа не может не сказаться.

Абсолютно согласен! И по логике ненужности Дальнего до полной постройки КВЖД. До ее завершения это не порт, это тупик.
И по дележу. Если принимаем, что лобби ВКАА и ВКАМ (а это реально, Николай II против и дяди, и Сандро не устоит) перебивает Витте в вопросе Дальнего, то здесь хватит и на П-А, и на флот, и на строительство КВЖД останется.

#1484 27.04.2012 00:27:49

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #519775
Так проверена ведь.

А чем проверена? Германский флот прекрасно провел ПМВ. Кстати, и армия тоже. Не выдержала экономика Германии войны против всей Европы.

#1485 27.04.2012 01:19:22

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519790
Германский флот

Такой большой, а до сих пор в немецкие сказки верите... *girl_smile*
В любом случае, существенно превзойти по эффективности (про эффекты я уже не говорю) британцев, воевавших без особостройных "концепций", немцам не удалось, тезис же звучал как "Если нет разницы, зачем платить больше". Под "платить" в данном случае понимая натягивание пташки реалистичности на глобус желаний в АИ=)

Отредактированно Заинька (27.04.2012 02:29:04)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1486 27.04.2012 04:32:01

obergefreiter
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519790
А чем проверена?

Проверена тем, что флот, созданный, чтобы англичане не рискнули сражаться с ним под угрозой неприемлемых потерь... не рискнул сражаться с ними под угрозой неприемлемых потерь.

Я нахожу в этом определенную иронию.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519790
Германский флот прекрасно провел ПМВ.

В базах.

#1487 27.04.2012 09:58:00

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #519826
В базах.

Особенно рейдеры и флот Открытого моря при Ютланде. Кстати, где провел большую часть войны ГрандФлит?

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #519826
Проверена тем, что флот, созданный, чтобы англичане не рискнули сражаться с ним под угрозой неприемлемых потерь... не рискнул сражаться с ними под угрозой неприемлемых потерь.

Опять таки Ютланд и др. операции флота Открытого моря. И, действительно, англичане не решились сражаться с ним на уничтожение. И всю войну его боялись.Да и само существование этого флота изменило политику Европы.

#1488 27.04.2012 10:05:18

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #514206
Причем ей противостояли дредноуты, то есть соотношение примерно такое же как ББО к ЭБРу.

Нет. Слава - ЭБР по броневой защите, боевой устойчивости. Противостояние ее с дредноутами с точки зрения устойчивости в бою самой Славы эквивалентно противостоянию ее с соответственно большим (учитывая количество орудий ГК) числом ЭБРов.
Соответственно, вывод

Константин написал:

Оригинальное сообщение #514206
что при действиях на мелководье Балтики, а конкретно в Моонзунде, ББО не на много уступает ЭБРу.

не подтверждается.

#1489 27.04.2012 10:06:37

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519867
флот Открытого моря при Ютланде

Позволил главным силам грандфлита совершенно безнаказанно избить дивизию линейных крейсеров=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1490 27.04.2012 10:18:03

obergefreiter
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519867
Особенно рейдеры

Угу. Полдюжины крейсеров в первые пару месяцев, еще полдюжины в последующие пару лет.

Очень впечатляет для второго по численности флота мира.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519867
флот Открытого моря при Ютланде

Двое суток. Причем большую часть времени добирался до и драпал от.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519867
Кстати, где провел большую часть войны ГрандФлит?

Ну это кагбэ не англичан, выражаясь высоким штилем, душила петля блокады...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519867
Опять таки Ютланд и др. операции флота Открытого моря.

Какие такие операции (вне Балтики) Вы сумеете назвать? И каковы итоги таких операций (и Ютланда в том числе), кроме "боши в очередной раз удрали"?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519867
И, действительно, англичане не решились сражаться с ним на уничтожение.

По-моему, до такого утверждения даже Шеер с Тирпицем не додумались.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519867
И всю войну его боялись.

