Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
shuricos,
Strannik4465,
Wolf,
Ygrek,
Алекс,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 16

#201 11.04.2009 12:46:10

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54278
Упомянутый вами немецкий пример из ПМВ вы так и не привели, почему-то!

Кап-Трафальгар

#202 11.04.2009 14:18:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #54620
Аскольд - минимально возможный крейсер в 2500т.

Спасибо за проделанную работу. Но кое-кто хочет крейсер в 1600 тонн, в середине 80-х гг..

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #54624
почему-то в дискуссии упорно называют КРЕЙСЕРА, пусть и перестроенные из быстроходных пароходов (Европа, Азия, Африка) Всп.КР.

Их тогда ведь так и называли, исходя из предназначения. Но вообще, непринципиально, можно и "вспомогательный крейсер".

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #54624
Менее 2000 т корабли для длительных переходов вероятно будут малопригодны.

В том-то и дело!

#203 11.04.2009 14:19:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54655
"Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом."

Плох будет тот СОЛДАТ, который займёт пост ГЕНЕРАЛА!

#204 11.04.2009 14:26:31

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54676
Кап-Трафальгар

Так он же принял и орудия, и боезапас, и комендоров со своей же кан. лодки! Пример не годится! Или вы предлагаете по всему миру расставить русские кан. лодки с подходящими орудиями? :)

#205 11.04.2009 14:40:37

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54712
Так он же принял и орудия, и боезапас, и комендоров со своей же кан. лодки! Пример не годится! Или вы предлагаете по всему миру расставить русские кан. лодки с подходящими орудиями?

Только он не был изначально построен, как вспомогательный, не были заранее подготовлены площадки под "подходящие" орудия и передача орудий проводилась без каких-либо удобств в море.

#206 11.04.2009 14:42:13

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54708
Плох будет тот СОЛДАТ, который займёт пост ГЕНЕРАЛА!

А вы себя к какому типу "солдат" относите? :)
ЗЫ: Прежде, чем критиковать чужие "прожекты" попробуйте создать свой.

#207 11.04.2009 14:55:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54718
Только он не был изначально построен, как вспомогательный, не были заранее подготовлены площадки под "подходящие" орудия и передача орудий проводилась без каких-либо удобств в море.

Очень интересно, как они установили оба орудия. Но, как минимум, корпус выдерживал нагрузки от выстрелов 105мм орудий (а не 152мм, кстати). Может, на германском пароходе имелась приличная механическая мастерская. А поднимать орудия грузовыми стрелами крупному пароходу было, очевидно, несложно.

#208 11.04.2009 14:58:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54721
Прежде, чем критиковать чужие "прожекты" попробуйте создать свой.

Вы полагаете, что кино- и театральные критики сами поставили хоть один фильм или спектакль? :) А вашему "проекту" нужен оппонент, чтобы вам было перед кем его защищать.

#209 11.04.2009 15:18:41

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54731
А поднимать орудия грузовыми стрелами крупному пароходу было, очевидно, несложно.

В таком случае, какие могут быть проблемы для крупного германского парохода перегрузить орудия на крейсер?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54731
105мм орудий (а не 152мм, кстати).

105 - крейсерский стандарт германского флота.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54733
Вы полагаете, что кино- и театральные критики сами поставили хоть один фильм или спектакль?

Но их же не с улицы позвали... :)

#210 11.04.2009 15:35:23

von Echenbach
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54743
Но их же не с улицы позвали

Хм... это не здорово. Попробуйте без эмоций. Всегда должен быть (желателен) "адвокат дьявола" с массой неприятных вопросов. Если бы тема была неинтересной - её бы пригнорировали... Ув. Пересвет вполне корректно подаёт "проблемные вопросы".

#211 11.04.2009 15:39:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54743
В таком случае, какие могут быть проблемы для крупного германского парохода перегрузить орудия на крейсер?

А у вас будет в Петербурге такой пароход? И не разоритесь на фрахте таких гигантов?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54743
105 - крейсерский стандарт германского флота.

У нас в начале 80-х гг. - 152мм.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54743
Но их же не с улицы позвали...

Но и не из режиссёров, за редким исключением.

#212 11.04.2009 16:28:07

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54753
А у вас будет в Петербурге такой пароход? И не разоритесь на фрахте таких гигантов?

Каких гигантов? Одна (две) грузовые стрелы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54753
У нас в начале 80-х гг. - 152мм.

Не у нас, а у "вас".
Мне для охоты на транспорты и 107 мм хватит.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #54750
Хм... это не здорово.

