Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54943
Не знаю, брали ли за перевозку 10% от стоимости (сколько чай стоил?)
Информация о цене фрахта нам где-нибудь встретиться, уверен.
Цена тонны чая в 1898 году была не менее 870 рублей. А в 1880-х гг. она была, наверное, более 1 000 рублей.
Кстати ещё можно возить опиум для китайского народа.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54943
Это-то понятно, вопрос в количестве принимаемого чая, и подозреваю - несколько меньше 1 857 брт.
А сколько, как Вы думаете?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #54943
В работе Ю.Н.Трифонова и А.Е.Волкова написано странное - что и "Москва"(II) была куплена, опять же, только после гибели "Костромы", и с датами непонятное - "Кострома" гибнет в 1887 году, а "Москва" (II) покупается в 1884 году, то есть тремя годами раньше. Странно...
В сборнике "Гангут" 3/1992 (ого, как же давно я его купил - в 1992 году!) есть статья В. В. Юровой "Краткий очерк истории Добровольного флота" и там указаны те же даты. У Трифонова и Волкова видно вкралась очепятка.
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #54965
А сколько, как Вы думаете?
Я даже не знаю, в каком виде его транспортировали. Может в прессованном?
Fallschirmjager написал:
Оригинальное сообщение #54965
В сборнике "Гангут" 3/1992 (ого, как же давно я его купил - в 1992 году!) есть статья В. В. Юровой "Краткий очерк истории Добровольного флота" и там указаны те же даты. У Трифонова и Волкова видно вкралась очепятка.
Сейчас посмотрел - точно, так и есть!
Отредактированно Пересвет (11.04.2009 22:52:37)
Если верить шарпу, она переломится ещё при спуске. А потом перевернётся)
И у нас есть основания верить шарпу, поскольку корпуса крейсеров по 15% от дипласмента не весят. А весят процентов 35-40, таким образом грузоподъёмность пепелаца будет 1200 тонн.
Плюс/минус лапоть, поскольку шарп любит занижать вес артиллерии и творить непотребства с механизмами.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #54978
Если верить шарпу, она переломится ещё при спуске. А потом перевернётся
Можете помочь откорректировать?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54985
Можете помочь откорректировать?
я могу. Что Вам конкретно нужно? но боюсь радикального улучшения не добиться.. для начала надо бы просчитать реальный Ярославль - и посмотреть что говорит шарп по его поводу
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54972
Меня "задушила жаба" и я немножко (самую малость) переделал "Ярославль", заменив 2-152 на 2-203.
У вашего корабля всё равно полный запас угля сильно меньше, чем у "Памяти Меркурия". Ну, если вам так хочется пару 203мм орудий - замените два 152мм на "Памяти Меркурия" на два 203мм. И у него всё равно запас угля будет больше.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #54990
реальный Ярославль
Проблема в отсутствии чертежей бокового вида.
Делать, наверное, стоит так:
Рисуем круизёр, какой нравится. При этом угля должно быть не меньше, чем у современников, корпус должен весить 35-40% водоизмещения, вес орудий более-менее соответствовать взятому из справочников, машины - лет на 5 моложе номинала. Груз покамест не считаете. Общая прочность на выходе 1.1-1.25, метацентрическая высота 3"-5", борт высокий, полубак желателен.
Сбалансируйте корапь и сохраните.
Затем, залочив всё, что можно, сняв орудия и броню (если будет местная), начинайте потихоньку добавлять "левый вес" ниже ВЛ. Сначала - за счёт снятого веса. Потом - за счёт увеличения дипласмента. Полнота корпуса должна быть залочена, шаг за шагом увеличивайте осадку, одновременно уменьшая высоту борта.
До тех пор, пока не понравится.
Сохраните результат. Таким образом будет получена весьма условная модель "теневого" крейсера.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #54990
Что Вам конкретно нужно?
Разрываюсь между желанием иметь сильный (в случае войны) безбронный крейсер (за счет мощной артиллерии) и исполнением заказа Доброфлота о приемлемом пароходе с хорошей грузоподъемностью.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #55005
До тех пор, пока не понравится.
За чем то гнался за "лишним" весом. Это ж УЖЕ крейсер, на фига ему столько грузотонн. Оставил 600т под мины и всякую всячину.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55007
Разрываюсь между желанием иметь сильный (в случае войны) безбронный крейсер (за счет мощной артиллерии) и исполнением заказа Доброфлота о приемлемом пароходе с хорошей грузоподъемностью.