Охотник боится встречи с медведем в тайге, и потому смотрит по сторонам и носит ружье. Но на охоту ходить не перестает, ЧСХ.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519867
Да и само существование этого флота изменило политику Европы.

Вот это верно. Только к лучшему ли для Германии?

#1491 27.04.2012 10:29:40

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #519805
В любом случае, существенно превзойти по эффективности (про эффекты я уже не говорю) британцев, воевавших без особостройных "концепций", немцам не удалось,

Простите, а что Вы хотели бы от флота Открытого моря в ПМВ? Разгром английского флота а-ля Цусима? Он всю войну был головной болью для англичан. Т.е. выполнил свою задачу. Аналогично и РИФ в случае войны с Англией один на один должен сидеть в Финском заливе, защищая Кронштадт и подступы к СПб, и при удобных случаях огрызаться. А не лазить по мистическому "мелководью" и защищать прибрежные деревушки Стародыркино и Новодыркино. Или как это звучит на эстонском, литовском, латвийском и финском. Здесь и миноносцев с КЛ хватит.

Я бы попросил уважаемых оппонентов не заклинать меня "мелководьем", а указать стратегически важные прибрежные районы, которые невозможно защищать линейным флотом. Причем желательно указать их достаточно большое количество, исключающее финансовые возможности построить в них береговые батареи, которые значительно эффективнее ("пушка на берегу = кораблю в море"  - не я сказал). Исключающие эффективную оборону их минными силами.  Причем просил бы не ограничиваться перечислением, а обосновать: глубины, площадь соответствующих глубин, стратегическое значение... Я лично таких районов на Балтике не вижу. Соответственно, не вижу и необходимости выбрасывать деньги на корабли, даже не необходимые, просто ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ в некоторых, не столь важных точках побережья.
Примером эффективности БРБО является героический для экипажа, но забавный для японцев расстрел Адм.Ушакова. Скажем, с Петропавловском (ровесник) у двух БРКРов этот номер в таком виде не прошел бы.

#1492 27.04.2012 12:36:09

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #519052
Как показывает опыт требования к иностранным кампаниям много жестче чем к отечественным. А наши могли принять и с  деревянными заглушками .

Наши могли принять и броненосец с дыркой в борту. Следовательно, преглашаем иностранцев для постройки эбров? Того же Крампа? А то всех пригласили, а амеров забыли :) Или здесь двойные стандарты?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #519052
Иностранец будет сам решать привлекать ему наших рабочих и инженеров или  своих(или и тех и тех) для выполнения условий контракта(ему как нашему производителю плохое качество постройки не простят). Будет сам выбирать контрагентов.А главное будет вынужден устанавливать жесткий контроль качества продукции.

Иностранец привезет своих рабочих?!!! А что, российский частник не сам выбирал контрагентов?
Что до жесткого контроля по сравнению российским заводом. Т.е. приглашением иностранцев признаем что Г-А не смог наладить контроль за постройкой и приемом кораблей со стороны морведа?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #519052
Вопрос в том как сотрудничать. Если покупать у них готовые чертежи и с помощью своих "рационализаторов" адаптировать к нашей действительности большого толка не будет.

Даже если просто купить чертежи, то толк будет - пример циклонов на фоне перновых.
А вот с альтПерновыми скорее будет как пытались в РеИ - и чертежи в полном объеме и поставка машин и котлов.

#1493 27.04.2012 13:20:33

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519772
Возвращаемся к 3дм пушке? Она же вроде бы заменялась на 4дм?