Никаких эмоций, всё в порядке.

#213 11.04.2009 16:58:40

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пароход "Ярославль" Доброфлот.
Завод Карра и Макферсона, заложен 8.8.1879, спущен 15.7.1880, введен в строй 10.01.1881
3600 т, (82-89 х 13,3 х 6,3), 3500 л.с.; 13,4/9 уз; (3000 миль) 353 чел.
Вооружение на случай боевых действий:
6 - 152 мм (2: нос и корма, и по 2 на борт в спонсонах), 4 - 64 мм, 6 - 37 мм, 3 ТА.
http://s58.radikal.ru/i162/0904/95/a27efb68e75d.jpg

Отредактированно ВадимВМ (11.04.2009 16:59:27)

#214 11.04.2009 17:01:39

Fallschirmjager
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54193
Так это ж фрахт. Доход, а не прибыль.

Не спорю. За отчётный год до 1 января 1893 года приход значился:

За фрахт                   2332178 р.
Пособие от казны    615000 р.
Разных доходов      81816 р.
Итого                  3028994 р.

Расход исчислен в 2175354 руб.; таким образом, чистая прибыль за 1892 год равнялась 853640 руб., из которой в запасной капитал отчислено 506 724 руб. По балансовой ведомости к тому же 1 января 1893 года, актив значится в 7 124 395 руб., а пассив — в 6 270 755 руб. Общий капитал, пожертвованный к тому же времени, равнялся 4 149 704 рублям.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54193
Одного угля за 6 рейсов туда-обратно будет сожено на уровне от 9 тысяч тонн. Плюс расходные материалы. Плюс межрейсовые ремонты. Плюс навигационное обслуживание при проводке через Суэц и Проливы. Плюс портовые сборы. Плюс зарплата экипажам. Плюс работа докеров. Плюс...
Не даром же в отличие от РОПиТа и частников Добровольному флоту выдавались гос.субсидии.

Прибыль от продажи 18 000 тонн (а это самое меньшее, что смогут поднять "Россия", "Нижний Новгород", "Петербург", "Ярославль", "Владивосток", "Кострома" и "Москва") чая, которые сможет доставить Доброфлот в Россию перевешивает все эти расходы.
9 000 угля? По 30 рублей (с погрузкой на судно, разумеется) тонна это всего-навсего 270 000 рублей.
Расходные материалы? Это что масло, краска и пакля что-ли? По сравнению с расходами на уголь совершенно ничтожные затраты.
"Межрейсовые" ремонты? Десятки тысяч рублей, не больше.
Расходы на лоцманов, докеров и прочие сборы вообще копейки. Причём суммы этих расходов находятся в прямом соотношении с количеством груза (чем больше ты заплатишь, тем больше привезёшь товаров), т. е. ты платишь докерам за их ноги и спины, но зато имеешь в пакгаузе целую гору товара. 

Основные расходы, как и в любом деле, пойдут на фонд заработанной платы... Но на 6 пароходах (а ведь пароход-то может быть и один, а сделать шесть рейсов) самое большее 500 (на самом деле, конечно меньше) человек. Даже если положить каждому (!) члену экипажа по 1 000 рублей в год, выйдет всего 500 000 рублей. 

Таким образом, расходы на содержание 6 пароходов и исполнение 6 фрахтов составят около 1 000 000 рублей. 

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54245
Ну что? Закрываем альтернативу про новые клипера закладки 1880 в связи с полным отсутствием лишних денег и полнейшей необоснованностью характеристик???

Да-да, конечно, давайте закроем к такой-то матери.
В связи с полным отсутствием...

Спойлер :

...идей и мнений.

Отредактированно Fallschirmjager (11.04.2009 17:04:45)

#215 11.04.2009 17:04:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54776
Одна (две) грузовые стрелы.

Дело не в количестве стрел, а в их грузоподъёмности. У более крупного парохода - больше.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54776
Мне для охоты на транспорты и 107 мм хватит.

Что же вы сразу не уточнили? Может, и ещё меньшим калибром обойдётесь?

#216 11.04.2009 17:09:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54790
Пароход "Ярославль" Доброфлот.

А чем он лучше реального? Судя по дальности, запас угля у вашего - явно меньше.

