Вы не зашли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #569540
А Покрышкина кто знал?
Напоминаю Покрышкин в 44 году был единственным трижды героем СССР , например Кожедуб получил третью звезду в августе 45го!
Отредактированно Виталий (03.08.2012 03:54:01)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #569749
Странный какой-то психологический тест.
Вполне нормальный вопрос для теста основная направленность которого определить отношение человека к службе в армии. Логично ожидать от человека знающего героев своей страны большего патриотизма, в сравнении с не знающими, и как следствие иного отношения к службе.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #570052
Вот этот парень, белый американец и нашел.
парень-то с прадедовским винчестером ходит...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #570054
парень-то с прадедовским винчестером ходит...
А он с Аляски. И Искал эту Аэрокобру не один год.
Возможно он не знает русский и не все из нас знают английский с американским слэнгом и американским акцентом и произношением слов. Но чем то мы очень похожи..
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #570054
парень-то с прадедовским винчестером ходит...
А почему б не ходить, если винчестер в порядке. Пуля тяжелая, мягкая, останавливающее действие у нее замечательное. Скорострельность тоже на высоте. В тайге - самое то.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #570054
с прадедовским винчестером
Может, какой-нибудь "новодел"? Занимаются же перевыпуском старых моделей - для ценителей.
День добрый!
SLV написал:
Оригинальное сообщение #570167
А почему б не ходить, если винчестер в порядке.
Да, вот в Афганистане до сих пор мелькают британские винтовки "Ли-Энфилд" примерно такого же возраста.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #570167
А почему б не ходить, если винчестер в порядке. Пуля тяжелая, мягкая, останавливающее действие у нее замечательное. Скорострельность тоже на высоте. В тайге - самое то.
Жалко, не сохранил все фотки. И на джипе и на гидросамолете и не одну сотню км пешком он исходил. На Чукотке медведей нет, как нет и таких деревьев. Спал когда то я в любом месте тундры. В Аляске есть медведи и без винтовки нельзя. Природу там блюдют и зверья полно.. А уголовного кодекса мишка не знает.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #570240
Может, какой-нибудь "новодел"? Занимаются же перевыпуском старых моделей - для ценителей.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #570444
Моё, правда пневматика
Даже стесняюсь спросить - сколько индейцев пострадало
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #570559
Даже стесняюсь спросить - сколько индейцев пострадало
На них надо с Аэрокоброй ходить.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #570714
cимпатишный рисуночек Р-39 N
Я так понимаю, это самолёт Дважды Героя Советского Союза Речкалова?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #570719
Я так понимаю, это самолёт Дважды Героя Советского Союза Речкалова?
похоже, хотя это всего-лишь рисунок ... Речкалов ЕМНИП летал на Кобре серии Q, а тут нарисована N, но звездочки побед - похожи очень ... как на Кобре Григория Андреевича
Отредактированно Leopard (04.08.2012 05:17:23)
еще один сипматичный рисуночек Кобры ... правда надпись на нем с ошибкой т.к. это Кобра серии N, а не Q
Добавлю немного мемуаров. Правда, это уже "Кингкобра". Рассказывает летчик-космонавт Г. Т. Береговой:
"— Ну как, Береговой, греет тебя эта иностранка? —
улыбаясь, спросил штурман полка Фомичев, когда я приглядывался на аэродроме к незнакомой для себя машине.
— «Кингкобра» — скажите, пожалуйста! Не просто кобра, а королевская! А в общем, самолет как самолет, с приличным летчиком даже в воздух подняться может. Хочешь попробовать?
На разговор подошел командир полка Михайлюк. Мне уже успели рассказать, что мужик он неплохой и даже добродушный, но когда вспылит, слов долго не ищет, а выкладывает то, что на язык подвернется.
— Пробовать компот вечером в столовой будем. А здесь летать надо, технику осваивать,
— отреагировал он на последние слова Фомичева. — Давай, майор, садись в кабину.
Приглашать дважды меня было бы излишним. Я и сам рвался попробовать себя на истребителях. О «кобрах» слышать мне уже приходилось. Летчики отзывались о них неплохо. Я знал, что худо ли, хорошо ли, но справлюсь.
Настораживало другое — присутствие командира полка. О нем шла слава, что авиации он предан всей душой и телом, влюблен в нее больше, чем в собственную жену. А уж с истребителей своих разве что пыль не сдувал, держа их под неустанным и неусыпным надзором. Но не приведи бог проявить кому-нибудь из летчиков халатность или небрежность.
— Без соли съест! — по обыкновению посмеиваясь чему-то, предупреждал меня днем раньше все тот же Фомичев, — Держись, если что, подальше.
Но совет легче дать, чем исполнить: полковник буквально не отходил от новичков, опасаясь и за нас, и за свои новехонькие «кингкобры». Вот и теперь, отойдя в сторону, он следил, казалось, за каждым моим движением. Будто предчувствовал, что непременно что-нибудь напортачу.