4" появилась в чертежах когда "пересветы" уже во всю строятся и артиллерия уже заказана. 4"/45 подоспеет только к следующей серии броненосцев - "бородино".
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 76#p444076
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 37#p444137

Отредактированно Константин (27.04.2012 13:21:20)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1494 27.04.2012 14:22:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519484
КВЖД коммерческая компания финансируемая через Русско-Китайский банк бюджетными деньгами. Такое же финансирование имеет и ДФ. От Китая там одно название. А эффективность пароходства КВЖД получилась ниже плинтуса, к 1904 году большая часть его парка оказалась на приколе. Но это послезнание.
Добровольный флот и в реальности занимался каботажем на Дальнем Востоке и для этого покупал специализированные суда, но с образованием ПКВЖД вынужден передать "Хабаровск" флоту. ПКВЖД купило два океанских парохода для американской линии, а лайнеры ДФ встали на прикол. Вообще же ПКВЖД накупило судов явно больше, чем ему было необходимо.
И после войны Добровольный флот стал заниматься, и успешно с этим справлялся, каботажем на ДВ. И закупил для этого товарные пароходы и пакетботы. То же самое он может сделать и до войны, я уже приводил увеличенный судовой список ДФ, там судов вдвое меньше чем у ПКВЖД.

А Русско-Китайский банк своими заемными средствами не располагает и китайцы в уставной капитал ничего не вносили? Отчего председателем КВЖД сделали китайца? Эффективность ПХ КВЖД ниже плинтуса?! За 1903 год пароходство КВЖД заняло 3 место по объему грузоперевозок среди российских компаний - видимо за счет "излишнего" количества судов! А вот эффективность Доброфлота к 1904 как раз ниже плинтуса. И "успешность" каботажа Доброфлота на ДВ не связана с полной гибелью судового состава ПХ КВЖД в РЯВ?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519484
А что переваливать в новопостроенном порту? А ЖД еле справлялась с казенными перевозками.
И если деньги Дальнего не пойдут флоту, а будут направлены на КБЖД или армию с её крепостью это то же не плохо.

И еще раз. Дележ бюджетного пирога предопределяет участие в нем высших должностных лиц и подключение к процессу кроме управляющего еще и Генерал-Адмирала и ВКАМа не может не сказаться.

Грузы - перевозки к РЯВ уже были. Что до денег - может снизить объем работ в Либаве лучше с 1899? Многие высшие должностные лица могут оказаться и на стороне Витте. Проблема в том, что Витте может поступить по принципу - ни нам, ни вам. И закладываться на деньги Дальнего при выполнении судостроительной программы не очень корректно - невозможно расчитать суммы.

#1495 27.04.2012 15:02:20

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519491
Я сужу о готовности строить производственные площадки иностранцами в России не только по четырем новым стапелям для "касаток", но по пяти верфям, Металлического, Русско-балтийского, Путиловского заводов, Беккера и Мюльграбенской построенным за пару лет когда замаячили деньги Большой программы. Часть этих верфей были с германским капиталом и французы и прочие британцы не были против.
А в миноносцах военного заказа просматриваются деньги не столько инфраструктуры во Владивостоке, сколько спешность и секретность заказа военного времени. Как и с "Адмиралом Макаровым" у ФШМ, ставшего заметно дороже однотипного "Баяна".

Т.е. судите о готовности строить иностранцами площадки в России вконце 90-х - времени денежного кризиса в Европе, промышленного кризиса в самой России, на фоне благополучных 10-х, когда экономика России ростет, денег на западе достаточно и главное, наличествует жирная программа судостроения, когда заказы выражаются в десятках миллионах. А какой размер заказов светит в конце 90-х иностранцам чтобы всем хватило и не было конкуренции? Когда судостроение в России остановилось на 5 лет и иностранцы более чем были нужны из-за отставания в технологиях. И конечно, владельцы Мюльграбенской верфи готовы были строить площадки ведь они располагали авансом в 3 млн. руб от морведа - не надо вкладывать свои кровные.
"Адмирал Макаров" был дороже всего на 10%, причем за счет применения крупповской брони и многих дополнительных работ и занижения стоимости самого "Баяна". А вот немецкие миноносцы военного заказа были на 50% процентов дороже, на фоне 5% подорожания французских миноносцев военного заказа. Что говорит о том, что в цене немецких миноносцев сидят расходы на инфраструктуру, а не спешность и секретность.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519491
В 1885 году новые мощности на Черном море не нужны, достаточно Николаевского адмиралтейства и верфи РОПиТ в Севастополе. А до гражданского судостроения по большому счету Генерал-Адмиралу нет дела. Связать необходимость судостроения вообще для военного судостроения не он, не Морское ведомство еще не смогли. Как и в реальности. Кроме того именно Генерал-Адмирал в 80-х сторонник централизованного управления судостроением через систему портов от чего строительство "с подряда" и прекращено.