Вот не пойму, а чем реальный "Память Меркурия" не угодил? Если уж так хочется - стройте у нас, если есть где. По проекту он нёс 1 203мм и 5 152мм, не считая малокалиберных. Ствьте 203мм - на ют, с возможностью вести и ретирадный огонь, и на оба борта. Мог принимать до 180 мин заграждения. Что вас в нём не устраивает?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #55005
Делать, наверное, стоит так:......
Хороший способ утопить параход.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55007
Разрываюсь между желанием иметь сильный (в случае войны) безбронный крейсер (за счет мощной артиллерии) и исполнением заказа Доброфлота о приемлемом пароходе с хорошей грузоподъемностью.
Может это дело назвать вспомогательным крейсером или мобилизованным параходом?
Потому как боевой корабль не получится.
артём написал:
Оригинальное сообщение #55028
вспомогательным крейсером
Так о том и речь. Я рассуждаю от реала. Сначала корабль по заказу Морведа строится как пароход, а в случае войны (или его ненужности для Доброфлота) становится вспомогательным.
Пароход "Ярославль":
Он же - вспомогательный крейсер:
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55023
Что вас в нём не устраивает?
Двойная покупка. Сначала для Доброфлота недопарохода, затем для Морведа (да еще и с переделкой) недокрейсера. Нерациональное использование казенных средств.
Отредактированно ВадимВМ (12.04.2009 16:43:09)
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55063
Так о том и речь. Я рассуждаю от реала. Сначала корабль по заказу Морведа строится как пароход, а в случае войны (или его ненужности для Доброфлота) становится вспомогательным.
В таком случае, установка тяжёлых пушек лишена смысла.
Для охоты на торгашей, вполне достаточно 75 и 120 мм. Имеет смысл оснастить вспомогательные крейсера паровыми катерами и устроить большие бункеры для угля.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55063
Двойная покупка. Сначала для Доброфлота недопарохода, затем для Морведа (да еще и с переделкой) недокрейсера.
В вашем случае будет тоже "недопароход", и та же "двойная" покупка. И что за "переделка для Морведа"? Его просто вооружили.
артём написал:
Оригинальное сообщение #55069
В таком случае, установка тяжёлых пушек лишена смысла.
Для Чёрного моря, на случай войны с турками - наличие 152мм орудий не лишено смысла.
артём написал:
Оригинальное сообщение #55069
В таком случае, установка тяжёлых пушек лишена смысла.
К сожалению на тот период времени у нас нет мощных кораблей. "Поповки" не годятся для действия вдали от родных берегов, а "катерины" еще не построены. Всё таки дальность и убойность у 8" больше чем у 6", мало ли придется перестреливаться с турецкими брониками.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55132
В вашем случае будет тоже "недопароход", и та же "двойная" покупка.
А я не предлагаю его вооружать в мирное время. "Данный" Ярославль вполне подходит для перевозок по ЧМ в составе Доброфлота. А если начнется война, то будет перестроен в такой вот крейсер.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55137
"Данный" Ярославль вполне подходит для перевозок по ЧМ в составе Доброфлота.
И чем он в этом качестве будет лучше реального "Ярославля"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55149
И чем он в этом качестве будет лучше реального "Ярославля"?
Грузоподъемностью.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55169
Грузоподъемностью.
И бОльшей стоимостью, из-за возросшего водоизмещения?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55133
Для Чёрного моря, на случай войны с турками - наличие 152мм орудий не лишено смысла.
Для Черного моря, лишенного флота, любое чудо с пушками будет в тему. Однако, разве разговор об этом?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55170
И бОльшей стоимостью, из-за возросшего водоизмещения?
Недоказуемо. Хотя.. вы можете попробовать рассчитать на "шарпе" реальный Ярославль, чтобы (так сказать) сравнить стоимости по-"шарпу".
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55137
К сожалению на тот период времени у нас нет мощных кораблей. "Поповки" не годятся для действия вдали от родных берегов, а "катерины" еще не построены. Всё таки дальность и убойность у 8" больше чем у 6", мало ли придется перестреливаться с турецкими брониками.
Вероятность боя на большой дистанции, для того времени, крайне низкая. На ближней же дистанции, большую роль сыграет высокая скорострельность и вес снарада и заряда.
Кроме того, бой такого парахода с крейсером, нужно считать исключением.