Однако делать было нечего. Чертыхнувшись про себя, я полез в кабину и предчувствие полковника оправдал довольно быстро.
Поначалу все шло хорошо. Запустил мотор, взлетел... Пилотировать истребителем после штурмовиков оказалось, понятно, не совсем привычно. Но и не так уж трудно. Сложности начались совсем не там, где я их ждал,
Набрав высоту и переведя машину в горизонтальный полет, я вдруг заметил, что у меня приоткрыта дверца кабины. Видимо, недостаточно плотно захлопнул ее за собой, садясь в самолет. Прикрыть ее не удалось: мешал встречный поток воздуха.
Пришлось садиться...
Михайлюк, разумеется, оказался поблизости.
— Что так скоро? — не без ехидства поинтересовался он, —Дверца в воздухе открылась? Так на ней, между прочим, специальный замок предусмотрен. Показать или сами найдете?
— Найду, — угрюмо пообещал я.
Забравшись снова в кабину, в сердцах я так хлопнул треклятой дверцей, что ручка не выдержала удара и об¬ломилась. Теперь без посторонней помощи выбраться из самолета я не мог. Но не это удержало меня, чтобы сказать вслух о случившемся. Взглянув на физиономию комполка, нетрудно было догадаться, что услышишь в ответ: на мою беду, для второго вылета Михайлюк дал мне свою личную машину. Ладно, решил я, будь что будет! Авось, думаю, уйдет к тому времени, когда вернусь после полета. Мало ли у командира полка других дел...
В зоне задание выполнил без проблем — от души попилотировал. А приземлился — выбраться из кабины без по¬сторонней помощи не могу: ручка сломана, дверцу открыть можно только снаружи. Сижу, жду...
Подходят Фомичев и командир полка.
— Ты чего не выходишь? — спрашивает Михайлюк. — Вылезай!
— Не могу, товарищ полковник! Ручку сломал.
— Какую еще ручку?
— Ту самую, товарищ полковник, на которой специальный замок предусмотрен.
Фомичев спрятался за крыло, от смеха трясется, а у комполка лицо пятнами пошло и шея багровеет. «Слова, на¬верное, ищет», — мелькнуло у меня в голове, а самого тоже начал смех разбирать.
— Медведь! — рявкнул наконец Михайлюк. — Тебе только на бомберах летать. На бом-бе-рах!!
— Да он же и на бомбардировщиках не может. Он же к нам со штурмовиков пришел... — добавил жару Фомичев и, не удержавшись, расхохотался.
— Тем более! — отрезал комполка. — Тем более!..
— Ты на него не обижайся, — утирая слезы, утешил меня Фомичев, когда Михайлюк отошел. — Он тебе завтра еще не так выдаст!
На другой день у меня отказал демпфер переднего колеса. Вины, конечно, тут с моей стороны не было никакой: демпферы эти — штука капризная и из строя выходили часто. Но легче себя от этого я не почувствовал.
Демпфер на «кобре» — устройство хотя и не самое важное, но отнюдь не бесполезное. Когда переднее колесо при взлете или посадке бежит по неровной поверхности грунто¬вого аэродрома, то начинает вибрировать, колебания колеса передаются через стойку на фюзеляж — и его начинает трясти. Чтобы избежать этого, вот и предусмотрели гасящий вибрацию демпфер.
При взлете с ним на моей машине все было в порядке. Отказать ему вздумалось в тот самый момент, когда колеса коснулись посадочной полосы. «Кобру» тотчас забило, как в лихорадке, и от этой чертовой тряски лопнул в конце концов фонарь.
Командир полка, конечно, оказался поблизости. Оглядев покалеченный верх кабины, он кивнул головой и тяжело вздохнул:
— Так... Значит, теперь фонарь, говоришь?
Я ровно ничего не говорил: я молчал.
— Ну а завтра что? Крыло потеряешь? Хвост оторвешь?
Я продолжал удрученно молчать.
— На бомберах тебе... — начал было Михайлюк, но вовремя спохватился, вспомнив, видимо, что уже говорил это вчера, махнул рукой, повернулся и ушел.
— Упрям ты, братец, упрям! — веселился Фомичев в столовой. — Ну зачем, скажи, понадобилось этот демпфер ломать? Что он тебе плохого сделал?..
Я хотя и смеялся вместе со всеми, но на другой день, перед тем как сесть в кабину, на всякий случай обошел несколько раз вокруг самолета, тщательно приглядываясь к каждой мелочи. Конечно, я понимал, что такой обход вряд ли что-нибудь даст: самолет готовили к вылету техники и глупо ожидать, что они пропустят какую-то грубую, бросающуюся в глаза неполадку; ну а скрытый дефект, если он даже и есть, при внешнем поверхностном осмотре все равно не заметишь. Однако очень уж не хотелось мне попасть еще раз впросак, расстраивать командира полка. Так что, окинув взглядом в последний раз свою, четвертую уже по счету, «кобру», я шагнул к кабине. В ней, к ее задней стенке, был прикреплен на четырех замках-амортизаторах блок радиостанции, который я прозвал про себя сундуком, считая, что он портит общий строгий вид истребителя. «Ну с этой-то стороны мне, по крайней мере, ничего не грозит», — мельком подумал, забираясь в кабину.
