Вы не зашли.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #575543
И никакой дурацкой рекламы, как на Радикале!
На Радикале выкладывающий должен кликать "ссылка на графический файл", а не оставлять по умолчанию "ссылка на страницу просмотра" -- и никакой дурацкой рекламы не будет.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #579586
Все V-образные OHC двиглы похожи друг на друга.
Что похожи, конечно понятно, но вот германцы на своих Панцерах с Майбахом изначально зашли в тупик с тоннельным картером и подшипниками вала на роликах.
А в СССР были талантливые ученики и по сию пору воюем на Т-90 с "В-2" (В-92С2) и подобных.
Фотка винтомоторной группы и установки пушки Аэрокобры от Виталия просто отличная.
Кстати палуба музея сделана чисто из быстровозводимых аэродромных стальных элементов американского производства.
Даже в разгар Корейской войны американцы поставляли в СССР товарищу Сталину все комплектующие аэродромов, включая быстровозводимые ангары любой формы и объема по новые советские Миг 15-17.
Фотку выложить не могу, там сейчас новейшая и секретная техника, а вот фото ручки ангара 1953-го выпуска выложу.
Отредактированно marlin (23.08.2012 08:31:13)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #579610
А в СССР были талантливые ученики и по сию пору воюем на Т-90 с "В-2" (В-92С2) и подобных.
Немцы пытались скопировать дизель В-2 но почему то не вышло...
Виталий написал:
Оригинальное сообщение #579611
Немцы пытались скопировать дизель В-2 но почему то не вышло...
У германцев не было технологии производства силумина. Сплава типа АЛ.
Технология была только у СССР. В РФ сегодня нет мощностей и отработанной технологии производства АЛ. Мы получаем эти сплавы из братской Украины, как и производство большинства компонентов порошковых технологий и не только.
Фото ручки раздвижной двери ангара технического обеспечения и ремонта для Миг-15, а в последующем Су-15, и Миг 29
Отредактированно marlin (23.08.2012 09:29:54)
marlin написал:
Оригинальное сообщение #579614
Фото ручки раздвижной двери ангара технического обеспечения и ремонта для Миг-15, а в последующем Су-15.
Производства США?
Виталий написал:
Оригинальное сообщение #579611
Немцы пытались скопировать дизель В-2 но почему то не вышло...
Да нет, даже не и не думали. Это мы всё войну орали, что бензиновый двигатель лучше дизельного.
Отредактированно Лот (23.08.2012 09:27:49)
Виталий написал:
Оригинальное сообщение #579618
Производства США?
Да, конечно. 1952-1953-й год выпуска. Приморский край. Табличка была. Там вся инфа на огромное сооружение американского производства. Но пока искали табличку, её срубили и сдали на цвет мет.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #579628
1952-1953-й год выпуска.
Может ленд-лизовская?
Виталий написал:
Оригинальное сообщение #579630
Может ленд-лизовская?
Нет, это не Ленд Лиз. Я историей последнего занимаюсь вполне целенаправленно.
Ленд Лиз закончился с окончанием Второй Мировой. В дальнейшем через Внешторг за валюту.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #579632
В дальнейшем через Внешторг за валюту.
Продажа (продукции военного назначения) потенциальному противнику?
Отредактированно Виталий (23.08.2012 09:40:30)
Виталий написал:
Оригинальное сообщение #579634
Продажа (продукции военного назначения) потенциальному противнику?
Всю Вторую Мировую США и UK продавали продукцию потенциальным противникам. Причем один будущий воевал на Восточном фронте и Германия также воевала на всех фронтах и просторах мирового океана.
Про Японию история умалчивает, но есть что скрывать.
Виталий написал:
Оригинальное сообщение #579609
А вот вся винтомоторная группа.(+пушка М-4)
В кабине Аэрокобры из нашего музея углядел авиачасы АЧС. У меня были такие в латунном корпусе. 1941-й год. И штук 6-7-мь современных. Довоенные один в один, только без подогрева и некоторые детали не подходят. Перебирал часики за неделю. Меньше не получалось.
Но попадались у друзей с белым циферблатом. Продать отказались да и давно это было. В остальном это внешне АЧС с подогревом.
Камрады говорили, это с послевоенных реактивных для стратосферы. Якобы в том почти космическом мире черный циферблат не воспринимается. Но ночи там точно нет.
В советские годы для автоспорта покупал АЧС не меньше чем за 25 рублей. Иногда и за 50-т.
А сколь сегодня авиационные новые или СССР с хранения стоят?
Виталий написал:
Оригинальное сообщение #581213
На фото самолет и двигатель Центральный музей Военно-Воздушных Сил в Монино.
хорошее фото Р-63
Неплохая статья
http://lend-lease.airforce.ru/articles/ … /index.htm
marlin написал:
Оригинальное сообщение #579632
В дальнейшем через Внешторг за валюту.
И часто через подставные фирмы...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #587467
Кстати, вот предшественник...
да, настоящий "воздушный крейсер"
Сорри за оффтоп, но так и хочется из него ночника сделать, втулив в свободный нос "оленьи рога". Или это во мне любовь к 110-м говорит...