Причем тут строительство "с подряда"? Некая компания хочет арендовать/купить бесхозные участки земли у Морведа и построить верфь. Что тут такого, особенно если до гражданского судостроения Г-А нет дела? Скорее наоборот, будет только за как появлению некоего резерва для военного судостроения. И дело не только в верфи, но и наличию механического, котельного и труболитейного производства.
Нет оснований для задвигания бельгийцев.

#1496 27.04.2012 15:14:38

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519496
Вот именно культура производства, а не конструирования. Подтягиваем качество.

А что, конструировать миноносцы мы не можем? Иностранцы в этом нас превосходили? Может правильнее будет сказать что отставали мы в первую очередь по КМУ? И надо не верфи иностранцам строить, а механические заводы?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519496
Тип "Анакрии" спроектирован и строится без участия Шихау. Это наш проект, хотя в основе это "Або", как и в реальности. Но появление быстроходных французских торпийеров, а уже была неудача с шихаускими стотонниками, опять заставляют идти с поклоном на Запад за "Перновым" и "Сестрорецком". При этом в отличии от реальности мы строим "сестрорецки", а не продолжаем "анакрии".
Именно такая политика позволит получить полноценные, качественные 80-и и 120-тонники. Но приход "истребителя" опять показывает наше отставание, и опять "на Запад".

Отставание в чем? Случаем снова не по КМУ?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519496
Как раз на оборот. "Новое судостроение" это уменьшение контроля со стороны министерства через порт и предоставление верфи возможности самостоятельно заказывать комплектующие и материалы на стороне и располагать прибылью от производства на усиление основных средств. При этом порядок ценообразования остается под контролем министерства, как и наблюдение за казенными верфями что бы они не конкурировали между собой в выдаче заказов контрагентам. При этом на казенные заводы штрафы не налагаются.

Я говорю про контроль со стороны министерства за постройкой корабля и контролем при приемке в казну. Или на контрактные обязательства российских верфей планируется закрывать глаза?

#1497 27.04.2012 15:23:28

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519502
Очень грубая прикидка стоимости судов с 1891 по 1898 гг.
3 "сисоя" по 7,2 млн. - 21,6 млн.
3 "ушакова" по 3,3 млн. - 9,9 млн.
3 "полтавы" по 8,0 млн. - 24,0 млн.
2 "светланы" по 3,0 млн. - 6,0 млн.
3 "россии" по 9,8 млн. - 29,4 млн. (больше брони и артиллерии чем у "пересветов", но треть меньше МКУ)
3 "дианы" по 5,6 млн. - 16,8 млн. (на уменьшение цены на 200 тыс. сказывается "Новое судостроение")
Всего 107,7 млн. Реальность до программы для ДВ - 103,1 млн.
Возможно некоторое увеличение цен, я их еще точно не считал.

Я учитывал вступившие в строй до 1899 по тоннажу. Но даже из Ваших цифр видно практическое равенство в расходах.
Только где тогда порядка 25 млн. рублей, выделенных в АИ с 1891 в рамках прибавки 10%?
Так что такое "10%"? Простое "пропорциальное" увеличение всех статей сметы, и соответственно расходы на судостроение будут также больше на 10% в АИ чем в РеИ? Или "10%" - это добавка от 4 млн. в год на судостроение по сравнению с РеИ? Но тогда где большие закладки с 1891?