И все же, если уж не повезет, так действительно не повезет. Едва начал пилотировать, как сзади что-то глухо грохнуло.
«Сундук!» — так и ахнул я, оглянувшись.
В момент, когда я выполнял переворот на спину, «сундук» резко ударил изнутри по фюзеляжу: два недоступных для проверки задних замка его оказались, на мое несчастье, незапертыми. В итоге заднюю, прозрачную, часть фонаря насквозь пробило.
— Слушай, Береговой! — все еще оторопело моргая, но уже оправясь от первого, видимо, нестерпимо яркого впечатления, сказал комполка. — Ты что же, решил мне все машины поломать? Отправляйся-ка ты лучше, майор, опять на бомберы!
«Дались ему эти бомберы!» — подумал я, ища глазами штурмана и чувствуя, что тот тоже не упустит своего.
Но опасения на этот раз оказались напрасными. Фомичев, который, как и командир полка, караулил теперь каждую мою посадку, обессиленно привалился спиной к цистерне бензозаправщика: стоять на собственных ногах от смеха он уже не мог. Говорить — тоже.
Вечером я зашел к Михайлюку на квартиру. Необходи¬мо было выяснить отношения.
— Да ты что, чудак! — искренне изумился он. — При чем же здесь ты? Ну, отказал демпфер, ну, сорвались замки — так то же не твоя забота, то ж дело техников. Я уж им прочистил мозги!..
Михайлюк взглянул на мою расстроенную физиономию и, все еще не понимая, чего, собственно, от него хотят, недоуменно спросил:
— А ты что, разве не согласен со мной?
В ответ я только развел руками."
С уважением - КВ-14
Господа!
Истребитель Р-30 "Аэрокобра" стоял на вооружении ВВС четырех государств: США, Франции. Великобритании и СССР. Во Францию он поступить не успел, в связи с быстрым поражением. В Великобритании провоевал с июля 1941 года и по декабрь 1941 года, после чего гордые бритты отказались от этого самолёта и стали сплавлять го своим союзникам, в том числе и в СССР. О боевом применении ВВС США у меня сведений нет. И только в СССР самолёт приняли и он прошёл всю войну. Из 9584 изготовленной фирмой "Белл" боле 5 тысяч машин были поставлены в СССР. Более того, фактически с 1943 года самолёты выпускались с учётом пожеланий советских лётчиков.
Вопрос простой.
Почему у нас Р-39 Аэрокобра оказалась одним из лучших истребителей, а у "них" - самолётом "так себе"?
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #573223
Почему у нас Р-39 Аэрокобра оказалась одним из лучших истребителей, а у "них" - самолётом "так себе"?
На мой взгляд - из-за занимаемой тактической ниши. Посмотрите, какие истребители использовали американцы - дальние (с большим боевым радиусом) и высотные (навязывая противнику бои на высотах действия своей стратегической авиации).
Если самолеты действовали на малых высотах, то, как правило, имели большую бомбовую нагрузку и использовались как истребители-бомбардировщики. Просто "Кобра" не пришлась ко двору в реалиях ТВД, на которых воевали американцы.
аналогично - в Британии.
как высотный перехватчик - Спит лучше, как ударный - лучше Тайфун/Темпест.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #573223
О боевом применении ВВС США у меня сведений нет.
таки использовалась и Р-400 и Р-39, но ...
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #573233
какие истребители использовали американцы - дальние (с большим боевым радиусом) и высотные (навязывая противнику бои на высотах действия своей стратегической авиации)
англов то же не устраивали ТТХ Кобр на больших высотах, а на советско-германском фронте воздушные бои велись на малых и средних высотах где Кобры были очень не плохи, потому и пришлись ко двору (недостаток высотности американцы частично исправили на Р-63 и даже хотели ставить на них лицензионные моторы Паккард-Мерлин)
Спасибо, господа!
С ВВС США понятно - колонны бомбардировщиков на большой высоте. А вот с ВВС Великобритании не понятно. Что, немцы направляли на бомбардировку Острова совсем другие самолёты, чем те, что воевали против СССР? Насколько я помню, у бриттов истребителя с 37-мм пушкой не было.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #573253
А вот с ВВС Великобритании не понятно.
так там же остров. фронта нет и нужды в точечных бомбардировках тоже нет.
в основном - работа по крупным, площадным целям.
в 40-41гг, днем, немцы делали налеты на средних и больших высотах.
позже - днем летали разве что разведчики. на больших высотах.
поэтому мало-средневысотный Р-39(тогда еще с 20мм пушкой) никаких преимуществ перед Спитом-5 и не имел.