#217 11.04.2009 17:24:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54791
Прибыль от продажи 18 000 тонн (а это самое меньшее, что смогут поднять "Россия", "Нижний Новгород", "Петербург", "Ярославль", "Владивосток", "Кострома" и "Москва")

Почему ПРОДАЖА чая? Ведь деньги получены за его ПЕРЕВОЗКУ? Сколько платили за перевозку тонны чая? И сколько чая можно "впихать" в пароход, тем более приспособленный для использования в качестве крейсера - "Европа" (и "Азия" с "Африкой"), как предлагается? Чай ведь - груз не столько тяжёлый, сколько объёмистый. И почему у вас одновременно эксплуатируются "Кострома" и "Москва"? Ведь "Кострома" была куплена после гибели "Москвы"!

#218 11.04.2009 17:52:00

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54794
А чем он лучше реального? Судя по дальности, запас угля у вашего - явно меньше.

Для начала тем, что он наш, отечественной сборки. У "реального" дальность - 1560 миль при 10 узлах. Та что 3600 - пароходная, без вооружения.

#219 11.04.2009 18:00:27

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54808
У "реального" дальность - 1560 миль при 10 узлах.

При полном запасе угля - 1000тонн (30% водоизмещения)??? И такая маленькая дальность? Откуда информация?

#220 11.04.2009 20:03:15

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54811
При полном запасе угля - 1000тонн

А брт учитываете?
Или вы в данный момент по "Памяти ..." считаете?
У Ярославля в Доброфлоте 2005 брт. (по реестру ДВМП)

#221 11.04.2009 20:18:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54855
Или вы в данный момент по "Памяти ..." считаете?

Конечно, ведь речь идёт о дальности парохода-"крейсера", а не парохода-"грузовика". Грузовику большой запас угля не особо важен. Каков полный запас угля у вашего "Ярославля"?

#222 11.04.2009 20:46:58

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Данные приводил "на глаз", через час буду дома, "на шарпе" пересчитаю, может где то переврал. :)

#223 11.04.2009 21:06:42

Vova7
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54894
"на шарпе" пересчитаю, может где то переврал.

у шарповским расчетам дальность действительно следует относиться осторожней..

#224 11.04.2009 21:41:26

Fallschirmjager
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54799
Почему ПРОДАЖА чая? Ведь деньги получены за его ПЕРЕВОЗКУ? Сколько платили за перевозку тонны чая?

Вы правы. Перевозка, это не продажа. :) И сколько платили за перевозку тонны чая я не знаю. Однако если цена за перевозку груза будет составлять хотя бы 10 % от его таможенной стоимости, Доброфлот заработает в два раза больше чем потратит.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54799
И сколько чая можно "впихать" в пароход, тем более приспособленный для использования в качестве крейсера - "Европа" (и "Азия" с "Африкой"), как предлагается? Чай ведь - груз не столько тяжёлый, сколько объёмистый.

Вопрос не ко мне, а скорее к ВадимВМ.
"Ярославль" мог поднять 1 857 брт.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54799
И почему у вас одновременно эксплуатируются "Кострома" и "Москва"? Ведь "Кострома" была куплена после гибели "Москвы"!

Я отвечал yuu2 и речь шла о фрахтах в 1885 году. В этом году в составе Доброфлота находились и "Кострома" (I) и "Москва" (II).
Новая "Москва" пришла в Одессу 26.03.1884 г. и с грузом, а также с пассажирами (429 новобранцев и 160 членов семей ссыльнокаторжных) ушла на дальний Восток. Обратный рейс в Одессу сделала с грузом 3 700 т чая.

Отредактированно Fallschirmjager (11.04.2009 21:42:54)

#225 11.04.2009 21:54:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54929
Однако если цена за перевозку груза будет составлять хотя бы 10 % от его таможенной стоимости, Доброфлот заработает в два раза больше чем потратит.

Не знаю, брали ли за перевозку 10% от стоимости (сколько чай стоил?), но хорошо бы и "туда" совершить с прибылью, а то частично "холостой" переход на ДВ (с менее прибыльным грузом) может и съесть значительную часть прибыли.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54929
"Ярославль" мог поднять 1 857 брт.

Это-то понятно, вопрос в количестве принимаемого чая, и подозреваю - несколько меньше 1 857 брт.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54929
речь шла о фрахтах в 1885 году. В этом году в составе Доброфлота находились и "Кострома" (I) и "Москва" (II)

В работе Ю.Н.Трифонова и А.Е.Волкова написано странное - что и "Москва"(II) была куплена, опять же, только после гибели "Костромы", и с датами непонятное - "Кострома" гибнет в 1887 году, а "Москва" (II) покупается в 1884 году, то есть тремя годами раньше. Странно...

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 16


Board footer