#1498 27.04.2012 15:55:26

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519772
Против английского флота БРБО бесполезны. А с 1893 г РИФ ДОЛЖЕН "затачиваться" и под войну с Англией в коалиции с Францией.

А кто будет защищать Балтику в то время когда наши эбры будут на СМ вместе с французами воевать с англами? А вдруг начнется война в 1895 против немцев/англичан.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519784
Чтобы быть хоть насколько-то ЭБРами они очень малы. И, соответственно, низкая боевая устойчивость. За 4-10дм на 4500 тоннах пришлось заплатить, в частности, бронированием. Обратите внимание на его площадь. Кстати, как ув.Константин собирается на них обеспечивать полный пояс по WL при сколько-нибудь разумное его высоте? Не возникнет ли здесь больше проблем, чем с альт-Пересветами?

Длина пояса по ВЛ - 63%. На фоне англичан вполне прилично. Минус - нет защиты у СК. Плюс - меньшие размеры корабля. АльтУшаковы в 4800 проектных тонн - больше на 200 тонн фактического ВИ ушаковых. Плюс могут установить водотрубные котлы. Насчет второго пояса неуверен.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519784
Эти цифры еще один сильнейший аргумент за усиленное строение именно ЭБРов.

С любым из указанных немецких эбров ушаков вполне может справиться. Только их 12 штук. Плюс немцы начали строительство ББО. Наши ББо в расчет не берите - они просто мишени. И чем против немцев воевать? Против пары десятка броненосцев выдвинем несколько, но крупных эбров? А если война начнется завтра? Количество судов тоже важно. Отчего и шатания касательно ББО, особенно без послезнания.

#1499 27.04.2012 16:14:02

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #519891
Примером эффективности БРБО является героический для экипажа, но забавный для японцев расстрел Адм.Ушакова. Скажем, с Петропавловском (ровесник) у двух БРКРов этот номер в таком виде не прошел бы.

А Петропавловск разве в 4500 тонн водоизмещения? Давайте посмотрим на него под огнем 4 БРКРов, причем ресурс ГК Петропавловска будет аналогичен ушакову?
Эффективность Сисоя как эбра в цусиме тоже пример?

Отредактированно Аскольд (27.04.2012 16:15:40)

#1500 27.04.2012 16:42:23

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520070
Я учитывал вступившие в строй до 1899 по тоннажу. Но даже из Ваших цифр видно практическое равенство в расходах.
Только где тогда порядка 25 млн. рублей, выделенных в АИ с 1891 в рамках прибавки 10%?
Так что такое "10%"? Простое "пропорциальное" увеличение всех статей сметы, и соответственно расходы на судостроение будут также больше на 10% в АИ чем в РеИ? Или "10%" - это добавка от 4 млн. в год на судостроение по сравнению с РеИ? Но тогда где большие закладки с 1891?

10% это предельное увеличение реального бюджета, превосходить которое нельзя. Но это не значит, что будет непременное увеличение на 10% по всем статьям. Будет только некоторое, не регулярное увеличение в пределах 10% на судостроение, на плавание=боевая подготовка, на порты и тд. Давайте будем реалистами, хотя и звучит это в альтернативе странно, деньги в бюджете не берутся из воздуха, Империя в долгах... Вы сами говорите, вот обидится Витте и денег вообще не даст. Вот и выцарапываем по копеечке. Кстати не понятны расходы на судостроение по программе 1897 года, боюсь там будут чудеса.
А что до больших закладок, то считаю, что представленный Судовой список это максимум, что может себе позволить Морское ведомство. И так на лицо явный перекос в пользу броненосцев.
Если бы эта альтернатива была с засланцем в голову генерал-адмирала, то это была бы уже другая история.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 88


Board footer